vlv писал(а):а на все советы, что типа забей на то что лампа давления масла горит, не обращай внимания. Имменно и надо даже очень обращать внимание. Для легкости и уверенности поменяй сначала датчик,..не помогает....лезь чисть маслоприемник. Иначе двиган запорешь очень и очень скоро.
Причем тут датчик уровеня масла и "запоришь двигатель"? Датчик отвечает только за уровень! Он же пишет, что по щупу уровень в норме!Код:это не лампа уровня масла а его давления.... Такое бывает после всяких там промывок. Пореже промывай или вообще не промывай (спецы советуют).
для не просвященных - на инжекте есть не только лампа давления, а еще датчик уровня масла!!!vlv писал(а):ааа_)))ну тады икскюзьми.....
andre13 писал(а):спасибо большое ребята Вам за ответы но у меня машина прошла
12 000 км и масло менял всего второй раз осенью а машине полтора года
мало ездишь, у меня за 2 года 60000км