Maestro писал(а):Ну тот же 8 двигетель,в кузове 10ки.Т.е 8ка,9ка,или 99 в облачении 10ки.Проблем-не знаю,может и меньше-во всяком случае ты лишен глюков связанных с датчиками,прошивками,-тебе не грозит сгорание бензонасоса,смерть ДМРВ,МЗ,форсунок и т.д,почитай по форуму что бывает у машин с впрыском.
А лучше всего ездить на телеге, ну такой деревянной такой :-D , максимум что грозит это смерть лошади или замена ступиц. и все. очень надежный сабж. :-DStacid писал(а):если того же года брать инж, то сразу менять дмрв(мин2000руб), мыть форсунки(1000р), рхх, дроссель.
Объясните что с дросселем может быть?Злой Вова писал(а):Господа, что думаете насчет ВАЗ 2110 2000 г. с карбюраторной движкой. Какие особенности, косяки, может преимущества. Говорят, что дешевле в обслуживании и т.д. Очень буду благодарен всем мнениям, ибо хочу преобрести.
У меня как раз такой червонец. Из ИМЕНО поломок машины было только следующее:
1. Лопнул подводящий шланг к карбюратору. Замена 10 минут.
2. Лопнул Подводящий шланг к печке. Поменял сам, но пришлось поковыряться. Кстати, на инж машине это гораздо проблематичнее - ресивер мешает.
3. Где то на 12-й тыс умер термостат (заело в полуоткрытом положении). Поменял сам за 15 минут. Сначала поставил французский - дерьмо. Движок не прогревается, особенно зимой. Поменял на Владимирский. Работает до сих пор без проблем. В любой мороз - жару 90 градусов.
4. Понемногу поменял хомуты - так, на всякий случай.
5. К 15 тыс сдохли тормозные диски. Поменял на Pro-Sport 14".
Собственно всё.
Вообще, у меня создалось стойкое ощущение, что машины именно 2000 года самые беспроблемные.
Даже присловутый расширительный бачёк родной. :cool:
Кстати, если у машины, которую предлагают тебе, стоит родной полуавтомптический карб, то ОЧЕНЬ рекомендую сразу его поменять на нормальный чисто механический. Во-первых гарантированно не будет возможных глюков с системой пуска и прогрева, а во-вторых машина здорово прибавляет в динамике. Цена вопроса около $120.
В общем, если машина не битая, то бери нераздумывая.
Ну подробнее о моеём Червонце здесь (если интересно):
http://qiller.narod.ru
или здесь:
http://qiller.narod.ru/My_CAR.html
Удачи!gnom211 писал(а):Stacid писал(а):если того же года брать инж, то сразу менять дмрв(мин2000руб), мыть форсунки(1000р), рхх, дроссель.
Объясните что с дросселем может быть?
засраться может отложениями картерных газов.Иван_aka_Gaiver писал(а):Maestro писал(а):Ну тот же 8 двигетель,в кузове 10ки.Т.е 8ка,9ка,или 99 в облачении 10ки.Проблем-не знаю,может и меньше-во всяком случае ты лишен глюков связанных с датчиками,прошивками,-тебе не грозит сгорание бензонасоса,смерть ДМРВ,МЗ,форсунок и т.д,почитай по форуму что бывает у машин с впрыском.
А лучше всего ездить на телеге, ну такой деревянной такой :-D , максимум что грозит это смерть лошади или замена ступиц. и все. очень надежный сабж. :-D
Неуместное замечание.Хоть карб и в прошлом,но не таком уж далеком.Человек спросил-ему ответили,если у вас есть что то по теме-вперед,ждем ваших аргументов.Сарказм в данном случае вставлен глупый.Димооон писал(а):Хе-Хе-Хе:
... " инжектор намного надежнее!!! Проверено опытом эксплуатации карб 2108 и 2 инжекторных 21093i и 2112i "
Для начала перечислите, что может сломаться в карбюряторе и что может сломаться в инжекторе... Почувствовали разницу ???
Как часто может ломаться карб и как часто инжект?
Инжект надежней тем, что при выходе из строя какого-либо датчика, машина все равно доедет, потому что контроллер выбирает алгоритм обхода неисправной зоны, т.е. работает по показаниям других датчиков, машина может чихать, жрать бензин, обороты хол ходы могут быть 2000, НО она будет ехать, за исключением выхода из строя датчика положения коленчатого вала. А в карбе, кто его знает что там случилось и почему встала. Повторяю , проверенно опытом эксплуатации. И никогда в жизни не пересяду на карбоваю машину. И никто меня не убедит , что карб надежнее. Это пусть кто на карбе катается сам себя таким манером успокаивает. (без обид)vova писал(а):Stacid-Новый карб с автоподсосом стоит УЖЕ 1900 РУБ, А ПРОСТОЙ-21083 по моему 1700.
у меня друган месяц назад простой 21083 новый за 1200 брал. но это якобы по оптовой цене карбюраторщик ему подогнал. в общем, если заняться то найти можно.SM23 писал(а):Димооон писал(а):Хе-Хе-Хе:
... " инжектор намного надежнее!!! Проверено опытом эксплуатации карб 2108 и 2 инжекторных 21093i и 2112i "
Для начала перечислите, что может сломаться в карбюряторе и что может сломаться в инжекторе... Почувствовали разницу ???
Как часто может ломаться карб и как часто инжект?
Инжект надежней тем, что при выходе из строя какого-либо датчика, машина все равно доедет, потому что контроллер выбирает алгоритм обхода неисправной зоны, т.е. работает по показаниям других датчиков, машина может чихать, жрать бензин, обороты хол ходы могут быть 2000, НО она будет ехать, за исключением выхода из строя датчика положения коленчатого вала. А в карбе, кто его знает что там случилось и почему встала. Повторяю , проверенно опытом эксплуатации. И никогда в жизни не пересяду на карбоваю машину. И никто меня не убедит , что карб надежнее. Это пусть кто на карбе катается сам себя таким манером успокаивает. (без обид)
Это как раз наоборот. В карбе множество систем, работа которых пересекается между собой. Так, что в любом случае -доедешь.
Например - исчез ХХ. Вытянул подсос и езжай спокойно.
И наоборот. Пропала тяга - можно на систему ХХ неторопясь доехать.
Умер ускорительный насос - спокойно можно на первой камере доехать, главное не топчи резко педаль газа.
Опять таки, призапуске залил свечи - плано нажал газ до упора, включил стартёр, продул цилиндры и завёлся. Кстати, это помогает и призапуске в случае даже 2-х убитых свечах. На крайняк их можно вообще вывернуть. И доехать на 2-х цилиндрах (у самого такое было. Ещё на класике). Да и завестись можно в ЛЮБУЮ погоду. Хошь в сильный мороз? Легко! берёшь грамм 50 бензина и заливаешь прямо в карб. Потом садишся, плявно газ в пол, не трогая подсос, и заводишся!
Да и при разряженном аккумуляторе заведёшся.
Ну а теперь тоже самое поробуй представить с инж..
Ну и ещё ОЧЕНЬ большой плюс - нет нейтрализатора, поэтому пофиг какой бензин. Тольк детонацию слушай и всё. :cool:
А вот в инж - х.з. знает что делать если что.
Удачи!SM23 писал(а):Инжект надежней тем, что при выходе из строя какого-либо датчика, машина все равно доедет, потому что контроллер выбирает алгоритм обхода неисправной зоны, т.е. работает по показаниям других датчиков, машина может чихать, жрать бензин, обороты хол ходы могут быть 2000, НО она будет ехать, за исключением выхода из строя датчика положения коленчатого вала.
кстати если сломаются 2 датчика, то машина уже не поедет. например, дпдз и рхх(инфа из заруля). а подвести могут не сами датчики, а проводка, например, не дай бог, конечно..