Avantime писал(а):1. Т.е. вы думаете это не кольца? Масло много ест. От замены до замены литра 4 доливаю, и ещё выхлоп бывает с бело-серым дымом.
2.(По отопителю). Дело в том, что после покупки некоторое время было всё нормально, а потом стал дуть холодный воздух (Никаих герметиков я не заливал). Хотя может я не замечал, лето было.
1. Всё-таки надо проверить кольца. Если не колпачки и если не течёт безбожно во впускной коллектор или через прокладку ГБЦ, то остаётся ТОЛЬКО кольца. Более того, промер компрессии часто даёт в таком случае положительные результаты, т.к. из за разрушеных маслосъёмных колец образуется более плотный масляный клин и компрессия вообще достигает высоких значений. Но масло попадает в рабочий объём, сгорает и так вот безбожно тратится. Но вообще выхлоп в таком случае должен быть с синевытам оттенком... не серым, а именно синим. Это различимо на глаз. Белый дым свидетельствует о наличии в глушителе конденсата, который испаряется и не более... а степень серости или чёрности дыма - топливная система и состав смеси. И ещё при горени масла даже в малых количествах в выхлопе отчётливо присутствует запах горелого масла... этот запах невозможно не заметить...
2. Вероятно гуляет воздушная пробка... Когда даёшь сильные обороты - пробка смещается или просто увеличивается подача тосола, и поэтому есть тепло. А на низких оборотах пробка возвращается в печку и опять не греет. Была такая фигня. Но мы то с ней справились просто заехав передом на эстакаду почти под 45°... 5 минут работы двигателем вхолостую и все воздушные пробки из системы охлаждения выпрыгнули... а тосол пришлось долить почти литр... Но зато ноу проблем. Но боее грамотным решением, конечно, было бы слить полностью тосол (он может быть перемешанным из нескольких разных тосолов... а там и пена образуется, и вскипание и пр геморрой... всякая накипь и осадок...), промыть просто через расширительный бачок и сливные отверстия радиатора и ГБЦ проточной водой и залить затем новый тосол хорошей марки. Проблем быть не должно.