#26: Автор: Flying Dutchman, Откуда: Казань
Добавлено: 13 Января 2005 17:58 |
Молодец мужик! поддерживаю 100%! все правильно сказал!
Таз есть таз и все остальное хлам! наши не умеют ничего делать и передрать не могут по человечески!
Много можно сказать и поспорить!
Одно верно покупайте иномарки!
#27: Автор: Сергий, Откуда: Зеленоград, Москва
Добавлено: 13 Января 2005 20:47 |
... Дороговато стоит но ездит нормально!
#28: Автор: Start-san, Откуда: Город фонтанов
Добавлено: 14 Января 2005 10:02 |
"НИ ОДНОЙ РУССКОЙ МАШИНЫ В МОЕМ ДОМЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ НИКОГДА!!!"... без обобщений...
#29: Автор: DimaYu, Откуда: Пермь
Добавлено: 14 Января 2005 10:46 |
... что я увидел ...Я там увидел ... увидел не в ... Видел семью.., одна из них здоровенный джип ...
#30: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 14 Января 2005 12:13 |
Сергий писал(а):
"НИ ОДНОЙ РУССКОЙ МАШИНЫ В МОЕМ ДОМЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ НИКОГДА!!!"... без обобщений...
Для меня это прозвучало очень и очень не патриотично. Я как-то писал... в общем что я увидел в Корее. Я там увидел те телевизоры и микроволновки которые мы "хаваем", увидел не в буквальном смысле их, но современные НОВЫЕ города-сады, являющиеся подтверждением немеренного (по российским меркам, не по московским) экономического подъема... Видел семью, оба учителя в школе живут в просторной большой 3-к. квартире, два ребенка, две машины, одна из них здоровенный джип СаньЙонг (вроде так)...
#31: Автор: DimaYu, Откуда: Пермь
Добавлено: 14 Января 2005 12:14 |
Да у нас пол страны сидит губами шлепает, и ждет манны небесной. Языком то бздюхать, не руками и "мозгами" работать. ВОТу предлагаю свалить из страны иначе с такой позицией это не жизнь это вечное брю-брю-брю, а нам такие не нужны.
#32: Автор: Сергий, Откуда: Зеленоград, Москва
Добавлено: 14 Января 2005 12:17 |
"НИ ОДНОЙ РУССКОЙ МАШИНЫ В МОЕМ ДОМЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ НИКОГДА!!!"... без обобщений...
#33: Автор: Start-san, Откуда: Город фонтанов
Добавлено: 14 Января 2005 12:23 |
Он не поехал тоже.....
#34: Автор: DimaYu, Откуда: Пермь
Добавлено: 14 Января 2005 12:25 |
#35: Автор: Сергий, Откуда: Зеленоград, Москва
Добавлено: 14 Января 2005 12:27 |
Он не поехал тоже.....
#36: Автор: Start-san, Откуда: Город фонтанов
Добавлено: 14 Января 2005 12:29 |
Да у нас пол страны сидит губами шлепает, и ждет манны небесной. Языком то бздюхать, не руками и "мозгами" работать. ВОТу предлагаю свалить из страны иначе с такой позицией это не жизнь это вечное брю-брю-брю, а нам такие не нужны.
#37: Автор: VVVVVV, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Января 2005 12:39 |
#38: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 14 Января 2005 14:43 |
Да у нас пол страны сидит губами шлепает, и ждет манны небесной. Языком то бздюхать, не руками и "мозгами" работать. ВОТу предлагаю свалить из страны иначе с такой позицией это не жизнь это вечное брю-брю-брю, а нам такие не нужны.
#39: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 14 Января 2005 15:05 |
"НИ ОДНОЙ РУССКОЙ МАШИНЫ В МОЕМ ДОМЕ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ НИКОГДА!!!"... без обобщений...
#40: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 14 Января 2005 18:09 |
Более ста лет назад Константин Циолковский предложил идею космического лифта. Полстолетия назад другой русский ученый Арцутанов дал техническую проработку этой идеи. А награду за все это (около миллиона долларов) получил в наше время американец Брэдли Эдвардс.
В 1894 году Константин Циолковский в знаменитой работе "Грезы о Земле и Небе" предложил космический лифт, а русский ученый Арцутанов в 1960 году в приложении к газете "Комсомольская правда" от 31 июля 1960 г. (изданной в 2 миллионах экземпляров) дал техническую проработку этой идеи.
Космический лифт представляет собой космическую станцию, расположенную на геостационарной орбите или выше и соединенную с Землей прочным тросом. Система спроектирована так, что ее центр тяжести находится выше геосинхронной орбиты, а поскольку Земля вращается, то центробежная сила натягивает трос, как камень натягивает пращу, когда ребенок ее вращает рукой. Арцутанов, в частности, предложил электропоезд, который будет ездить по тросу к станции и возить туристов.
И совсем недавно ученый мир с удивлением узнал, что награду за эту идею получает американец Брэдли Эдвардс. Естественно, ученые заинтересовались, как это произошло и что выдающегося внес г-н Брэдли в данную проблему. Прежде всего выясняется, что решение о награде единолично и скрытно от общественности вынес директор Института перспективных исследований (NIAC) НАСА г-н Кассанова, известный в научных кругах своими махинациями с миллионами денег налогоплательщиков, выделяемых государством на космические исследования. Награда оказалась не маленькой - около 1 миллиона долларов: 645 тысяч долларов Эдвардсу плюс 30% Кассанове ("за труд по выбору").
Но может быть, г-н Кассанова и его сообщник провели выдающееся исследование, которое затмило сотни блестящих научных работ в аэрокосмической области? Как легко установить по сайту Американского института аэронавтики и астронавтики (http://aiaa.com, поиск: Cassanova) - главной авиакосмической организации, регистрирующей все научные работы и конференции в США, "доктор наук" Кассанова за всю свою научную жизнь написал (почти 30 лет назад, в 1976 г.) всего ОДНУ незначительную статью, и ту в соавторстве еще с тремя учеными. Видимо, в НАСА не нашлось более квалифицированного "ученого", который сейчас усердно раздает миллионы долларов своим протеже.
Может, отчет, который г-н Кассанова наградил, содержит гениальные разработки и результаты? Предлагаем посмотреть его на сайте NIAC: http://www.niac.usra.edu/files/studies/final_report/521Edwards.pdf. Не пугайтесь сложных научных выкладок и уравнений. Их там нет. На 42 страницах, занятых наполовину цветными рисунками, есть только популярное изложение идеи космического элеватора для учеников начальной школы. Результатов ноль. Ни один из ученых, работавших над этой проблемой (даже американских!), не упомянут. Все изобрели Эдвардс и Кассанова.
Циолковский, наверное, перевернулся в гробу от такой благодарности, а десятки ученых (с учетом того, что Кассанова подобным образом награждает и других своих протеже) оказались без всякой поддержки своих действительно полезных исследований и инноваций. Александр БОЛОНКИН, профессор, Нью-Йорк
#41: Автор: Сергий, Откуда: Зеленоград, Москва
Добавлено: 14 Января 2005 19:12 |
Да нет ничего плохого, если человек развивает свои возможности и способности за бугром. Обидно ....
#42: Автор: Start-san, Откуда: Город фонтанов
Добавлено: 17 Января 2005 07:41 |
если есть выбор купить при РАВНЫХ характеристиках российский, или импортный продукт - я всегда беру отечественный. Но вот в области автомобилестроения отсутствует даже намек на такое равенство... Тут явно проглядывается плохо скрываемое намерение обжульничать потребителя... - "всучить под видом настоящей соевую колбасу"... Да, эрзац-продукты необходимы для беднейших слоев населения, но, ИМХО, и продавать эрзацы следует по цене эрзацев....
#43: Автор: Johann Halter, Откуда: местный
Добавлено: 17 Января 2005 11:37 |
#44: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 17 Января 2005 12:00 |
Чтобы благосостояние иноземца расло, он рестайлинг делает каждый год, по 3 новые модели в год выпускает и бабла немеряно вкладывает в производство, о потребителе который его в итоге кормит заботиться(гарантия).
надо ... самим выпускать достойную продукцию. Тогда и вопрос ОТЕЧ/ИМПОРТ исчезнет сам собой.
#45: Автор: Start-san, Откуда: Город фонтанов
Добавлено: 17 Января 2005 12:24 |
2. Я покупаю вещь, чтоб ею пользоваться, а не судиться с производителем которому до меня нет никакого дела.
3. вещь которая мне подходит по соотношению цена-качество.
4. Чтобы благосостояние иноземца расло, он рестайлинг делает каждый год, по 3 новые модели в год выпускает и бабла немеряно
#46: Автор: Qiller, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Января 2005 12:32 |
Чтобы благосостояние иноземца расло, он рестайлинг делает каждый год, по 3 новые модели в год выпускает и бабла немеряно вкладывает в производство, о потребителе который его в итоге кормит заботиться(гарантия).
надо ... самим выпускать достойную продукцию. Тогда и вопрос ОТЕЧ/ИМПОРТ исчезнет сам собой.
#47: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 17 Января 2005 12:36 |
Что лучше кормить - плохого своего автопроизводителя и будучи грамотным человеком СУДИТЬСЯ с ним в суде (разве фантастика??? Если всем миром накинуться?)
или кормить иноземца, благосостояние которого растет как на дрожжах.
#48: Автор: Falcon[SD], Откуда: Петербург
Добавлено: 17 Января 2005 12:43 |
..А у меня гидрокорректор нормально работает и никаких проблем не доставляет. Машина 2000 года. Гидрокорректор "родной". Проблем никаких.
Я вот чего никак не могу понять - нафига вообще поток в ноги направлять?
Вообще не понимаю зачем такой режим нужен.
он ОЧЕНЬ удобен! И толщина у него - самое то. Да и не скользкий он.
#49: Автор: Start-san, Откуда: Город фонтанов
Добавлено: 17 Января 2005 12:52 |
Что лучше кормить - плохого своего автопроизводителя и будучи грамотным человеком СУДИТЬСЯ с ним в суде (разве фантастика??? Если всем миром накинуться?)
или кормить иноземца, благосостояние которого растет как на дрожжах.
#50: Автор: Qiller, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Января 2005 12:59 |
периодически слышу о вазах, у которых все работает и ничего не ломается, но ни разу живьем такого не видел. один раз ехал на 2106 лохматого года, водила нахваливал авто, что мол машина-мечта, в идеале. видимо, у нас разные понятия "идеал", потому что машина была в плачевном состоянии.
чтобы проверить правильность работы печки, конечно!
мэн, это делают чтоб ноги зимой не мерзли! попробуй! это классно - едешь в мороз, а ноги в тепле.
...а живу я в Египте, да?...
он ОЧЕНЬ удобен! И толщина у него - самое то. Да и не скользкий он.
все познается в сравнении.