Глохнет припрогреве! Подскажите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет припрогреве! Подскажите! Автор: Lyolic СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 10:54
Всем привет! народ подскажите! (ВАЗ21083 карб)
вот уже на протяжении недели завожусь по утрам все нормално с полоборота работает какое-то время потом обороты начинают падать до минимуму и машина глохнет. подсос по максимуму и все равно глохнет из-за падения оборотов.
завожусь второй раз либо через какое то время такая же ситуация либо все нормально.

Заранее спасибо за совет!

#2:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 11:48
У меня причиной такого явления оказалось наличие бензина в полости мембраны пускового устройства. Открутиш крышку пускового, снимешь мембрану, если там будет некоторое количество бенза, то это может быть первопричиной твоей проблемы, причина появления там бензина может быть в негерметичности мембраны, что создаёт "сквозняк" и пары бензина собираются в данном месте, IMHO.
Удачи. 8)

#3:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 11:49
У меня причиной такого явления оказалось наличие бензина в полости мембраны пускового устройства. Открутиш крышку пускового, снимешь мембрану, если там будет некоторое количество бенза, то это может быть первопричиной твоей проблемы, причина появления там бензина может быть в негерметичности мембраны, что создаёт "сквозняк" и пары бензина собираются в данном месте, IMHO.
Удачи. 8)

#4:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 11:51
У меня причиной такого явления оказалось наличие бензина в полости мембраны пускового устройства. Открутиш крышку пускового, снимешь мембрану, если там будет некоторое количество бенза, то это может быть первопричиной твоей проблемы, причина появления там бензина может быть в негерметичности мембраны, что создаёт "сквозняк" и пары бензина собираются в данном месте, IMHO.
Удачи. 8)

#5:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 11:52
У меня причиной такого явления оказалось наличие бензина в полости мембраны пускового устройства. Открутиш крышку пускового, снимешь мембрану, если там будет некоторое количество бенза, то это может быть первопричиной твоей проблемы, причина появления там бензина может быть в негерметичности мембраны, что создаёт "сквозняк" и пары бензина собираются в данном месте, IMHO.
Удачи. 8)

#6:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 11:54
У меня причиной такого явления оказалось наличие бензина в полости мембраны пускового устройства. Открутиш крышку пускового, снимешь мембрану, если там будет некоторое количество бенза, то это может быть первопричиной твоей проблемы, причина появления там бензина может быть в негерметичности мембраны, что создаёт "сквозняк" и пары бензина собираются в данном месте, IMHO.
Удачи. 8)

#7:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 12:03
Ни фига сибе запятерилось!!! :grin: Это издержки кривого трафика.
#8:  Автор: ZXspectrumОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 12:29
По словам мастера - изменение оборотов при прогреве движка с карбом, не оснащенным подогревом - нормальная ситуация. (физ смысл мне не понятен)
У меня в холода так было на 2106 и сейчас на 21099. Правда не глохнет, а пытается заглохнуть (2106 глохла, так как была ведром) но почти сразу обороты сильно возрастают (как стрелка выходит из мертвой зоны) и приходиться убирать подсос.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU