bom_80 писал(а):Давно читаю форум, но что-то не получалось зарегистрироваться на форуме. Все очень интересно.
в сильный ливень летом машина стала заметно резвее, но на следующий день все вернулось на круги своя...
Намедни, целый день машина опять просто летала, был рад без мерыИ
В ЧЕМ ДЕЛО???
а в вашем случае был 1)дождь 9т.е. температура ниже) 2) был "минус"S.V.A.T. писал(а):bom_80 писал(а):Давно читаю форум, но что-то не получалось зарегистрироваться на форуме. Все очень интересно.
в сильный ливень летом машина стала заметно резвее, но на следующий день все вернулось на круги своя...
Намедни, целый день машина опять просто летала, был рад без мерыИ
В ЧЕМ ДЕЛО???
а в вашем случае был 1)дождь 9т.е. температура ниже) 2) был "минус"
так понимаете, на улице сейчас -18, а динамика то пропала...
У меня конечно есть дурацкое умозаключение, но мне кажется что гдето происходит смазывание толь приводов, толи чего другого. Второй случай ведь был тоже при "минусе", просто потеплело немного да и всегоsuperuser писал(а):Дело не во влажности, а в перепаде давления, чем ниже давление, тем больше мощность движка
Ну и какая связь? В горах мощность знаешь как падает amg99 писал(а):Есть подозрение на вот какой момент,
у некоторых поршневых истребителей второй мировой войны, в двигатель на режимах "форсаж", вместе с топливом в камеру сгорания впрыскивалась вода для увеличения мощности.
Как вариант, в дождь при большой влажности, получается такойже эфект.
Кстати в этом что-то есть... Дело в том, что этот метод "впрыска воды" действительно давал эффект на короткое время при форсаже авиадвигателей.
На модификации P-47D-5-RE (300 построенных истребителей с заводскими номерами 42-8401 - 42-8702) были внедрены две важных новинки, в значительной степени повысивших боевую эффективность ?Тандерболта?. Увеличение мощности двигателя осуществлялось в основном путем повышения давления смеси в цилиндрах. На P-47D-5-RE был установлен турбонагнетатель С-21, способным работать при 20 000 об/мин, но из-за недостаточного охлаждения частота вращения ограничивалась величиной 18250 об/ мин. Впрыск воды в цилиндры предупреждал возможную детонацию смеси и улучшал охлаждение головок цилиндров. Бак для воды емкостью 57 л монтировался в отсеке агрегатов двигателя, в воду добавлялись антикоррозионные присадки и метиловый спирт, предотвращавший замерзание воды. Насос для подачи воды имел привод от двигателя.
Кстати на наших высотных истребителях тоже применялся впрыск воды на форсаже. Мало кто знает, что высотный истебитель-перехватчик МиГ-3 бил не только рекорды скороподьемности , но и рекорды "потолка" среди всех истребителей военных лет. 12 км - фантастичекая для поршневых самолетов цифра.
Не было истребителей с таким потолком у немцев и даже у амеров.
Хотя по скорости Миг 3 уступал немецким истребителям. но его тактика была - выбор цели с высоты и пикирование на нее.
***
не знаю насколько ливень способствует форсажу Вазовских машин, но вообще-то похоже на то, что кратковременно эффект может быть. Причем на карбюраторах скорее всего это слабо заметно должно быть. А вот на инжекторном движке - действитльно заметно хорошо, т.к. ведь он адаптивно подстраивается под качество смеси..bom_80 писал(а):Всем привет. Дело оказалось проще простого, причина в принципе объяснилась. Я вспомнил, что перед всеми моими "форсированными" днями я отключал аккумулятор, для того или иного дела. Так вот, вчера специально скинул клемма минут на 10. Результат: машина поперла!!! Так я думаю, что какието ошибки или еще что то там обнулились и я начал с нового листа, счастлив безумно, но появились какие то неприятные позывы к очередному "отуплению". Как лечить??? Диагностику не предлагать, перепробывал все!
Поздравляю, что проблема решилась. Сочувствую, что она вообще есть.
Присоединяюсь к мнению тех, кто говорит, что авто во время дождя легче идет. Похоже это объективный диагноз.
У меня 2108, карб.Barit писал(а):
Поздравляю, что проблема решилась. Сочувствую, что она вообще есть.
Присоединяюсь к мнению тех, кто говорит, что авто во время дождя легче идет. Похоже это объективный диагноз.
У меня 2108, карб.
Решение - это конечно громко я сказанул, но сейчас опять машина "тупая". Так что мне теперь перед каждым запуском клемма сбрасывать????VAZon_150 писал(а):Все очень просто!
Предположим, что в разную погоду в двигатель подается одинаковое кол-во топлива и воздуха. Холодный воздух имеет большую плотность, т. к., грубо говоря, молекулы колбасит меньше и они располагаются ближе друг к другу и в одном и том же объеме, молекул поместится больше. А когда воспламеняется топливо, смесь нагреваясь расширяется ессессно. Но молекул там оказалось БОЛЬШЕ и давят на поршень они сильнее. А если еще и влажность повышеная... Еще и пар будет давить. Вот так...
Вобщем как смог, так и объяснил
С этим абсолютно согласен.
НЕ так давно установил себе цифровое зажигание (комутатор + модуль управления) ОКТАН. Он позволяет из салона регулировать УОЗ. И вот в разную погоду оптимальный УОЗ варьируется где то в пределах 5 градусов.Haoslife писал(а):Во-во, и у меня таже фишка(21093 2002г), иногда тянет плохо, а после скидывания клеммы аккумулятора тянет на пять с+, поставил себе маршрутный компьютер, но никаких ошибок не нашел, если кто знает рецепт от етой болезни подскажите :cool: :cool: :cool:
и у меня 2108i 2002 г. Может глюк какой-то, у меня есть подозрение на шкив КВ и ДМРВ...