Еще одна мина, заложенная конструкторами ВАЗа. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Еще одна мина, заложенная конструкторами ВАЗа. Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 12:13
У клиента на ходу отказали дворники, предохранители целы, дальше копать в дождь со снегом не стал, бедняга 120 км до дома пилил, махая дворником, зажатым в левой руке . Одновременно с отказом дворников постоянно, при включеном зажигании, начали гореть боковые повторители поворотов, отказали стеклоподьемники и ЦЗ. Стекло он опустил, сняв обивку двери.

Причина, пропадание массы дворников, боковых повторителей, стеклоподьемников и ЦЗ, все они сведены на одну шпильку под торпедой над блоком реле и предохранителей (коммутации).
А мина замедленного действия (машинке 4 года) в том, что клеммы масс прикручены к шпильке через дистанционную втулку длиной около 2см, выполненную из пластика (полиэтилен или что-то подобное). Втулка нужна чтобы пройти через звуко-теплоизоляцию.

Пластик стареет и "съеживается" со временем, да и просто любой термопласт под давлением обязательно течет. Фигурная гайка без пружинных шайб и гровера не в силах компенсировать деформацию втулки, масса и пропала. Короче после часового поиска проблемы, эта втулка выкинута и заменена тремя гайкам М6. Глюк пропал, надеюсь навсегда.

Господа Десятководы, примите к сведению, и может проведите эту простую операцию, пока не началось Very Happy

Удачи.

#2:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 12:18
Спасибо, побольше бы таких постов!
#3:  Автор: YuRock СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 12:22
И поменьше бы таких мин Very Happy
#4:  Автор: Савкин М.В.Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 12:49
Массу протягивать стал постоянно после эксплуатации Нивы-Шевроле. Вот где конструктор! Shocked продал на 11 тысяче, лишь бы забрали!
#5: Re: Еще одна мина, заложенная конструкторами ВАЗа. Автор: Drug7iОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 13:09
Shura_with_KINEF писал(а):

Одновременно с отказом дворников постоянно, при включеном зажигании, начали гореть боковые повторители поворотов, отказали стеклоподьемники и ЦЗ. Стекло он опустил, сняв обивку двери.


Ага.Была абсолютно такая же фигня. Электрик за 50 рэ починил,но что и где - не признался Smile
Цитата:


Причина, пропадание массы дворников, боковых повторителей, стеклоподьемников и ЦЗ, все они сведены на одну шпильку под торпедой над блоком реле и предохранителей (коммутации).


И не только там. У отца по аналогичной причине на ходу отказали стоп-сигналы,обогрев стекла и,по-моему,подсветка в багажнике.Массы этих девайсов тоже сведены на одну шпильку в багажнике.

#6: Re: Еще одна мина, заложенная конструкторами ВАЗа. Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2005 14:06
Drug7i писал(а):


И не только там. У отца по аналогичной причине на ходу отказали стоп-сигналы,обогрев стекла и,по-моему,подсветка в багажнике.Массы этих девайсов тоже сведены на одну шпильку в багажнике.



Это понятно, но дело не в том, что сведены на одну шпильку, а в том, что иногда на шпильку не предназначенную для крепления массы, как на девяточных фарах, или в том, что не ставят гроввер и упругую шайбу.

#7:  Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 18:50
А чуть подробнее, где эта шпилька? Залез, бегло поискал - не увидел. Правда темновато уже было.
#8:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 09:17
Цитата:

... все они сведены на одну шпильку под торпедой над блоком реле и предохранителей (коммутации).



Подскажите, плиз, где шпилька и как ее найти? Очень хочется протянуть. И еще где находится шпилька в багажнике?

#9:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 11:08
TSV писал(а):

А чуть подробнее, где эта шпилька? Залез, бегло поискал - не увидел. Правда темновато уже было.



Опустить блок коммутации (где предохранители), руку запустить под торпеду вверх, над левым краем блока шпилька торчит из-под теплоизоляции. Чтобы увидеть, надо голову запихнуть, извиняюсь за выражение, под руль и смотреть вверх-влево.

#10:  Автор: shustОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 19:54
Не могу найти эту шпильку! одни провода и разъемы... как она выглядит на что похожа?
#11:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 20:32
Фото в студию!
А если это прадва, то конструктору сего надо яйца оторвать! Прижимать массу пластмассовой втулкой! Shocked
Обязательно завтра гляну!!!

#12:  Автор: kotsadiztОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 22:05
Will писал(а):

Спасибо, побольше бы таких постов!


+1

#13:  Автор: STRAUSОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 02:05
Небольшой оффтоп:вычитал на каком то сайте.

Купили ребята газель для заработка в виде маршрутного такси. Во время движения услышали металлический стук в районе задней стойки. Решили посмотреть позже. Когда руки дошли и начали искать причину, то после долгих поисков и проверок крепежа всетаки вскрыли стойку болгаркой. Там обнаружили (внутри стойки) привязанную на леску гайку и записку - Молодец Нашел!!!

Когда прочитал - не поверил (стойку... болгаркой...), но все равно по приколу Smile

#14:  Автор: CanopusОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 08:04
Без паники! Весной снимал торпеду, никакой пластиковой втулки у меня нет, правда машина еще более старая, зато рециркуляция есть и фильтр не мокнет Smile
#15:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Января 2006 08:43
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

... все они сведены на одну шпильку под торпедой над блоком реле и предохранителей (коммутации).



Подскажите, плиз, где шпилька и как ее найти? Очень хочется протянуть. И еще где находится шпилька в багажнике?



Первая шпилька над ЧЯ сверху и слева. Из под шумки видна только шпиька, все провода внутри (сейчас стали так делать и перестали ставить пластмассовую втулку). Ориентир - рядом крепятся трубки гидрокорректора фар. Лечиться, путём накручивания на пустую шпильку нескольких гаек М6, затем через гровер массовые провода.

Вторая (для 2110) - на поперечине, между фонарём освещения багажника и левой петлёй крышки багажника (~20см от петли).

Ещё одна масса - на левой шпильки крепления консоли (за панелькой около правой ноги водителя) там то же через пластмассу. Крепиться масса контроллера, иммо, отопителя и пр.

#16:  Автор: KanDratОткуда: Казахстан, Костанай СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 22:12
У меня такаяже беда была. Выбросил эту шайбу из пластика и закрутил 2 гайки на 6. Все ок! Спасибо, форуму!
#17:  Автор: Dimon98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 23:18
Две полезные статьи про массы.

http://chiptuner.ru/ground.php
http://chiptuner.ru/ground2.php

#18: Re: Еще одна мина, заложенная конструкторами ВАЗа. Автор: densavОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2006 23:19
Shura_with_KINEF писал(а):

У клиента на ходу отказали дворники, предохранители целы, дальше копать в дождь со снегом не стал, бедняга 120 км до дома пилил, махая дворником, зажатым в левой руке . Одновременно с отказом дворников постоянно, при включеном зажигании, начали гореть боковые повторители поворотов, отказали стеклоподьемники и ЦЗ. Стекло он опустил, сняв обивку двери.

Причина, пропадание массы дворников, боковых повторителей, стеклоподьемников и ЦЗ, все они сведены на одну шпильку под торпедой над блоком реле и предохранителей (коммутации).
А мина замедленного действия (машинке 4 года) в том, что клеммы масс прикручены к шпильке через дистанционную втулку длиной около 2см, выполненную из пластика (полиэтилен или что-то подобное). Втулка нужна чтобы пройти через звуко-теплоизоляцию.

Пластик стареет и "съеживается" со временем, да и просто любой термопласт под давлением обязательно течет. Фигурная гайка без пружинных шайб и гровера не в силах компенсировать деформацию втулки, масса и пропала. Короче после часового поиска проблемы, эта втулка выкинута и заменена тремя гайкам М6. Глюк пропал, надеюсь навсегда.

Господа Десятководы, примите к сведению, и может проведите эту простую операцию, пока не началось Very Happy

Удачи.


Вот также и печки отказывают! У них масса на кузове иногда притягивается на заводе похоже пальцами.А чтобы до нее добраться надо пол морды разобрать

#19:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 14:33
Освежу темку.
Подтягивать гаечки всем десятководам обязательно Smile
Для меня актуально оказалось на днях Smile

#20:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 07:18
хоть и археология, но полезная Smile
#21:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 15:01
еще одна засада автоВАЗа: давным давно сдох гидрокорректор, а именно потерял герметиччность блок управления, и ведь гад совпал с дождем (был сильный ливень), и как вы думаете куда тосол с этого гидрокорректора потек? прямиком на ЧЯ и блок сигналки (он у меня рядом с ЧЯ стоял), вот так пляски начались - замки дверей туда-сюда, вся электрика сошла сума... короче коекак доехал до дома скинул массу и вперед с сухими салфетками...
#22:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 21:15
На своей изменил точки крепления масс электровентилятора системы охлаждения и модуля зажигания. Вентилятора массу еще летом хотел изменить - но лучше поздно чем никогда, посадил на каркас крепления контроллера (массы контроллера на каркасе нету) + на сам каркас идет дополнительная масса от аккумулятора. От этого особой разницы при работе не заметил. Заметно больше когда переделал массу/заземление модуля зажигания - показания датчика массового расхода воздуха (по БК) стали меньше "прыгать", но на устойчивость работы двигателя на ХХ мало повлияло. В планах еще думаю установить резонатор от Нексии (не глушитель который после фильтра) что б убрать "пульсацию" показаний ДМРВ - может тогда двигатель начнет работать чуть ровнее (хотя и сейчас с виду работает не дрыгаясь и рычаг КПП не особо видно что дрыгается)
[spoiler="схема"][/spoiler]




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU