Димооон писал(а):Дык в этом то и всё дело! Ну нету в карбе никаких датчиков!!! Дунул в него, иголочкой ткнул и поехал дальше. Хотя повторяюсь за 80 тык пришлось делать это один раз, да и то из-за плохого бензина. Сейчас заправляюсь на хорошей заправке и не вспоминаю об этом.
Да дело не в том есть датчики или нет, дело в том как они ломаются.
Можете купить себе медаль если у вас на инжекте каждые 20000 будут ломаться датчики, ну не бывает такого, может по первой когда выпускать начали, а сейчас.... ну по крайне мере я такого не встречал.
За 55000км поменял только ДПЗД за 150р и все!!!!! Интересно чсколько раз за такой пробег нужно промыть карб и отрегулировать зажигание.SM23 писал(а):Димооон писал(а):Дык в этом то и всё дело! Ну нету в карбе никаких датчиков!!! Дунул в него, иголочкой ткнул и поехал дальше. Хотя повторяюсь за 80 тык пришлось делать это один раз, да и то из-за плохого бензина. Сейчас заправляюсь на хорошей заправке и не вспоминаю об этом.
Да дело не в том есть датчики или нет, дело в том как они ломаются.
Можете купить себе медаль если у вас на инжекте каждые 20000 будут ломаться датчики, ну не бывает такого, может по первой когда выпускать начали, а сейчас.... ну по крайне мере я такого не встречал.
За 55000км поменял только ДПЗД за 150р и все!!!!! Интересно чсколько раз за такой пробег нужно промыть карб и отрегулировать зажигание.
Всего ОДИН раз.Stacid писал(а):SM23 писал(а):Инжект надежней тем, что при выходе из строя какого-либо датчика, машина все равно доедет, потому что контроллер выбирает алгоритм обхода неисправной зоны, т.е. работает по показаниям других датчиков, машина может чихать, жрать бензин, обороты хол ходы могут быть 2000, НО она будет ехать, за исключением выхода из строя датчика положения коленчатого вала.
кстати если сломаются 2 датчика, то машина уже не поедет. например, дпдз и рхх(инфа из заруля). а подвести могут не сами датчики, а проводка, например, не дай бог, конечно..
не ДПЗД И РХХ, а ДПЗД И ДМРВ. А это надо быть "удачливым на 200%" что бы так случилось. Но на крайняк вожу с собой ДПЗД. 150р стоит всего.Димооон писал(а):Ур-р-ра! Мир, дружба и АвтоВаз навеки!!!
isdn писал(а):Поездив на карбюраторной 99ой и на инжекторах, я для себя четко решил - только инжекторы! На 99й я ездил на сервис чистить и настраивать карбюратор 2 раза за пробег 10000... Карбюратор наверно хорош в деревне и для тех, кто сам с руками, а мне, безрукому, лучше уж инжектор. Сел, завел, поехал. Никаких подсосов... Режим продувки есть, кстати, и у инжекторов.
Но, учитывая, что хорошую машину на вторичном рынке найти сложно, что главное, все-таки, это кузов, то, видимо, это неплохой вариант. Но не для меня
:cool:SM23 писал(а):я бы взял за 2500-2800, максимум, основной кретерий для меня это карб или инжект. Т.к. карб то больше я бы не дал
Дык нету таких цен вродеSM23 писал(а):я ж говорю, это только сугубо мое мнение. Если бы инжект....
я для себя четко решил, больше никаких карбов
Инжекторных б/у не так много что-то у нас, 2002 года в очень хорошем состоянии минимум 150000 р. стоит голая.Shura_with_KINEF писал(а):Приезжаю к себе на родину, глухой поселок в Новгородской губернии. Десяток, девяток тьма (по поселковым меркам) на всех сзади "i", нжекторная тобишь. Бензин дерьмо, сам после поездки туда в отпуск и заправок их бензином свечи меняю и фильтры с сетками меняю. Мужики, - спрашиваю: как вы на инжекторах здесь ездиете, ни сервиса ни диагностики в радиусе 150 км нет?
- А мы тюнинг делаем, снимаем все инжекторное везем в Новгород, продаем, покупаем карбюраторное, еще на ящик пива хватает, обмыть тюнинг. А Серега с "Сельхозтехники" карбюратор с зажиганием всяко наладит.
Вот, так, а Вы Евро3, Кат-коллектор, катушки на каждую свечу. :-D :-D :-D
Интересно а пигмеи в лесах амазонки на инжекторе или карбе ездят? Есть у кого информация?
Если серьезно, смысл вышеперечисленного тюнинга чтото не улавливаю. Не проще купить сразу карб и не мучить жопу?Злой Вова писал(а):SM23 писал(а):я ж говорю, это только сугубо мое мнение. Если бы инжект....
я для себя четко решил, больше никаких карбов
Инжекторных б/у не так много что-то у нас, 2002 года в очень хорошем состоянии минимум 150000 р. стоит голая.
так то 2002 и не белая наверное...Пара & 3 кола писал(а):2000 г в :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Полностью согласен!
:cool:
По поводу карба ничего не могу сказать плохого. Была у меня -099...Работала при мне до 170 тык и работает до сих пор, но не забывайте что кроме карба, который и правда трудно убить есть ещё и коммутатор, и датчик Холла в трамблёре которые тоже могут доставить проблем.Moscow-driver писал(а):SM23 писал: согласен, со сгоревшим бензанососом не уедешь и сам его не поменяешь. к тому же бензаносос не горит каждые 10000км. я вот откатал на своей 55000 и при этом ездил не только по Москве. ? раза в том году ездил на юг и был полностью спокоен, в то время как на карбовой вез пол багажника запчастей, потому как , а ВДРУГ СЛОМАЕТСЯ.
Вопрос поставлен про сравнение карбюраторной и инжекторной машины. Или Вы везли "пол багажника запчастей" для карбюратора?
По своему опыту эксплуатации предыдущих машин, которые были все карбюраторными (К-126, К-151, Озон, Солекс) могу сказать, что в них ломалось все, что угодно, кроме карбюратора. Правда продувку карбюраторов со снятием крышки, но без полной разборки и отмачиваний, я делал каждые 10000км при ТО. А на карбюраторной 10-ке с карбюратором "Солекс" с полуавтоматическим подсосом приходилось продувать жиклеры только после заправки на АЗС на Шереметьевской ул. около Рамстора (кто знает).
Под понятием карбюраторная машина и инжекторная я так понимаю подразумевается силовой агрегат вместе с системой питания и системой зажигания. Как вы сами пишете, Вы каждые 10000км проводили продувку, пусть без снятия крышки, но все же обслуживали, к тому же у Вас ломалось все кроме карба, я так понял и система зажигания тоже. Что касается поломки карба, то в принципе он не ломается, под этим подразумевается неправильная работа, т.е. засор или еще какие траблы. Так вот, на инжекторе же я за 55000км не лазил в систему питания и в систему зажигания вообще - незачем. Точно также и Батяня мой, проехал на своей 12-ой 86000км, нет проблем, хотя когда брал тоже сомневался в качестве, т.к. все жезнь ездил на классике, и в карбюраторах он соображает. Так что инжект на порядок лучше и надежнее. Я думаю так скажет каждый кто пересел с карба на инжект.