Как поменять систему с ЯНВАРЬ 4 на ЯНВАРЬ 5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как поменять систему с ЯНВАРЬ 4 на ЯНВАРЬ 5 Автор: DmKОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 11:46
У меня ВАЗ 21099i с контроллером ЯНВАРЬ-4.
Возникла проблема: вышли из строя (судя по кодам диагностики) ДМРВ, Датчик детонации и лямбда-зонд.Sad
Прикинул расценки и решил, что проще поменять всю свою электрику на электрику ЯНВАРЬ-5 с датчиками, чем покупать GM-ский ДМВР и ДД. По крайней мере в два раза дешевле выйдет. Только вот перед заменой хочу узнать: что мне придется поменять? Кроме нового контроллера, ДМВР, ДД и подкапотной проводки? Есть ли какие подводные камни?

#2:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 17:08
Почему только "подкапотную проводку", Там все "косы " от контролеера нужно будет менять, а подкапотную проводку как раз - только может частично.
Можно в общем-то не менять проводку , но просто распаять на разьем Января 5-го.. и сменить разьемы на датчиках (тех, что отличаются )

#3:  Автор: DmKОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 17:30
Я вообще-то в магазине нашел (пока не купил) пучок проводов за 600руб. Продавец уверяет, что это и есть вся проводка для контроллера. Или темнит продавец? Бывает она одним пучком?
#4:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 18:16
DmK писал(а):

Я вообще-то в магазине нашел (пока не купил) пучок проводов за 600руб. Продавец уверяет, что это и есть вся проводка для контроллера. Или темнит продавец? Бывает она одним пучком?



Она одним пучком. Правильно продавец сказал. Просто Вы-то подкапотную зачем-то менять собрались. А к "подкапотной" относится не только проводка от ЭБУ

#5:  Автор: DmKОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 15:19
Предлагают купить контроллер Bosch M1V13054 2111-1411020 с проводкой и ДМРВ. Подскажите, что это за чудо? Дело в том, что в инете есть описания, но там после номера еще стоит тире и две цифры. На этом таких цифр нет.
#6:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 17:16
DmK писал(а):

Предлагают купить контроллер Bosch M1V13054 2111-1411020 с проводкой и ДМРВ. Подскажите, что это за чудо? Дело в том, что в инете есть описания, но там после номера еще стоит тире и две цифры. На этом таких цифр нет.




Ну на самом деле лучше брать Январь 5.1 и залить в него тьюнинговое что нибудь.. Z11 прошивка например тьюнинговая существует. Универсальная - может быть и экономичной. может быть динамичной - в зависимости от манеры топить на газ. На Бош такую не делали

То, что цифр нет на Боше - странно. Может это из старых что-то.
Какая там прошивка стоит можно только диагностикой выявить.

#7:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 17:33
Цитата:

То, что цифр нет на Боше - странно. Может это из старых что-то.
Какая там прошивка стоит можно только диагностикой выявить


Именно из старых, с резонансным ДД, на моем корыте такой стоит, не бери.

#8:  Автор: DmKОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 18:55
Да, совершенно верно. На нем стоит датчик детонации GM, который 1500-1700 рубликов стоит.
Тока я единственное не понял, почему не брать. Что именно отрицательное в нем кроме дороговизны этого датчика. Я к чему спрашиваю, потому как за контроллер + ДМВР (б/у месяц) + проводка + корпус возд.фильтра мне за 3000руб. предлагают с "машины на разборку". Вроде вдвое дешевле- подкупает. Все заведомо рабочее.

#9:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 00:03
DmK писал(а):

Да, совершенно верно. На нем стоит датчик детонации GM, который 1500-1700 рубликов стоит.
Тока я единственное не понял, почему не брать. Что именно отрицательное в нем кроме дороговизны этого датчика. Я к чему спрашиваю, потому как за контроллер + ДМВР (б/у месяц) + проводка + корпус возд.фильтра мне за 3000руб. предлагают с "машины на разборку". Вроде вдвое дешевле- подкупает. Все заведомо рабочее.



Дак потому и дорогой , что вопервых датчик GM а во вторых уже не ставится на машины. Если из-за датчика брать этот компект - это одно. Но Вам же ездить нужно. и обслуживать потом машину-то..

Более современные контроллеры в принципе лучше работают.

#10:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 11:41
DmK писал(а):

Да, совершенно верно. На нем стоит датчик детонации GM, который 1500-1700 рубликов стоит.
Тока я единственное не понял, почему не брать. Что именно отрицательное в нем кроме дороговизны этого датчика. Я к чему спрашиваю, потому как за контроллер + ДМВР (б/у месяц) + проводка + корпус возд.фильтра мне за 3000руб. предлагают с "машины на разборку". Вроде вдвое дешевле- подкупает. Все заведомо рабочее.


Не брать потому что в оригинале на него идет 004 ДМРВ, которые давно сняты с производства и опять же ДД дорогой, прошивок тюненговых (если это тебе интерестно) тоже нет.

#11:  Автор: DmKОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 15:18
А что такое 004 ДМРВ? У меня на ЯНВАРЬ-4 стоял ДМРВ в железном корпусе GM(6000руб стоит), на этом Bosche совсем другой стоит (вкручивается двумя винтами в пластмассовый корпус). Или этот совсем другой тоже имеет модификации?(извини, я в этом пока чайник).
P.S.Тюнинговые варианты особо не интересуют.

#12:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 16:08
Цитата:

Или этот совсем другой тоже имеет модификации?


Имеет




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU