Rusofil писал(а):О! Вот это ответ! А я то думаю, что это Нива 1,7 тупеет на оборотах 3000! (Ну или, если быть точным, 3000-3500).
Вообще, степень сжатия остается той же. Реально момент и мощность увеличиваются пропорционально увеличению объема? Или зависимость нелинейная?
Степнь сжати головой блока потом подгоняется нужная.
А зависимость эта не от увеличения объема а от геометрии движка зависит.
Тут от литрожа никак не зависит можно 3 литровый движек сбелать высокооборотистым а можно низкооборотистым, тут параметры диаметр поршня, ход поршня и длинна шатуна важны.
Ну а при переделке движка остается довольствоватся тем что есть ведь нельзя бесконечно увеличивать ход поршня и диаметр поршня.
Нивский движек если сравнивать с класическим то действительно с большой тягой на низах но тяжело крутящийся, но это специфика машины там все сделано для снижения момента, начиная от блока заканчивая головой, что смогли сделали, но ниве он не нужен высокооборотистый там тягу нужна хорошая снизу, чтобы грязь месить легче было.Kirill111 писал(а):О, моя любимая тема! Самый оптимальный вариант, применяемый и проверенный автоспортом и уже выпускаемый в серию Автовазом - мотор 1600 куб. см. Можно сделать больше, но вряд ли будет лучше. Моторы объемами 1.7 и 1.8 весьма тяговиты на низкиз оборотах, но вот дальше начинают лажать. Мой тебе совет: без всякой расточки ставь колено 74.8 и низкие кованые поршни. Получишь отличный движок объемом 1600 и неограниченные возможности для его дальнейшей модернизации. :cool: 8-)
Все верно только доработка ГБЦ нужна обязательно, не пожалей косарь зелени, лучше поднакопи, конечно действительно дорого но оно того стоит.RazzoR писал(а):Kirill111 Всё спросить у тебя хочу: и как 55-ый вал едет? Оно того стОит? Я вообще о 49-том думаю. Или даже 26-ом.
55й вал мне не очень нравится, если честно. Купил, а теперь жалею. Он дает вполне ощутимую прибавку, НО после 3500-4000 об/мин. Я езжу на своей каждый день по городу и, естественно, каждый раз крутить двигатель до положенных этому валу 7000 нет ни желания, ни возможности. Если ехать спокойно, то машина вроде даже проигрывает серийным собратьям. Одна только радость - если уж надо втопить - крутишь двигло до конца и машина прет просто сказочно. Хотя вряд ли это полезно в смысле ресурса... 8-)
P.S. Слышал уже много раз, что самый оптимальный вариант вал ?53.