Воздушная пробка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Воздушная пробка? Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 13:50
Привет, столкнулся вот с какой проблемой: стою, значит, на светофоре, а из под капота сизый дым. Принял вправо, открыл капот - вокруг горловины радиатора (обычный) скопился тосол и по-тихноньку вытекает на верхний бачок. Заглушил. Посмотрел расширительный бачок, а там почти нету тосола!!! Решил снять пробку радиатора, а тосол из-под нее так и хлынул. Решил сравнить температуру верхнего и нижнего бачков - к верхнему нельзя прикоснуться, а к нижнему - можно, т.е. температура верхнего бачка выше, чем в нижнем. Это притом, что температура двигателя 90 градусов Surprised Что это может быть?
#2:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 17:06
термостат клинит.
у самого накрылся - буду на выходных менять...

#3:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 17:21
1. Поменяй пробку радиатора чтобы не тек тосол, там давление на горячую и открывать надо осторожно чтобы не облиться.
2. Долей тосол в расширитель до нормы.

#4:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Января 2005 21:48
Вот объясните мне...если на заведенной машине пожамкать верхний патрубок радиатора, то в расширительный бачок должны идти пузыри? Мне говорили, что мол пробка хреновая, менять надо... Так ли это?
#5:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 18:08
Если пожамкать, то ничего не должно пузыриться. На горячую верхний патрубок надувается так что не сожмешь, если этого нет, то пробка не поддерживает избыточное давление в системе.
#6: Re: Воздушная пробка? Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 20:02
_04-proj Решил снять пробку радиатора, а тосол из-под нее так и хлынул.

Вот Кулибин кож открываетпробку радиатора на горячую. Тебе еще крупно повезло то вмятины вголове от этой пробки и ожегов от тосола и горячего радиатора неосталось. В рубашке родился.
У нас на рабочей машине таким образом молодой водитель лобовое разхерячил (пробкой от радиатора), да руки пожег, что в офис везти мне пришлось. Благо что мента по дороге невстретилось. А то картина один дурень без прав (у меня тогда еще прав небыло), да еще и с дыркой в лобовом, а другой с волдырями на руках. полный финиш


Решил сравнить температуру верхнего и нижнего бачков - к верхнему нельзя прикоснуться, а к нижнему - можно, т.е. температура верхнего бачка выше, чем в нижнем. Это притом, что температура двигателя 90 градусов Surprised Что это может быть?

Меняй термостат сразу.

#7:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 16:23
Игорь38 писал(а):

Если пожамкать, то ничего не должно пузыриться. На горячую верхний патрубок надувается так что не сожмешь, если этого нет, то пробка не поддерживает избыточное давление в системе.


класс...я уже 4 пробки поменял... что за хрень? Пробки - г@$но?

#8:  Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 16:33
Коллеги, на днях отремонтируюсь и скажу точно. Сегодня утром два раза снимал пробку радиатор и закручивал до тех пор, пока не почуствовал, что она стала на место. О, чудо - из под крышки не течет :cool:
#9:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 18:21
-Shark- писал(а):

Игорь38 писал(а):

Если пожамкать, то ничего не должно пузыриться. На горячую верхний патрубок надувается так что не сожмешь, если этого нет, то пробка не поддерживает избыточное давление в системе.


класс...я уже 4 пробки поменял... что за хрень? Пробки - г@$но?

Может и пробки, может и посадочная поверхность радиатора. А пробки я выбирал в магазине долго и примерно две трети брак.

#10:  Автор: _04-projОткуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 18:24
_04-proj писал(а):

Коллеги, на днях отремонтируюсь и скажу точно. Сегодня утром два раза снимал пробку радиатор и закручивал до тех пор, пока не почуствовал, что она стала на место. О, чудо - из под крышки не течет :cool:



И еще. По поводу дыма из выхлопной трубы. Если не дай Бог пробита прокладка головки, то какой дым будет? Будет ли пар? Какого цвета?

#11:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 16:46
Если прокладка - белый дым на всю округу, идущие сзади машины не видно.
#12:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 21:11
Игорь38 писал(а):

-Shark- писал(а):

Игорь38 писал(а):

Если пожамкать, то ничего не должно пузыриться. На горячую верхний патрубок надувается так что не сожмешь, если этого нет, то пробка не поддерживает избыточное давление в системе.


класс...я уже 4 пробки поменял... что за хрень? Пробки - г@$но?

Может и пробки, может и посадочная поверхность радиатора. А пробки я выбирал в магазине долго и примерно две трети брак.


А как выбирал? Куда там смотреть?

#13:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 19:46
А я подъехал к торговцам и ходил полчаса мерял пробки на радиатор, жамкая верхний патрубок, а на руках никак неисправность не определишь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU