Svalik писал(а):Глубочайшее ИМХО - ШТАТ чудит, может его выдрать и убрать перемычку на иммо, чтоб вернуть все в штатное состояние?
На пробу
Да, могу, запросто.
Выдеру-расскажу....
Он проработал, выходит, 4 года.... 8-)Moscow-driver писал(а):1. Убрать ШТАТ, м.б. все будет нормально работать.
2. Если на иммобилайзере светодиод часто мигает, то это, вообще говоря, показывает, что иммобилайзер был активирован. На неактивированном иммобилайзере светодиод горит постоянно. М.б. иммобилайзер был переведен в режим технического обслуживания, при этом связь с ЭСУД все равно сохраняется.
1Штат насовсем убирать не хочу - только для пробы.
2 До недавнего времени всегда все заводилось с первого раза и светодиод при включении зажигания просто горел, а тут то так то сяк..
зы А иммо как-то возможно деактивировать(ну вывести из режима ТО в данном случае)?Пара & 3 кола писал(а):Продолжение истории.
Снял разъем с иммо.Поставил перемычку между 9 и 18 контактами.
С перемычкой машинка не заводится.
Подключил иммо, оставив перемычку.Движок заводится нормально.Штат работает.
А сегодня с утра опять не заводится и Штат не пашет.
Снял перемычку, Штат заработал, движок завелся.
Но.... теперь светодид иммо вообще не горит ни при открытии/закрытии водительской двери, ни при вкл. зажигания.
Заказал в интернет-магазине новый блок иммо с ключами.Сегодня привезут.
Вот ссылка на их сайт, может москвичам пригодится:
http://www.rain-auto.ru/
Народ, скажите, плз , так надо мне активировать новый блок или для начала поставить перемычку?
Перемычка ставится если аппаратно отсоединяешь АПС для соединения линии К-Line.
При установки нового АПС ты будишь его активировать?
Если да то бери старый набор ключей и активируй им.
Если не будешь пользоваться сотри ЕЕПРОМ и после этого соединяешь колодку с неактивированным АПС.
Если подключишь АПС и проинициализируешь новыми ключами машину не заведешь (потребуется стереть ЕЕПРОМ)SergTel писал(а):Пара & 3 кола писал(а):Продолжение истории.
Снял разъем с иммо.Поставил перемычку между 9 и 18 контактами.
С перемычкой машинка не заводится.
Подключил иммо, оставив перемычку.Движок заводится нормально.Штат работает.
А сегодня с утра опять не заводится и Штат не пашет.
Снял перемычку, Штат заработал, движок завелся.
Но.... теперь светодид иммо вообще не горит ни при открытии/закрытии водительской двери, ни при вкл. зажигания.
Заказал в интернет-магазине новый блок иммо с ключами.Сегодня привезут.
Вот ссылка на их сайт, может москвичам пригодится:
http://www.rain-auto.ru/
Народ, скажите, плз , так надо мне активировать новый блок или для начала поставить перемычку?
Перемычка ставится если аппаратно отсоединяешь АПС для соединения линии К-Line.
При установки нового АПС ты будишь его активировать?
Если да то бери старый набор ключей и активируй им.
Если не будешь пользоваться сотри ЕЕПРОМ и после этого соединяешь колодку с неактивированным АПС.
Если подключишь АПС и проинициализируешь новыми ключами машину не заведешь (потребуется стереть ЕЕПРОМ)
Спасибо, SergTel , еще несколько вопросов:
-если воткнуть новый АПС, по состоянию светодиода я смогу узнать, есть ли в ЕЕПРОМ инфа о старых ключах(кодах).
-или не так: если с новым АПС не заведусь, значит в ЕЕПРОМ есть эта инфа, а если заведусь - то нет инфы.
Moscow-driver писал(а):Второй пункт правильный, если УВЕРЕН, что все остальное нормально работает. У меня сильные сомнения, т.к. каждый раз машина ведет себя по разному, т.е. нет повторяемости. Я бы подождал покупать новый ИММО, а для начала проверил бы электрику.
Я уже Иммо заказал, сейчас должны привезть.
С электрикой вроде бы все в порядке.
А вот иммо начала 2000 года по многочисленной инфе по этой проблеме мною изученной, явно того, недоделка ВАЗа....
План намечаю такой: ставлю новый АПС, если не завожусь, втыкаю старый и еду чистить ЕЕПРОМ.
В понедельник продолжу рассказ....