netrat писал(а):А зачем ? если не секрет ...
лучше уж тогда подушки безопасности , от них хоть польза будет в случ чего
Ну это наверное мое дело - зачем мне электроусилитель на 8-ке, Нужен. Просто удобнее парковаться в Питере с ЭУРом.
Что касаемо подушек. Не спорю - они нужны в Питере. Особенно тем кто постоянно по встречной ездит. А так - тут скорости средние не выше 40. Я уж побывал в аварии, когда через мою (крайнюю левую) полосу один "умный" решил развернуться из средней - причем на невском проспекте, где вообще двойная сплошная еще.. Да прямо на глазах инспектора ГАИ .
Виновник правда там ворчал, что у меня скорость высокая была.
Если честно - после того, как на трассе скандинавия видел, как уносили труп из Меседеса , на котором все подушки сработали - у меня нет к подушкам такого благоговения и доверия. По честному их нужно периодически диагностировать и заменять, если есть проблемы. Может и не сработать или сработать поздно - никто потом не узнает. ВАЗу подушки нужны только на случай, если кретин (обычно на ино) выезжает на вашу встречку.. Но таких кретинов все меньше и меньше - вымирают видимо. Не знаю почему;)))Ленок писал(а):Может проще иномарку купить не новую, на них есть усилители...чем на нашу ставить этот усилитель...дороговато получается для нашей машины 12500руб.
Начнем с того, что любя ино БУ будет в обслуживании в среднем - стоить дороже. Это проверено (хотя много криков бывает, что только масло и незамерзайку заливаем.. это все либо вранье, либо машины с небольшими пробегами) . Вот считаем - мне 21093 2002 г.в со всеми наворотами на сегодня обошелся где-то 7000 уе. Исходная цена 5.500 уе. К нему - система охраны GSM, навигационная система на базе WinCE, ТВ+ камера заднего вида, всякая мелочь удобная типа бесшумных болтов и замков, руля 14-го и короткоходной кулисы.., ну и распорки на передние стойки аля "Зубару" (не самое нужное, но поставил -пусть будет)
Колеса зимние Гиславед, летние - мишлин.. ШИ полная (вообще не бренчит), Подстройка антомии кресел с усилением боковой поддежке, расширением кресел и поясничную поддержку и замена обивки на тефлоновую ткань..- сущие копейки. В Форд Фокус штатные кресла - хуже, чем мои. Это факт - с фокусником вместе делали кресла - он чехлы ставил, а все.. Так ему одни чехлы обошлись как мне всю обивку с анатомией поменять.
За 7000 уе Можно купить конечно БУ ПР без нормальной зимней резины и прочего.,Да еще с не очень маленьким пробегом.. "Неломается" - это я видел. Спасибо - мне не надо по месяцу ЗЧ ждать. И это еще в Питере.
А из новых иномарок за 7куе вообще ничего не купить. Причем эти тьюнинговые расходы размазались на 2 года. Плюс стоимость чисто эксплуатационная - получилась 12450 руб за два года (расходники и частично послегарантийный ремонт, часть из которого 3500 руб - из-за неопытности..) Даже новые иномарки по расходам - выше обычно.
Скажете на ВАЗ уже давно цена не 5.500 уе.
Даже после повышения цен на ВАЗСамара-2 сумма общая возрастает не настолько, чтобы хватило хотя бы на какую-то иномарку. Все равно на 1.5 -2 куе ино голая и самая поганенькая будет дороже.
Причем поганенькие ино обычно конкурируют с ВАЗ в городе - на равных. Динамичность 9к и 10к -есть только у гораздо более дорогих, чем тот же рено симбол и подобных не дорогие одноклассники
По расходам ВАЗ даже с ЭУРОм - все равно значительно дешевле... А в городе можно попасть и на кузовной ремонт (я попадал).. Так вот на ино все это в 3-4 раза дороже.
Единственный недостаток ВАЗ - это отсутствие нормальной Шумоизоляции с завода. Но он устраняем за не очень большие деньги. Кстати в сравнении с годовалой новой Короллой - Королла шумит и брякает через год "Питера " с егок колдобинами уже также как когд-ато моя 9-ка через 2 месяца после покупки.. Так что ШИ нормальную нужно делать на любую машину этого класса. Чтобы понять как велика разница между 9-кой с ШИ и любой заводской ино.. нужно сделать ШИ. Причем ШИ нормальная на ино - в 3 раза обычно дороже, чем на 9-ку. И вообще тьюининг на Ино - дорогой очень
На фото выглядит эффектно. Но вообще-то лично мое ИМХО - если чевловек озабочен как выглядит его машина, а не как она ездит и насколько комфортна, то это.. может это женщинам как-то ближе? Внешний вид и макияж.
Что же касабельно этих штучек - народ уже обсуждали и тут и на улицах Питера я такие машинки видел. В общем пока новые - они смотрятся. А потом... там же не стекло применено и даже не спецпластик высокомолекулярный. Все это тускнеет как на обычном плексигласе. Если штатные задние сейчас не видно - они цветые полностью, А спереди стекло, то с такими - вид не очень-то. А потом сигналы все же не так заметны. Светят-то ярко, но площадь цветовой сигнализации - мала. Да плюс по техосмотру - дополнительный геморройSench писал(а):to 6600:
Не согласен по поводу Короллы!!!!
Это не машина а конфетка!!!!
Есть личный опыт!! машина моей тети Королла ноябрь 2003 год!!!!
Ничего не бренчит и не скрипит!!!
Да действительно у Тойты слабое место подвеска!! но не до такой степени!!!
И если ты хочешь скомпрометировать иномарки то у тебя это не получиться!!!
Это мое сугубо личное мнение
Положим Королла новая - единственная ино, которая мне действительно нравится, НО.. денег она стоит очень много (неоправданно ИМХО), а ШИ на ней оставляе желать. Сравниваю именно с ней, т.к. Тоета все же образец качества ИНо. Однако это не означает что штаной ШИ ей достаточно.6600 писал(а):
На фото выглядит эффектно. Но вообще-то лично мое ИМХО - если чевловек озабочен как выглядит его машина, а не как она ездит и насколько комфортна, то это.. может это женщинам как-то ближе? Внешний вид и макияж.
Что же касабельно этих штучек - народ уже обсуждали и тут и на улицах Питера я такие машинки видел. В общем пока новые - они смотрятся. А потом... там же не стекло применено и даже не спецпластик высокомолекулярный. Все это тускнеет как на обычном плексигласе. Если штатные задние сейчас не видно - они цветые полностью, А спереди стекло, то с такими - вид не очень-то. А потом сигналы все же не так заметны. Светят-то ярко, но площадь цветовой сигнализации - мала. Да плюс по техосмотру - дополнительный геморрой
В дополнение замечу, что на мой взгляд менять машину внешне - это " моветон". Возможно будет лучше за 100-150 уе (цена комплекта сверхярких светодиодов) сделать светодиодную подсветку на задних. Плюсы - не выгорают вообще (можно не сильно опасаться, что поворотник не сработает). Из-за "матричности" надежность в принципе выше Яркость - выше, чем лампы значительно. Минус - если вьедет кто, то стоимость ремонта - сравнительно высокая.
Но зато - сугубо функционально, современно и не изменяет дизайн машины. Куда интереснее ездить на обычной 9-ке с комфортом, чем ездить на разукрашенной "бренчалке". Куда интереснее на обычной 9-ке обгонять какой нибудь красивый пежо206, у которого ремонт подвески по питерским рельсам стоит непомерных денег.
Какая разница, что ино "внешне красива". Машина - это то, что внутри.
А снаружи.. Вспоминается Ремарк и "3 товарища". Ведь приятно читать как их "карл" неказистый обставлял всех. Это куда удивительнее было.. Мне например тоже нечему завидовать в комфорте Ино. У меня есть все, о чем владельцы ИнО могут только мечтатьSench писал(а):Ну вообщем я приведу пример!!!!
Тойта Камри(у моего папы) пробег 57000!!! Год выпуска 2001!!!(или 2002) Так вот за все время!!! Только ТО т.е замена масла + фильтра и самое главное ЗАМЕНА передних колодок на 52000!!!!!!!!!!
Хотя машина ездила быстро и тормозила хорошо!!!
Да еще лампочки в фарах!!! И БОЛЬШЕ НИЧЕГО не менялось!!!
Разве не эталон!!!!! мне кажется да!!!
А у королы отличная шумка!!!! Хотя возможно цена чуть-чуть завышена!!! после рестайлинга!!!!
Ну если папа тако богатый, что новую Тоету Камри купил, то оно конечно. Но вообще-то это машина уже не класса ВАЗ или даже Короллы. Положим я и на 93 й своей после 32тык еще колодки не менял (по оценкам еще минимум 2 тык пройдут). НО ВАЗ-то - это не камри...
Эталон-то камри может и эталон. Но она сколько стоила в 2001 году? А моя 93i - 5500 долларов. Причем за 2 года на ней по большому счету ничего не сломалось. Мелкие мелочи в общем-то..
А топлива она точно меньше по Питеру сожрала за свои 30 тык, чем даже эта камри за 57.. Из точки А в точку Б мы ехали с одной и той же средней скоростью по Питеру - это наверняка. Причем если сейчас я продам 93 - не долго это делать. Цена практически не изменилась - те же 5500 легко выручу (даже если допы сниму все).. Легко куплю Калину. А Камри.. Хм..Хехе.. У меня квартира новая стоит как 2 камри и плюс кореец какой нибудь. У кого какие интересы, Папе-то Вашему наверное уже прилично лет , бизне наверняка на основе чего нибудь гос-венного А мне пока не так много,чтобы думать о Камри .. и т.п. Да и бизнес я с 0 создал, с минимальными инвестициями от частных лиц. Разница большая вообще-то..Sench писал(а):Ну по поводу возраста да 40 лет!! Но БИЗНЕС свой создал с нуля!!!
т.е. на накопленные деньги купил фирму и гачал ее развивать!!!!!
Да камри стоит 30000!!! а расход кстати по городу 10 литров!!! это к размышлению бензин 95!!!
А по поводу королы!!!! Она тоже не прихотливая хотя сейчас качество запчастей ухудшилось!!!! и колодки уже не ходят по 50000 км!!!
Мне будет очень интересно посушать твои(ваши) мнения о ней за сколько ее собираются продавать 7500??? мне кажется что вот это цена точно завышена!!!
автоваз просто очень хорошо наживается на нас!! и на нашей неспособгости купить НОРМАЛЬНУЮ машину!!!
Разве ты не хочешь иномарку?? Только честно!!!!
Как это "купил фирму"? Интересные у Вас представления о том, как создается бизнес с 0. Т.е. по вашему берутся деньги у "инвесторов(в России может еще и воруются у гос-ва ) и "покупается фирма" что ли? Уууу как все запущено. Папа научил? Ну понятно тогда...
10 литров Камри в Питере? УУуу.. Нуну.. У моего приятеля королла-то 1.6 12 лопает реально. А у Вашего папы Камри -10..
Ага.
На Вас может ВАз и "наживается" (не знаю правда как - если у Вашего папы Камри? как же Ваз может на вас наживаться?).. А на мне - нет.. 93-я моя уже окупилась за эти 2 года... по всем статьям.
А вот если бы я купил камри - точно не окупилась бы машина.6600 писал(а):
Как это "купил фирму"? Интересные у Вас представления о том, как создается бизнес с 0. Т.е. по вашему берутся деньги у "инвесторов(в России может еще и воруются у гос-ва ) и "покупается фирма" что ли? Уууу как все запущено. Папа научил? Ну понятно тогда...
Объясняю что озночает "купил фирму".
вариант 1. Купил готовый бизнес, который старые хозяева решили продать по каким либо причинам. В этом случае к новом владельцу переходить юр . лицо, бренды, торговые марки и собственность фирмы. Например можно купить фирму, которая имеет 3 магазина. Все магазины будут принадлежать новому владельцу.
вариант 2. Купил голую фирму, т.е. зарегил ООО
вариант 3. Купил АО или ОАО. Как они покупаются надо объяснить ?
Правда все эти варианты , кроме 2 ого, по сути инвестирование, а не бизнес с нуля. Но думаю второй вариант отпадает - так как фирму зарегить стоит 250-300 $ через юр фирму, что не есть большая сумма, которую нужно копить.
ЗЫ а вообще то что папа на Камри ездит - это не круто, круто если ты сам папе Камри в подарок купил.Александр1970 писал(а):Вернемся к нашим баранам.
Т.к. очевидно никто пока электроусилитель не поставил, просьба к 6600: расскажите после о результатах установки. Надеюсь это будет так же замечательно подробно как было в своё время с описанием противошумной обработки, которой я недавно воспользовался, за что отдельное спасибо.
конечно расскажу. К сожалению шваль все равно нагадит в каждой теме (какое им дело до ЭУРа на Самаре, если у них Камри?) Админ тут не честный человек - он ведь удаляет многие ответы на технические вопросы, но хамство мат и приколы малолеток, у которых папы на Камри,а сами они на ржавых старых Самарах, В общем не знаю , но с модерацией форума давно пора что-то делать.