Serge_B писал(а):Панель низкая. Если не трудно - кинь ссылочку по замене.
А по второму вопросу - Цвета там черт его разберешь какие. За десять лет эксплуатации мало того, что старый хозяин ничего не делал -все переделываю подряд. Привожу в божеский вид.
ну п ринцыпе я те так скажу..
призамене блока выпаяй из него два сопротивления...!!! в новом блоке их нет!!!! они нужны для возбужнения генератора не низких оборотах... впояешь их в приборку...надеюсь разберешья как?
болок бери такой же как у тебя (внешне)
их отличие во включении карсона...
1-только при вкл зажигании.
2 -всегда работает..те несмотря в каком положении ключ зажигания
PS
давай попробуем аску настроить)Serge_B писал(а):Собираюсь поменять монтажный блок старого образца на новый. Кто-нибудь это уже делал? Какие могут быть подводные камни? И еще хочу спросить - попытался поменять косичку - ничего не вышло. Машина не заводится. Стартер крутит, двиг не схватывает. Поставил обратно старую - все в порядке. На старой существуют еще два каких-то провода, которые идут от контакта с коммутатором куда-то в салон. Что это может быть?
Дык вроде есть блок нового образца на СТАРУЮ машину - и не надо ничего выпаивать - просто воткнул его и порядок. Черная такая коробочка. Я себе поставил - и ноу проблем 8) СтОит около 800 рубDarth писал(а):Serge_B писал(а):Собираюсь поменять монтажный блок старого образца на новый. Кто-нибудь это уже делал? Какие могут быть подводные камни? И еще хочу спросить - попытался поменять косичку - ничего не вышло. Машина не заводится. Стартер крутит, двиг не схватывает. Поставил обратно старую - все в порядке. На старой существуют еще два каких-то провода, которые идут от контакта с коммутатором куда-то в салон. Что это может быть?
Дык вроде есть блок нового образца на СТАРУЮ машину - и не надо ничего выпаивать - просто воткнул его и порядок. Черная такая коробочка. Я себе поставил - и ноу проблем 8) СтОит около 800 руб
ты недогнал(сленг надею не обидный)... из старого блока надо выпаять сопротивление...принменимо только для низких панелей... читайте внимательно плиз
2a_tima
ты походу блок (от 2114или13или 15 я точно по маркировке незнаю ,но открывается не спереди а с боку) купил?a_tima писал(а):Какое? может у меня как раз из-за него аварийка не пашет?
у меня как раз низкая панель 083 карб
отпиши на аску. а то до тебя не достучатьсяAlex_Me писал(а):Darth писал(а):Serge_B писал(а):Собираюсь поменять монтажный блок старого образца на новый. Кто-нибудь это уже делал? Какие могут быть подводные камни? И еще хочу спросить - попытался поменять косичку - ничего не вышло. Машина не заводится. Стартер крутит, двиг не схватывает. Поставил обратно старую - все в порядке. На старой существуют еще два каких-то провода, которые идут от контакта с коммутатором куда-то в салон. Что это может быть?
Дык вроде есть блок нового образца на СТАРУЮ машину - и не надо ничего выпаивать - просто воткнул его и порядок. Черная такая коробочка. Я себе поставил - и ноу проблем 8) СтОит около 800 руб
ты недогнал(сленг надею не обидный)... из старого блока надо выпаять сопротивление...
принменимо только для низких панелей... читайте внимательно плиз
2a_tima
ты походу блок (от 2114или13или 15 я точно по маркировке незнаю ,но открывается не спереди а с боку) купил?
Робяты! Блок (маркировку не помню, позже посмотрю) открывается спереди, если так можно сказать, крышка вверх - точь-в-точь как старая, нигде ничего не паялось и не снималось, все лампочки после герметизации (от влаги) работают! и аварийка! глюки были тока традиционные - контакты на плате задних фонарей (устраняется методом мануальной терапии)