Kirgudu писал(а):Ставиться без проблем как родная, в добавок лучше сцепление 01 поменять на 06. Стоит тысяч 12.
Только даже 03 двигатель на пятой не как ахти ездиет, а 01 двигатель загнеться не успев разогнаться.
а если менять вместе с редуктором?просто Леха писал(а):Kirgudu писал(а):Ставиться без проблем как родная, в добавок лучше сцепление 01 поменять на 06. Стоит тысяч 12.
Только даже 03 двигатель на пятой не как ахти ездиет, а 01 двигатель загнеться не успев разогнаться.
а если менять вместе с редуктором?
На копейке стоит 01-ая коробка, редуктор 01 и двигатель 1200-1300.
01 и 06-ой редуктор отличаются передаточными числами. 01-ый редуктор более тяговит, а 06-ой более скоростной.
Если ты поставишь на двигатель 1200/1300 5-ти ступку и 06-ой редуктор - пользы никакой от пятой передачи не будет, в добавок на подъемах двигатель тянуть не будет совершенно.
Изначально 5-ти ступка рассчитывалась на 06-ой двигатель и 06-ой редуктор.
Менять или растачивать двигатель надо. Учитывая цену 01-ой модели в 25 тыр максимум, думается, что все это пустая трата денег.Mr. SUV писал(а):А у него копейка "Strit Reising?" (рфография одной из наклеек)
да ну:-)
обычная 1986 г.в.Kot_01 писал(а):Да будет тянуть нормально с 5-ти ступкой на копейке!
При чем здесь теория? Есть практика, и не еденичные случаи, так что можно ставить смело, не меняя не моста, ни редуктора. По крайней мере мы ставили на 11-ю, т.е. с мотором 1300 кубиков новую 5-ти ступку, менялась только сама коробка, крышка которая в салоне прикрывает ручку КПП, и сцепление на нивовское (последнее для надежности). Отъездила та копейка больше 50 тыков в свое удовольствие, 5-ю включал в основном после 100 км/ч, т.е. только на трассе, для чего в общем-то и ставилась 5-ти ступка. 8-)
Хз. На 06-ом двигателе на 5-ой передаче в горку даже трудновато идет. Только по трассе. А если встречный ветер - стрелка экономайзера в красной зоне постоянно. Возможно просто из-за редуктора тяговитого так, но двиган крутить до бешенных оборотов как-то не хочется.Kirgudu писал(а):Kot_01 писал(а):Да будет тянуть нормально с 5-ти ступкой на копейке!
При чем здесь теория? Есть практика, и не еденичные случаи, так что можно ставить смело, не меняя не моста, ни редуктора. По крайней мере мы ставили на 11-ю, т.е. с мотором 1300 кубиков новую 5-ти ступку, менялась только сама коробка, крышка которая в салоне прикрывает ручку КПП, и сцепление на нивовское (последнее для надежности). Отъездила та копейка больше 50 тыков в свое удовольствие, 5-ю включал в основном после 100 км/ч, т.е. только на трассе, для чего в общем-то и ставилась 5-ти ступка. 8-)
Хз. На 06-ом двигателе на 5-ой передаче в горку даже трудновато идет. Только по трассе. А если встречный ветер - стрелка экономайзера в красной зоне постоянно. Возможно просто из-за редуктора тяговитого так, но двиган крутить до бешенных оборотов как-то не хочется.
Ну не знаю...наверное это дело привычки. Я когда на пятеру сел (1500,ГП4.1), был сильно удивлен (начитавшись перед этим) как она тянет на пятой! В небольшие горки лекго закидывает (а в большие сам переключаюсь - не хочу нагружать шестерню пятой ездой на маленькой скорости и большой нагрузкой) да и на обгон смело идти можно...Наверное потому, что сел я на нее после 1200сс. АИ80, на котором увы на трассе неуютно себя чувствуешь. Да и стиль вождения роялит - то что одно лететь другому тащиться...SPB писал(а):Моё личное мнение 5-я нужна. Ну блин несерьёзно на 120км/ч на 4-ой ехать, рука сама тянется, а нечего переключать то:sad:. Я был бы рад такому подарку.
Копеечный двиган не потянет.
PS: Лучше подари ему эти 15 тыр на новую машину.