Добрый день! Где то слышал, что уплотнительные резинки каким то чудным образом наращивают. Что это за процесс? А то свист воздуха из под уплотнителей - достал!!! спасибо
#2: Автор: ide16rus, Откуда: КазаньДобавлено: 17 Января 2005 12:33
Вот тоже не первый раз слышу о таком подходе. Но почему-то никто не задумывается в первую очередь о том, что не помешает попросту аккуратно подогнать двери по проёму. Между тем у очень многих машин двери даже при полном закрывании торчат из проёмов. да конечно там будет и дуть и свистеть. Мы вообще обычно просто кропотливо и неторопясь, путём подбора шайб в креплениях дверей и путём незамысловатых подгибаний "рабы" обрамления стекла добивались и красивого, эстетичного положения двери, и замок настраивался легко, и все уплотнительные резинки прилегали так, что ни капли не просачивались, ни щели не свистели на высокой скорости. А резинки наращивай-не наращивай... зимой они дубеют на морозе и трескаются... да и выглядин ле лучшим образом. дверь приходится с большим усилием захлопывать, чтобы преодолеть упругость резинок... Я считаю, что это решение только для гнутого и вхлам прогнившего кузова...
#3: Автор: AlexVic, Откуда: КазаньДобавлено: 17 Января 2005 13:40
Насколько я понял самый сильный шум от передних дверей возникает в верхнем заднем углу окна. Для снижения шума туда даже на заводе подкладывают кусочек сырой резины. Я наблюдал такой шум на разных экземплярах машин с разных сторон и на всех это дело вылечилось установкой ветровиков. Может быть можно резины туда подложить поболее, не знаю. Еще был свист со стороны стойки на большой скорости, после установки ветровиков тоже пропал.