Z писал(а):Мне лично был бы более интересен компрессеор, но турибна тоже хорошо...
Вообще по поводу этой заети я думаю вот что - субару импреза ГТ года эдак 98 стоит тыков 10-12 в зависимости от степени живости и предлагает за эти деньги то, до чего Вазу объективно не дорасти серийно в обозримом будущем 100%
И потом - я еще нигде не встречал прадоподобных данных о ресурсе турбированного мотора. Понимаю что ресурс понятие индивидуальное, но некое усредненное его определение думаю стоит принять во внимание.
Кстати ресурс тех самых турбированных двигателей у Субару 150 тык, затем капиталка! Данные достоверные, интересовался с пристрастием, т.к. сам субарик почти купил.
ИМХО: Думаю что вазовская полторашка, если с нее снять под двести лошадок, умрет раньше, чем придет время сменить масло!
С уважением, Алексей.Stalker99rus писал(а):
ремонт 2000-3000 убитых енотов, в зависимость от комплектующих.
С уважением, Алексей.
Просто для справки - а сколько у Вас там стоит капитальный ремонт 2112 мотора.
У нас вот в 400 можно вложиться аж бегом, может и меньше получиться.
Вот только ресурс думаю даже до 100 не дотянет, сильно не дотянет.
Если я правильно посчитал, то 150 тык рублей это почти 6000 у.е. - при таком раскладе проще воткунть в 2112 б/у турбо мотор от японца.
Такие проекты рассматривались и по мнению мастеров вполне осуществимы тока мотор вместе с коробкой придется вставлять.
Вобщем проект турбо 12 на каждый день юз ИМХО слишком дорог и если у потенциального обладателя есть деньги, то смотреть надо на импорт, например на Сеат Купру....Stalker99rus писал(а):
ремонт 2000-3000 убитых енотов, в зависимость от комплектующих.
С уважением, Алексей.
Просто для справки - а сколько у Вас там стоит капитальный ремонт 2112 мотора.
У нас вот в 400 можно вложиться аж бегом, может и меньше получиться.
Вот только ресурс думаю даже до 100 не дотянет, сильно не дотянет.
Если я правильно посчитал, то 150 тык рублей это почти 6000 у.е. - при таком раскладе проще воткунть в 2112 б/у турбо мотор от японца.
Такие проекты рассматривались и по мнению мастеров вполне осуществимы тока мотор вместе с коробкой придется вставлять.
Вобщем проект турбо 12 на каждый день юз ИМХО слишком дорог и если у потенциального обладателя есть деньги, то смотреть надо на импорт, например на Сеат Купру....Z писал(а):
Просто для справки - а сколько у Вас там стоит капитальный ремонт 2112 мотора.
У нас вот в 400 можно вложиться аж бегом, может и меньше получиться.
....
Послушай а "у нас" это где? У тебя же ничего в профиле не написано.
По поводу капиталки 12-го мотора в Москве сказать ничего не могу.
Сам недавно задавал такой вопрос, но похоже на этом форуме нет людей которые шестнарики капиталили. Хотелось прикинуть "размер бедствия", а то моя 103-я уже 160тык пробежала... Пока вроде бы ничего но мысли о капиталке появляются...
С уважением, Алексей.zip писал(а):для тех кто хочет компрессор есть один от Тойоты!
Рабочий, в хорошем состоянии
Какая модель ...
ЗЫ: а вообще какие компрессоры лучше для ВАЗа ... 16 клапанного