Система охлаждения 21093i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Система охлаждения 21093i Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 18:04
Достала меня эта система охлаждения!!! Не нагревается нижний патрубок и все тут. Термостат проверял, работает (варил в кастрюле), На приборной панели температура примерно между 90 и 130. Если печку включить, то жара в машине по полной программе. Карлсон не включается. (последний раз только осенью когда стрелка приблизилась к красной зоне)
У кого как? Должен ли нижний патрубок нагреваться зимой или нет. (не греется ни на трассе ни в городе) тосол при этом не кипит. Включение выключение печки особо на температуру двигателя не влияет. Ну может немного снижается при включенной печке и все. Хочу купить бортовой комп чтобы следить за температурой двигателя. Какой посоветуете?

#2: Re: Система охлаждения 21093i Автор: DFB СообщениеДобавлено: 15 Января 2005 18:18
Сергей 22 писал(а):

Достала меня эта система охлаждения!!! Не нагревается нижний патрубок и все тут. Термостат проверял, работает (варил в кастрюле), На приборной панели температура примерно между 90 и 130. Если печку включить, то жара в машине по полной программе. Карлсон не включается. (последний раз только осенью когда стрелка приблизилась к красной зоне)
У кого как? Должен ли нижний патрубок нагреваться зимой или нет. (не греется ни на трассе ни в городе) тосол при этом не кипит. Включение выключение печки особо на температуру двигателя не влияет. Ну может немного снижается при включенной печке и все. Хочу купить бортовой комп чтобы следить за температурой двигателя. Какой посоветуете?



Не понял а в чем проблема? В системе тосол (антифриз) система под избыточным давлением поэтому НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА 100-105 градусов. Карлосон включается при приближении к красной зоне (точно не скажу но примерно при температуре 115-120 градусов а может и выше) И ЭТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Обычно люди страдают от холода в салоне.... Патрубок никогда не щупал......Зачем?

#3: Re: Система охлаждения 21093i Автор: 5 AJ DA MATUCHKAОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 21:27
DFB писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Достала меня эта система охлаждения!!! Не нагревается нижний патрубок и все тут. Термостат проверял, работает (варил в кастрюле), На приборной панели температура примерно между 90 и 130. Если печку включить, то жара в машине по полной программе. Карлсон не включается. (последний раз только осенью когда стрелка приблизилась к красной зоне)
У кого как? Должен ли нижний патрубок нагреваться зимой или нет. (не греется ни на трассе ни в городе) тосол при этом не кипит. Включение выключение печки особо на температуру двигателя не влияет. Ну может немного снижается при включенной печке и все. Хочу купить бортовой комп чтобы следить за температурой двигателя. Какой посоветуете?



Не понял а в чем проблема? В системе тосол (антифриз) система под избыточным давлением поэтому НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА 100-105 градусов. Карлосон включается при приближении к красной зоне (точно не скажу но примерно при температуре 115-120 градусов а может и выше) И ЭТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Обычно люди страдают от холода в салоне.... Патрубок никогда не щупал......Зачем?

не включается карлсон даже в крит зоне!!!или вкл но на 2 мин и все ! чего не хватает

#4: Re: Система охлаждения 21093i Автор: 5 AJ DA MATUCHKAОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 21:28
DFB писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Достала меня эта система охлаждения!!! Не нагревается нижний патрубок и все тут. Термостат проверял, работает (варил в кастрюле), На приборной панели температура примерно между 90 и 130. Если печку включить, то жара в машине по полной программе. Карлсон не включается. (последний раз только осенью когда стрелка приблизилась к красной зоне)
У кого как? Должен ли нижний патрубок нагреваться зимой или нет. (не греется ни на трассе ни в городе) тосол при этом не кипит. Включение выключение печки особо на температуру двигателя не влияет. Ну может немного снижается при включенной печке и все. Хочу купить бортовой комп чтобы следить за температурой двигателя. Какой посоветуете?



Не понял а в чем проблема? В системе тосол (антифриз) система под избыточным давлением поэтому НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА 100-105 градусов. Карлосон включается при приближении к красной зоне (точно не скажу но примерно при температуре 115-120 градусов а может и выше) И ЭТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Обычно люди страдают от холода в салоне.... Патрубок никогда не щупал......Зачем?

не включается карлсон даже в крит зоне!!!или вкл но на 2 мин и все ! чего не хватает

#5: Re: Система охлаждения 21093i Автор: 5 AJ DA MATUCHKAОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 21:28
DFB писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Достала меня эта система охлаждения!!! Не нагревается нижний патрубок и все тут. Термостат проверял, работает (варил в кастрюле), На приборной панели температура примерно между 90 и 130. Если печку включить, то жара в машине по полной программе. Карлсон не включается. (последний раз только осенью когда стрелка приблизилась к красной зоне)
У кого как? Должен ли нижний патрубок нагреваться зимой или нет. (не греется ни на трассе ни в городе) тосол при этом не кипит. Включение выключение печки особо на температуру двигателя не влияет. Ну может немного снижается при включенной печке и все. Хочу купить бортовой комп чтобы следить за температурой двигателя. Какой посоветуете?



Не понял а в чем проблема? В системе тосол (антифриз) система под избыточным давлением поэтому НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА 100-105 градусов. Карлосон включается при приближении к красной зоне (точно не скажу но примерно при температуре 115-120 градусов а может и выше) И ЭТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Обычно люди страдают от холода в салоне.... Патрубок никогда не щупал......Зачем?

не включается карлсон даже в крит зоне!!!или вкл но на 2 мин и все ! чего не хватает

#6: Re: Система охлаждения 21093i Автор: 5 AJ DA MATUCHKAОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 21:29
DFB писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Достала меня эта система охлаждения!!! Не нагревается нижний патрубок и все тут. Термостат проверял, работает (варил в кастрюле), На приборной панели температура примерно между 90 и 130. Если печку включить, то жара в машине по полной программе. Карлсон не включается. (последний раз только осенью когда стрелка приблизилась к красной зоне)
У кого как? Должен ли нижний патрубок нагреваться зимой или нет. (не греется ни на трассе ни в городе) тосол при этом не кипит. Включение выключение печки особо на температуру двигателя не влияет. Ну может немного снижается при включенной печке и все. Хочу купить бортовой комп чтобы следить за температурой двигателя. Какой посоветуете?



Не понял а в чем проблема? В системе тосол (антифриз) система под избыточным давлением поэтому НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА 100-105 градусов. Карлосон включается при приближении к красной зоне (точно не скажу но примерно при температуре 115-120 градусов а может и выше) И ЭТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Обычно люди страдают от холода в салоне.... Патрубок никогда не щупал......Зачем?

не включается карлсон даже в крит зоне!!!или вкл но на 2 мин и все ! чего не хватает

#7:  Автор: 5 AJ DA MATUCHKAОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 21:41
интернет лагает извините намусорил Unknown
#8:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 21:48
Сергей 22 писал(а):

Сб Янв 15, 2005 17:04



5 AJ DA MATUCHKA писал(а):

Чт Июл 16, 2009 20:27



за это время человек уже забыл что здесь писал

#9:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 21:52
DFB писал(а):

Не понял а в чем проблема?


а че непонятного термос тут 100% нижний патрубок должен открываться и греться при темпиратуре 85-75
5 AJ DA MATUCHKA писал(а):

или вкл но на 2 мин и все


а вот тут косяк я уже сам не пойму как так если патрубок не греется как карлсон включиться Razz

#10:  Автор: nikola_SОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 21:53
Если детонации нет, тянет хорошо то и не заморачивайся.
А нижний патрубок... я ни когда его не трогал.

Датчик температуры на панели показывает у всех по разному, а включение карлсона у тебя управляется компьютером от датчика расположенного на головке. Такчто забей и катайся.

#11:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 21:56
nikola_S писал(а):

А нижний патрубок... я ни когда его не трогал.


А ты попробуй завтра только руку в перчатку засунь

#12:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 16 Июля 2009 21:58
Thomas-44
nikola_S
вы как, между собой общаетесь? На даты посмотрите сообщений Smile

#13:  Автор: 5 AJ DA MATUCHKAОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Июля 2009 19:23
оба патрубка горячие и верх и низ термос в норме карлсон нежужжит !может реле?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU