Alex_Me писал(а):что я хотел отразить в темеЖ в принцыпе культура использование световыми приборами
ДПС - два мигания дальним днем!!!!!!!!!!и переход с бижнего на габариты ночью заостряю внимание , просто добрые(те желаюшие добра) люди непонимают что маргнув один раз датьним (даже коротко) они слепять
два раза потому что иногда на кочке качнет человека .а потом едешь и думаешь че он тебе хотел сказать? ДПС? или что?
спасибо - мигиние аварийкой 2-5 раз
если из-за фуры не видно (можно ли ее обогнать или нет) мигаю ей один раз дальним. он мне
правый поворотник - обгоняй,левый не суйся(встречная)
кто добавит список??? яж не все знаю...Добавляйте...
Где-то мне полный список попадался....
ГАИ - дальним 2 раза длинных (как тире)))
"Уступаю" - дальним 1 раз коротким (как точка)
"Пропусти"- дальним 1 раз длинным
остальное -как ты описал вышеGONZA писал(а):На счет мигание аварийкой 2-5 раз и слышу первый раз и не встречал ни разу. ИМХО это почти не распространено и мало кто поймет.
В основном понимают "пропусти" и "менты". А "спасибо" обычно 2мя короткими гудками говорят.
Не соглашусь с тобой насчет аварийки. Очень часто вижу, и сам так делаю, но только 1-2 раза, иначе человек подумает, вот блин пропустил, а он поломался.GONZA писал(а):На счет мигание аварийкой 2-5 раз и слышу первый раз и не встречал ни разу. ИМХО это почти не распространено и мало кто поймет.
В основном понимают "пропусти" и "менты". А "спасибо" обычно 2мя короткими гудками говорят.
распространено и достаточно сильно. В Москве не так. А вот когда я еду к родителям или теще в Орловскую область - так по пути туда это в порядке вещей.Usul писал(а):Не соглашусь с тобой насчет аварийки. Очень часто вижу, и сам так делаю, но только 1-2 раза, иначе человек подумает, вот блин пропустил, а он поломался.
Уверяю тебя, так и думают
к тому же, мне кажется не совсем удобным в городских условиях при перестроении в плотном движении включать ааврийку, жать 2 моргания и выключать. Во1х отвлекаешься, во 2х то, что это аварийка, а не поворотник видит только непосредственно тебя пропустивший. Остальные будут думать что ты перестраиваешься, просигналят как минимум, начнут нервничать как максимум. В общем не самое продуманное решение.GONZA писал(а):Usul писал(а):Не соглашусь с тобой насчет аварийки. Очень часто вижу, и сам так делаю, но только 1-2 раза, иначе человек подумает, вот блин пропустил, а он поломался.
Уверяю тебя, так и думают
зато сколько у него радости, когда понимает что ошибся насчет поломки:-)GONZA писал(а):Usul писал(а):Не соглашусь с тобой насчет аварийки. Очень часто вижу, и сам так делаю, но только 1-2 раза, иначе человек подумает, вот блин пропустил, а он поломался.
Уверяю тебя, так и думают
От одного-двух раз не успеют. А вот от гудка, вот точно начнут все башкой вертеть, думая что случилось.Alex_Me писал(а):что я хотел отразить в темеЖ в принцыпе культура использование световыми приборами
ДПС - переход с бижнего на габариты ночью[/b] заостряю внимание , просто добрые(те желаюшие добра) люди непонимают что маргнув один раз датьним (даже коротко) они слепять
если из-за фуры не видно (можно ли ее обогнать или нет) мигаю ей один раз дальним. он мне
правый поворотник - обгоняй,левый не суйся(встречная)
У самар с низкой панелью переходить с ближнего на габариты, двигаясь по шоссе с приличной скоростью, а тем более ночью (кнопки не подсвечены) - не удобно и аварийноопасно.
А по поводу фур - доверяй, но проверяй.Sokolov99 писал(а):Леха, ты куда ездишь в Орловскую область ( в какой р-он )?
у меня родители живут во Мценском районе (да и я сам там же прописан:))
а супруга у меня с Ливен.
соответственнов первом случае еду по Варшавке, а во втором по Каширке:)Usul писал(а):
к тому же, мне кажется не совсем удобным в городских условиях при перестроении в плотном движении включать ааврийку, жать 2 моргания и выключать.
Это все в основном для трассы. В городе действительно на это нет времени. Да и если каждый будет предлагать пропустить, благодарить, освечать на благодарность, просить, предупреждать и т.п. улицы крупных городов превранятся в новогодние ёлки с музыкой.
А на трассах да, так многие делают. Особенно это заметно со стороны блжних иностранцев. Обгонять фуры с прибалтийскими номерами одно удовольствие, в отличие от камазом из мухосранска.Sokolov99 писал(а):Земляки, я тоже раньше жил в Новодеревеньковском р-не ( недалеко от Хомутово ) А по Симферопольке мне больше нравиться ездить чем по Каширке.
везде одинаково плохо:)
По каширке дорога лучше по качеству, но все таки более узкая. А по Симферопольскому шоссе - все с точностью наоборот:-) особенно на той половине Тульской области, что наиболее удалена от МосквыЦитата: Да и если каждый будет предлагать пропустить, благодарить, освечать на благодарность, просить, предупреждать и т.п. улицы крупных городов превранятся в новогодние ёлки с музыкой.
Аварийку для благодарности иногда включать действительно не удобно и отвлекает, особенно при перестроении в плотном потоке. Но, имхо, там где ситуация позволяет почему бы и не поблагодарить человека, у нас на дорогах и так хамства и наглости хватает. А моргнуть дальним, когда пропускаешь вообще проблем никаких - он и быстрее поймёт и быстрее проедет.Flk писал(а):На освещенной дороге встречному "пасцану", не выключающему дальний даже после моргания - 1 долгий дальний (применять осторожно, т.к. черевато ДТП). На трассе не "стрелять".
Не люблю этот грязный прием, но иногда приходится его применять.
Главное дальний не перепутать с ярким ближнем. А тодин рассказываел, что ехал ночью, ему насвтречу что-то довольно ярко, как ему показалось светило. Он врубает дальний. А Это встречное что-то оказалось джыпом и в ответ тоже врубился дальний + 4 галогенки. В общем перец пинут 15 на обочине отмаргивался потом.