ArtV писал(а):Привет всем.
Подъезжаю я сегодня к гаражу, включаю ближний, вроде все нормально. И тут замечаю что подсветка приборки нефига не горит, а ещё секунд через пять начало вонять горелой изоляцией так, что я судорожно начал вспоминать где у меня огнетушитель .
Кое как загнал в гораж. Снял клемы с акума(на всякий пожарный 8))
Хочу завтра ехать на СТО, пусть делают по горантии.
Поэтому появилась пара вопросов:
1. Что это такое может быть? Мож у кого было подобное?
2. Как ехать, не сгорю ли я? :ooo: Ближний то я выключил, а вонять продолжало.
Дыма вроде не было, хотя было темно мож и не увидел.
Ну ты хоть авто рессекреть!kostyusha писал(а):
Ну ты хоть авто рессекреть!
2115, пробег ~20006600 писал(а):
А сигналку туда кто-то ставил ? Я к тому, что это может быть и не ВАЗовский трабл.
Сигналку ставили в конторе на территории ВАЗа(типа "сиртефицированной")
Может быть и сигналка, т.к. пару раз натыкался на проводку сигналки - всё на скрутках Dudins писал(а):Ближний не сильно интересует. Лучше вспомни горели ли габариты и прочие подветки пиктограмм кнопок, подсветка прикуривателя, отопителя. Подсветка приборки запитана от габаритов. Если габариты и цепи других подсветок работают, то мог накрыться резистор-регулятор яркости свечения приборки. Он-то и пах. Но это теория. на практике надо внимательно изучить.
Насчет кнопок не помню. А вот зеленая пиктограмма ближнего света горела. Насчет поподробней, надеюсь завтра доеду до СТО там и посмотрим.ArtV писал(а):Привет всем.
Подъезжаю я сегодня к гаражу, включаю ближний, вроде все нормально. И тут замечаю что подсветка приборки нефига не горит, а ещё секунд через пять начало вонять горелой изоляцией так, что я судорожно начал вспоминать где у меня огнетушитель .
Кое как загнал в гораж. Снял клемы с акума(на всякий пожарный 8))
Хочу завтра ехать на СТО, пусть делают по горантии.
Поэтому появилась пара вопросов:
1. Что это такое может быть? Мож у кого было подобное?
2. Как ехать, не сгорю ли я? :ooo: Ближний то я выключил, а вонять продолжало.
Дыма вроде не было, хотя было темно мож и не увидел.
Было нечто подобное. Только у меня машина глохнуть начала в момент, когда ей заблагорассудится.
Проблема оказалась в разъёме подвода +12 к ЧЯ. С наружной части моторного щитка между ним и стаканом стойки есть черный пластиковый треугольник, который закрывает жгут проводов, идущий из моторного отсека к ЧЯ. Сними этот треугольник и глянь состояние разъема, где есть 2 розовых провода (это +12 от гены/АКБ). У меня этот разъем сильно обгорел, пришлось его менять.
Если не он, то передерни и осмотри все разъемы на ЧЯ. Затем осмотри разъёмы на кнопках и т.д.ArtV писал(а): Только разъем я вынул а он в какой то зелёной хрени, чё такое хз.
Это провода окисляются от попадания в разъем воды. Если не очень много зеленого, то ничего. Но всеже личше почистить и промвзвть герметиком, только не очень густо, чтоб контакт не заизолировался. Или солидолом, тоже влага попадать не будет.ArtV писал(а):Вобщем был я на СТО. Сервисмен сразу кинулся снимать регулятор яркости приборки, куда то его носил, толи проверял, толи менял. Когда включил ближний вроде всё заработало, начал крутить регулятор - выбило предохранитель и соответственно погасла приборка. В конце концов, отключая и включая все разъёмы подряд, освещение приборки заработало как надо. Причина всего этого так и осталась загадкой. Сервисмен сказал что "гдето что то било на массу" и болтались какие то провода(какого они там болтались? )
Время будет сам разберу посмотрю мож кнопка где накрылась или ещё какой нибудь провод болтается.
А черный ящик я смотрел вроде всё нормально. Только разъем я вынул а он в какой то зелёной хрени, чё такое хз.
ЗЫ: когда приехал не спросили где я брал машину, ставил сигналку и музыку. Не посмотрели гарантийного талона. Надо будет пацанам сказать, если что нибудь сломается по мелочи, чтоб самим не копаться пусть туда едут и бесплатно сделают 8-)
ЗЗЫ: Забавно смотреть как мужики неслабой комплекции демонстрируют чудеса растяжки и гибкости подлазиют под панель чуть ли не из моторного отсека :-D
Да это хреново, что причину не нашли. Но если был запах горелой изоляции, значит она горела и должны остаться следы. В слаботочных цепях это замыкание + на -. В силовых кроме коротыша ещё и плохой контакт.
Я у себя реальную причину не нашел, но 99% плохо были обжаты контакты на обоих проводах +12.