Есть ли смысл менять генератор на более мощный? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Есть ли смысл менять генератор на более мощный? Автор: RendyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 02:59
У меня на 1,3 карб двигатели при включении потребителей таких как ближний, печка и например поворотник хх падает на 200 об/мин.
Имеет ли смысл поменять генератор на более мощный, например для инжекторых машин.

#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 03:17
Имеет смысл поменять провода, которые идут с генератора на аккумулятор. От старости жилки в них переламываются и машина не выдерживает нагрузки - работает почти на одном аккумуляторе. У меня была такая хрень. Или как обычно: трабл с диодным мостом или таблеткой. Но провода все равно советую поменять - цена 55 рублей и делов на 15 минут. 8-)
#3: Re: Есть ли смысл менять генератор на более мощный? Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 10:02
Rendy писал(а):

У меня на 1,3 карб двигатели при включении потребителей таких как ближний, печка и например поворотник хх падает на 200 об/мин.
Имеет ли смысл поменять генератор на более мощный, например для инжекторых машин.


это нормально... и об этом много писали)

вкл все потребители и выставь ХХ 800-900 об/мин

2 кирюха , кто тебе провода обламывает?

#4: Re: Есть ли смысл менять генератор на более мощный? Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 19:05
Alex_Me писал(а):


2 кирюха , кто тебе провода обламывает?



Laughing Ну не знаю, враги какие-то! Хотя возле клеммы и гайки генератора они почти всегда нет-нет, да и переламываются. Особенно если клемму часто снимаешь/ставишь. Уж хуже-то от замены проводов точно не станет. А лучше - может быть. Вчера занимался аналогичной проблемой, долго думал, в итоге поменял провода - все ОК! Вот так то. :cool:

#5:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 19:15
55Ач штатного генератора не хватает, особенно в сырую погоду. И порводами это не исправишь. Ну станет чуть лучше. Так что ИМХО установка ижекторного гены самое грамотное решение. Я уже не представляю как можно есзить ночью со стандартом, иногда даже 90 амперный бош не справляется (4 фыры, обогрев стекла, зеркал, попы, печка, музыка) на холосных и при движении только 12 В дает.

По поводу замены есть подводные камни, тут все описано, поиск рулит.

#6:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 23:42
а причем тут падение оборотов и мощный генератор?
в инжекторной обороты поддерживает не генератор, а ЭБУ.
А

Последний раз редактировалось: surik93i (14 Января 2005 22:57), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 23:53
а причем тут падение оборотов и мощный генератор?
в инжекторной обороты поддерживает не генератор, а ЭБУ.
А 80а генератор ставят на инжектор потому, что МЗ(двойной), бензонасос(сопротивление 2ома), РХХ, форсунки 4шт(по 11ом) жрут, это намного больше, чем коммутатор и одна катушка. да забыл про кондишен предусмотренный по желанию.
делайте на карбе на зиму 900-100об ХХ и нет проблем

Последний раз редактировалось: surik93i (14 Января 2005 00:02), всего редактировалось 1 раз

#8: Re: Есть ли смысл менять генератор на более мощный? Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 23:56
Kirill111 писал(а):

Alex_Me писал(а):


2 кирюха , кто тебе провода обламывает?



Laughing Ну не знаю, враги какие-то! Хотя возле клеммы и гайки генератора они почти всегда нет-нет, да и переламываются. Особенно если клемму часто снимаешь/ставишь. Уж хуже-то от замены проводов точно не станет. А лучше - может быть. Вчера занимался аналогичной проблемой, долго думал, в итоге поменял провода - все ОК! Вот так то. :cool:


хочу предложить тебе клеммы на АКБ вид у них как у вентилей старых,открутил вверх дернул и квсе ок(все руками)
я потом фото пришлю)

#9: Re: Есть ли смысл менять генератор на более мощный? Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 00:40
Цитата:

Хотя возле клеммы и гайки генератора они почти всегда нет-нет, да и переламываются. Особенно если клемму часто снимаешь/ставишь. Уж хуже-то от замены проводов точно не станет. А лучше - может быть. Вчера занимался аналогичной проблемой, долго думал, в итоге поменял провода - все ОК! Вот так то.



ЧТО ОК??? Не совсем понял...
Обороты теперь не падают???

#10: Re: Есть ли смысл менять генератор на более мощный? Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 01:11
uBER писал(а):

Цитата:

Хотя возле клеммы и гайки генератора они почти всегда нет-нет, да и переламываются. Особенно если клемму часто снимаешь/ставишь. Уж хуже-то от замены проводов точно не станет. А лучше - может быть. Вчера занимался аналогичной проблемой, долго думал, в итоге поменял провода - все ОК! Вот так то.



ЧТО ОК??? Не совсем понял...
Обороты теперь не падают???


Раньше при включенном ближнем у меня обороты скидывались почти до нуля, потом обратно поднимались и так все время. Если еще чего включал - глохла на фиг. После замены проводов мне поначалу показалось, что все вылечилось. Но сегодня опять такая же хрень началась. Это болезнь моей машины. Надо генератор разбирать - смотреть че с ним. А может и вообще не в нем дело.

#11:  Автор: alien2Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 01:41
У меня круче глюк. :)

ХХ изначально установлены правильно. При всех включенных потребителях около 800... Едешь - все нормально. Тормозишь - обороты падают. Поле остановки или подгазовки нормализуются.
Если тормозишь выжимая вначале сцепление потом тормоз - такая фигня. Если тормозишь тормозом, в конце выжимая сцепление - глюк не проявляется. Чем выше скорость с которой тормозишь тем ниже падают обороты. Не смотря ни на что не глохнет.
Первичный осмотр показал - при выжиме сцепления проседает напряжение. Вот такая ботва. Smile

#12:  Автор: RendyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 07:47
alien2 писал(а):

У меня круче глюк. :)

ХХ изначально установлены правильно. При всех включенных потребителях около 800... Едешь - все нормально. Тормозишь - обороты падают. Поле остановки или подгазовки нормализуются.
Если тормозишь выжимая вначале сцепление потом тормоз - такая фигня. Если тормозишь тормозом, в конце выжимая сцепление - глюк не проявляется. Чем выше скорость с которой тормозишь тем ниже падают обороты. Не смотря ни на что не глохнет.
Первичный осмотр показал - при выжиме сцепления проседает напряжение. Вот такая ботва. Smile



Ну все правильно, у меня такое же дело. При включении тормоза появляются еще потребители(стопы) (у меня их 4), от этого напряжение и обороты падают.

Интересно на карбюраторных иномарках такая же фигня?

#13: Re: Есть ли смысл менять генератор на более мощный? Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 09:13
Rendy писал(а):

У меня на 1,3 карб двигатели при включении потребителей таких как ближний, печка и например поворотник хх падает на 200 об/мин.
Имеет ли смысл поменять генератор на более мощный, например для инжекторых машин.


Падение оборотов при включении потребителей говорит о том что, двигатель просто не справляется с возросшей механической нагрузкой со стороны генератора, чтобы поддерживать обороты ХХ на том же уровне. ИМХО при замене на более мощьный генератор что-то врядли изменится в этом плане, так как и со стороны более мощьного генератора мех. нагрузка на двигатель будет возрастать примерно в той же пропорции.

#14:  Автор: alien2Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 13:06
Дык, и что делать-то? :)

А потом ты забываешь, что в проблеме участвует еще и сцепление. Полагаю при выжиме сцепления в нем или в коробке что-то подклинивает. Нагрузка на двигатель возрастает, обороты падают. Генератор меньше генерит...

#15:  Автор: vseravno СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 02:59
нафиг не стоит заморачиватся, купи новый генератор если этому каюк такойже и радуйся жизни, во первых за те деньги которые выде переделка проще найти 1000 ватник на стандарное крепелние и ремень у меня такой на жигулях стоял зверь но толку от него мало работал в холостую единственное на хх никогда проблем не испытывал с недостатком напряжения.
Во вторых на таком старом блоке практически точно могу сказать нету дырок под болты крепления всех кранштейнов, это надо сверлить нарезать резьбу, ой как это не просто.
В третьих проблем это не решин тот генератор на хх выдает ненамного больше чем родной а проблемы ты испытываешь на хх на высоких оборотах ты о них забываешь.

Что делать: проверить генератор если есть выработка на роторе где шетки прилегают и подшипники уже несвежие купить новый генератор, привести проводку впорядок влючая клемы, выкинуть всякие там лампочки 90/100 если они имеются и поставить нормальные лампочки 55/60. И проблем знать небудешь и при включении и света и противотуманок и обогрева и печки, я тоже хотел поставить от инжекторной долго мучаясь решил всеже разобрать старый, разобрал посмотрел сделал выводы поехал купил новый генератор 55А поставил и все нормально, до этого свет и печка на хх не хватало щас даже не задумываюсь включаю все и мен хватает выше крыши.

#16:  Автор: RendyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 00:29
В книжке написано, что генератор проверяется след. образом:
Раскручивается мотор до 3000 включается дальний, обогрев стекла, печка и если напряжение больше 13,2 , то все ОК.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU