#76: Автор: Ded Mustdie?, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2005 01:49 |
легковая, и ЗП и ПП, с отключённым крутящим моментом. то есть выжатом сцеплении, - суть та же фура, где передние колёса - тягач, всё остальное - полуприцеп....
#77: Автор: Ded Mustdie?, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2005 01:55 |
Чтобы при торможении не блокировались задние колёса.
При блокировке снижается эффективность торможения.
#78: Автор: Ded Mustdie?, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2005 02:07 |
ИМХО т.к. снижает тормозной путь за счет одновременности блокировки переднего и заднего мостов.
#79: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 14 Января 2005 02:17 |
Видишь ли (чебурашка) - это не открытие - это факт... чтобы не сделать хуже клиенту от недостатка тормозного пути - ставят подушку безопасности...
З.Ы. может даже это и правильно, глядя на съёмки аварий в Штатах (где вообще водить не умеют)... оч. приколько, как матрёшки, одна в другую входят...
#80: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 14 Января 2005 02:22 |
Именно кивание ( точнее изменение развесовки по осям) и должен учитывать колдун... потому и одновременной блокировки в зависимости от степени нагрузок (читай торможения)...
но поскольку такую тончайшую регулировку производить не обязательно, то и колдун не нужен, лишь бы баланс соблюдался...
в Ф1 он (баланс) вообще вручную меняется, но там и развесовка меняется с каждым кругом, и круг нужно проходить на пределе...
вообщем это из серии как улучшили Вебер доведя его до Озона
#81: Автор: Ded Mustdie?, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2005 02:25 |
Именно кивание ( точнее изменение развесовки по осям) и должен учитывать колдун... потому и одновременной блокировки в зависимости от степени нагрузок (читай торможения)...
#82: Автор: Василь, Откуда: Ижевск
Добавлено: 14 Января 2005 09:13 |
Ни какой равномерности тормозных усилий колдун не обеспечивает. Запросто может заблокироваться только одно заднее колесо.
OldStudent писал(а):
ИМХО т.к. снижает тормозной путь за счет одновременности блокировки переднего и заднего мостов.
#83: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 14 Января 2005 12:12 |
Обеспечивает. Между осями.
благодаря "колдуну" тормозное усилие на задней оси маленькое
Господин грубиян сам себе противоречит...
#84: Автор: Василь, Откуда: Ижевск
Добавлено: 14 Января 2005 16:28 |
Обеспечивает. Между осями.
благодаря "колдуну" тормозное усилие на задней оси маленькое
#85: Автор: Tony999io,
Добавлено: 14 Января 2005 17:06 |
#86: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 14 Января 2005 17:19 |
фтыкаем сцылу с цветными картинками где все довольно ясно описано
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=19970755
на задней оси маленькое усилие. А на передней?
#87: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Января 2005 17:39 |
Где ты видел форумчан здесь, которые прежде чем писать тему, или что-то спрашивать в оной, ищут что-либо в поисковиках?
#88: Автор: Василь, Откуда: Ижевск
Добавлено: 14 Января 2005 18:04 |
Хватит юзить. Ответь на то, что тебя спрашивал уже несколько раз. Почему (по твоему во вред) автопроизводители ставят "колдунов"?
#89: Автор: Копейка, Откуда: Беларусь
Добавлено: 14 Января 2005 21:19 |
#90: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 15 Января 2005 10:50 |
Я лично колдун однажды снимал - поездил немного без него - и назад поставил.
Ужасно не понравилось, как машина тормозит. Нет, субъективно эффективность резкого торможения значительно выросла. Но затормозить плавно стало решительно невозможно. И в пробках это очень напрягало.
#91: Автор: vitalik-b,
Добавлено: 17 Января 2005 10:37 |
#92: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 17 Января 2005 13:08 |
#93: Автор: -kaktus-, Откуда: Рязань
Добавлено: 17 Января 2005 13:31 |
...
Колдун-то ведь не для этого нужен.
...
#94: Автор: vitalik-b,
Добавлено: 17 Января 2005 16:13 |
Колдун-то ведь не для этого нужен.
А для того, чтобы при большой загрузке сильнее тормозили задние колёса. Т.е. при малой загрузке уменьшается давление на задние тормозные цилиндры - и не блокируются задние колёса.
А зад будет обгонять перёд если передние колёса будут тормозить сильнее задних. Такое наоборот может с колдуном получиться...
Что будет без колдуна на пустой машине? Да ничего: очень сложно заблокировать задние колёса на заднеприводном автомомбиле - работающий двигатель не даёт это сделать - выполняет функцию АБС.
Главное не выжимать сцепление...
#95: Автор: Евген2106, Откуда: Томск
Добавлено: 18 Января 2005 10:24 |
#96: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 18 Января 2005 11:40 |
Ха-Ха. А вы( те кто утверждает, что двигатель типа АБС) пробовали резко тормознуть на снегу или льду? Тормоза легко блокируют задние колеса и при этом движок сразу же глохнет. Ну это конечно если у вас задние тормоза работают и колдун не закис в закрытом положении.
#97: Автор: vitalik-b,
Добавлено: 18 Января 2005 13:28 |
Ха-Ха. А вы( те кто утверждает, что двигатель типа АБС) пробовали резко тормознуть на снегу или льду? Тормоза легко блокируют задние колеса и при этом движок сразу же глохнет. Ну это конечно если у вас задние тормоза работают и колдун не закис в закрытом положении.
#98: Автор: Василь, Откуда: Ижевск
Добавлено: 18 Января 2005 14:11 |
Во-во! Недавно у меня была такая хрень, перед поворотом по льду чучуть притормаживаю на скорости (4-й), а движок заглох, жопу понесло нахер.... главное не теряться, сцепление, 2ю, сразу выровнялся и повернул.
и это при том, что у меня стоИт колдун!
#99: Автор: Василь, Откуда: Ижевск
Добавлено: 18 Января 2005 14:20 |
Ха-Ха. А вы( те кто утверждает, что двигатель типа АБС) пробовали резко тормознуть на снегу или льду? Тормоза легко блокируют задние колеса и при этом движок сразу же глохнет. Ну это конечно если у вас задние тормоза работают и колдун не закис в закрытом положении.
#100: Автор: vitalik-b,
Добавлено: 18 Января 2005 14:35 |
В какой момент у тебя движок завёлся?
сцепление, 2ю