#1: Температура двигателя - как правильно? Автор: ria, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Января 2005 10:55 |
#2: Автор: ГРиня, Откуда: Пермь
Добавлено: 14 Января 2005 11:01 |
#3: Автор: ria, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Января 2005 11:09 |
От нуля сначала грееца только верхний патрубок нижний должен быть абсолютно холодный!
Нагреваца нижний должен только от 83 вентилятор включается в 93-95 у кого как.
#4: Re: Температура двигателя - как правильно? Автор: GONZA, Откуда: Петербург
Добавлено: 14 Января 2005 11:09 |
Подскажите, как правильно на Ваз 21099 карб должна работать система охлаждения? Проверял на х.х. - нижний патрубок нагревается, когда стрелка температуры стоит строго вертикально, т.е. примерно 100 градусов, тут же начинает работать вентилятор. Температура становится где то 95, ну и так далее. Тосол не уходит.
Печку не включал при проверке.
При какой температуре на приборе должен открываться нижний патрубок и включаться вентилятор? Мне кажется, что у меня поздновато это происходит. На ходу больше 100 градусов на приборе не было (на этой точке замирает и все, если печку включить - уменьшается). Заранее спасибо.
#5: Автор: ria, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Января 2005 11:09 |
От нуля сначала грееца только верхний патрубок нижний должен быть абсолютно холодный!
Нагреваца нижний должен только от 83 вентилятор включается в 93-95 у кого как.
#6: Автор: ria, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Января 2005 11:10 |
От нуля сначала грееца только верхний патрубок нижний должен быть абсолютно холодный!
Нагреваца нижний должен только от 83 вентилятор включается в 93-95 у кого как.
#7: Автор: ria, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Января 2005 11:11 |
От нуля сначала грееца только верхний патрубок нижний должен быть абсолютно холодный!
Нагреваца нижний должен только от 83 вентилятор включается в 93-95 у кого как.
#8: Re: Температура двигателя - как правильно? Автор: GONZA, Откуда: Петербург
Добавлено: 14 Января 2005 11:11 |
Подскажите, как правильно на Ваз 21099 карб должна работать система охлаждения? Проверял на х.х. - нижний патрубок нагревается, когда стрелка температуры стоит строго вертикально, т.е. примерно 100 градусов, тут же начинает работать вентилятор. Температура становится где то 95, ну и так далее. Тосол не уходит.
Печку не включал при проверке.
При какой температуре на приборе должен открываться нижний патрубок и включаться вентилятор? Мне кажется, что у меня поздновато это происходит. На ходу больше 100 градусов на приборе не было (на этой точке замирает и все, если печку включить - уменьшается). Заранее спасибо.
#9: Re: Температура двигателя - как правильно? Автор: GONZA, Откуда: Петербург
Добавлено: 14 Января 2005 11:12 |
#10: Re: Температура двигателя - как правильно? Автор: ZXspectrum, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Января 2005 11:15 |
Подскажите, как правильно на Ваз 21099 карб должна работать система охлаждения? Проверял на х.х. - нижний патрубок нагревается, когда стрелка температуры стоит строго вертикально, т.е. примерно 100 градусов, тут же начинает работать вентилятор. Температура становится где то 95, ну и так далее. Тосол не уходит.
Печку не включал при проверке.
При какой температуре на приборе должен открываться нижний патрубок и включаться вентилятор? Мне кажется, что у меня поздновато это происходит. На ходу больше 100 градусов на приборе не было (на этой точке замирает и все, если печку включить - уменьшается). Заранее спасибо.
#11: Автор: ria, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Января 2005 11:17 |
#12: Автор: ZXspectrum, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Января 2005 11:29 |
Извините за повторы, какая-то ерунда с Интернетом.
Цель проверки - раньше была классика (2107), там вентилятор и нижний патрубок включались от 85 до 95 градусов, стрелка прибора стояла в зеленой зоне (намного ближе к белой, чем к красной).
На 21099 обратил внимание, что те же самые процессы начинаются градусов на 10-15 позже. Езжу на ней всего 2 месяца, поэтому и хочется подстраховаться - все ли нормально. Может у этих машин это нормальный режим? Спасибо.
#13: Автор: muzon93, Откуда: Мурманск
Добавлено: 14 Января 2005 18:40 |
А так, заметнее левее вертикального положения.