redd писал(а):Не я понимаю что есть дренажные отв. в низу самого порога в виде щелей на ребре, а это круглые отв. в самом днище примерно на расстоянии 3-4 см от этого ребра.
Они тоже дренажные, если хоть раз видел порог то поймешь, он из двух частей состоит.Sergey7788 писал(а):Кому не лень, напишите как у вас, закрыты отверстия или нет?
У меня есть книга по ремонту авто ВАЗ, написано, официальное издание ВАЗ. В конце ее есть атлас заглушек. Все что там указано, в моем авто заглушено. Как правило, это отверстия мм 15 и более в диаметре. Заглушки имеют каталожные номера и встречал их в продаже.Barit писал(а):Sergey7788 писал(а):Кому не лень, напишите как у вас, закрыты отверстия или нет?
У меня есть книга по ремонту авто ВАЗ, написано, официальное издание ВАЗ. В конце ее есть атлас заглушек. Все что там указано, в моем авто заглушено. Как правило, это отверстия мм 15 и более в диаметре. Заглушки имеют каталожные номера и встречал их в продаже.
вот народ вам каталог http://www.autodealer.ru/acat-online/Цитата:А еще лучше (для лучшей вентилируемости) поставить на них какие либо козырьки, типа воздухозаборника, но направленные против движения.
Не подходит, грязи много будет внутри порога, вот если бы сделать забор воздуха в пороги повыше (типа как на Фольце Транспортере) тогда эфект будет просто обадденный.Michail_09 писал(а):Те, кто советует затыкать дырки, забывают, что закрытые полости как правило выгнивают изнутри.
Причин несколько. Первая - отсутствие покраски и заводской антикоррозионной обработки, т.е. там незащищенный металл.
А разве трудно сделать антикор (и пожирнее)
Michail_09 писал(а): Т.е. скопившийся конденсат с крыши стекает по стойкам не куда нибудь, а в пороги. Естественно он должен беспрепятственно удаляться из порога.
Это уже что-то новое. Интересное наблюдение. :-D
Вообще то, что я описал относится к любителям поработать руками. И такие советы дают все "дедки" у которых тачки 20 - 15-ти лет с пробегом под 200 до сих пор ездят и не только летом в сухую погоду.
А проветривать конечно надо по весне, когда все подсохнет. Слить всю гадость, посушить пол и т. д.Валенок писал(а):Michail_09 писал(а):Те, кто советует затыкать дырки, забывают, что закрытые полости как правило выгнивают изнутри.
Причин несколько. Первая - отсутствие покраски и заводской антикоррозионной обработки, т.е. там незащищенный металл.
А разве трудно сделать антикор (и пожирнее)
Michail_09 писал(а): Т.е. скопившийся конденсат с крыши стекает по стойкам не куда нибудь, а в пороги. Естественно он должен беспрепятственно удаляться из порога.
Это уже что-то новое. Интересное наблюдение. :-D
Вообще то, что я описал относится к любителям поработать руками. И такие советы дают все "дедки" у которых тачки 20 - 15-ти лет с пробегом под 200 до сих пор ездят и не только летом в сухую погоду.
А проветривать конечно надо по весне, когда все подсохнет. Слить всю гадость, посушить пол и т. д.
1. Антикор делать просто необходимо, особенно сновья. Кроме того, его надо повторять каждые 2 - 4 года т.к. антикор трескается. Но наличие антикора не освобождает от необходимости удалять воду из полостей, причем не только ее выливанием. Т.к. пропитанная водой пыль и грязь может высохнуть только при обдуве воздухом, т.е. вентиляция необходима.
Непосредственно по порогам. Насколько я помню, каналы для слива воды выштампованы только на внешней части порога (но могу ошибаться). Внешнюю часть порога от его внутренней части отделяет перегородка. Так что стекать воде оттуда, кроме как через круглые дырки, вроде как негде.
2. По поводу интересного замечания. Те, кто возился с кузовщиной на зубилах, знают о сквозной коррозии на днище прямо за передним колесом рядом с большой резиновой заглушкой. Со стороны салона там находятся элементы передней стойки. Откуда в стойке вода? Иного объяснения, чем конденсат с крыши, я не нахожу.
3. Угадал - моему тазику 17 лет. Кроме того надеюсь, что лет через 7 - 10 стану реальным дедом (в смысле с внуком).
Менять этот тазик на новый или более свежий пока смысла не вижу. Хотя бы потому, что проблем при этом меньше не станет. А за 7 лет эксплуатации авто, потратить 3 - 4 дня на профилактику ее кузовщины - не так уж и много. Причем лучше на профилактику, чем вынимать ковры и высушивать салон каждую весну.Валенок писал(а):Ржавчина в передней части порогов из-за отсутствия брызговиков, установленных с нуля желательно (но лучше поздно чем никогда).
Из внутренней части порогов жидкость попадает в поперечную полость под моторным щитом (она фактически соединяет пороги, туда еще заглушенные отверстия в салон есть) и оттуда в лонжероны пола - все сообщается.
Насчет брызговиков - полностью согласен. Всегда чистые пороги и низ дверей того стоят. Но те места, где выгнивает, даже при отсутствии брызговиков всегда чистые и сухие. Обнаружил эти дырки, когда в очередной раз был в яме под машиной. Обратил внимание на отслаивающуюся мастику. Когда отодрал ее, то увидел грунтованную поверхность металла и в некоторых местах проступающую ржавчину. Расковырял ржавчину и получил дырку размером в 2 -х рублевую монету. Несмотря на целостность мастики с другой стороны, поковырял и там. Там таже ситуация, только дырка меньше. В обоих случаях сгнил только один слой металла. Сквозной дыры в салон нет. Если смотреть со стороны салона, то в этом месте плавный переход пола в стойку. Т.е. гниет в этом месте изнутри полости и брызговики вроде как не причем. Кстати они стояли и при прежнем владельце, и сейчас стоят, только другие. А дыры закрывать не стал, только промазал мовилем. Уж если воде там понравилось скапливаться, так пусть оттуда и вытекает.