Турбина. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Турбина. Автор: vova-mgtyОткуда: отуда Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 14:01
Можно ли на 12 поставить турбину? Если да, то где и какую?
#2:  Автор: Alex (2112)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 15:48
Турбину ставят от какого-то гольфа + нужно немного менять проводку под ДАД + менять программу в ЭБУ под турбину + ещё кое что менять по мелочи .. ну и + 100 000 - 150 000 рублей на всё это надо...

ЗЫ: турбину делают в МАМИ ... больше мест не знаю ...
...... сам её себе никак не присрёшь я тя уверяю....

#3:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 15:52
А я из МАМИ Wink
#4:  Автор: Alex (2112)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 16:03
Maestro писал(а):

А я из МАМИ Wink



Ну тогда объясни человеку ... Very Happy

#5:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 16:15
Так ты уже все популярно обьяснил-150 000рэ и всего делов Very Happy
В КМС ставили,только вот форум что то у них щас не работает,попозже на ссылку сходи.А вам вообще зачем она нужна то?

#6:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 16:19
Товарищь наверно стритсракер и хочеть снять с вазовского полторашника 200сил :cool:
#7:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 17:45
ичего смешного, у нас с 1,5 8V снято 180л.с.-мерили на стенде

см. тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=46530&highlight=

можешь за одно и ту тему поднять )))

#8:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 18:31
Мне лично был бы более интересен компрессеор, но турибна тоже хорошо...

Вообще по поводу этой заети я думаю вот что - субару импреза ГТ года эдак 98 стоит тыков 10-12 в зависимости от степени живости и предлагает за эти деньги то, до чего Вазу объективно не дорасти серийно в обозримом будущем 100%


И потом - я еще нигде не встречал прадоподобных данных о ресурсе турбированного мотора. Понимаю что ресурс понятие индивидуальное, но некое усредненное его определение думаю стоит принять во внимание.

#9:  Автор: Stalker99rusОткуда: Сейчас Москва, а вообще космополит СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 19:01
Z писал(а):

Мне лично был бы более интересен компрессеор, но турибна тоже хорошо...

Вообще по поводу этой заети я думаю вот что - субару импреза ГТ года эдак 98 стоит тыков 10-12 в зависимости от степени живости и предлагает за эти деньги то, до чего Вазу объективно не дорасти серийно в обозримом будущем 100%


И потом - я еще нигде не встречал прадоподобных данных о ресурсе турбированного мотора. Понимаю что ресурс понятие индивидуальное, но некое усредненное его определение думаю стоит принять во внимание.



Кстати ресурс тех самых турбированных двигателей у Субару 150 тык, затем капиталка! Very Happy Данные достоверные, интересовался с пристрастием, т.к. сам субарик почти купил. Very Happy

ИМХО: Думаю что вазовская полторашка, если с нее снять под двести лошадок, умрет раньше, чем придет время сменить масло! Very Happy

С уважением, Алексей.

#10:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 19:35
Не совсем так - к 150 тыкам требует ремонта сама турбина - мотор целый еще. Опять же кто как ездит - но сам блок, ЦПГ и все остальное вполне даже живое. А вот какое масло лили, как глушили и т.п. Я вот турботаймер видел всего на единицах турбо машин...

Есть еще такая проблема - прогар поршня - если люлей давать....


Единственный существенный минус - ремонт больно недешевый, а так только положительные эмоции!

#11:  Автор: Stalker99rusОткуда: Сейчас Москва, а вообще космополит СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 20:00
В том-то и дело, что на турбо-субариках все ездят приблизительно одинаково! А иначе зачем покупать субарик? Ну может и есть исключения, но это именно исключения, лишь подтверждающие практику. Smile

Про ресурс, к сожалению это не факт, это больше чем факт - так оно и есть на самом деле! Smile То, что сама турбина живет 150 тык это общеизвестный факт, причем на многих марках автомобилей. Однако у субариков к этому моменту подходит и время капиталки двигателя. Если не верите мне, то пообщайтесь на субаровских форумах, или позвоните в любой субаровский сервис (благо их можно перисчитать по пальцам на одной руке). Все это касается только турбомоторов, атмосферники же субаровские вполне надежные долгоживущие агрегаты. Кстати откапиталить субаровский движок в Москве стоит 2000-3000 убитых енотов, в зависимость от комплектующих.

С уважением, Алексей.

#12:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 20:45
Ну если уж трубироваь и бабла на это нежалко, то имхо надо брать какойнить ино двигло, типа опеля двух литрового и его трубировать, долно получится имхо зверь Smile
#13:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 00:22
Stalker99rus писал(а):



ремонт 2000-3000 убитых енотов, в зависимость от комплектующих.

С уважением, Алексей.



Просто для справки - а сколько у Вас там стоит капитальный ремонт 2112 мотора.

У нас вот в 400 можно вложиться аж бегом, может и меньше получиться.


Вот только ресурс думаю даже до 100 не дотянет, сильно не дотянет.

Если я правильно посчитал, то 150 тык рублей это почти 6000 у.е. - при таком раскладе проще воткунть в 2112 б/у турбо мотор от японца.


Такие проекты рассматривались и по мнению мастеров вполне осуществимы тока мотор вместе с коробкой придется вставлять.


Вобщем проект турбо 12 на каждый день юз ИМХО слишком дорог и если у потенциального обладателя есть деньги, то смотреть надо на импорт, например на Сеат Купру....

#14:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 00:25
Stalker99rus писал(а):



ремонт 2000-3000 убитых енотов, в зависимость от комплектующих.

С уважением, Алексей.



Просто для справки - а сколько у Вас там стоит капитальный ремонт 2112 мотора.

У нас вот в 400 можно вложиться аж бегом, может и меньше получиться.


Вот только ресурс думаю даже до 100 не дотянет, сильно не дотянет.

Если я правильно посчитал, то 150 тык рублей это почти 6000 у.е. - при таком раскладе проще воткунть в 2112 б/у турбо мотор от японца.


Такие проекты рассматривались и по мнению мастеров вполне осуществимы тока мотор вместе с коробкой придется вставлять.


Вобщем проект турбо 12 на каждый день юз ИМХО слишком дорог и если у потенциального обладателя есть деньги, то смотреть надо на импорт, например на Сеат Купру....

#15:  Автор: turboman СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 02:51
Работы в этом направлении ведутся, возможно к осени будет готов установочный комплект.
#16:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 16:08
смотрим тут про кит на 2111
http://www.antirio.ru/index_41.php

#17:  Автор: Stalker99rusОткуда: Сейчас Москва, а вообще космополит СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 18:46
Z писал(а):


Просто для справки - а сколько у Вас там стоит капитальный ремонт 2112 мотора.

У нас вот в 400 можно вложиться аж бегом, может и меньше получиться.
....



Послушай а "у нас" это где? У тебя же ничего в профиле не написано.

По поводу капиталки 12-го мотора в Москве сказать ничего не могу. Sad
Сам недавно задавал такой вопрос, но похоже на этом форуме нет людей которые шестнарики капиталили. Хотелось прикинуть "размер бедствия", а то моя 103-я уже 160тык пробежала... Пока вроде бы ничего но мысли о капиталке появляются...

С уважением, Алексей.

#18:  Автор: Alex (2112)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 19:54
Кстати ребята гораздо интереснее компрессор а не турбина ... с этим я тоже согласн ...

Предлагаю обсудить компрессоры ...
Ссылочки всякие присрать сюда и т.п.

#19:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 20:09
Вы чего тут все - белены объелись!? Вы видели какая у Импрезы тормозная система?! Вы чем свое корытце останавливать будете???? Smile Smile Smile

Один такой умный в Штатах к своему джипу ракету твердотопливную для разгона бомбардиворщиков присобачил. Даже трупа не осталось - так, фрагменты кузова.

#20:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 23:37
А что мешает с тормозами поработать. На фоне затрат на турбину это вообще мелочи.

Да и о росте скорости никто не говрит. Основная идея турбины на 10 как по мне так это прие более сильный, а вот останавливать со 100 км/ч что с турбиной что без - пофиг - с оговрками конечно.

#21:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 13:42
для тех кто хочет компрессор есть один от Тойоты!

Рабочий, в хорошем состоянии

#22:  Автор: Alex (2112)Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 14:11
zip писал(а):

для тех кто хочет компрессор есть один от Тойоты!

Рабочий, в хорошем состоянии



Какая модель ...

ЗЫ: а вообще какие компрессоры лучше для ВАЗа ... 16 клапанного

#23:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 18:20
http://www.antirio.ru
погляди тут! точнее найди там телефон и позвони

ЭТО НЕ РЕКЛАМА

Про компрессор надо узнать, в гараже лежит! еще найти надо! его хотели ставить на 2111.
не все определяеться копрессором

#24:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 19:12
компрессор на 16V проблемно поставить - места мала
#25:  Автор: zipОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 20:36
это точно! он у нас (комрессор) большой, но бывают еще больше!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU