Температура двигателя - как правильно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Температура двигателя - как правильно? Автор: riaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 10:55
Подскажите, как правильно на Ваз 21099 карб должна работать система охлаждения? Проверял на х.х. - нижний патрубок нагревается, когда стрелка температуры стоит строго вертикально, т.е. примерно 100 градусов, тут же начинает работать вентилятор. Температура становится где то 95, ну и так далее. Тосол не уходит.
Печку не включал при проверке.
При какой температуре на приборе должен открываться нижний патрубок и включаться вентилятор? Мне кажется, что у меня поздновато это происходит. На ходу больше 100 градусов на приборе не было (на этой точке замирает и все, если печку включить - уменьшается). Заранее спасибо.

#2:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 11:01
От нуля сначала грееца только верхний патрубок нижний должен быть абсолютно холодный! Very Happy

Нагреваца нижний должен только от 83 вентилятор включается в 93-95 у кого как.

На приборке не поймешь там дачиками и приборами нужно только дрова мерить! Confused

температуру мона на ощуп измерить если рукане терпит то больше 60 градусов! :cool:

Удачи!
PS тема измусолена!

#3:  Автор: riaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 11:09
ГРиня писал(а):

От нуля сначала грееца только верхний патрубок нижний должен быть абсолютно холодный! Very Happy


У меня так и есть.

ГРиня писал(а):


Нагреваца нижний должен только от 83 вентилятор включается в 93-95 у кого как.


Вот про это и спрашивал - нижний начинает нагреваться, когда стрелка около 100 градусов - не поздно ли? Или вообще на прибор не смотреть? Как рукой поймешь - 90 или 100 или 110?

#4: Re: Температура двигателя - как правильно? Автор: GONZAОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 11:09
ria писал(а):

Подскажите, как правильно на Ваз 21099 карб должна работать система охлаждения? Проверял на х.х. - нижний патрубок нагревается, когда стрелка температуры стоит строго вертикально, т.е. примерно 100 градусов, тут же начинает работать вентилятор. Температура становится где то 95, ну и так далее. Тосол не уходит.
Печку не включал при проверке.
При какой температуре на приборе должен открываться нижний патрубок и включаться вентилятор? Мне кажется, что у меня поздновато это происходит. На ходу больше 100 градусов на приборе не было (на этой точке замирает и все, если печку включить - уменьшается). Заранее спасибо.



Какая цель проверки? Что-то не работает? кипит? индикатор зашкаливает?

Просто на отечественном автомобиле имеет смысл разбираться только, если что-то мешает езде.

#5:  Автор: riaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 11:09
ГРиня писал(а):

От нуля сначала грееца только верхний патрубок нижний должен быть абсолютно холодный! Very Happy


У меня так и есть.

ГРиня писал(а):


Нагреваца нижний должен только от 83 вентилятор включается в 93-95 у кого как.


Вот про это и спрашивал - нижний начинает нагреваться, когда стрелка около 100 градусов - не поздно ли? Или вообще на прибор не смотреть? Как рукой поймешь - 90 или 100 или 110?

#6:  Автор: riaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 11:10
ГРиня писал(а):

От нуля сначала грееца только верхний патрубок нижний должен быть абсолютно холодный! Very Happy


У меня так и есть.

ГРиня писал(а):


Нагреваца нижний должен только от 83 вентилятор включается в 93-95 у кого как.


Вот про это и спрашивал - нижний начинает нагреваться, когда стрелка около 100 градусов - не поздно ли? Или вообще на прибор не смотреть? Как рукой поймешь - 90 или 100 или 110?

#7:  Автор: riaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 11:11
ГРиня писал(а):

От нуля сначала грееца только верхний патрубок нижний должен быть абсолютно холодный! Very Happy


У меня так и есть.

ГРиня писал(а):


Нагреваца нижний должен только от 83 вентилятор включается в 93-95 у кого как.


Вот про это и спрашивал - нижний начинает нагреваться, когда стрелка около 100 градусов - не поздно ли? Или вообще на прибор не смотреть? Как рукой поймешь - 90 или 100 или 110?

#8: Re: Температура двигателя - как правильно? Автор: GONZAОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 11:11
ria писал(а):

Подскажите, как правильно на Ваз 21099 карб должна работать система охлаждения? Проверял на х.х. - нижний патрубок нагревается, когда стрелка температуры стоит строго вертикально, т.е. примерно 100 градусов, тут же начинает работать вентилятор. Температура становится где то 95, ну и так далее. Тосол не уходит.
Печку не включал при проверке.
При какой температуре на приборе должен открываться нижний патрубок и включаться вентилятор? Мне кажется, что у меня поздновато это происходит. На ходу больше 100 градусов на приборе не было (на этой точке замирает и все, если печку включить - уменьшается). Заранее спасибо.



Какая цель проверки? Что-то не работает? кипит? индикатор зашкаливает? Very Happy

Просто на отечественном автомобиле имеет смысл разбираться только, если что-то мешает езде.

#9: Re: Температура двигателя - как правильно? Автор: GONZAОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 11:12
Какая цель проверки? Что-то не работает? кипит? индикатор зашкаливает? Very Happy

Просто на отечественном автомобиле имеет смысл разбираться только, если что-то мешает езде.

#10: Re: Температура двигателя - как правильно? Автор: ZXspectrumОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 11:15
ria писал(а):

Подскажите, как правильно на Ваз 21099 карб должна работать система охлаждения? Проверял на х.х. - нижний патрубок нагревается, когда стрелка температуры стоит строго вертикально, т.е. примерно 100 градусов, тут же начинает работать вентилятор. Температура становится где то 95, ну и так далее. Тосол не уходит.
Печку не включал при проверке.
При какой температуре на приборе должен открываться нижний патрубок и включаться вентилятор? Мне кажется, что у меня поздновато это происходит. На ходу больше 100 градусов на приборе не было (на этой точке замирает и все, если печку включить - уменьшается). Заранее спасибо.



У меня карлсон включается, когда стрелка, ну на миллиметр, может 2 левее вертикального положения. Сколько градусов не знаю - нет градуировки.
Должен включаться при 93 град, кажется.

#11:  Автор: riaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 11:17
Извините за повторы, какая-то ерунда с Интернетом.

Цель проверки - раньше была классика (2107), там вентилятор и нижний патрубок включались от 85 до 95 градусов, стрелка прибора стояла в зеленой зоне (намного ближе к белой, чем к красной).
На 21099 обратил внимание, что те же самые процессы начинаются градусов на 10-15 позже. Езжу на ней всего 2 месяца, поэтому и хочется подстраховаться - все ли нормально. Может у этих машин это нормальный режим? Спасибо.

#12:  Автор: ZXspectrumОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 11:29
ria писал(а):

Извините за повторы, какая-то ерунда с Интернетом.

Цель проверки - раньше была классика (2107), там вентилятор и нижний патрубок включались от 85 до 95 градусов, стрелка прибора стояла в зеленой зоне (намного ближе к белой, чем к красной).
На 21099 обратил внимание, что те же самые процессы начинаются градусов на 10-15 позже. Езжу на ней всего 2 месяца, поэтому и хочется подстраховаться - все ли нормально. Может у этих машин это нормальный режим? Спасибо.



Точно - подстрахуйся.
У меня даже сейчас, в +5, карлсон включается (стрелка в вертикалку уходит) только если очень долго в пробке постоять.
А так, заметнее левее вертикального положения.

#13:  Автор: muzon93Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 18:40
ZXspectrum писал(а):


А так, заметнее левее вертикального положения.



А это может уже недогрев, для двигателя это тоже вредно!?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU