#51: Re: Впрыск или карб? Автор: BG, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2005 11:46 |
Я незнаю какой именно инжектор стоит на 07i
Я буду себе ставить тот который стоит на Шеви ниве.
#52: Re: Впрыск или карб? Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 14 Января 2005 11:48 |
Интересует как оно у нас!
сколько стоит ДМРВ для меня, например, вопрос.
#53: Автор: BG, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2005 11:49 |
#54: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 14 Января 2005 11:53 |
Дезруптор. Посиди помолчи в плоточек пока взрослые дядьки говорят.
Сейчас действительно дешевле. в 100 баксов можно уложиться плюс систему выхлопа переделывать. Знакомый брал какой-то крутой, вот и запомнилась цена в 10-ку.
#55: Re: Впрыск или карб? Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Января 2005 11:55 |
Интересует как оно у нас!
сколько стоит ДМРВ для меня, например, вопрос.
#56: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 14 Января 2005 11:56 |
если не секрет, зачем вы хотите поставить катализатор?
оно вам надо?
#57: Re: Впрыск или карб? Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 14 Января 2005 12:04 |
Вот и получается - если реализация сего прекрасного девайся так себе, а один только датчик стоит как два карба, то...
Отсюда и плясать нужно. Классику покупают не от хорошей жизни, а от отсутствия бОльших денег.
#58: Re: Впрыск или карб? Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Января 2005 12:17 |
Вот и получается - если реализация сего прекрасного девайся так себе, а один только датчик стоит как два карба, то...
#59: Re: Впрыск или карб? Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 14 Января 2005 12:26 |
И потом, ходить-то ходят, но и полететь может все чо угодно в любой момент. Думать заранее нужно, на что расчитывать если вдруг...
Опять же датчики+форсунки+насос...не знаю как кто, но для себя я вывод сделал.
З.Ы. Хотя все равно интересно было б покапаться
#60: Re: Впрыск или карб? Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Января 2005 12:50 |
Критичны только две вещи - ДПКВ (надежен) и эл.бензонасос. Остального "так сразу помереть чтобы не ехать" не будет.
#61: Автор: Mr. SUV,
Добавлено: 14 Января 2005 15:02 |
#62: Автор: Ivanych, Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Добавлено: 14 Января 2005 15:13 |
Инжектор удобнее и объективнее.
Почему поставили инжектор на классику? Вот вы ревёте "каменный век". А вот приняли бы думовцы (чё они тянут?! Хотя ясно...) ЕВРО-2, и ПРЕКРАТИЛИ по производство архаиссики. Завыл бы рабочий люд люто, мол как так вышло?! Посему АвтоВАЗ, особо себя не напрегая инженерными ухищрениями, впихнул впрыск на любимую народом архаиссику. Но - СЧАЧТЬЕ, принятие ЕВРО-2 сново отложено, продажи карбюратора - в безопасности! Вот АвтоВАЗ быстренько забросил проект, и стал штамповать любимый всеми конструктор под названием "автомобиля карбюраторныя". Но вот снова пошла молва о ЕВРО-2, и АвтоВАЗ снова возрождает проект инжектора.
Я бы запретил карбюратор вообще! Это издевательство над воздухом! Пускай уж люди бы метеоризмом страдали, нежели ездили на воняющем карбюраторе. С утра при прогреве амбре бензинчика в окошко поддаст и тарахчением моторчика на 1600 об/мин одарит, в дороге при переливе снова несгоревшим бензином одарит... бешусь уже. Инжектор при пуске ис трубы выдаёт менее навящивый запах, иногда даже приятный. А когда прогреется - почти не пахнет ничем вообще. И не засирает воздух. А то уже в январе +4, дожили блин, поклон карбюратору.
#63: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Января 2005 15:13 |
Затраты на инжектор? Была и 21102 и 2112, обе откатали примерно по 100 000 км. Без проблем. Поменял на обеих ДПДЗ, ДМРВ сразу с покупки на ДжиЭмовский, на 2112 поменяль на ДжиЭмовский модуль зажигания.
Зачём? Машина должна ездить, и *Я* не должен рядом с ней стоять, недоумевая, что произошло! Итак, я радовался "ездильной" жизни. На 2112 тыщах на 70 промыл инжектор - опять же, для профилактики. Процесс посмотреть охота была А так, если провести подсчёт руб/км, то получаются немалые деьги, но если выбросить бензин и ТО, то... затраты, а точнее их отсутствие, поразят.
Люблю инжектор и ДжиЭмовские датчики.
#64: Автор: Сергей Самара, Откуда: Самара
Добавлено: 14 Января 2005 15:17 |
#65: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 14 Января 2005 15:19 |
А теперь задача номер два: радоваться "ездильной" жизни за 50-100 т.рубликов....
Речь идет о инжекторной семере. Кто-нить на ней 100 тыков откатал?
#66: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 14 Января 2005 15:25 |
Нодо что ГАИ не продовао талоны тех. осмотра а направляло владельцев авто на осмотр и все станет на свои места.
#67: Автор: Сергей Самара, Откуда: Самара
Добавлено: 14 Января 2005 15:30 |
#68: Автор: Art_16R,
Добавлено: 14 Января 2005 17:39 |
Карбюраторный двигатель очень зависит от погода.
Разве никто не замечал что при разной погоде (температура, влажность, давление) машина по разному едет? Лично я замечал.
Инжектор же готовит всегда правильную смесь.
#69: Автор: Ivanych, Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Добавлено: 14 Января 2005 18:05 |
BG писал(а):
Карбюраторный двигатель очень зависит от погода.
Разве никто не замечал что при разной погоде (температура, влажность, давление) машина по разному едет? Лично я замечал.
Инжектор же готовит всегда правильную смесь.
#70: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 14 Января 2005 18:08 |
Инжектор тоже по разному ездит .
Да ещё пугливый он сильно .
Чуть нагрузку почувствует - и айда уоз менять .
А обратно , на оптимальный режим , отнюдь не сразу выходит .
Да и зимой проблема завестись (-25С) .
Датчики дорогие . Один ДМРВ стоит дороже карбюратора .
Так что ИМХО чем покупать за 149тык 07I лучше взять за 175 сызранскую девятку .
#71: Автор: PSIHolog, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2005 20:06 |
BG писал(а):
Карбюраторный двигатель очень зависит от погода.
Разве никто не замечал что при разной погоде (температура, влажность, давление) машина по разному едет? Лично я замечал.
Инжектор же готовит всегда правильную смесь.
#72: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 14 Января 2005 20:35 |
Инжектор тоже по разному ездит .
Да ещё пугливый он сильно .
Чуть нагрузку почувствует - и айда уоз менять .
А обратно , на оптимальный режим , отнюдь не сразу выходит .
Да и зимой проблема завестись (-25С) .
Датчики дорогие . Один ДМРВ стоит дороже карбюратора.
Так что ИМХО чем покупать за 149тык 07I лучше взять за 175 сызранскую девятку .
#73: Автор: Patriot_77, Откуда: Москва
Добавлено: 14 Января 2005 23:56 |
#74: Автор: Art_16R,
Добавлено: 15 Января 2005 11:49 |
Во. Вот и расскажи людям как оно, за два то года...И с карбом сравни, наверняка юзал
Покупка инжекторной сёмы- Есть больше денег, чем на карб, но не хватает на девятку
Посмотрим кто что будет говорить, когда транспортный налог повысят в 5 раз, ввидут ЕВРО 2, завод перестанет выпускать карбы, а на инжекторы повысит цену...
Art_16R писал(а):
Инжектор тоже по разному ездит .
Да ещё пугливый он сильно .
Чуть нагрузку почувствует - и айда уоз менять .
А обратно , на оптимальный режим , отнюдь не сразу выходит .
Art_16R писал(а):
Да и зимой проблема завестись (-25С) .
Как бы так давно уже не проблема.
Art_16R писал(а):
Так что ИМХО чем покупать за 149тык 07I лучше взять за 175 сызранскую девятку .
Сейчас сызрань впускает инж или все так же карб?
#75: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 15 Января 2005 12:19 |
Я повторяю свой вопрос: что такое СИЛЫЧ???