Три раза - это уже интересно!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Три раза - это уже интересно!!! Автор: Kasto СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 21:21
У меня очень часто пропадает ХХ (21083 - карб)

А три раза ВОТ КАК:

Едешь себе спокойно (обороты 2500-3000)
Задумаешься и... резко хлоп по тормозам :0)
И все... ХХ нет.
В сервисе продуют и все ОК!

Я понимаю что на таких оборотах при отпущеной педали газа
срабатывает система ЭПХХ и ЧТО??? При торможении двигателем в "более спокойных" условиях ХХ не засоряется.

У кого какие мысли???

#2:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2005 22:41
У меня был такой глюк на 93. :cool:

Лечится примерно так:
1. ЭМК ХХ при включенном зажигании сдергиваешь-одеваешь проводок. В норме отчетливо щелкает.
2. Комутатор ? хитро-непонятная штука стоит справа на задней стенке моторного отсека. Проще всего взять 100% рабочий с другой машины, в мегазине (оговорив возврат если не пригодится).
3. Берется очиститель карбюратора (я брал ABK XXI) ( нужен помощник) и сняв крышку воздушного фильтра брызгаешь в работающий карбюратор эту фигню, в этот момент помощник газует, чтоб не глохло. Брызгать надо во все места карба и в шланг вентиляции картера ( на всякий случай). На самом деле сдорово поиогает несмотря на кажущуюся глупость процесса.
Ничего не бойся и всё получится. :cool:

#3:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 08:05
И зачем тебе помошник?

Можно и самому за тросик подергать!

#4:  Автор: просто ЛехаОткуда: Орел-Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 11:04
ГРиня писал(а):

И зачем тебе помошник?

Можно и самому за тросик подергать!



а пробку от балончика очистителя чем держать? :-D

#5:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 11:43
wertdaun писал(а):

2. Комутатор ? хитро-непонятная штука стоит справа на задней стенке моторного отсека. Проще всего взять 100% рабочий с другой машины, в мегазине (оговорив возврат если не пригодится).



Можно и не оговаривать возврат. Коммутатор, такая штука, которой много не бывает. Надо всегда возить с собой запас, чтоб не встать где-нибудь. Он зараза, в отличие от много другого вылетает без предупреждения.

#6:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 23:41
ГРиня писал(а):

И зачем тебе помошник?

Можно и самому за тросик подергать!



Честно говоря не допер. Но ведь ход мысли верен??? 8)

#7:  Автор: ИАОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 01:06
Нет, не верен. Потому что никакая прогазовка не сравнится по эффективности с продувкой сжатым воздухом на сервисе, а это ты уже делал. Если не помог сжатый воздух, то газовать - всё равно что пугать ежа голой жопой.

ИМХО, надо повторить продувку в сервисе пару раз. Эта соринка там где-то бегает, но рано или поздно вылетит.

И ещё менять топливный фильтр каждые 5000 км. Для профилактики. Из него к концу срока лезет бумажный мусор, лучше этого не допускать.

Брызгать растворителем в карбюратор мне запретил мастер с диагностики. Вся отмытая грязь хлынет в жиклёры и там застрянет.

#8:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 21:41
[quote="ИА"]Нет, не верен. Потому что никакая прогазовка не сравнится по эффективности с продувкой сжатым воздухом на сервисе, а это ты уже делал. Если не помог сжатый воздух, то газовать - всё равно что пугать ежа голой жопой.

На сервисе продувка конечно лучше, но стоит она примерно 550 рублей (чистка настройка зажигание), поэтому стоит попробовать более доступное решение. Растворителем иногда и сервисе балуются. Там я об этом и узнал( правда на классике). 8)

#9:  Автор: ИАОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 23:20
Растворитель на сервисе как раз полезен из-за наличия под рукой сжатого воздуха.
Это в Питере продувка 550, у нас 200, а у Kasto может ещё дешевле. Хотя может и дороже.

#10:  Автор: vseravno СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 14:55
невкоем случае не применяйте балончик для очистки карба без снятия карбюратора и его полной разборки, это можно делать только на совершенно чистом карбе и то лучше ненадо, что происходит:
-разъедает все мембраны если не сразу то это способствует их быстрому износу короче они просто рвутся.
-приходит каюк свечам, правда не окончательный но работать они начинают совсем плохо.
-и наконец если карб грязный то вся грязь и самое страшное смоляные отложения растворяются сверху и благополучно оседают в нижних каналах карба, что ведет если не к полному их закупориванию то к уменьшению, после таких действий карб начинает работать совсем хреного холостые прыгают как хрен знает что если они еще остаются, реанимировать карб очень тяжело кардинально помогает решить проблему полная разборка и замачивание на несколько дней в растворителе.
Не повторяйте ошибки других, небыло бы у нас столько сервисов если бы было все так просто, купил балончик все проблемы решены, заллил присадку в движек движек новый, не бывает все так просто и дешего.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU