5-ти ступенчатая коробка на "копейку" - можно или [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 5-ти ступенчатая коробка на "копейку" - можно или Автор: просто ЛехаОткуда: Орел-Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 15:41
Никто не занимался подобным вопросом?

У братишки младшего летом день варенья, хотелось бы подарить что-то действительно полезное.
Его труженица копейка используется в основном по работе. Но оплачивается ему 50% бензина.

Интересует всяческая информация (от слухов до чертежей:)) по данному вопросу: как ставить, какие засады могут быть, каков результат и т.д.

ЗЫ. В поиск не посылать - был, но наверное не так искал:)

ЗЫЫ. Готовь сани летом, а подарки - зимой;-)

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 15:51
Ставиться без проблем как родная, в добавок лучше сцепление 01 поменять на 06. Стоит тысяч 12.

Только даже 03 двигатель на пятой не как ахти ездиет, а 01 двигатель загнеться не успев разогнаться.

#3:  Автор: просто ЛехаОткуда: Орел-Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 15:56
Kirgudu писал(а):

Ставиться без проблем как родная, в добавок лучше сцепление 01 поменять на 06. Стоит тысяч 12.

Только даже 03 двигатель на пятой не как ахти ездиет, а 01 двигатель загнеться не успев разогнаться.



а если менять вместе с редуктором?

#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 16:05
просто Леха писал(а):

Kirgudu писал(а):

Ставиться без проблем как родная, в добавок лучше сцепление 01 поменять на 06. Стоит тысяч 12.

Только даже 03 двигатель на пятой не как ахти ездиет, а 01 двигатель загнеться не успев разогнаться.



а если менять вместе с редуктором?



На копейке стоит 01-ая коробка, редуктор 01 и двигатель 1200-1300.
01 и 06-ой редуктор отличаются передаточными числами. 01-ый редуктор более тяговит, а 06-ой более скоростной.

Если ты поставишь на двигатель 1200/1300 5-ти ступку и 06-ой редуктор - пользы никакой от пятой передачи не будет, в добавок на подъемах двигатель тянуть не будет совершенно.

Изначально 5-ти ступка рассчитывалась на 06-ой двигатель и 06-ой редуктор.

Менять или растачивать двигатель надо. Учитывая цену 01-ой модели в 25 тыр максимум, думается, что все это пустая трата денег.

#5:  Автор: просто ЛехаОткуда: Орел-Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 16:07
даа.. тоже верно..

ладно, спасибо:)

#6:  Автор: Mr. SUV СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 16:51
А у него копейка "Strit Reising?" (рфография одной из наклеек)
#7:  Автор: просто ЛехаОткуда: Орел-Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 17:02
Mr. SUV писал(а):

А у него копейка "Strit Reising?" (рфография одной из наклеек)



да ну:-)

обычная 1986 г.в.

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 09:43
Не знаю, как окажется на практике, но когда езжу на копье, мне сильно не хватает пятой. Понятное дело тяги на ней не будет по определению (на копье и на четвертой-то на обгоны с 80-100 ходить стремновато) и максимума на 5-й скорее всего не достичь, но тошнить 90-100 думаю самое то. Слишком уж велики обороты на 4-й при крейсерской 100 на ГП 4.3, да и шумоизоляция страдает, отсюда и надоедливое жужание движка в салоне.
Но это все при условии, что старой коробке хана! Иначе - в сад! Не фиг нормальную старую 4-х ступку на новые поделки менять! Еще не известно кто кого переживет. имхо Wink

#9:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 11:52
Да будет тянуть нормально с 5-ти ступкой на копейке!
При чем здесь теория? Есть практика, и не еденичные случаи, так что можно ставить смело, не меняя не моста, ни редуктора. По крайней мере мы ставили на 11-ю, т.е. с мотором 1300 кубиков новую 5-ти ступку, менялась только сама коробка, крышка которая в салоне прикрывает ручку КПП, и сцепление на нивовское (последнее для надежности). Отъездила та копейка больше 50 тыков в свое удовольствие, 5-ю включал в основном после 100 км/ч, т.е. только на трассе, для чего в общем-то и ставилась 5-ти ступка. 8-)

#10:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 12:30
Kot_01 писал(а):

Да будет тянуть нормально с 5-ти ступкой на копейке!
При чем здесь теория? Есть практика, и не еденичные случаи, так что можно ставить смело, не меняя не моста, ни редуктора. По крайней мере мы ставили на 11-ю, т.е. с мотором 1300 кубиков новую 5-ти ступку, менялась только сама коробка, крышка которая в салоне прикрывает ручку КПП, и сцепление на нивовское (последнее для надежности). Отъездила та копейка больше 50 тыков в свое удовольствие, 5-ю включал в основном после 100 км/ч, т.е. только на трассе, для чего в общем-то и ставилась 5-ти ступка. 8-)



Хз. На 06-ом двигателе на 5-ой передаче в горку даже трудновато идет. Только по трассе. А если встречный ветер - стрелка экономайзера в красной зоне постоянно. Возможно просто из-за редуктора тяговитого так, но двиган крутить до бешенных оборотов как-то не хочется.

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 12:43
Kirgudu писал(а):

Kot_01 писал(а):

Да будет тянуть нормально с 5-ти ступкой на копейке!
При чем здесь теория? Есть практика, и не еденичные случаи, так что можно ставить смело, не меняя не моста, ни редуктора. По крайней мере мы ставили на 11-ю, т.е. с мотором 1300 кубиков новую 5-ти ступку, менялась только сама коробка, крышка которая в салоне прикрывает ручку КПП, и сцепление на нивовское (последнее для надежности). Отъездила та копейка больше 50 тыков в свое удовольствие, 5-ю включал в основном после 100 км/ч, т.е. только на трассе, для чего в общем-то и ставилась 5-ти ступка. 8-)



Хз. На 06-ом двигателе на 5-ой передаче в горку даже трудновато идет. Только по трассе. А если встречный ветер - стрелка экономайзера в красной зоне постоянно. Возможно просто из-за редуктора тяговитого так, но двиган крутить до бешенных оборотов как-то не хочется.


Ну не знаю...наверное это дело привычки. Я когда на пятеру сел (1500,ГП4.1), был сильно удивлен (начитавшись перед этим) как она тянет на пятой! В небольшие горки лекго закидывает (а в большие сам переключаюсь - не хочу нагружать шестерню пятой ездой на маленькой скорости и большой нагрузкой) да и на обгон смело идти можно...Наверное потому, что сел я на нее после 1200сс. АИ80, на котором увы на трассе неуютно себя чувствуешь. Да и стиль вождения роялит - то что одно лететь другому тащиться...

#12:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 17:30
Само собой, на копейке с 5-ти ступкой на горках приходиться переключаться на 4-ю, а то и на 3-ю в зависимости от нагрузки, крутизны горки и встречного ветра, но рельеф нашей местности на неровности ландшафта не богат, так что 5-ти ступка на классике рулит! 8-)
#13:  Автор: SPBОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 17:25
Моё личное мнение 5-я нужна. Ну блин несерьёзно на 120км/ч на 4-ой ехать, рука сама тянется, а нечего переключать то:sad:. Я был бы рад такому подарку. Gift
#14:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 19:03
SPB писал(а):

Моё личное мнение 5-я нужна. Ну блин несерьёзно на 120км/ч на 4-ой ехать, рука сама тянется, а нечего переключать то:sad:. Я был бы рад такому подарку. Gift



Копеечный двиган не потянет.

PS: Лучше подари ему эти 15 тыр на новую машину. Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU