дырки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: дырки Автор: reddОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 17:13
21093i,2003 г, заехал на яму и обнаружил сей факт, по краю днища ближе к порогам есть отверстия диаметром 10-11 мм ини открыты, вопрос это так должно быть или ВАЗ забыл их заглушками закрыть, кузов то как я понимаю и для 14 идет и может там они исп. а а 9 должны быть закрыты или это так задумано ??????
#2:  Автор: OldWalkman2Откуда: MSK СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 17:23
ИМХО это дренаж -- куда то ведь должна деваться вода, которая попала в замкнутые полости (их герметичность может гарантировать только сам Господь). Не будь дренажа кузов бы проржавел изнутри за считанные месяцы.
#3: subj Автор: reddОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 17:46
Не я понимаю что есть дренажные отв. в низу самого порога в виде щелей на ребре, а это круглые отв. в самом днище примерно на расстоянии 3-4 см от этого ребра.
#4: Re: subj Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 17:51
redd писал(а):

Не я понимаю что есть дренажные отв. в низу самого порога в виде щелей на ребре, а это круглые отв. в самом днище примерно на расстоянии 3-4 см от этого ребра.


Они тоже дренажные, если хоть раз видел порог то поймешь, он из двух частей состоит.

#5:  Автор: reddОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 18:16
Понял спасибо, а то друган говорит их нужно заткнуть !!!!! вот у меня нехорошие мысли и пошли, значит нельзя их закрывать
#6:  Автор: The SeregaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 21:42
Вообще-то справедливости ради - порог состоит из трех частей,а не двух,а стекает дренаж все равно в щелеобразные отверстия,как в наиболее нижнюю точку. А вот эти круглые отверстия -лично я у себя заткнул,как было заткнуто на предыдущей ,реэкспортной(такими резиновыми заглушками),ест-но после обработки скрытых полостей.И после суммарных лет эксплуатации моих девяток(около 15лет) сказать что пороги или другие скрытые полости "сгнили за считанные месяцы" не могу,напротив ,находятся практически в первозданном виде.Так как теперь соль и песок с дорог туда не попадают...
#7: subj Автор: reddОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Января 2005 22:13
Так чтоже лучше их заткнуть получается, а в магазинах эти заглушки продаются ? Если да так их обозвать то при покупке.....
#8:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 11:01
лично я, большинство этих дырок заткнул, оставил только те что в самом внизу, откуда и должна стечь вода.
а дырки что сверху - из них только и попадает лишняя вода да и грязь.
обработка мовилем днища обязательна

#9:  Автор: Sergey7788Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 19:52
Кому не лень, напишите как у вас, закрыты отверстия или нет?
#10:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 23:02
говорю же тебе заткни все дырки оставь только те, что по уровню находятся на самом низу
у меня там всего 4 дырки открыты
всё остальное закрыл

#11:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 00:22
затыкайте их все... явон тоже так думал, а теперь днище перевариваю Sad
#12:  Автор: OldWalkman2Откуда: MSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 01:28
В Волгограде наверное местность очень ровная...

Но вот в Москве полно мест, где после дождя вода стоит выше порогов (или около того, что на не нулевой скорости одинаково). Если там хлебнуть на такой, с затычками, то уж точно переваривать (та жидкость, что на дороге, у нас совсем не Н2О, а ближе к H2SO4+Ca(OH)2 Sad )

#13:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 01:35
ну тут конечо вопрос спорный... ну а толку, попадет туда вода как у меня, коврики намочит и будет там гнить... а затыканными, может хоть пронесет... Smile
#14:  Автор: OldWalkman2Откуда: MSK СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 01:55
Все дырки и щели меж точечной сваркой не заткнешь. Так что при езде в режиме подводной лодки туда нальется столько -- "маманегорюй". А куда этой царской водке деваться?

Замечу, что в 7-ке около 40 полостей, многие из которых друг с другом не сообщаются. Но никто не гарантирует, что при сборке на ковеере туда вообще положили мастику.

Замечу-2, что различают технологические и дренажные отверстия. И первая группа, как правило, располагается сверху, ее обязательно надо закрывать.

#15:  Автор: The SeregaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 22:20
Заглушки эти продаются в автомагазинах,где много всякой мелочевки типа крепежа,резинок...Называются - заглушка отверстий днища (или порога,точно не помню) 2108.
#16:  Автор: BaritОткуда: BY СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 11:12
Sergey7788 писал(а):

Кому не лень, напишите как у вас, закрыты отверстия или нет?



У меня есть книга по ремонту авто ВАЗ, написано, официальное издание ВАЗ. В конце ее есть атлас заглушек. Все что там указано, в моем авто заглушено. Как правило, это отверстия мм 15 и более в диаметре. Заглушки имеют каталожные номера и встречал их в продаже.

#17:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 11:15
Barit писал(а):

Sergey7788 писал(а):

Кому не лень, напишите как у вас, закрыты отверстия или нет?



У меня есть книга по ремонту авто ВАЗ, написано, официальное издание ВАЗ. В конце ее есть атлас заглушек. Все что там указано, в моем авто заглушено. Как правило, это отверстия мм 15 и более в диаметре. Заглушки имеют каталожные номера и встречал их в продаже.



вот народ вам каталог http://www.autodealer.ru/acat-online/

#18:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 11:35
У меня заткнуты все отверстия. В том числе и в лонжеронах. Дело в том, что полость порога имеет выход в поперечный тоннель пола, а оттуда на пол. И часть того что забрасывается в дренажные отверстия имеет шанс оказаться внутри салона. Даже при эксплуатации в режиме "подводной лодки" достаточно иметь открытыми только передние отверстия на торце порога (по одному на каждом) для слива из внешней полости порога и по одному отв. в нижней точке каждого из лонжеронов пола для слива из внутренней полости порога. А лучше и их заткнуть.
Вообще есть способ кардинально продлить жизнь "старью" - замазать все дырки авто-пластилином (в том числе и выходы из тоннелей пола на пол) и периодически "промывать" пороги отработкой.

P.S. : а самая важная вещь для защиты порогов - передние брызговики.

Последний раз редактировалось: Валенок (17 Января 2005 12:57), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 12:57
Те, кто советует затыкать дырки, забывают, что закрытые полости как правило выгнивают изнутри.
Причин несколько. Первая - отсутствие покраски и заводской антикоррозионной обработки, т.е. там незащищенный металл. Второе - гарантированное наличие конденсата внутри полостей, особенно для машин с каждодневной эксплуатацией при содержании в теплом гараже и для машин, содержащихся на стоянках. Третье - необходимо обеспечивать сток конденсата от деталей с большой площадью. Т.е. скопившийся конденсат с крыши стекает по стойкам не куда нибудь, а в пороги. Естественно он должен беспрепятственно удаляться из порога. Четвертое, как следствие вышеперечисленного - эти полости должны вентилироваться. И чем интенсивнее они вентилируются, тем меньше проблем и от конденсата и от воды, попавшей снаружи.
Поэтому, на мой взгляд, было бы полезней не закрывать дырки, а хотябы раз в год их прочищать от отложений грязи. А еще лучше (для лучшей вентилируемости) поставить на них какие либо козырьки, типа воздухозаборника, но направленные против движения.

#20:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 13:06
Цитата:

А еще лучше (для лучшей вентилируемости) поставить на них какие либо козырьки, типа воздухозаборника, но направленные против движения.


Не подходит, грязи много будет внутри порога, вот если бы сделать забор воздуха в пороги повыше (типа как на Фольце Транспортере) тогда эфект будет просто обадденный.

#21:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 13:13
Michail_09 писал(а):

Те, кто советует затыкать дырки, забывают, что закрытые полости как правило выгнивают изнутри.
Причин несколько. Первая - отсутствие покраски и заводской антикоррозионной обработки, т.е. там незащищенный металл.



А разве трудно сделать антикор (и пожирнее)

Michail_09 писал(а):

Т.е. скопившийся конденсат с крыши стекает по стойкам не куда нибудь, а в пороги. Естественно он должен беспрепятственно удаляться из порога.



Это уже что-то новое. Интересное наблюдение. :-D

Вообще то, что я описал относится к любителям поработать руками. И такие советы дают все "дедки" у которых тачки 20 - 15-ти лет с пробегом под 200 до сих пор ездят и не только летом в сухую погоду.
А проветривать конечно надо по весне, когда все подсохнет. Слить всю гадость, посушить пол и т. д.

#22:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 14:08
Валенок писал(а):

Michail_09 писал(а):

Те, кто советует затыкать дырки, забывают, что закрытые полости как правило выгнивают изнутри.
Причин несколько. Первая - отсутствие покраски и заводской антикоррозионной обработки, т.е. там незащищенный металл.



А разве трудно сделать антикор (и пожирнее)

Michail_09 писал(а):

Т.е. скопившийся конденсат с крыши стекает по стойкам не куда нибудь, а в пороги. Естественно он должен беспрепятственно удаляться из порога.



Это уже что-то новое. Интересное наблюдение. :-D

Вообще то, что я описал относится к любителям поработать руками. И такие советы дают все "дедки" у которых тачки 20 - 15-ти лет с пробегом под 200 до сих пор ездят и не только летом в сухую погоду.
А проветривать конечно надо по весне, когда все подсохнет. Слить всю гадость, посушить пол и т. д.


1. Антикор делать просто необходимо, особенно сновья. Кроме того, его надо повторять каждые 2 - 4 года т.к. антикор трескается. Но наличие антикора не освобождает от необходимости удалять воду из полостей, причем не только ее выливанием. Т.к. пропитанная водой пыль и грязь может высохнуть только при обдуве воздухом, т.е. вентиляция необходима.
Непосредственно по порогам. Насколько я помню, каналы для слива воды выштампованы только на внешней части порога (но могу ошибаться). Внешнюю часть порога от его внутренней части отделяет перегородка. Так что стекать воде оттуда, кроме как через круглые дырки, вроде как негде.
2. По поводу интересного замечания. Те, кто возился с кузовщиной на зубилах, знают о сквозной коррозии на днище прямо за передним колесом рядом с большой резиновой заглушкой. Со стороны салона там находятся элементы передней стойки. Откуда в стойке вода? Иного объяснения, чем конденсат с крыши, я не нахожу.
3. Угадал - моему тазику 17 лет. Кроме того надеюсь, что лет через 7 - 10 стану реальным дедом (в смысле с внуком).
Менять этот тазик на новый или более свежий пока смысла не вижу. Хотя бы потому, что проблем при этом меньше не станет. А за 7 лет эксплуатации авто, потратить 3 - 4 дня на профилактику ее кузовщины - не так уж и много. Причем лучше на профилактику, чем вынимать ковры и высушивать салон каждую весну.

#23:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 14:25
Ржавчина в передней части порогов из-за отсутствия брызговиков, установленных с нуля желательно (но лучше поздно чем никогда).
Из внутренней части порогов жидкость попадает в поперечную полость под моторным щитом (она фактически соединяет пороги, туда еще заглушенные отверстия в салон есть) и оттуда в лонжероны пола - все сообщается.

#24:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 15:26
Валенок писал(а):

Ржавчина в передней части порогов из-за отсутствия брызговиков, установленных с нуля желательно (но лучше поздно чем никогда).
Из внутренней части порогов жидкость попадает в поперечную полость под моторным щитом (она фактически соединяет пороги, туда еще заглушенные отверстия в салон есть) и оттуда в лонжероны пола - все сообщается.


Насчет брызговиков - полностью согласен. Всегда чистые пороги и низ дверей того стоят. Но те места, где выгнивает, даже при отсутствии брызговиков всегда чистые и сухие. Обнаружил эти дырки, когда в очередной раз был в яме под машиной. Обратил внимание на отслаивающуюся мастику. Когда отодрал ее, то увидел грунтованную поверхность металла и в некоторых местах проступающую ржавчину. Расковырял ржавчину и получил дырку размером в 2 -х рублевую монету. Несмотря на целостность мастики с другой стороны, поковырял и там. Там таже ситуация, только дырка меньше. В обоих случаях сгнил только один слой металла. Сквозной дыры в салон нет. Если смотреть со стороны салона, то в этом месте плавный переход пола в стойку. Т.е. гниет в этом месте изнутри полости и брызговики вроде как не причем. Кстати они стояли и при прежнем владельце, и сейчас стоят, только другие. А дыры закрывать не стал, только промазал мовилем. Уж если воде там понравилось скапливаться, так пусть оттуда и вытекает.

#25:  Автор: Sergey7788Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 23:24
Из выше сказанного: Если дырки открыты, там скапливается пыль, грязь, песок и при попадании воды, эта смесь очень долго остается влажной, что существенно ускоряет процесс гниения.
Если дырки заткнуты, то там скапливается конденсат, что также ускоряет процесс гниения. Хотелось бы услышать побольше реальных примеров: возраст авто, состояние скрытых полостей, дырки заткнуты или нет.
Спасибо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU