Приемистость зависит от погоды???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Приемистость зависит от погоды???? Автор: bom_80Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 16:00
Давно читаю форум, но что-то не получалось зарегистрироваться на форуме. Все очень интересно.

Вопрос следующий. Машина "восьмерка" 2002 г.в., инжектор. Проблем по большому счету немного. Но одну никак не могу излечить.

Пример: в сильный ливень летом машина стала заметно резвее, но на следующий день все вернулось на круги своя...
Намедни, целый день машина опять просто летала, был рад без меры(замечу потеплело с -15 до -6 градусов)...
И снова все повторилось.

Меняю все расходники регулярно ч/з 8000км, диагностику делал - все в норме.
И еще... В моменты резвости двигатель (а может генератор) практически не слышо. ВО КАК!!!

Ведь бывает, что прет машина!!!

В ЧЕМ ДЕЛО???

#2:  Автор: Sokolov99Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 16:19
Я за своей машиной ( 2115, 2001 г.в. ) тоже это замечал. Может от качества бензина зависит?
#3:  Автор: bom_80Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 16:30
[quote="Sokolov99"] Понимаешь, я и сегодня на той же заправке езжу, так на одном баке такой разброс в принципе быть не может. И это (динамика) появляется как то неожиданно..
#4:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 16:32
На сколько я знаю, чем больше холодного воздуха вы сможете загнать в двигатель, тем больше мощности он выдаст, я это заметил после установки нулевого фильтра с выводом кита к бамперу, т.е. воздух берется непосредственно с улицы - т.е. холодный.
#5: Re: Приемистость зависит от погоды???? Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 16:34
bom_80 писал(а):

Давно читаю форум, но что-то не получалось зарегистрироваться на форуме. Все очень интересно.

в сильный ливень летом машина стала заметно резвее, но на следующий день все вернулось на круги своя...
Намедни, целый день машина опять просто летала, был рад без мерыИ

В ЧЕМ ДЕЛО???



а в вашем случае был 1)дождь 9т.е. температура ниже) 2) был "минус"

#6: Re: Приемистость зависит от погоды???? Автор: bom_80Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 16:40
S.V.A.T. писал(а):

bom_80 писал(а):

Давно читаю форум, но что-то не получалось зарегистрироваться на форуме. Все очень интересно.

в сильный ливень летом машина стала заметно резвее, но на следующий день все вернулось на круги своя...
Намедни, целый день машина опять просто летала, был рад без мерыИ

В ЧЕМ ДЕЛО???



а в вашем случае был 1)дождь 9т.е. температура ниже) 2) был "минус"



так понимаете, на улице сейчас -18, а динамика то пропала...
У меня конечно есть дурацкое умозаключение, но мне кажется что гдето происходит смазывание толь приводов, толи чего другого. Второй случай ведь был тоже при "минусе", просто потеплело немного да и всего

#7:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 16:57
Так, я что-то не понял машина в теплую погоду резвая, а в холод прет?
Или всетаки раз на раз не приходится... объясните по человечески:
холод - едет
тепло - не едет
или когда как?

#8:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 21:06
Вообще-то определенная слабая зависимость от погоды есть, но по моим наблюдниям влияет относительная влажность и температура воздуха, а не только температура.
Причем действительно в дождь может "переть" сначала, а потом все нормализуется. Связано может быть с насыщением влагой воздушного фильтра и зависимостью от темепературы и влажности воздуха подаваемого в двигатель, не очень-то линейной зависимости кстати.

#9:  Автор: superuser СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 21:31
Дело не во влажности, а в перепаде давления, чем ниже давление, тем больше мощность движка, а т.к. перед дождем давление стремительно падает, то народ и ощущает 1-2% прироста мощности, а когда это происходит постепенно, то это ощущение смазывается и кажется что с машиной ничего не изменилось.
#10:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 01:33
Была такая тема : "У природы нет плохой погоды"
Я тоже замечал такое на карбюраторной восьмерке.
Я могу ошибатся но вроде бы лучше охлаждается впускной коллектор.
(не уверен) Confused

#11:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 15:40
Да, действительно приемлемость и расход бензина днем и ночью (перед дождем) отличается....
Зависит от разряженности воздуха.....

#12:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 23:28
Так и должно быть.
А на турбированных двигателях прирост ещё более заметен.

#13:  Автор: Contros СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 00:00
superuser писал(а):

Дело не во влажности, а в перепаде давления, чем ниже давление, тем больше мощность движка


Ну и какая связь? В горах мощность знаешь как падает Shocked

#14:  Автор: amg99Откуда: г. Королев М.О. СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 00:06
Есть подозрение на вот какой момент,
у некоторых поршневых истребителей второй мировой войны, в двигатель на режимах "форсаж", вместе с топливом в камеру сгорания впрыскивалась вода для увеличения мощности.
Как вариант, в дождь при большой влажности, получается такойже эфект.

#15:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 01:23
amg99 писал(а):

Есть подозрение на вот какой момент,
у некоторых поршневых истребителей второй мировой войны, в двигатель на режимах "форсаж", вместе с топливом в камеру сгорания впрыскивалась вода для увеличения мощности.
Как вариант, в дождь при большой влажности, получается такойже эфект.



Кстати в этом что-то есть... Дело в том, что этот метод "впрыска воды" действительно давал эффект на короткое время при форсаже авиадвигателей.

На модификации P-47D-5-RE (300 построенных истребителей с заводскими номерами 42-8401 - 42-8702) были внедрены две важных новинки, в значительной степени повысивших боевую эффективность ?Тандерболта?. Увеличение мощности двигателя осуществлялось в основном путем повышения давления смеси в цилиндрах. На P-47D-5-RE был установлен турбонагнетатель С-21, способным работать при 20 000 об/мин, но из-за недостаточного охлаждения частота вращения ограничивалась величиной 18250 об/ мин. Впрыск воды в цилиндры предупреждал возможную детонацию смеси и улучшал охлаждение головок цилиндров. Бак для воды емкостью 57 л монтировался в отсеке агрегатов двигателя, в воду добавлялись антикоррозионные присадки и метиловый спирт, предотвращавший замерзание воды. Насос для подачи воды имел привод от двигателя.

Кстати на наших высотных истребителях тоже применялся впрыск воды на форсаже. Мало кто знает, что высотный истебитель-перехватчик МиГ-3 бил не только рекорды скороподьемности , но и рекорды "потолка" среди всех истребителей военных лет. 12 км - фантастичекая для поршневых самолетов цифра.
Не было истребителей с таким потолком у немцев и даже у амеров.

Хотя по скорости Миг 3 уступал немецким истребителям. но его тактика была - выбор цели с высоты и пикирование на нее.


***
не знаю насколько ливень способствует форсажу Вазовских машин, но вообще-то похоже на то, что кратковременно эффект может быть. Причем на карбюраторах скорее всего это слабо заметно должно быть. А вот на инжекторном движке - действитльно заметно хорошо, т.к. ведь он адаптивно подстраивается под качество смеси..

#16:  Автор: bom_80Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 07:55
Всем привет. Дело оказалось проще простого, причина в принципе объяснилась. Я вспомнил, что перед всеми моими "форсированными" днями я отключал аккумулятор, для того или иного дела. Так вот, вчера специально скинул клемма минут на 10. Результат: машина поперла!!! Так я думаю, что какието ошибки или еще что то там обнулились и я начал с нового листа, счастлив безумно, но появились какие то неприятные позывы к очередному "отуплению". Как лечить??? Диагностику не предлагать, перепробывал все!
#17:  Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 10:47
bom_80 писал(а):

Всем привет. Дело оказалось проще простого, причина в принципе объяснилась. Я вспомнил, что перед всеми моими "форсированными" днями я отключал аккумулятор, для того или иного дела. Так вот, вчера специально скинул клемма минут на 10. Результат: машина поперла!!! Так я думаю, что какието ошибки или еще что то там обнулились и я начал с нового листа, счастлив безумно, но появились какие то неприятные позывы к очередному "отуплению". Как лечить??? Диагностику не предлагать, перепробывал все!



Поздравляю, что проблема решилась. Сочувствую, что она вообще есть.

Присоединяюсь к мнению тех, кто говорит, что авто во время дождя легче идет. Похоже это объективный диагноз.
У меня 2108, карб.

#18:  Автор: bom_80Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 11:44
Barit писал(а):


Поздравляю, что проблема решилась. Сочувствую, что она вообще есть.

Присоединяюсь к мнению тех, кто говорит, что авто во время дождя легче идет. Похоже это объективный диагноз.
У меня 2108, карб.



Решение - это конечно громко я сказанул, но сейчас опять машина "тупая". Так что мне теперь перед каждым запуском клемма сбрасывать????

#19:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 12:07
Я лишь заметил за своей машиной (хоть и ОКА, но двигло и принцип идентичен восьмёрке), что она обожает прохладу. Т.е. температура двигла в пределах 60-70°С - прёт резво и не громко. Но стоит температуре подняться выше 80°, как и более шумная работа (не механические шумы от шестерней и клапанов, а сгорание смеси и пр процессов), и хуже тащит. Хотя и детонации тоже нет. Но вот такой факт остаётся. Есть определённая температура воздуха, при котором и конденсат не образуется, и наилучшее испарение топлива происходит. Кроме того чем горячее воздуха, тем меньше в нём каких-то там кислородных соединений, значит меньше окислителя и хужа горит смесь. А в прохладном воздухе кислорода больше, но в слишком холодном воздухе бензин перестаёт испаряться и это плохо... Оптимальная температура испарения бензина - порядка 55-60°С. Эта информация идёт из любого письменного источника по карбюраторам для професионалов. Ну, инжектор по сути тоже имеет и дроссель, и камеру и форсунки... И тоже работает по принципу распыления и испарения топлива, перемешивания его с воздухом перед попаданием в рабочий объём. Так что вероятно имеет смысл пытаться каким-то образом поддерживать температуру входящего воздуха в определённом диапазоне. Не зря ведь в турбированных двигателях применяется интеркулер, охлаждающий сжатый воздух... иначе бы попросту использовался горячий воздух и всё. Ан нет, не хочет машина работать на горячем воздухе...
#20:  Автор: VAZon_150Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 12:12
Все очень просто!
Предположим, что в разную погоду в двигатель подается одинаковое кол-во топлива и воздуха. Холодный воздух имеет большую плотность, т. к., грубо говоря, молекулы колбасит меньше и они располагаются ближе друг к другу и в одном и том же объеме, молекул поместится больше. А когда воспламеняется топливо, смесь нагреваясь расширяется ессессно. Но молекул там оказалось БОЛЬШЕ и давят на поршень они сильнее. А если еще и влажность повышеная... Еще и пар будет давить. Вот так...
Вобщем как смог, так и объяснил Smile

#21:  Автор: VAZon_150Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 12:13
Все очень просто!
Предположим, что в разную погоду в двигатель подается одинаковое кол-во топлива и воздуха. Холодный воздух имеет большую плотность, т. к., грубо говоря, молекулы колбасит меньше и они располагаются ближе друг к другу и в одном и том же объеме, молекул поместится больше. А когда воспламеняется топливо, смесь нагреваясь расширяется ессессно. Но молекул там оказалось БОЛЬШЕ и давят на поршень они сильнее. А если еще и влажность повышеная... Еще и пар будет давить. Вот так...
Вобщем как смог, так и объяснил Smile

#22:  Автор: bom_80Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 12:24
Забудем про аогоду на время! Как разобраться в моей проблеме??
#23:  Автор: ilik79 СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 15:58
VAZon_150 писал(а):

Все очень просто!
Предположим, что в разную погоду в двигатель подается одинаковое кол-во топлива и воздуха. Холодный воздух имеет большую плотность, т. к., грубо говоря, молекулы колбасит меньше и они располагаются ближе друг к другу и в одном и том же объеме, молекул поместится больше. А когда воспламеняется топливо, смесь нагреваясь расширяется ессессно. Но молекул там оказалось БОЛЬШЕ и давят на поршень они сильнее. А если еще и влажность повышеная... Еще и пар будет давить. Вот так...
Вобщем как смог, так и объяснил Smile



С этим абсолютно согласен.
НЕ так давно установил себе цифровое зажигание (комутатор + модуль управления) ОКТАН. Он позволяет из салона регулировать УОЗ. И вот в разную погоду оптимальный УОЗ варьируется где то в пределах 5 градусов.

#24:  Автор: HaoslifeОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 18:57
Во-во, и у меня таже фишка(21093 2002г), иногда тянет плохо, а после скидывания клеммы аккумулятора тянет на пять с+, поставил себе маршрутный компьютер, но никаких ошибок не нашел, если кто знает рецепт от етой болезни подскажите :cool: :cool: :cool:
#25:  Автор: bom_80Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 08:10
Haoslife писал(а):

Во-во, и у меня таже фишка(21093 2002г), иногда тянет плохо, а после скидывания клеммы аккумулятора тянет на пять с+, поставил себе маршрутный компьютер, но никаких ошибок не нашел, если кто знает рецепт от етой болезни подскажите :cool: :cool: :cool:



и у меня 2108i 2002 г. Может глюк какой-то, у меня есть подозрение на шкив КВ и ДМРВ...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU