Переварка брюха на ВАЗ21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Переварка брюха на ВАЗ21093 Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 03:30
Привет форум! На моей зубилке совсем сгнило брюхо (хотя вроде 1998 год) и пороги. Sad Поднимаешь на домкрат - делаешь дырку в брюхе. Может кто сталкивался с подобной проблемой? Буду рад если поможете. Можно ли переварить брюхо и пороги и какова примерно цена вопроса?
#2:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 12:06
сходи на wwwboards.auto.ru в конференцию "покраска и кузовной ремонт". Там тебе все расскажут.
#3:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 12:10
бесспорно нужно переваривать....

такова жизнь)

а вот цену тут помочь не могу..((

#4:  Автор: BPA СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 11:27
У меня тоже всё днище в дырах, без слёз не взглянешь (1989 г), хотя кузов целиком менян и крашен. Даже сиденье подо мной на честном слове держиться. Вот тоже надо варить.
Само железо не дорого стоит, я думаю в 2 т.р. можно уложиться.
За замену днища и порогов у нас во Владимирской области просят от 7 до 9 т.р., причём в салоне всё надо самому снимать.

#5:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 11:55
эх, братцы и меня такая проблема на стигло, дыра под моим поликом появилась.... Sad Да и вообще с водительской стороны брю ужасное... Smile Машину взял недавно, с паддона текло масло, попадала на пассажирускую сторону, там в масле все Smile Так та сторона сохранилась идеально :)

У нас в Волгограде спрашивал, сказали, со всей работой снятие салона и приваркой куска примерно сантиметров 40х40 обойдется в 500 рублей

#6:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 12:00
Anton(VAZ99) писал(а):

эх, братцы и меня такая проблема на стигло, дыра под моим поликом появилась.... Sad Да и вообще с водительской стороны брю ужасное... Smile Машину взял недавно, с паддона текло масло, попадала на пассажирускую сторону, там в масле все Smile Так та сторона сохранилась идеально :)

У нас в Волгограде спрашивал, сказали, со всей работой снятие салона и приваркой куска примерно сантиметров 40х40 обойдется в 500 рублей


Не надо штопать дыры, если на ней ездить собираешся, ванночку надо менять целиком.

#7:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 09:58
а что это такое ванночка? кузов чтоли? Smile
#8:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 10:07
Anton(VAZ99) писал(а):

а что это такое ванночка? кузов чтоли? Smile


полик

#9:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 11:39
либо я сегодня не выспался или что? :)

полики у меня нормальные, зачем их менять? Smile

#10:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 12:03
Цитата:

полики у меня нормальные, зачем их менять?


А дыра тогда где, над тобой что ли?

#11:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 12:05
тьфу... :)

Ну ессесно менять надо... про кусок это я так, примерную цену назвал Smile

#12:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 12:09
да и вообще, вчера поездил поспрашивал...
заехал к мужичку, явно этим делом занимается, посмотрел, что-то прикинул, говорит с моим материалом будет около 5 тыс. стоить...

Далее... другая местерская, вышел какой-то старый хач, че-то посмотрел, говорить, надо железку подкладывать, усиливать и т.д., говорит, 1500 с разборкой....

Потом поехал на автоваз наш, там нашел мастера главного, машину он не видел но примерно сказал, что в 1500 - 2000 станет вместе с разборкой салона... так вот теперь думаю, кому лучше отдать, но у них почасовая работа, час - 210 рублей, это они хотят сказать, что весь салон разберут соберут и сделают за 5-6 часов???

вот теперь никак решить не могу, что лучше? может посоветуете?

#13:  Автор: BPA СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 12:40
Ещё ведь надо обработать новое железо - грунтовка, антикоррозийка,промазать как следует и т.д. Может кто-то из этих мастеров весь комплекс работ сделает?
#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 00:09
Это теме уже два месяца. Я ее в январе создал. Открылисмь новые проблемы сегодня. Хотел поменять стабилизатор, снял его и офигел. На левом лонжероне в том месте, где крепится подушка стабилизатора - огромная вмятина. Sad Соответственно, когда ставил новый стаб поимел неслабый геморрой. Пришлось его домкратом поджимать с левой стороны, чтоб он в шпильки зашел... Да и брюхо выглядит еще хуже, чем в январе. Дыра прогрессирует. Вопрос ко всем, кто знает:
1) Что посоветуете менять? (машину не предлагать) Я так понял, надо менять пороги, передний пол, левый лонжерон. Sad
2) Меняют ли вообще лонжероны? Я не в купсе...
3) Может кто знает - где дешевле и лучше в Москве это сделать?
4) Соответственно - сколько стоит железо и замена.

Настроение ни к черту... :-( Все стараешься, меняешь чего-то, а тут такая подлянка. Тут уж я сам ни фига не сделаю... Sad

Огромное спасибо за помощь. Кто знает - ответьте пожалуйста. В апреле буду варить...

#15:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 00:41
вообщем я свою все-таки переварил.

Пришлось менять, полностью под водительской стороной, с левой более менее нормально, масло с сальников текло не знаю сколько поэтому сохранилось хорошо :)

Вообщем, моя ванночка(250 рублей) + средний усилитель(30 рублей) подставка под сидушку ( 40 рублей) и его лист железа новый от кузова газеля
Плюс мне промазали там мастикой, за все отдал 5 тыс. рублей.

Делали лица КН. поэтому много чем был недоволен. Пороги не менял.

#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 17:12
Ну что? Никто не знает кузовного сервиса нормального в Москве? Или ответить сложно? Ну спасибо, блин, выручили... :-(
#17:  Автор: SupchikОткуда: Москва. Перово СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 20:15
Данная темка тоже интересует. Осенью обнаружил дыры в днище Sad Абсолютно не ожидал! В сервисе узнавал - просили 10 тыр + мои запчасти (кстати жестянщик сказал, что переварка это выброшенные деньги). Пока езжу так, но уже страшновато Shocked У кавказцев делать точно не советую. От знакомого слышал, что они делают так: выгинают дно кувалдой вниз, а сверху новый кусок наваривают. На год должно хватить Smile
З.Ы. Как сделаешь отпишись

#18:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2005 23:48
Supchik писал(а):

Данная темка тоже интересует. Осенью обнаружил дыры в днище Sad Абсолютно не ожидал! В сервисе узнавал - просили 10 тыр + мои запчасти (кстати жестянщик сказал, что переварка это выброшенные деньги). Пока езжу так, но уже страшновато Shocked У кавказцев делать точно не советую. От знакомого слышал, что они делают так: выгинают дно кувалдой вниз, а сверху новый кусок наваривают. На год должно хватить Smile
З.Ы. Как сделаешь отпишись


мне они полностью всю гниль вырезали

#19:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 00:32
Kirill111 писал(а):

Ну что? Никто не знает кузовного сервиса нормального в Москве? Или ответить сложно? Ну спасибо, блин, выручили... :-(


В Москве не знаю...Есть в Подольске(20 км от МКАД по Варшавскому ш) два приличных сервиса! Вообще если переваривать весь пол, то нужен стапель...А это уже само по себе дорого! Вообще в обоих и стапеля есть супер современные с картами проверки контрольных точек и делают очень не плохо...Весь вопрос в цене...Есть у меня знакомый...сам варит уж лет 30...вот летом или в мае...как получиться поеду к ниму варить пороги и днище...
P.S.Если заинтересовался...дам телефоны ....

#20:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 05:01
MexaniK-84 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну что? Никто не знает кузовного сервиса нормального в Москве? Или ответить сложно? Ну спасибо, блин, выручили... :-(


В Москве не знаю...Есть в Подольске(20 км от МКАД по Варшавскому ш) два приличных сервиса! Вообще если переваривать весь пол, то нужен стапель...А это уже само по себе дорого! Вообще в обоих и стапеля есть супер современные с картами проверки контрольных точек и делают очень не плохо...Весь вопрос в цене...Есть у меня знакомый...сам варит уж лет 30...вот летом или в мае...как получиться поеду к ниму варить пороги и днище...
P.S.Если заинтересовался...дам телефоны ....



Давай конечно, сейчас соберу информацию, выясню где лучше и дешевле и - варить... Sad Спасибо за участие!

#21:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2005 09:55
Народ, а что говорят про увод кузова? Очень много слышу про то, что после переварки днища часто может кузов уйти. Т.е. если без спец-оборудования делается, особенно как у нас тут делают - на опрокидывателе (устройство, крепится к ступицам колёс с одной стороны и позволяет опрокинуть машину на бок). Так там вообще никакой центровки и прочности... В итоге можно так наварить... Я сам был свидетелем, как один мужик долго ругался с сервисом и даже братву поднял на разбор полётов... Ему всё-таки полностью всё срезали, и заменили и пороги, и усилители порогов, и днище снова переваривали... е@ли было, конечно, много... и заняло почти месяц, пока разводы все шли...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU