Ваше мнение по поводу карбюраторной "десятки" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ваше мнение по поводу карбюраторной "десятки" Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 16:47
Господа, что думаете насчет ВАЗ 2110 2000 г. с карбюраторной движкой. Какие особенности, косяки, может преимущества. Говорят, что дешевле в обслуживании и т.д. Очень буду благодарен всем мнениям, ибо хочу преобрести.
#2:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 16:55
если того же года брать инж, то сразу менять дмрв(мин2000руб), мыть форсунки(1000р), рхх, дроссель.
#3:  Автор: Mr. SUV СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 17:01
Да это колхоз всё свято верит в дешевизно карбюратора. Тьфу на это ткарбюратор! Ебатория не оберёшься! А забивается похлеще любой форсунки. Бери инжектор, и не парься.
#4:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 17:01
Ну тот же 8 двигетель,в кузове 10ки.Т.е 8ка,9ка,или 99 в облачении 10ки.Проблем-не знаю,может и меньше-во всяком случае ты лишен глюков связанных с датчиками,прошивками,-тебе не грозит сгорание бензонасоса,смерть ДМРВ,МЗ,форсунок и т.д,почитай по форуму что бывает у машин с впрыском.
#5:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 17:13
Maestro писал(а):

Ну тот же 8 двигетель,в кузове 10ки.Т.е 8ка,9ка,или 99 в облачении 10ки.Проблем-не знаю,может и меньше-во всяком случае ты лишен глюков связанных с датчиками,прошивками,-тебе не грозит сгорание бензонасоса,смерть ДМРВ,МЗ,форсунок и т.д,почитай по форуму что бывает у машин с впрыском.



А лучше всего ездить на телеге, ну такой деревянной такой :-D , максимум что грозит это смерть лошади или замена ступиц. и все. очень надежный сабж. :-D

#6:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 17:23
Иван_aka_Gaiver
А если серьезно?

#7:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 17:25
сабж как раз и надежный, т.к. сабж в переводе означает тема.
даже новый карб стоит в 2 раза дешевле дмрв, грамотный карбюраторщик сделает из солекса конфетку и машина не будет знать проблем.
хотя инж можно настроить гораздо тоньше через читпюнинг. но надо ли это человеку

#8:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 17:25
Дело в том, что машина в хорошем состоянии, кузов без коррозии заметной, даже крыша смотрится свежо, краска - завод, пробег 62000 всего, да и цена подходящая.
#9:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 17:27
Stacid писал(а):

если того же года брать инж, то сразу менять дмрв(мин2000руб), мыть форсунки(1000р), рхх, дроссель.




Объясните что с дросселем может быть?

#10: Re: Ваше мнение по поводу карбюраторной "десятки" Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 17:29
Злой Вова писал(а):

Господа, что думаете насчет ВАЗ 2110 2000 г. с карбюраторной движкой. Какие особенности, косяки, может преимущества. Говорят, что дешевле в обслуживании и т.д. Очень буду благодарен всем мнениям, ибо хочу преобрести.



У меня как раз такой червонец. Из ИМЕНО поломок машины было только следующее:

1. Лопнул подводящий шланг к карбюратору. Замена 10 минут.
2. Лопнул Подводящий шланг к печке. Поменял сам, но пришлось поковыряться. Кстати, на инж машине это гораздо проблематичнее - ресивер мешает.
3. Где то на 12-й тыс умер термостат (заело в полуоткрытом положении). Поменял сам за 15 минут. Сначала поставил французский - дерьмо. Движок не прогревается, особенно зимой. Поменял на Владимирский. Работает до сих пор без проблем. В любой мороз - жару 90 градусов.
4. Понемногу поменял хомуты - так, на всякий случай.
5. К 15 тыс сдохли тормозные диски. Поменял на Pro-Sport 14".

Собственно всё.


Вообще, у меня создалось стойкое ощущение, что машины именно 2000 года самые беспроблемные.
Даже присловутый расширительный бачёк родной. :cool:

Кстати, если у машины, которую предлагают тебе, стоит родной полуавтомптический карб, то ОЧЕНЬ рекомендую сразу его поменять на нормальный чисто механический. Во-первых гарантированно не будет возможных глюков с системой пуска и прогрева, а во-вторых машина здорово прибавляет в динамике. Цена вопроса около $120.
В общем, если машина не битая, то бери нераздумывая.

Ну подробнее о моеём Червонце здесь (если интересно):
http://qiller.narod.ru
или здесь:
http://qiller.narod.ru/My_CAR.html

Удачи!

#11:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 17:34
Qiller

Спасибо!

#12:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 17:36
2000 г в :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:

Полностью согласен!

Но все таки " i " как-то поинтересней, что ли....

Есть о чем подумать, с чем поковыряться ну и тп... 8-)

#13:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 17:38
Купил такую машину два года назад. Машина 97 года, двигатель 21083, на спидометре было 50 тык. За эти два года накатал на ней еще 80 тык, ежедневная эксплуатация: на работу, по выходным на дачу, каждое лето на рыбалку в Астрахань. За все время 10 раз поменял масло, три раза передние тормозные колодки и один раз щетки стеклоочистителя и ремень ГРМ. И ВСЁ!!! Проблем никаких, заводится в любой мороз, расход город/трасса - 10/7, макс. разгонялся до 158 км/ч ( показания гаишного радара).
А насчет того, что карбюратор легко засоряется - ерунда всё это! Засорился один раз после заправки в полях Тамбовской области. Машина стала дергаться и плохо ехать. Починился сам: слил бензин, раскрутил кастрюлю и пшикнул очистителем во все дьырочки, через пару минут поехал как не в чем ни бывало.
Так что от этой машины я в восторге и менять пока не собираюсь.
P.S. Я конечно не спорю, что карбюратор - прошлый век, но считаю, что инжектор (особенно чудного Тазовского производства) не намного надежней.

#14:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 17:49
gnom211 писал(а):

Stacid писал(а):

если того же года брать инж, то сразу менять дмрв(мин2000руб), мыть форсунки(1000р), рхх, дроссель.


Объясните что с дросселем может быть?



засраться может отложениями картерных газов.

#15:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 17:53
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Maestro писал(а):

Ну тот же 8 двигетель,в кузове 10ки.Т.е 8ка,9ка,или 99 в облачении 10ки.Проблем-не знаю,может и меньше-во всяком случае ты лишен глюков связанных с датчиками,прошивками,-тебе не грозит сгорание бензонасоса,смерть ДМРВ,МЗ,форсунок и т.д,почитай по форуму что бывает у машин с впрыском.



А лучше всего ездить на телеге, ну такой деревянной такой :-D , максимум что грозит это смерть лошади или замена ступиц. и все. очень надежный сабж. :-D

Неуместное замечание.Хоть карб и в прошлом,но не таком уж далеком.Человек спросил-ему ответили,если у вас есть что то по теме-вперед,ждем ваших аргументов.Сарказм в данном случае вставлен глупый.

#16:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 17:57
инжектор намного надежнее!!! Проверено опытом эксплуатации карб 2108 и 2 инжекторных 21093i и 2112i
#17:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 18:02
Хе-Хе-Хе:
... " инжектор намного надежнее!!! Проверено опытом эксплуатации карб 2108 и 2 инжекторных 21093i и 2112i "

Для начала перечислите, что может сломаться в карбюряторе и что может сломаться в инжекторе... Почувствовали разницу ???

#18:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 18:12
Димооон писал(а):

Хе-Хе-Хе:
... " инжектор намного надежнее!!! Проверено опытом эксплуатации карб 2108 и 2 инжекторных 21093i и 2112i "

Для начала перечислите, что может сломаться в карбюряторе и что может сломаться в инжекторе... Почувствовали разницу ???



Как часто может ломаться карб и как часто инжект?
Инжект надежней тем, что при выходе из строя какого-либо датчика, машина все равно доедет, потому что контроллер выбирает алгоритм обхода неисправной зоны, т.е. работает по показаниям других датчиков, машина может чихать, жрать бензин, обороты хол ходы могут быть 2000, НО она будет ехать, за исключением выхода из строя датчика положения коленчатого вала. А в карбе, кто его знает что там случилось и почему встала. Повторяю , проверенно опытом эксплуатации. И никогда в жизни не пересяду на карбоваю машину. И никто меня не убедит , что карб надежнее. Это пусть кто на карбе катается сам себя таким манером успокаивает. (без обид)

#19:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 18:23
Да ни кто не кого не убеждает.Кстати,а с сгоревшим бензонасосом далеко уедешь?или будешь говорить что машина будет чихать-пердеть-жрать бензин-держать обороты 2т,но доедет все равно? Smile
#20:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 18:24
Дык в этом то и всё дело! Ну нету в карбе никаких датчиков!!! Дунул в него, иголочкой ткнул и поехал дальше. Хотя повторяюсь за 80 тык пришлось делать это один раз, да и то из-за плохого бензина. Сейчас заправляюсь на хорошей заправке и не вспоминаю об этом.
#21:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 18:25
Stacid-Новый карб с автоподсосом стоит УЖЕ 1900 РУБ, А ПРОСТОЙ-21083 по моему 1700.
#22:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 18:29
согласен, со сгоревшим бензанососом не уедешь и сам его не поменяешь. к тому же бензаносос не горит каждые 10000км. я вот откатал на своей 55000 и при этом ездил не только по Москве. ? раза в том году ездил на юг и был полностью спокоен, в то время как на карбовой вез пол багажника запчастей, потому как , а ВДРУГ СЛОМАЕТСЯ. И батя на 2112 уже 86 тыков откатал, вообще не лазил туда. Так что в целом , в плане эксплуатации инжект более надежен.
Согласись, что карб уже отжил свое, или отживает.

#23:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 18:30
vova писал(а):

Stacid-Новый карб с автоподсосом стоит УЖЕ 1900 РУБ, А ПРОСТОЙ-21083 по моему 1700.



у меня друган месяц назад простой 21083 новый за 1200 брал. но это якобы по оптовой цене карбюраторщик ему подогнал. в общем, если заняться то найти можно.

#24:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 18:33
SM23 писал(а):

Димооон писал(а):

Хе-Хе-Хе:
... " инжектор намного надежнее!!! Проверено опытом эксплуатации карб 2108 и 2 инжекторных 21093i и 2112i "

Для начала перечислите, что может сломаться в карбюряторе и что может сломаться в инжекторе... Почувствовали разницу ???



Как часто может ломаться карб и как часто инжект?
Инжект надежней тем, что при выходе из строя какого-либо датчика, машина все равно доедет, потому что контроллер выбирает алгоритм обхода неисправной зоны, т.е. работает по показаниям других датчиков, машина может чихать, жрать бензин, обороты хол ходы могут быть 2000, НО она будет ехать, за исключением выхода из строя датчика положения коленчатого вала. А в карбе, кто его знает что там случилось и почему встала. Повторяю , проверенно опытом эксплуатации. И никогда в жизни не пересяду на карбоваю машину. И никто меня не убедит , что карб надежнее. Это пусть кто на карбе катается сам себя таким манером успокаивает. (без обид)



Это как раз наоборот. В карбе множество систем, работа которых пересекается между собой. Так, что в любом случае -доедешь.

Например - исчез ХХ. Вытянул подсос и езжай спокойно.
И наоборот. Пропала тяга - можно на систему ХХ неторопясь доехать.
Умер ускорительный насос - спокойно можно на первой камере доехать, главное не топчи резко педаль газа.
Опять таки, призапуске залил свечи - плано нажал газ до упора, включил стартёр, продул цилиндры и завёлся. Кстати, это помогает и призапуске в случае даже 2-х убитых свечах. На крайняк их можно вообще вывернуть. И доехать на 2-х цилиндрах (у самого такое было. Ещё на класике). Да и завестись можно в ЛЮБУЮ погоду. Хошь в сильный мороз? Легко! берёшь грамм 50 бензина и заливаешь прямо в карб. Потом садишся, плявно газ в пол, не трогая подсос, и заводишся!
Да и при разряженном аккумуляторе заведёшся.
Ну а теперь тоже самое поробуй представить с инж.. Smile

Ну и ещё ОЧЕНЬ большой плюс - нет нейтрализатора, поэтому пофиг какой бензин. Тольк детонацию слушай и всё. :cool:

А вот в инж - х.з. знает что делать если что.

Удачи!

#25:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 18:33
SM23 писал(а):

Инжект надежней тем, что при выходе из строя какого-либо датчика, машина все равно доедет, потому что контроллер выбирает алгоритм обхода неисправной зоны, т.е. работает по показаниям других датчиков, машина может чихать, жрать бензин, обороты хол ходы могут быть 2000, НО она будет ехать, за исключением выхода из строя датчика положения коленчатого вала.



кстати если сломаются 2 датчика, то машина уже не поедет. например, дпдз и рхх(инфа из заруля). а подвести могут не сами датчики, а проводка, например, не дай бог, конечно..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU