Koriloum писал(а):У меня ВАЗ 21074, карб, БСЗ, 98 года, пробег 140000.
Тут решил проверить компрессию, и вышло так: по порядку от первого по 4ый - 11, 11, 11, 9. Это вообще нормально, точнее терпимо?? Какие могут вылитьс из этого проблеммы?
А и еще вот, что - тут уже несколько раз встречался (на форуме), с проблеммой вытекания масла... а у меня ни грамма не течет, тфю тфю тфю... это нормально???!!!
... если разница в компрессии больше 1 атм по цилиндрам - надо делать двигатель
вариантов 2 - либо кольца, либа клапана
иначе быстро наступить начало конца
LuCaS_74 писал(а):У меня во втором, где 9атм, как раз свеча постоянно в масле, как вытаскиваю. Хмм. Год уж после того замера откатал.
... и ты считаешь, это нормально?
уже, минимум, снижение можности + лишний расход бензина
про усиленный износ поршневой/коленвала/прогар клапанов/ ... и т.д. я скромно молчу
у меня брат 3 мес на Ауди-90 (5 цил.) так ездил 8,5-10,5-10,5-10,5-9
когда сделал ремонт, машину он не мог узнать просто
Koriloum писал(а):140 000 .... из которых мои - 4 500, но до меня хозяин был немец, не человек а волшебник с машинами, состояние лучше нового во всех отношениях. А уровень масла может влиять на компрессию? Я тут как то сдуру залил масла в двиган, а старое не слил, получилось двойная отметка... сальники вроде целы, но проверял компресию до обнаружения... Перепроверить теперь??
перепроверь.
но пробег у тебя значительный...и уже видно что 4-й цилиндр слабеет.
это так и должно быть к сожалению выше я писал почему.
но 9 это ещё терпимая компрессия.andrei 04 писал(а):Можно попробовать, что-то типа ЛАВРа, возможно компрессия немного повысится и выровнится по цилиндрам. Наверняка за такой пробег, кольца могли залечь. Единственный случай, когда это не требуется, это если машина ходила на полусинтетике/синтетике, промывалась, и заправлялась хорошим бензином.
лучше не лить всякую гадость а сделать ремонт:-)
поменять те же кольца:-)
это не такой уж и сложный ремонт зато он позволит оттянуть капиталку.
Koriloum писал(а):Вот какой вопрос тут возник, щас в машинку сбегал прогреть, там поглядеть уровень масла, и тут же всплыло 3 вопроса:
1: завелся, погрел, вспомнил, что масло не глянул, заглушил, достал щуп - пусто!!!! ... долил оставшийся в канистре литр масла (канистра на 3,5 литра), подождал 30 мин - достал щуп - почти максимум, хотя когда заливал вчера налил 2,5 литра было около середины уровня. Это что такое за дребедень????
2: из трубы летят капли чегото, на вкус не определил что это, пахнет бензином... это что можт быть??? и нормально ли это?
3: когда грел в первый раз услышал клацующий звук в моторном отсеке, не смог определить, что это, вспомнил о масле.. долил, звук пресутствовал и дальше при прогреве, но когда подсос убрал, постепенно исчез. Это карб или движок, и что там может быть??
1. Эх, ну кто же так делает масло меряют тока на отстоявшемся движке, ты щас мотор завел, и часть масла ушла вверх и в другие места, вообщем масло надо мерить когда двигатель отстоится :-)
2. это может быть неполное сгорание топлива.
когда ты крутил стартером топливо могло набросать в выпускной коллектор а далее и в глушак....а вообше при такой погоде из глушака должен идти пар...и конденсат...думаю что это вода
3. это надо слушать.
попробу на полностью прогретом движке вытажить подсос, может это какие тросики стучать или ещё чтото...
звук быть внешник или из нутра движка???andrei 04 писал(а):Кстати, раз при прогреве клацает двигатель, то надо проверить зазоры в клапанах. Может они разрегулированы, вот и разброс по компрессии.
кстати это же вариант:)
как я сразу не подумал.
конечно в первую очередь проверить зазоры, отрегулировать и ещё раз померить компрессию.LuCaS_74 писал(а):А кстати, я после того замера Лавр такой заливал, дык машинка веселее стала заметно. А когда в следующий раз перед заменой масла залил, уже ничего не заметил. Только вот масло на 2 свече как было, так и осталось.
А ничего и не заметишь. Они ж каждые 20 тык срекомендуют ЛАВРом обрабатывать. А МСК у тебя нормальные? Как расход масла?Koriloum писал(а):Что есть МСК? У меня лично масло не жрет.. тфю тфю тфю ...
Если масло не жрёт - свечу меняй. Хотя бы с соседним горшком. А потом выкрути обе и посмотри. Если та, которая была засраной, засраной и осталась - значит свеча виновата. Если горшок виноват, то значит либо VCR масло пропускают (что навряд ли - они обычно сразу во всех глючить начинают), либо маслоотражательные колечки залегли (или поломались). Компрессию таки померяй.LuCaS_74 писал(а):Масло именно во втором циллиндре. Сколько раз уже свечи смотрел с тех пор, ни где больше нет.
Расход масла около 300-400 грамм на тысячу км.
Про колпачки не знаю, с трудом представляю даже, где это
колпачки это то что снимает масло с клапанов, чтобы оно не попадало в цильндры.
если они у тебя плохие, то когда ты сбрасываешь газ у тебя будет идти дым из трубы.Koriloum писал(а):он както всегда идет ... черный что ли станет или густой какой??
у тебя всегда дым или пар??