#26: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 13 Января 2005 17:53 |
Уважаемый Ivanych2106, купил 2107i в июне 2004г. До этого была 21074 карбовая. Небо и земля ( в пользу инжектора). Сейчас пробег на ней около 16000 км. Никаких проблем, связанных м инжектором не было. Переходить на карб НЕ собираюсь ( это уж точно). Датчик детонации на ней действительно не стоит, ну и что... бензин потребляет 92 ( правда заправляюсь на хор колонках) от 10, до 11 л. на сотню по Москве. Низко висящий нейтрализатор -проблемка, но не большая ( ставятся др. пружины ( от 2104...) или проставки, и уже намного проще преодолевать кирпичи... ) Но за от плюсов то гораздо больше... Не надо мучаться с зажиганием, бесконца промывать карб, прогревать минут по 10-15 (зимой), думать, поедет ли она после резкого нажатия на газ, или свечи зальёт. Да и резвее она, несмотря на то что лошадок поменьше, а ведь это идет в плюс, т.к. меньше дорожный налог и ОСАГО ( т.к. менее 70 л.с.). Ну а нейтрализатор...Я уже несколько раз слышал, что дорожный налог будет платиться не с л.с., а с того, насколько авто загрезняет окружающую среду, а это повышает стоимость этого налога в 2-3 раза (ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ. ЧТО ТАКОГО НЕ БУДЕТ, Т.К. КАРБ 2107 НЕ ПРОДАЛ)
, а налог на авто с нейтрализатором будет наоборот уменьшен...
Вот и ссылочку нашел...
http://www.izvestia.ru/capital2/684891_print
#27: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 13 Января 2005 18:03 |
Черт его знает. Мне моя старая шаха за 2 года 20-ти лет от роду ни разу с зажиганием и карбом мне мозги не компоссировала.
Как купил, сразу карб прочистил и БСЗ поставил. Забыл про это дело на 25 тыр, потом не знаю, уехала от меня. ;-)
На самом деле карб - каменный век, ну да наша классика из того же века.
#28: Автор: PSIHolog, Откуда: Москва
Добавлено: 13 Января 2005 18:15 |
Во-во - такая ж ботва: за два года на копье так и не узнал какой там карб и что такое зажигание, а за полгода на пятере уже все излазил
#29: Автор: Mr. SUV,
Добавлено: 13 Января 2005 20:11 |
#30: Автор: Denis_ZDV, Откуда: Ставропольский край
Добавлено: 13 Января 2005 22:26 |
С ума сошли-штука баксов??? У нас новый двиг 1,7 i стоит 27000.
#31: Автор: Patriot_77, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2005 00:11 |
#32: Автор: Ded Mustdie?, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2005 01:23 |
Инжектор удобнее и объективнее.
Почему поставили инжектор на классику? Вот вы ревёте "каменный век". А вот приняли бы думовцы (чё они тянут?! Хотя ясно...) ЕВРО-2, и ПРЕКРАТИЛИ по производство архаиссики. Завыл бы рабочий люд люто, мол как так вышло?! Посему АвтоВАЗ, особо себя не напрегая инженерными ухищрениями, впихнул впрыск на любимую народом архаиссику. Но - СЧАЧТЬЕ, принятие ЕВРО-2 сново отложено, продажи карбюратора - в безопасности! Вот АвтоВАЗ быстренько забросил проект, и стал штамповать любимый всеми конструктор под названием "автомобиля карбюраторныя". Но вот снова пошла молва о ЕВРО-2, и АвтоВАЗ снова возрождает проект инжектора.
Я бы запретил карбюратор вообще! Это издевательство над воздухом! Пускай уж люди бы метеоризмом страдали, нежели ездили на воняющем карбюраторе. С утра при прогреве амбре бензинчика в окошко поддаст и тарахчением моторчика на 1600 об/мин одарит, в дороге при переливе снова несгоревшим бензином одарит... бешусь уже. Инжектор при пуске ис трубы выдаёт менее навящивый запах, иногда даже приятный. А когда прогреется - почти не пахнет ничем вообще. И не засирает воздух. А то уже в январе +4, дожили блин, поклон карбюратору.
#33: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 14 Января 2005 02:09 |
вот только связи с инжектором особо не вижу..
мы снизили на скока-то там проценитов выхлоп... если сравнить: как был выхлоп - так и остался... может всё-таки не в это направлении думать-то надо было?
#34: Автор: Ded Mustdie?, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2005 02:19 |
вот только связи с инжектором особо не вижу..
#35: Автор: Ded Mustdie?, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2005 02:21 |
Выхлопы от машин действительно серьезная беда.
#36: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 14 Января 2005 02:26 |
Инж - это впрыск... причём здесь обратная связь, кат и прочеее????????? всё прочее можно и на карб поставить примерно с таким же успехом как и на инж
вся разница будет только в видах смесеобразования... не в СПОСоБАХ, МЕТОДИКЕ и т.д... и именно ВИДЕ...
#37: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 14 Января 2005 09:50 |
Я бы запретил карбюратор вообще! Это издевательство над воздухом! Пускай уж люди бы метеоризмом страдали, нежели ездили на воняющем карбюраторе. С утра при прогреве амбре бензинчика в окошко поддаст и тарахчением моторчика на 1600 об/мин одарит, в дороге при переливе снова несгоревшим бензином одарит... бешусь уже. Инжектор при пуске ис трубы выдаёт менее навящивый запах, иногда даже приятный. А когда прогреется - почти не пахнет ничем вообще. И не засирает воздух. А то уже в январе +4, дожили блин, поклон карбюратору.
#38: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Января 2005 10:25 |
#39: Re: Впрыск или карб? Автор: BG, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2005 11:07 |
Планирую взять классику в 2005 году.
Стал перед выбором впрыск или карб?
К концу года ВАЗ переводит классику на впрыск.
Рискнуть взять впрыск или поторопиться и купить карб?
Какие проблемы меня ждут в том и другом случае?
Измучился совсем, голова кругом идет.
Братцы, посоветуйте!
#40: Re: Впрыск или карб? Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Января 2005 11:15 |
Планирую взять классику в 2005 году.
Стал перед выбором впрыск или карб?
К концу года ВАЗ переводит классику на впрыск.
Рискнуть взять впрыск или поторопиться и купить карб?
Какие проблемы меня ждут в том и другом случае?
Измучился совсем, голова кругом идет.
Братцы, посоветуйте!
#41: Re: Впрыск или карб? Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 14 Января 2005 11:18 |
конечно инжектор.
я собираюсь у себя менять систему питания на инжекторную.
карб морально устарел уже...
Инжектор позволяет снизить расход топлива и повысить динамику, я уже не говорю о менее вредном выхлопе.
+ если взять блок Январь 5.1 то можно прошить 2 программы например спорт и эконом:-)
#42: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 14 Января 2005 11:21 |
А кто тебе мешает катализатор на карб поставить?
Инжектор тут не при делах. да и хорошо настроеный карб по CO-CH не отличается от инжектора, тем более первые годы на наши ТАЗы ставили инжектор без катализатора.
#43: Автор: BG, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2005 11:26 |
#44: Re: Впрыск или карб? Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 14 Января 2005 11:26 |
Совершенно не факт. Топливо жрет как и карбюратор.
У знакомого 07i, так никаких различий нету с карбовой по трате горючки. Плюс датчик холостого хода горел у него два раза и глючит датчик воздуха.
#45: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 14 Января 2005 11:27 |
А кто тебе мешает катализатор на карб поставить?
Инжектор тут не при делах. да и хорошо настроеный карб по CO-CH не отличается от инжектора, тем более первые годы на наши ТАЗы ставили инжектор без катализатора.
#46: Re: Впрыск или карб? Автор: BG, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2005 11:28 |
"Пингвин не птица, 07i не инжектор"
Это кривой вариант. Т.е. можно сделать впрысковый двигатель с характеритсиками в 10 раз хуже такого же с карбюраторной системой питания. Это, по твоему, доказывает что карб лучше, или все таки что автопроизводитель сделал неудачную модель двигателя?
#47: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 14 Января 2005 11:35 |
при стоимости катализатора в 10 тыр
Думается у кого карб - то не нужно ничего менять, а если машина инжектор, то и пускай инжектор стоит.
#48: Re: Впрыск или карб? Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Января 2005 11:38 |
"Пингвин не птица, 07i не инжектор"
Это кривой вариант. Т.е. можно сделать впрысковый двигатель с характеритсиками в 10 раз хуже такого же с карбюраторной системой питания. Это, по твоему, доказывает что карб лучше, или все таки что автопроизводитель сделал неудачную модель двигателя?
#49: Re: Впрыск или карб? Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 14 Января 2005 11:39 |
Я незнаю какой именно инжектор стоит на 07i
Я буду себе ставить тот который стоит на Шеви ниве.
Кстати если ты знаешь их отличия я буду рад если ты расскажешь:)
#50: Автор: Kirgudu, Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Добавлено: 14 Января 2005 11:46 |
при стоимости катализатора в 10 тыр
Думается у кого карб - то не нужно ничего менять, а если машина инжектор, то и пускай инжектор стоит.