Ваше мнение по поводу карбюраторной "десятки" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 18:33
Димооон писал(а):

Дык в этом то и всё дело! Ну нету в карбе никаких датчиков!!! Дунул в него, иголочкой ткнул и поехал дальше. Хотя повторяюсь за 80 тык пришлось делать это один раз, да и то из-за плохого бензина. Сейчас заправляюсь на хорошей заправке и не вспоминаю об этом.



Да дело не в том есть датчики или нет, дело в том как они ломаются.
Можете купить себе медаль если у вас на инжекте каждые 20000 будут ломаться датчики, ну не бывает такого, может по первой когда выпускать начали, а сейчас.... ну по крайне мере я такого не встречал.
За 55000км поменял только ДПЗД за 150р и все!!!!! Интересно чсколько раз за такой пробег нужно промыть карб и отрегулировать зажигание.

#27:  Автор: QillerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 18:45
SM23 писал(а):

Димооон писал(а):

Дык в этом то и всё дело! Ну нету в карбе никаких датчиков!!! Дунул в него, иголочкой ткнул и поехал дальше. Хотя повторяюсь за 80 тык пришлось делать это один раз, да и то из-за плохого бензина. Сейчас заправляюсь на хорошей заправке и не вспоминаю об этом.



Да дело не в том есть датчики или нет, дело в том как они ломаются.
Можете купить себе медаль если у вас на инжекте каждые 20000 будут ломаться датчики, ну не бывает такого, может по первой когда выпускать начали, а сейчас.... ну по крайне мере я такого не встречал.
За 55000км поменял только ДПЗД за 150р и все!!!!! Интересно чсколько раз за такой пробег нужно промыть карб и отрегулировать зажигание.



Всего ОДИН раз.

#28:  Автор: restОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 18:58
Может мне невезучий вариант попался 99 года карб. Сейчас жалею чтоне взял инж. Хотя заводится (тьфу тьфу тьфу) действительно в любую погоду.
Есть один большой плюс - можно делать все самому и не ездить в сервис. Коплектующие: катушка, коммутатор, датчик холла и всякая приблуда к карбу стоят копейки. Почистить карб тоже не проблема. Все мона по книжке спокойно делать самостоятельно Smile)

#29:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 19:00
да и на инжекте можно все самому делать, если знаешь что делать.Ничего сложного там нет, а в сервисе только разводят
#30:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 19:01
на самом деле это вечная тема, спорить бесполезно, кто на чем ездит тот это и прославляет. Все познается в сравнении. Я сравнил:)
#31:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 19:17
Ур-р-ра! Мир, дружба и АвтоВаз навеки!!!
#32:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 19:20
Stacid писал(а):

SM23 писал(а):

Инжект надежней тем, что при выходе из строя какого-либо датчика, машина все равно доедет, потому что контроллер выбирает алгоритм обхода неисправной зоны, т.е. работает по показаниям других датчиков, машина может чихать, жрать бензин, обороты хол ходы могут быть 2000, НО она будет ехать, за исключением выхода из строя датчика положения коленчатого вала.



кстати если сломаются 2 датчика, то машина уже не поедет. например, дпдз и рхх(инфа из заруля). а подвести могут не сами датчики, а проводка, например, не дай бог, конечно..


не ДПЗД И РХХ, а ДПЗД И ДМРВ. А это надо быть "удачливым на 200%" что бы так случилось. Но на крайняк вожу с собой ДПЗД. 150р стоит всего.

#33:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 19:21
Димооон писал(а):

Ур-р-ра! Мир, дружба и АвтоВаз навеки!!!

Drinks or Beer

#34:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 09:24
Приезжаю к себе на родину, глухой поселок в Новгородской губернии. Десяток, девяток тьма (по поселковым меркам) на всех сзади "i", нжекторная тобишь. Бензин дерьмо, сам после поездки туда в отпуск и заправок их бензином свечи меняю и фильтры с сетками меняю. Мужики, - спрашиваю: как вы на инжекторах здесь ездиете, ни сервиса ни диагностики в радиусе 150 км нет?
- А мы тюнинг делаем, снимаем все инжекторное везем в Новгород, продаем, покупаем карбюраторное, еще на ящик пива хватает, обмыть тюнинг. А Серега с "Сельхозтехники" карбюратор с зажиганием всяко наладит.

Вот, так, а Вы Евро3, Кат-коллектор, катушки на каждую свечу. :-D :-D :-D

#35:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 10:16
так можно и на телеге ездить, вообще гемора не будет, только овсом корми:)
#36:  Автор: isdnОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 10:36
Поездив на карбюраторной 99ой и на инжекторах, я для себя четко решил - только инжекторы! На 99й я ездил на сервис чистить и настраивать карбюратор 2 раза за пробег 10000... Карбюратор наверно хорош в деревне и для тех, кто сам с руками, а мне, безрукому, лучше уж инжектор. Сел, завел, поехал. Никаких подсосов... Режим продувки есть, кстати, и у инжекторов.
Но, учитывая, что хорошую машину на вторичном рынке найти сложно, что главное, все-таки, это кузов, то, видимо, это неплохой вариант. Но не для меня Wink

#37:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 10:41
isdn писал(а):

Поездив на карбюраторной 99ой и на инжекторах, я для себя четко решил - только инжекторы! На 99й я ездил на сервис чистить и настраивать карбюратор 2 раза за пробег 10000... Карбюратор наверно хорош в деревне и для тех, кто сам с руками, а мне, безрукому, лучше уж инжектор. Сел, завел, поехал. Никаких подсосов... Режим продувки есть, кстати, и у инжекторов.
Но, учитывая, что хорошую машину на вторичном рынке найти сложно, что главное, все-таки, это кузов, то, видимо, это неплохой вариант. Но не для меня Wink

:cool:

#38:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 10:41
А в какую сумму оцениваете 2110 2000 г. 62000 пробег, весьма достойное состояние, состояние салона хорошее, карбюратор, цвет белый =)
Хороший форум! Активный! Молодцы!

#39:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 10:50
я бы взял за 2500-2800, максимум, основной кретерий для меня это карб или инжект. Т.к. карб то больше я бы не дал
#40:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 10:51
SM23 писал(а):

я бы взял за 2500-2800, максимум, основной кретерий для меня это карб или инжект. Т.к. карб то больше я бы не дал



Дык нету таких цен вроде

#41:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 10:52
я ж говорю, это только сугубо мое мнение. Если бы инжект....
я для себя четко решил, больше никаких карбов

#42:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 10:56
SM23 писал(а):

я ж говорю, это только сугубо мое мнение. Если бы инжект....
я для себя четко решил, больше никаких карбов



Инжекторных б/у не так много что-то у нас, 2002 года в очень хорошем состоянии минимум 150000 р. стоит голая.

#43:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 10:59
Shura_with_KINEF писал(а):

Приезжаю к себе на родину, глухой поселок в Новгородской губернии. Десяток, девяток тьма (по поселковым меркам) на всех сзади "i", нжекторная тобишь. Бензин дерьмо, сам после поездки туда в отпуск и заправок их бензином свечи меняю и фильтры с сетками меняю. Мужики, - спрашиваю: как вы на инжекторах здесь ездиете, ни сервиса ни диагностики в радиусе 150 км нет?
- А мы тюнинг делаем, снимаем все инжекторное везем в Новгород, продаем, покупаем карбюраторное, еще на ящик пива хватает, обмыть тюнинг. А Серега с "Сельхозтехники" карбюратор с зажиганием всяко наладит.

Вот, так, а Вы Евро3, Кат-коллектор, катушки на каждую свечу. :-D :-D :-D



Интересно а пигмеи в лесах амазонки на инжекторе или карбе ездят? Есть у кого информация? Confused

Если серьезно, смысл вышеперечисленного тюнинга чтото не улавливаю. Surprised Не проще купить сразу карб и не мучить жопу?

#44:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 10:59
Злой Вова писал(а):

SM23 писал(а):

я ж говорю, это только сугубо мое мнение. Если бы инжект....
я для себя четко решил, больше никаких карбов



Инжекторных б/у не так много что-то у нас, 2002 года в очень хорошем состоянии минимум 150000 р. стоит голая.


так то 2002 и не белая наверное...

#45:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 11:21
Пара & 3 кола писал(а):

2000 г в :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:

Полностью согласен!


:cool:

По поводу карба ничего не могу сказать плохого. Была у меня -099...Работала при мне до 170 тык и работает до сих пор, но не забывайте что кроме карба, который и правда трудно убить есть ещё и коммутатор, и датчик Холла в трамблёре которые тоже могут доставить проблем.

#46:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 12:16
Нормальная машина, у меня была три года, косяки с холостым неизбежны (засоряется быстро карб), а так все тоже самое.
Еще проблема с некачественным коммутатором.

#47:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 12:21
SM23 писал: согласен, со сгоревшим бензанососом не уедешь и сам его не поменяешь. к тому же бензаносос не горит каждые 10000км. я вот откатал на своей 55000 и при этом ездил не только по Москве. ? раза в том году ездил на юг и был полностью спокоен, в то время как на карбовой вез пол багажника запчастей, потому как , а ВДРУГ СЛОМАЕТСЯ.

Вопрос поставлен про сравнение карбюраторной и инжекторной машины. Или Вы везли "пол багажника запчастей" для карбюратора?

По своему опыту эксплуатации предыдущих машин, которые были все карбюраторными (К-126, К-151, Озон, Солекс) могу сказать, что в них ломалось все, что угодно, кроме карбюратора. Правда продувку карбюраторов со снятием крышки, но без полной разборки и отмачиваний, я делал каждые 10000км при ТО. А на карбюраторной 10-ке с карбюратором "Солекс" с полуавтоматическим подсосом приходилось продувать жиклеры только после заправки на АЗС на Шереметьевской ул. около Рамстора (кто знает).

#48:  Автор: 93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 12:32
Moscow-driver писал(а):

SM23 писал: согласен, со сгоревшим бензанососом не уедешь и сам его не поменяешь. к тому же бензаносос не горит каждые 10000км. я вот откатал на своей 55000 и при этом ездил не только по Москве. ? раза в том году ездил на юг и был полностью спокоен, в то время как на карбовой вез пол багажника запчастей, потому как , а ВДРУГ СЛОМАЕТСЯ.

Вопрос поставлен про сравнение карбюраторной и инжекторной машины. Или Вы везли "пол багажника запчастей" для карбюратора?

По своему опыту эксплуатации предыдущих машин, которые были все карбюраторными (К-126, К-151, Озон, Солекс) могу сказать, что в них ломалось все, что угодно, кроме карбюратора. Правда продувку карбюраторов со снятием крышки, но без полной разборки и отмачиваний, я делал каждые 10000км при ТО. А на карбюраторной 10-ке с карбюратором "Солекс" с полуавтоматическим подсосом приходилось продувать жиклеры только после заправки на АЗС на Шереметьевской ул. около Рамстора (кто знает).


Под понятием карбюраторная машина и инжекторная я так понимаю подразумевается силовой агрегат вместе с системой питания и системой зажигания. Как вы сами пишете, Вы каждые 10000км проводили продувку, пусть без снятия крышки, но все же обслуживали, к тому же у Вас ломалось все кроме карба, я так понял и система зажигания тоже. Что касается поломки карба, то в принципе он не ломается, под этим подразумевается неправильная работа, т.е. засор или еще какие траблы. Так вот, на инжекторе же я за 55000км не лазил в систему питания и в систему зажигания вообще - незачем. Точно также и Батяня мой, проехал на своей 12-ой 86000км, нет проблем, хотя когда брал тоже сомневался в качестве, т.к. все жезнь ездил на классике, и в карбюраторах он соображает. Так что инжект на порядок лучше и надежнее. Я думаю так скажет каждый кто пересел с карба на инжект.

#49:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 12:48
Заправляйтесь на хороших заправках и проблем не будет, что с инжектором, что с карбом. Раньше заправлялся где подешевле, так обороты хх вечно плавали, теперь вот уже год заправляюсь в Питере (не сочтите за рекламу) только на "*este А24". Больше никаких проблем, быстро (денюшку суешь прямо в колонку-как в банкомате), удобно, и наливают честно, никаких нареканий на качество бензина. Холостые стоят как вкопанные и чистить карб нет никакой надобности хотя пробег с последнего вмешательства в его недра уже 40 тык.
#50:  Автор: BublessОткуда: 35 регион СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 12:48
Qiller писал(а)
У меня как раз такой червонец. Из ИМЕНО поломок машины было только следующее:

1. Лопнул подводящий шланг к карбюратору. Замена 10 минут.
2. Лопнул Подводящий шланг к печке. Поменял сам, но пришлось поковыряться. Кстати, на инж машине это гораздо проблематичнее - ресивер мешает.
3. Где то на 12-й тыс умер термостат (заело в полуоткрытом положении). Поменял сам за 15 минут. Сначала поставил французский - дерьмо. Движок не прогревается, особенно зимой. Поменял на Владимирский. Работает до сих пор без проблем. В любой мороз - жару 90 градусов.
4. Понемногу поменял хомуты - так, на всякий случай.
5. К 15 тыс сдохли тормозные диски. Поменял на Pro-Sport 14".

Собственно всё.


Вообще, у меня создалось стойкое ощущение, что машины именно 2000 года самые беспроблемные.
Даже присловутый расширительный бачёк родной.

Кстати, если у машины, которую предлагают тебе, стоит родной полуавтомптический карб, то ОЧЕНЬ рекомендую сразу его поменять на нормальный чисто механический. Во-первых гарантированно не будет возможных глюков с системой пуска и прогрева, а во-вторых машина здорово прибавляет в динамике. Цена вопроса около $120.
В общем, если машина не битая, то бери нераздумывая.

Уменя примерно то же самое только ещё наружный шрус поменял, имасло всегда Mobil заливаю
А так она у меня 1998г. АШ!!!!
С карбом особых проблем не было.
Правда у меня у друга тоже 2110, тоже 1998г., но он уже поменял карб

А так , мне кажется просто смотря какая машина попадется, бывает и 2001г. уже гнилые ездят, а у меня 98 и не гнилинки нет!!!!!!!!!!!

Так что Злой Вова бери и не парься!!!!!!!!!!!!! :cool: :cool: Bravo Wink Attention




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU