Прогрев двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Прогрев двигателя Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 16:50
Тут решил промыть карб, и поехал за этим к знакомым гаражистам. Все промыли, продули, собрали. Завелся, машинка едет резво весело и вообще замечательно. Но с утра, когда заводился, вытянул подсос, повернул ключ - машина завелась и тут же заглохла (ясное дело холодная)... я с подгазовкой завелся, пошла, начал прибавлять подсос, до 1/3 дошел с повышением оборотов, потянул еще, и они резко начали падать, а когда дошел подсосом до упора - машина заглохла. Не могу понять в чем дело Sad
#2:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 00:46
Если с подсосом и подгазовкой работает, а без них нет, то возможно нарушена регулировка холостого хода, или просто шланг холостого хода слетел или повреждён.
#3:  Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 00:59
Так нет, без подсоса (когда хоть чуток теплый) - работает
С малым подсосом - работает и греется
С сильным подсосом - глохнет

#4:  Автор: Sniper_gfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 02:06
Возможно качество нужно подрегулировать.
#5:  Автор: andrei 04Откуда: г.Великие Луки СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 13:12
Может быть с сильным подсосом уже перелив идет. Rolling Eyes
#6:  Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 01:18
дык до промывки я всгда подсос на максимум дергал перед зажиганием, она заводилась, постепенно набирала 2500 об/мин и стояла грелась, а щас хрень знает кого! Sad
#7:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 10:23
нельзя греться на 2500 обмин. 1500 максимум. ну или сколько держит, лишь бы не глохнет...
#8:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 10:25
vitalik-b писал(а):

нельзя греться на 2500 обмин. 1500 максимум. ну или сколько держит, лишь бы не глохнет...




я читал что прогрев должен быть не менее 2000 и не более 3000 оборотов.
загляните в мурзилку....

#9: Re: Прогрев двигателя Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 10:41
Koriloum писал(а):

Тут решил промыть карб, и поехал за этим к знакомым гаражистам. Все промыли, продули, собрали. Завелся, машинка едет резво весело и вообще замечательно. Но с утра, когда заводился, вытянул подсос, повернул ключ - машина завелась и тут же заглохла (ясное дело холодная)... я с подгазовкой завелся, пошла, начал прибавлять подсос, до 1/3 дошел с повышением оборотов, потянул еще, и они резко начали падать, а когда дошел подсосом до упора - машина заглохла. Не могу понять в чем дело Sad



Признаки обедненной смеси. Читайте мурзилку, она рулез. Съездий выстави CO/CH по прибору. Рублей 50 отдашь.

#10:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 11:30
leXX писал(а):

vitalik-b писал(а):

нельзя греться на 2500 обмин. 1500 максимум. ну или сколько держит, лишь бы не глохнет...




я читал что прогрев должен быть не менее 2000 и не более 3000 оборотов.
загляните в мурзилку....



прогрев должен происходить на минимальных оборотах, поскольку двигатель, хоть и без нагрузки, но работает практически без масла.
хотя, читай мурзилку образца 70 года и др#чи двигатель...

#11:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 11:44
vitalik-b писал(а):

прогрев должен происходить на минимальных оборотах, поскольку двигатель, хоть и без нагрузки, но работает практически без масла.


Практически без масла - это, конечно, сильно.
А в целов верно про минимальные обороты, коксования чтобы не происходило.

#12:  Автор: Mr. SUV СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 12:06
... и вот после *таких* проблем не могу понять, как можно хаять инжектор? :ooo: Confused

Лучше действительно съездить к мастерам СО СН, могут помочь. А то орхаровцы-промыватели могли подкрутить чё-нить (чтобы... "резвее" ехала), чтобы владелец похвалил орхаровцев. Но вот стоит т-ре дв-ля упасть до, грубо говоря, 0, как все старания орхаровцев будут водилою поменены лютым словом.

#13:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 12:21
Mr. SUV писал(а):

... и вот после *таких* проблем не могу понять, как можно хаять инжектор? :ooo: Confused



Ну и при чем тут он? У него свои приколы, у нас свои.

#14: Re: Прогрев двигателя Автор: AndrewKОткуда: Украина, Львов СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 11:55
Koriloum писал(а):

Тут решил промыть карб, и поехал за этим к знакомым гаражистам. Все промыли, продули, собрали. Завелся, машинка едет резво весело и вообще замечательно. Но с утра, когда заводился, вытянул подсос, повернул ключ - машина завелась и тут же заглохла (ясное дело холодная)... я с подгазовкой завелся, пошла, начал прибавлять подсос, до 1/3 дошел с повышением оборотов, потянул еще, и они резко начали падать, а когда дошел подсосом до упора - машина заглохла. Не могу понять в чем дело Sad


На чем я облажался при сборке - "коса"-привод пускового устройства (если у тебя ОЗОН) имеет два отверствия для тяги. Может и ты дырки попутал?

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 13:07
Присоединяюсь к AndrewK. Сам специально переставлял тягу. До этого на полностью вытянутом подсосе дроссельная по-ходу недостаточно открывалась - заводилось тяжко. переставил, подогнул, теперь подсос тянуть надо только до половины: заслонка закрывается и приоткрывается дроссельная.
#16:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 19:08
Koriloum писал(а):

Так нет, без подсоса (когда хоть чуток теплый) - работает
С малым подсосом - работает и греется
С сильным подсосом - глохнет




Это признак богатой смеси. Двигателю нехватает воздуха. Проверяй уровень в поплавковой камере.

#17:  Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 20:33
Сегодня ездил к знакомому, нашли в чем беда!
Там, где идет подключение тросика подсоса к карбу, есть такая г-образная деталька с пружинкой, так вот она где то покарябалась, и заедала, изза чего заслонка плотно прелигала к стенка камеры, и воздух не шел... поменяли - все в порядке!

#18:  Автор: IgnisОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 19:53
Извните, я чайник, так что не очень понимаю, про обороты. Тем более у меня на "копейке" нет тахометра.
Как я должен вытягивать "подсос" при разогреве?
Я делаю так: выжимаю сцепление и подсос почти до конца, затем пару раз на педаль газа, потом поворачиваю ключ зажигания. Убираю ногу со сцепления. Машина шумит и воняет страшновато; через минуты две слегка задвигаю подсос внутрь, потом еще раз, если не очень холодно, то до конца. И еду до 40 км/ч.
Правильн ли это?

#19:  Автор: Dmitry_OneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 16:36
когда машина холодная, нужно просто вытянуть подсос и заводить, далее , по мере повышения оборотов утапливать подсос...
если была долгая (несколько дней) стоянка, то рекомендуют несколько раз (6-8) качнуть бензонасос прежде чем заводить....педаль газа давить не нужно, на нее давят когда заводят горячую машину (естественно без подсоса)

#20:  Автор: IgnisОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 16:40
спасибо огромное, Dmitry_One!
#21:  Автор: Dmitry_OneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 16:54
в мороз, рекоммендуется еще и сцепление вижимать, ато стартер не прокрутит движек с коробкой при загустевшем масле...
#22:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 18:27
Dmitry_One писал(а):

в мороз, рекоммендуется еще и сцепление вижимать, ато стартер не прокрутит движек с коробкой при загустевшем масле...



ты себе нормальное масло залей в двиг и в трансмиссию и не надо будет ничего выжимать...

#23:  Автор: Dmitry_OneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 19:02
у меня в движке кастрол синтетика, а в коробке лукойл трансмиссионка....както не страдаю, но всеже сцепление жать полезно...
#24: Re: Прогрев двигателя Автор: oilmannОткуда: 11 RUS СообщениеДобавлено: 23 Января 2005 19:21
Koriloum писал(а):

Тут решил промыть карб, и поехал за этим к знакомым гаражистам. Все промыли, продули, собрали. Завелся, машинка едет резво весело и вообще замечательно. Но с утра, когда заводился, вытянул подсос, повернул ключ - машина завелась и тут же заглохла (ясное дело холодная)... я с подгазовкой завелся, пошла, начал прибавлять подсос, до 1/3 дошел с повышением оборотов, потянул еще, и они резко начали падать, а когда дошел подсосом до упора - машина заглохла. Не могу понять в чем дело Sad


Эх господа автолюбители! Как вам не стыдно! Ай-яй-яй! Smile Если как он все описывает, что при полностью вытянутом подсосе двигатель глохнет, а при вытягивании ручки на 70% примерно- машина работает. ОДНОЗНАЧНО при пуске пусковое устройство не приоткрывает воздушную заслонку! Проверь мембрану и тягу пускового устройства карбюратора и будет тебе счастье! Smile Если мембрана и тяга впорядке, то подогни немного тягу, чтобы зазор между приоткрытой пусковым устройством возд. заслонкой и стенкой камеры был... в книге прочитаешь, сам не помню уже... Confused

#25:  Автор: KoriloumОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2005 01:24
Проблемма была в тяге, ты абсолютно прав!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU