ХЕЛП!!! не можем попасть в машину... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ХЕЛП!!! не можем попасть в машину... Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 03:30
вообщем реалии таковы: волею судьбы простояла в ракушке 11-я аж с октября, сейчас вспомнили про неё... худшие опасения подтвердились - аккум сел.... (видимо и замёрз), но фишка не в том, что с сигналки снять нельзя и ЦЗ не открывает, а в том, что ВСЕ замки, в том числе и задней двери, завязаны на сигналку и не имеют возможности механического открытия ключом...

вопрос: как с наименьшими потерями попасть в машину (осложнено тем, что из-за особенностей ракушки задняя часть машины почти не доступна)

#2:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 03:58
Попробуйте открыть капот и поставить другой аккум .В форуме была тема,как можно зацепить трос открытия капота через отверстия в жабо и тд.Можно попробовать отжать верх двери в щель просунуть проволоку с петлёй и попытаться накинуть её на ручку двери.
#3:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 04:48
Ну понятно, что другой аккум, капот-то как подцепить - пробовали в другой 10-ке (попроще машинка) - ничё не вышло... хотя может технологию не знаем Very Happy
а вроде есть такая штука на присосках - бац, к стеклу и опускаем... электромоторчик от этого не пострадает?

#4:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 08:17
Снимаешь наружный уплотнитель стекла и длинной металической линейкой давишь на рычаг и дверь открыта
#5:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 10:05
SergTel писал(а):

Снимаешь наружный уплотнитель стекла и длинной металической линейкой давишь на рычаг и дверь открыта

Не выйдет, нужен крючок.
На моей спасатель делал так. !!!Если пипки штатные - грибком, и тяги не оключены.
1. Приготовь пару деревяшек 10х5х1см, заточенных на клин. (нужен нож и кусок доски от ящика)
2. Кусок изоляции от витой пары 40 см. и тросик или мякгий провод 1 м из этого собираешь петлю.
2. Аккаратно клинышком отгибаешь верхний угол рамки двери (вертикальную), расклиниваешь вторым до получения зазора чтоб просунуть петлю.
3. Накидываешь петлю, затягиваешь на кнопке. Чик и готово.
И никаких поврежлдений и сигналка не пискнет пока дверь не откроешь.
А так уже обсуждалось, есть способ и для чистого поля.
ззы

#6:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 10:11
Цитата:

Попробуйте открыть капот и поставить другой аккум .В форуме была тема,как можно зацепить трос открытия капота через отверстия в жабо и тд


Только не через отверстия в жабо, а под передним бампером, просовываешь руку и дергаешь за трос открытия капота, открываешь капот, меняешь аккумулятор и счастье начинается :cool:
ЗЫ: Надеюсь защиты или замка капота нет Smile

#7:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 10:14
SergTel писал(а):

Снимаешь наружный уплотнитель стекла и длинной металической линейкой давишь на рычаг и дверь открыта



Только это делать нужно жесткой проволкой с крючком. Зацепляешь тягу и тянешь наверх. Кто-то рекомендовал использовать проволовку от дворника.

#8:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 10:18
Поищи в форуме - я после той темы пошел и попробовал - через дырки в бампере действительно можно открыть капот, даже без крючка, если руки длинные.
На соседней десятке посмотри где тросик и как его мона достать - там делов на 3 минуты.

#9:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 11:41
а отогнуть защиту двигателя и накинуть "+12" на клемму генератора уже религия не позволяет!?.... Surprised
#10:  Автор: _СаняОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 17:14
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200106144
доходчиво всё описано, с картинками Smile

#11:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 18:09
Всем пасибы за помощь!
Машинка 16 клапанов укомлектована по полной, грят 14-е литьё сразу стояло, так что тяги с дверей скорее всего просто сброшены (личинки для виду, чтоб дырок не было), да и защита на капот наверняка есть..
получается остаётся только способ с клеммой генератора? как до неё добраться?

#12:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 18:23
Предлагаю еще один вариант: машину вытолкнуть или вытащить на буксире из ракушки хотя бына 0,5м. Открыть заднюю дверь (5-ю) дверь и влезть в салон. Далее по обстоятельствам.
#13:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 18:53
Машина на скорости стоит, да и задняя дверь тоже на электротяге...
#14:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 18:59
То, что машина стоит на скорости, не может помешать вытащить ее. Или с проскальзыванием колес, или с проворачиванием двигателя. Другое дело, если и тяги от замка 5-ой двери отсоединены, - тогда это все бесполезно.
#15:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 19:03
Да вытянуть не проблема, в случае неудачи как потом назад затолкать Very Happy
#16: У меня было такое, сел акум! Читай ниже!!! Автор: КоматозникОткуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 19:26
Поствил на работе 12-ую, с включенными габаритами, вечером акум сел, пришлось подгонять другую машину, откручивать защиту картера, вешать плюс на генератор (ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО, ЧТОБЫ НА МАССУ НЕ ПОПАСТЬ), после этого снимается с охраны собственным брелоком. Это я рассказываю на собственном опыте, тоже все двери без тяг, на капоте защита!!!!
Удачи!!!

#17: Re: У меня было такое, сел акум! Читай ниже!!! Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 02:16
Коматозник писал(а):

Поствил на работе 12-ую, с включенными габаритами, вечером акум сел, пришлось подгонять другую машину, откручивать защиту картера, вешать плюс на генератор (ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО, ЧТОБЫ НА МАССУ НЕ ПОПАСТЬ), после этого снимается с охраны собственным брелоком. Это я рассказываю на собственном опыте, тоже все двери без тяг, на капоте защита!!!!
Удачи!!!


Вот-вот... расскажи поподробнее плиз... значит защиту снимать обязательно??? реально ли залезть под машину без спец.средств (уж больно маленький клиренс + углубление в под ракушкой такое, что под без рытья даже рука под бампер с трудом пролезает), какие ключи потребуются? штатными обойдёмся? какая именно клемма + генератора?

#18:  Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 02:20
Кста, у кого какое мнение: удастся ли вылечить аккум (я думаю что нет), если извечь, поставить на зарядку... учитывая, что машина стоит с октября в московском регионе... то есть морозы уже были... аккум - Варта... вроде голубая.. новый...
#19:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 10:53
На счет лечения: нужно пробовать, все может быть. Но вот что не понятно, если ставили машину на длительный срок на стоянку, то почему не отключили АКБ? Ведь известно, что 10-ки неплохо сосут электричество из АКБ при стоянке.
#20:  Автор: КоматозникОткуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 11:04
С защитой картера ничего мудренного не должно быть, возьми на всякий случай домкрат. У защиты два передних болта, два задних. По моему на 13 должны быть. Откручиваешь ближние к морде болты, опускаешь защиту, кладешь ее на землю, если не достать до генератора, поддомкратить надо. Рукой нащупываешь генератор (его хорошо видно, если вывернуть колева, он будет справа, по ходу движения), снимаешь колпачек с плюса на генераторе и вешаешь клему со второй машины, брелоком снимаешь с охраны и т.д. по ходу пьесы......




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU