Сергей 22 писал(а):Достала меня эта система охлаждения!!! Не нагревается нижний патрубок и все тут. Термостат проверял, работает (варил в кастрюле), На приборной панели температура примерно между 90 и 130. Если печку включить, то жара в машине по полной программе. Карлсон не включается. (последний раз только осенью когда стрелка приблизилась к красной зоне)
У кого как? Должен ли нижний патрубок нагреваться зимой или нет. (не греется ни на трассе ни в городе) тосол при этом не кипит. Включение выключение печки особо на температуру двигателя не влияет. Ну может немного снижается при включенной печке и все. Хочу купить бортовой комп чтобы следить за температурой двигателя. Какой посоветуете?
Не понял а в чем проблема? В системе тосол (антифриз) система под избыточным давлением поэтому НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА 100-105 градусов. Карлосон включается при приближении к красной зоне (точно не скажу но примерно при температуре 115-120 градусов а может и выше) И ЭТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Обычно люди страдают от холода в салоне.... Патрубок никогда не щупал......Зачем?DFB писал(а):Сергей 22 писал(а):Достала меня эта система охлаждения!!! Не нагревается нижний патрубок и все тут. Термостат проверял, работает (варил в кастрюле), На приборной панели температура примерно между 90 и 130. Если печку включить, то жара в машине по полной программе. Карлсон не включается. (последний раз только осенью когда стрелка приблизилась к красной зоне)
У кого как? Должен ли нижний патрубок нагреваться зимой или нет. (не греется ни на трассе ни в городе) тосол при этом не кипит. Включение выключение печки особо на температуру двигателя не влияет. Ну может немного снижается при включенной печке и все. Хочу купить бортовой комп чтобы следить за температурой двигателя. Какой посоветуете?
Не понял а в чем проблема? В системе тосол (антифриз) система под избыточным давлением поэтому НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА 100-105 градусов. Карлосон включается при приближении к красной зоне (точно не скажу но примерно при температуре 115-120 градусов а может и выше) И ЭТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Обычно люди страдают от холода в салоне.... Патрубок никогда не щупал......Зачем?
не включается карлсон даже в крит зоне!!!или вкл но на 2 мин и все ! чего не хватаетDFB писал(а):Сергей 22 писал(а):Достала меня эта система охлаждения!!! Не нагревается нижний патрубок и все тут. Термостат проверял, работает (варил в кастрюле), На приборной панели температура примерно между 90 и 130. Если печку включить, то жара в машине по полной программе. Карлсон не включается. (последний раз только осенью когда стрелка приблизилась к красной зоне)
У кого как? Должен ли нижний патрубок нагреваться зимой или нет. (не греется ни на трассе ни в городе) тосол при этом не кипит. Включение выключение печки особо на температуру двигателя не влияет. Ну может немного снижается при включенной печке и все. Хочу купить бортовой комп чтобы следить за температурой двигателя. Какой посоветуете?
Не понял а в чем проблема? В системе тосол (антифриз) система под избыточным давлением поэтому НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА 100-105 градусов. Карлосон включается при приближении к красной зоне (точно не скажу но примерно при температуре 115-120 градусов а может и выше) И ЭТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Обычно люди страдают от холода в салоне.... Патрубок никогда не щупал......Зачем?
не включается карлсон даже в крит зоне!!!или вкл но на 2 мин и все ! чего не хватаетDFB писал(а):Сергей 22 писал(а):Достала меня эта система охлаждения!!! Не нагревается нижний патрубок и все тут. Термостат проверял, работает (варил в кастрюле), На приборной панели температура примерно между 90 и 130. Если печку включить, то жара в машине по полной программе. Карлсон не включается. (последний раз только осенью когда стрелка приблизилась к красной зоне)
У кого как? Должен ли нижний патрубок нагреваться зимой или нет. (не греется ни на трассе ни в городе) тосол при этом не кипит. Включение выключение печки особо на температуру двигателя не влияет. Ну может немного снижается при включенной печке и все. Хочу купить бортовой комп чтобы следить за температурой двигателя. Какой посоветуете?
Не понял а в чем проблема? В системе тосол (антифриз) система под избыточным давлением поэтому НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА 100-105 градусов. Карлосон включается при приближении к красной зоне (точно не скажу но примерно при температуре 115-120 градусов а может и выше) И ЭТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Обычно люди страдают от холода в салоне.... Патрубок никогда не щупал......Зачем?
не включается карлсон даже в крит зоне!!!или вкл но на 2 мин и все ! чего не хватаетDFB писал(а):Сергей 22 писал(а):Достала меня эта система охлаждения!!! Не нагревается нижний патрубок и все тут. Термостат проверял, работает (варил в кастрюле), На приборной панели температура примерно между 90 и 130. Если печку включить, то жара в машине по полной программе. Карлсон не включается. (последний раз только осенью когда стрелка приблизилась к красной зоне)
У кого как? Должен ли нижний патрубок нагреваться зимой или нет. (не греется ни на трассе ни в городе) тосол при этом не кипит. Включение выключение печки особо на температуру двигателя не влияет. Ну может немного снижается при включенной печке и все. Хочу купить бортовой комп чтобы следить за температурой двигателя. Какой посоветуете?
Не понял а в чем проблема? В системе тосол (антифриз) система под избыточным давлением поэтому НОРМАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА 100-105 градусов. Карлосон включается при приближении к красной зоне (точно не скажу но примерно при температуре 115-120 градусов а может и выше) И ЭТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Обычно люди страдают от холода в салоне.... Патрубок никогда не щупал......Зачем?
не включается карлсон даже в крит зоне!!!или вкл но на 2 мин и все ! чего не хватаетDFB писал(а):Не понял а в чем проблема?
а че непонятного термос тут 100% нижний патрубок должен открываться и греться при темпиратуре 85-75 5 AJ DA MATUCHKA писал(а):или вкл но на 2 мин и все
а вот тут косяк я уже сам не пойму как так если патрубок не греется как карлсон включиться nikola_S писал(а):А нижний патрубок... я ни когда его не трогал.
А ты попробуй завтра только руку в перчатку засунь