Ded Mustdie? писал(а):а за что штрафанули-то???
за скорость... знак 40 км былИгорь К писал(а):Народ, кто нибудь знает ответ на такой вопрос? Если висит знак 40, а я к примеру еду 43, это привышение? А может у меня спидометр брешет...
Собственно говоря, правила по которым мы ездим писались еще в том самом лохматом году, когда на дороге было две инвалидки и форд Штирлица Дороги давно изменились, машины тем более... по мне так глупо ехать на Мерене 90 по трассе с хорошим покрытием... Или я не прав?
Это превышение, но наказать могут только за несоблюдение требований знака. Наказать трудно - привязываться не будут.
Правила написаны нормально. Далеко не везде ещё дороги в хорошем состоянии и с низким трафиком. Правила не запрещают установить на дороге какой хочешь знак, хоть 200... Только ни кто не занимается в ГИБДД подобными вещами. На Украине, например, на нормальных дорогах стоят знаки 110 - сам видел на трассе Луганск - Донецк. Плюс там нет наказания за превышение скорости менее чем на 20 км/ч. Т.е. можно безбоязненно ехать 125 км/ч.Сергей Самара писал(а):Протокол написали правильно. Если твоя скорость была 43 км/ч ничего небылобы так как превышение идет от 10-20км/ч и тд. сейчас не помню.
> 10
10 км/ч списываются на погрешности приборов.Alex_kr писал(а):
Пробовали разные антирадары, со старыми радарами отличновсе работают, с переходными моделями через раз, а за новые-полный финиш, ложи в багажник едь невыпендривайся, а то добровольные пожертвования взыматься будут.
Так что бумайте сами нужны ли они.
А ты мента видишь - скорость убавь. Да и лучше впереди спонсора пускать. Kirgudu писал(а):
А ты мента видишь - скорость убавь. Да и лучше впереди спонсора пускать.
Оно то правильно ноесли спонсора нет. Или извини, если у нас в городе при виде каждого мента скорость убавлять (у нас их вдоль дорог бывает столбов меньше чем их), так ехать тогда надо будет очень и очень долго ехать. и шугаться каждой бяки в форме.
Вот скажи ты со скоростью не более 40 или 60 часто ездишь? Я лично нет у меня 70-80 в пробках может но там больше 10-20 непоедешь.Kirgudu писал(а):
А ты мента видишь - скорость убавь. Да и лучше впереди спонсора пускать.
Оно то правильно ноесли спонсора нет. Или извини, если у нас в городе при виде каждого мента скорость убавлять (у нас их вдоль дорог бывает столбов меньше чем их), так ехать тогда надо будет очень и очень долго ехать. и шугаться каждой бяки в форме.
Вот скажи ты со скоростью не более 40 или 60 часто ездишь? Я лично нет у меня 70-80 в пробках может но там больше 10-20 непоедешь.Alex_kr писал(а):Kirgudu писал(а):
А ты мента видишь - скорость убавь. Да и лучше впереди спонсора пускать.
Оно то правильно ноесли спонсора нет. Или извини, если у нас в городе при виде каждого мента скорость убавлять (у нас их вдоль дорог бывает столбов меньше чем их), так ехать тогда надо будет очень и очень долго ехать. и шугаться каждой бяки в форме.
Вот скажи ты со скоростью не более 40 или 60 часто ездишь? Я лично нет
у меня 70-80 в пробках может но там больше 10-20 непоедешь.
60-70 максимум. Разгоняться негде. Вот ночью один раз ездил, 120 по городу. кайф. За 20 минут из конца в конец. Kirgudu писал(а):
60-70 максимум. Разгоняться негде. Вот ночью один раз ездил, 120 по городу. кайф. За 20 минут из конца в конец.
Ну у нас в Киеве дороги хорошие, 80-100 без вопросов, главное на "свободную кассу непопасть".
А вот ездил на родину в Харьков, так там дорог если сказать что их нет, это несказать ничего. Я в Киеве привык 70-80, там хотел проехать как обычно, но дорога закончилась, а я 70 ехаю - блин я думал что подвеску там оставлю пока остановился. По трамвайным путям ездить просто нельзя, бывает такое что едишь, едишь - хлоп а кто то плиту на путях спионерил и яма по колено, так пару раз удавалось проскочить по рельсам. Потом стал примерным водителел, бо ну его нафик, ремонт дороже обойдется.Kirgudu писал(а):Alex_kr писал(а):
Пробовали разные антирадары, со старыми радарами отличновсе работают, с переходными моделями через раз, а за новые-полный финиш, ложи в багажник едь невыпендривайся, а то добровольные пожертвования взыматься будут.
Так что бумайте сами нужны ли они.
А ты мента видишь - скорость убавь. Да и лучше впереди спонсора пускать.
Фигня это всё. Летом часто ездил на дачу по М17, так тормозят сразу несколько авто. Стоит сразу два, три инспектора и палочки продают. Передо мной двое неслись, а я за ними. Всех троих остановили. Ещё ждать пришлось, когда со всеми разберутся.Sniper_gf писал(а):Kirgudu писал(а):Alex_kr писал(а):
Пробовали разные антирадары, со старыми радарами отличновсе работают, с переходными моделями через раз, а за новые-полный финиш, ложи в багажник едь невыпендривайся, а то добровольные пожертвования взыматься будут.
Так что бумайте сами нужны ли они.
А ты мента видишь - скорость убавь. Да и лучше впереди спонсора пускать.
Фигня это всё. Летом часто ездил на дачу по М17, так тормозят сразу несколько авто. Стоит сразу два, три инспектора и палочки продают. Передо мной двое неслись, а я за ними. Всех троих остановили. Ещё ждать пришлось, когда со всеми разберутся.
Это не доказуемо. Он замерил скорость авто перед тобой и все. А ты 60 ехал и ничего не знаешь.Wing Commander писал(а):А у нас на Мурманском шоссе гайцы практикуют такой подход. В разрыве разделительной лесополосы стоит их машинка. Гаец выскакивает из-за дерева и пуляет в ближайшую машину - превышение - пройдемте и т.д. Пока это "пройдемте", мимо успевают проехать машины, оборудованные/необорудованные антирадаром. Снова выскакивает на дорогу - и по новой. При такой схеме - есть антирадар, нет антирадара - фиолетово. А в последнее время такую схему начал замечать на дорогах с односторонним движением - встречные не предупредят. Так что вот.
Так такое они не только на Мурманском шоссе практикуют, а и везде и повсеместно
Даже у нас.Kirgudu писал(а):Sniper_gf писал(а):Kirgudu писал(а):Alex_kr писал(а):
Пробовали разные антирадары, со старыми радарами отличновсе работают, с переходными моделями через раз, а за новые-полный финиш, ложи в багажник едь невыпендривайся, а то добровольные пожертвования взыматься будут.
Так что бумайте сами нужны ли они.
А ты мента видишь - скорость убавь. Да и лучше впереди спонсора пускать.
Фигня это всё. Летом часто ездил на дачу по М17, так тормозят сразу несколько авто. Стоит сразу два, три инспектора и палочки продают. Передо мной двое неслись, а я за ними. Всех троих остановили. Ещё ждать пришлось, когда со всеми разберутся.
Это не доказуемо. Он замерил скорость авто перед тобой и все. А ты 60 ехал и ничего не знаешь.
Что значит не доказуемо?Задачка: Автомобили двигаются с одинаковой сокростью, замеряется скорость 1 автомобиля - 120км/ч Вопрос: какая скорость у автомобилей следующих за ним? Ответ: Правильно!
Попробуй докажи гаишнику, что он измерил скорость первой машины, а не второй или третьей. Конечно если устроить концерт по заявкам, можно и пролететь, но не каждый водитель способен на это, особенно если знает, что действительно превысил скорость.Александр СП писал(а):Ребятки, что-то вы здесь ерунду обсуждаете.
Все радары построены на эффекте Доплера. Вы слышали когда-нибудь как гудит приближающийся поезд? А помните ли как меняется тон гудка? Так вот это и есть эффект доплера.
Он заключается в том, что длина волны (или частота) распространяющихся колебаний (звуковых, световых или любых других) меняется при перемещении источника колебаний и наблюдателя относительно друг друга. Когда наблюдатель движется навстречу распространяющимся волнам, он воспринимает большее число колебаний за единицу времени, чем неподвижный наблюдатель. Частота колебаний для него возрастает, а длина волны, соответственно, уменьшается. Если же волны догоняют наблюдателя, то он фиксирует уменьшение частоты и увеличение длины волны.
Не фига себе!!! Здоравска!!!! :grin:
Цитата:
Так вот скорость определяют по отраженной от автомобиля волне. Т.е. все ваши антирадары могут почуять радар, только когда он уже направлен на машину. Т.е. антирадар может вам только сказать: "Готовь бабки", - и ничего более.
8)