Тарохтит куда попало... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тарохтит куда попало... Автор: Игорь КОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 10:04
Всем доброго времени суток! Такая вот у меня проблема, ВАЗ 2106, 97гв пробежала по спидометру 130 000, реального пробего не знаю, я 3 хозяин. Все вроде бы нормально, но движок тарабанит... такое ощущение что там сидит племя обаригенов и лупит в свои барабаны. Давление в норме, компресия 11 - 12. Движок расточен под 1 ремонт. После расточки пробег примерно 35 000. Пробовал подтянуть цепь, стало чуть тише. Народ, подскажите куда лезть и чего смотреть. Клапана тоже регулировал недавно, не помогло.
Может успокоитель, если кто менял, опишите процес и подводные камни.
За ранее благодарен.

#2: Re: Тарохтит куда попало... Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 10:13
Игорь К писал(а):

Всем доброго времени суток! Такая вот у меня проблема, ВАЗ 2106, 97гв пробежала по спидометру 130 000, реального пробего не знаю, я 3 хозяин. Все вроде бы нормально, но движок тарабанит... такое ощущение что там сидит племя обаригенов и лупит в свои барабаны. Давление в норме, компресия 11 - 12. Движок расточен под 1 ремонт. После расточки пробег примерно 35 000. Пробовал подтянуть цепь, стало чуть тише. Народ, подскажите куда лезть и чего смотреть. Клапана тоже регулировал недавно, не помогло.
Может успокоитель, если кто менял, опишите процес и подводные камни.
За ранее благодарен.



Возможно не двиган, а помпа, генератор. Компрессия точно в норме? Из сапуна не дымит?

#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 10:16
По слову "тарабанит" трудно определить будет. Я бы тоже первым делом тоже полез тянуть цепь. Раз не тянется - нужно смотреть. А на твоем месте подъехал бы к любому сервису и за небольшое вознаграждение попросил бы послушать спеца. Имхо нормальный - сразу услышит где копать, а дальше сам думай - ГРМ не шутки. А заочно гадать в таком случае дело неблагодарное.
#4:  Автор: Игорь КОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 10:19
Да все ОК! Даже сам удивлясь.. на 1000 км расход масла прим 150 - 200гр. при средних оборатах 3 500 город, 4 500 трасса. Генератор смотрел, подшибники сменил (потому что сгорел диод) Помпа, помпа немного подвывает но нигде ничего не болтается.... Продать ее чтоль нахрен?,,, и купить самокат!
#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 10:31
Игорь К писал(а):

Да все ОК! Даже сам удивлясь.. на 1000 км расход масла прим 150 - 200гр. при средних оборатах 3 500 город, 4 500 трасса. Генератор смотрел, подшибники сменил (потому что сгорел диод) Помпа, помпа немного подвывает но нигде ничего не болтается.... Продать ее чтоль нахрен?,,, и купить самокат!


4500 среднии??? Какие ж тогда максимальные? Smile

#6: Re: Тарохтит куда попало... Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 10:58
Игорь К писал(а):

Всем доброго времени суток! Такая вот у меня проблема, ВАЗ 2106, 97гв пробежала по спидометру 130 000, реального пробего не знаю, я 3 хозяин. Все вроде бы нормально, но движок тарабанит... такое ощущение что там сидит племя обаригенов и лупит в свои барабаны. Давление в норме, компресия 11 - 12. Движок расточен под 1 ремонт. После расточки пробег примерно 35 000. Пробовал подтянуть цепь, стало чуть тише. Народ, подскажите куда лезть и чего смотреть. Клапана тоже регулировал недавно, не помогло.
Может успокоитель, если кто менял, опишите процес и подводные камни.
За ранее благодарен.


Возможно постель распредвала разбита. Смотря откуда стук идёт. Возьми трубку резиновую с бронью (просто она толще), поприкладывай к разным частям двига и послушай, откуда стук идёт. Лучше делать на улице, а не в гараже - там звук лучше рассеивается...

#7:  Автор: Игорь КОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 11:02
Максимум 6 500 при скорости 160. Дальше можно, но страшно, на дороге плохо держится... А дороги у нас... когда стоишь, смотришь, вроде ровно... поехал... и по морям по волнам... А что косаемо спецов, так мне спецы рулевые тяги поменяли и развал сделали, машина ехала в разные стороны, колеса в право повораличивались так, что конец рулевой упирался в рычаг, а в обратную сторону половина от положенного. Пришлось делать все самому, слава богу руки есть и голова тоже.
Цпь кто нибудь менял? Вот и все что хочу спросить...

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 11:10
Игорь К писал(а):

Максимум 6 500 при скорости 160. Дальше можно, но страшно, на дороге плохо держится... А дороги у нас... когда стоишь, смотришь, вроде ровно... поехал... и по морям по волнам... А что косаемо спецов, так мне спецы рулевые тяги поменяли и развал сделали, машина ехала в разные стороны, колеса в право повораличивались так, что конец рулевой упирался в рычаг, а в обратную сторону половина от положенного. Пришлось делать все самому, слава богу руки есть и голова тоже.
Цпь кто нибудь менял? Вот и все что хочу спросить...


Я говорю проконсультироваться у спеца...То что сам всегда лучше сделаешь ежу понятно...

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 11:26
...просто одно дело пределить причину стука скажем, в подвеске, когда человек описывает симптомы: стучит справа спереди, при переезде небольших припятствий или при повороте направо или при торможении...и совсем другое дело "тарахтит движок". Тут полно возможных причин и покачиванием машины их не выловить. А вот опытный водила запросто может услышать причину громкой работы движка.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU