ЮРИЙ 177 писал(а):Если машина новая, то не трогай его до 35 тык. как минимум.
Не согласен. У меня после 5000 на холодную ремень начал стрекотать - задевал за крышку. Явно растянулся малость. Ездить с таким тоже стремно - может зубец-другой проскочить, да и износ ремня больше будет. Взял да и подтянул самую малость, просто на глаз, на пару-тройку градусов регулировочного ролика. Щас все нормально, правда вой подшипников появился, но слышно еле-еле. Время будет, крутну обратно на градус, посмотрю как будет себя вести.
Что касается 5.4 мм при 10 кг - штангенциркулем что-ли мерить эти десятые доли миллиметра? На глаз можно поставить, я думаю, с точностью не более четверти миллиметра. Да и все равно это туфта, я пробовал 10 килограмм нагружать и мерить, раз 10 померил (заводил движок, глушил, выставлял требуюмую фазу, мерил) - все 10 раз разные результаты, полюс минус процентов 30 наверное.
Как знатоки говорят, правильное натяжение - это когда на холодую (при -20) ремень не стучит по крышке, а на разогретом движке - не слышно воя подшипников.