Shura_with_KINEF писал(а):Одновременно с отказом дворников постоянно, при включеном зажигании, начали гореть боковые повторители поворотов, отказали стеклоподьемники и ЦЗ. Стекло он опустил, сняв обивку двери.
Ага.Была абсолютно такая же фигня. Электрик за 50 рэ починил,но что и где - не признался
Цитата:
Причина, пропадание массы дворников, боковых повторителей, стеклоподьемников и ЦЗ, все они сведены на одну шпильку под торпедой над блоком реле и предохранителей (коммутации).
И не только там. У отца по аналогичной причине на ходу отказали стоп-сигналы,обогрев стекла и,по-моему,подсветка в багажнике.Массы этих девайсов тоже сведены на одну шпильку в багажнике.Drug7i писал(а):
И не только там. У отца по аналогичной причине на ходу отказали стоп-сигналы,обогрев стекла и,по-моему,подсветка в багажнике.Массы этих девайсов тоже сведены на одну шпильку в багажнике.
Это понятно, но дело не в том, что сведены на одну шпильку, а в том, что иногда на шпильку не предназначенную для крепления массы, как на девяточных фарах, или в том, что не ставят гроввер и упругую шайбу.Цитата: ... все они сведены на одну шпильку под торпедой над блоком реле и предохранителей (коммутации).
Подскажите, плиз, где шпилька и как ее найти? Очень хочется протянуть. И еще где находится шпилька в багажнике?TSV писал(а):А чуть подробнее, где эта шпилька? Залез, бегло поискал - не увидел. Правда темновато уже было.
Опустить блок коммутации (где предохранители), руку запустить под торпеду вверх, над левым краем блока шпилька торчит из-под теплоизоляции. Чтобы увидеть, надо голову запихнуть, извиняюсь за выражение, под руль и смотреть вверх-влево.Will писал(а):Спасибо, побольше бы таких постов!
+1Oleg_093 писал(а):Цитата: ... все они сведены на одну шпильку под торпедой над блоком реле и предохранителей (коммутации).
Подскажите, плиз, где шпилька и как ее найти? Очень хочется протянуть. И еще где находится шпилька в багажнике?
Первая шпилька над ЧЯ сверху и слева. Из под шумки видна только шпиька, все провода внутри (сейчас стали так делать и перестали ставить пластмассовую втулку). Ориентир - рядом крепятся трубки гидрокорректора фар. Лечиться, путём накручивания на пустую шпильку нескольких гаек М6, затем через гровер массовые провода.
Вторая (для 2110) - на поперечине, между фонарём освещения багажника и левой петлёй крышки багажника (~20см от петли).
Ещё одна масса - на левой шпильки крепления консоли (за панелькой около правой ноги водителя) там то же через пластмассу. Крепиться масса контроллера, иммо, отопителя и пр.Shura_with_KINEF писал(а):У клиента на ходу отказали дворники, предохранители целы, дальше копать в дождь со снегом не стал, бедняга 120 км до дома пилил, махая дворником, зажатым в левой руке . Одновременно с отказом дворников постоянно, при включеном зажигании, начали гореть боковые повторители поворотов, отказали стеклоподьемники и ЦЗ. Стекло он опустил, сняв обивку двери.
Причина, пропадание массы дворников, боковых повторителей, стеклоподьемников и ЦЗ, все они сведены на одну шпильку под торпедой над блоком реле и предохранителей (коммутации).
А мина замедленного действия (машинке 4 года) в том, что клеммы масс прикручены к шпильке через дистанционную втулку длиной около 2см, выполненную из пластика (полиэтилен или что-то подобное). Втулка нужна чтобы пройти через звуко-теплоизоляцию.
Пластик стареет и "съеживается" со временем, да и просто любой термопласт под давлением обязательно течет. Фигурная гайка без пружинных шайб и гровера не в силах компенсировать деформацию втулки, масса и пропала. Короче после часового поиска проблемы, эта втулка выкинута и заменена тремя гайкам М6. Глюк пропал, надеюсь навсегда.
Господа Десятководы, примите к сведению, и может проведите эту простую операцию, пока не началось
Удачи.
Вот также и печки отказывают! У них масса на кузове иногда притягивается на заводе похоже пальцами.А чтобы до нее добраться надо пол морды разобрать