vitalik-b писал(а):нельзя греться на 2500 обмин. 1500 максимум. ну или сколько держит, лишь бы не глохнет...
я читал что прогрев должен быть не менее 2000 и не более 3000 оборотов.
загляните в мурзилку....Koriloum писал(а):Тут решил промыть карб, и поехал за этим к знакомым гаражистам. Все промыли, продули, собрали. Завелся, машинка едет резво весело и вообще замечательно. Но с утра, когда заводился, вытянул подсос, повернул ключ - машина завелась и тут же заглохла (ясное дело холодная)... я с подгазовкой завелся, пошла, начал прибавлять подсос, до 1/3 дошел с повышением оборотов, потянул еще, и они резко начали падать, а когда дошел подсосом до упора - машина заглохла. Не могу понять в чем дело
Признаки обедненной смеси. Читайте мурзилку, она рулез. Съездий выстави CO/CH по прибору. Рублей 50 отдашь.leXX писал(а):vitalik-b писал(а):нельзя греться на 2500 обмин. 1500 максимум. ну или сколько держит, лишь бы не глохнет...
я читал что прогрев должен быть не менее 2000 и не более 3000 оборотов.
загляните в мурзилку....
прогрев должен происходить на минимальных оборотах, поскольку двигатель, хоть и без нагрузки, но работает практически без масла.
хотя, читай мурзилку образца 70 года и др#чи двигатель...vitalik-b писал(а):прогрев должен происходить на минимальных оборотах, поскольку двигатель, хоть и без нагрузки, но работает практически без масла.
Практически без масла - это, конечно, сильно.
А в целов верно про минимальные обороты, коксования чтобы не происходило.Mr. SUV писал(а):... и вот после *таких* проблем не могу понять, как можно хаять инжектор? :ooo:
Ну и при чем тут он? У него свои приколы, у нас свои.Koriloum писал(а):Тут решил промыть карб, и поехал за этим к знакомым гаражистам. Все промыли, продули, собрали. Завелся, машинка едет резво весело и вообще замечательно. Но с утра, когда заводился, вытянул подсос, повернул ключ - машина завелась и тут же заглохла (ясное дело холодная)... я с подгазовкой завелся, пошла, начал прибавлять подсос, до 1/3 дошел с повышением оборотов, потянул еще, и они резко начали падать, а когда дошел подсосом до упора - машина заглохла. Не могу понять в чем дело
На чем я облажался при сборке - "коса"-привод пускового устройства (если у тебя ОЗОН) имеет два отверствия для тяги. Может и ты дырки попутал?Koriloum писал(а):Так нет, без подсоса (когда хоть чуток теплый) - работает
С малым подсосом - работает и греется
С сильным подсосом - глохнет
Это признак богатой смеси. Двигателю нехватает воздуха. Проверяй уровень в поплавковой камере.Dmitry_One писал(а):в мороз, рекоммендуется еще и сцепление вижимать, ато стартер не прокрутит движек с коробкой при загустевшем масле...
ты себе нормальное масло залей в двиг и в трансмиссию и не надо будет ничего выжимать...Koriloum писал(а):Тут решил промыть карб, и поехал за этим к знакомым гаражистам. Все промыли, продули, собрали. Завелся, машинка едет резво весело и вообще замечательно. Но с утра, когда заводился, вытянул подсос, повернул ключ - машина завелась и тут же заглохла (ясное дело холодная)... я с подгазовкой завелся, пошла, начал прибавлять подсос, до 1/3 дошел с повышением оборотов, потянул еще, и они резко начали падать, а когда дошел подсосом до упора - машина заглохла. Не могу понять в чем дело
Эх господа автолюбители! Как вам не стыдно! Ай-яй-яй! Если как он все описывает, что при полностью вытянутом подсосе двигатель глохнет, а при вытягивании ручки на 70% примерно- машина работает. ОДНОЗНАЧНО при пуске пусковое устройство не приоткрывает воздушную заслонку! Проверь мембрану и тягу пускового устройства карбюратора и будет тебе счастье! Если мембрана и тяга впорядке, то подогни немного тягу, чтобы зазор между приоткрытой пусковым устройством возд. заслонкой и стенкой камеры был... в книге прочитаешь, сам не помню уже...