SiriuS439 писал(а):Суть проблемы... При переходе на любую передачу дикий хруст в коробке. При торможении до полной остановки начинает глохнуть. Машина новая из салона... Вот еще что заметил: там на полу есть какая-то педаль самая левая, на нее нажимаешь и ничего не происходит (думал сначала - стояночный тормоз, а потом понял, что нет) не ускоряется и не тормозит, зачем она? Подскажите в чеи проблем...
Самая левая педаль это ФОРСАЖ включается после 120 на низких скоростях блокируется. По поводу хрустов переключайтесь почаще и всё пройдёт.... Тормозить надо чаще тогда и глохнуть перестанет...
______________________________________________
Стою я на асфальте в лыжи обутый то ли лыжи не едут то ли я еб*нутый............................. SiriuS439 писал(а):Суть проблемы... При переходе на любую передачу дикий хруст в коробке. При торможении до полной остановки начинает глохнуть. Машина новая из салона... Вот еще что заметил: там на полу есть какая-то педаль самая левая, на нее нажимаешь и ничего не происходит (думал сначала - стояночный тормоз, а потом понял, что нет) не ускоряется и не тормозит, зачем она? Подскажите в чеи проблем...
Огурчик передать?SiriuS439 писал(а):Серьезные вы очень =). Оригинал я нашел на форуме кубани, просто когда копировал - ссылку потерял. А там умудрились написать под 150 сообщений ниразу не употребив слово сцепление
Это мы-то серьезные? Да видно это Вы просто советы наши не выполнили. Попробуйте - сразу чувство юмора появится