Есть два вопроса по 21093i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Есть два вопроса по 21093i Автор: AvantimeОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 19:02
Доброго времени суток!

Появились две проблемки:
(в поиске ничего не нашёл)
1. (Главная) Двигатель ест масло, причём не мало. Менял м/колпачки в сервисе, заодно померили компрессию - в норме. Один раз масло попало на воздушный фильтр. Мастер сказал что хана кольцам.
P.S. Машину взял когда был пробег в 76000 и практическт сразу стал доливать масло, после замены м/к масло доливаю не меньше. Сейчас пробег 107000.

2. После прогрева двигателя, на холостых оборотах (900) из печки дует холодный воздух (рычаг полностью на горячий) , стоит поднять обороты до 1300-1500, дует тёплый. Что это и чем лечится?

Забыл сказать; машина 21093i 2001г.в.

Жду советов...

#2:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 21:26
Первую проблемму стоит поискать в прочистке сетчатого фильтра в крышке блока. (фильтр сразу за патрубком вентиляции)

Вторая же проблемма скорее всего кроется в системе отопителя. Скорее всего забиты патрубки идущие на отопитель. Возможно когда то применялись герметики системы охлаждения. Была где-то незначительная течь. Она благополучно засралась этим герметиком и засрался подвод или отвод тосола от радиатора отопителя или сам радиатор. Соответсвенно жидкость прохотит с трудом и пересилить это может помпа на повышенных оборотах. Бороться придется путем промывки под давлением. Тоесть нужно отчленять патрубки на отопитель (в моторном отсеке и в салоне) и все поочередно продувать водой из водопровода (при помощи стандартного водопроводного шланга). И естественно прогнать воду через сам радиатор отопителя.

#3:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 21:32
Патрубки лучше не промывать а вообще заменить вместе с краником. А промыть только радиатор.
#4:  Автор: Рома7777 СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 11:21
масло может жрать из-за забитости вентиляции картерных газов

в первую очередь надо:
1)заменить шланги(тонкий-длинный и чуть толще системы вентиляции картера второго контура(в мануале так и называются)), которые идут от клапанной крышки к дроссельному патрубку
2)промыть маслоотделитель, как советовали ранее, который находится под клапанной крышкой и спрятан там. это такая сеточка
3)прочистить очистителем карбюраторов отверстия в дроссельном патрубке, к которым подводятся шланги
4)а, вообще, в идеале надо бы снять дроссельный патрубок и промыть его вместе с РХХ, только аккуратно, чтобы жидкость не попала внутрь датчиков
но, судя по возрасту машины п3. можно опустить

#5:  Автор: AvantimeОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 11:31
1. Т.е. вы думаете это не кольца? Масло много ест. От замены до замены литра 4 доливаю, и ещё выхлоп бывает с бело-серым дымом.

2.(По отопителю). Дело в том, что после покупки некоторое время было всё нормально, а потом стал дуть холодный воздух (Никаих герметиков я не заливал). Хотя может я не замечал, лето было.

#6:  Автор: ide16rusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 12:15
Avantime писал(а):

1. Т.е. вы думаете это не кольца? Масло много ест. От замены до замены литра 4 доливаю, и ещё выхлоп бывает с бело-серым дымом.

2.(По отопителю). Дело в том, что после покупки некоторое время было всё нормально, а потом стал дуть холодный воздух (Никаих герметиков я не заливал). Хотя может я не замечал, лето было.



1. Всё-таки надо проверить кольца. Если не колпачки и если не течёт безбожно во впускной коллектор или через прокладку ГБЦ, то остаётся ТОЛЬКО кольца. Более того, промер компрессии часто даёт в таком случае положительные результаты, т.к. из за разрушеных маслосъёмных колец образуется более плотный масляный клин и компрессия вообще достигает высоких значений. Но масло попадает в рабочий объём, сгорает и так вот безбожно тратится. Но вообще выхлоп в таком случае должен быть с синевытам оттенком... не серым, а именно синим. Это различимо на глаз. Белый дым свидетельствует о наличии в глушителе конденсата, который испаряется и не более... а степень серости или чёрности дыма - топливная система и состав смеси. И ещё при горени масла даже в малых количествах в выхлопе отчётливо присутствует запах горелого масла... этот запах невозможно не заметить...

2. Вероятно гуляет воздушная пробка... Когда даёшь сильные обороты - пробка смещается или просто увеличивается подача тосола, и поэтому есть тепло. А на низких оборотах пробка возвращается в печку и опять не греет. Была такая фигня. Но мы то с ней справились просто заехав передом на эстакаду почти под 45°... 5 минут работы двигателем вхолостую и все воздушные пробки из системы охлаждения выпрыгнули... а тосол пришлось долить почти литр... Но зато ноу проблем. Но боее грамотным решением, конечно, было бы слить полностью тосол (он может быть перемешанным из нескольких разных тосолов... а там и пена образуется, и вскипание и пр геморрой... всякая накипь и осадок...), промыть просто через расширительный бачок и сливные отверстия радиатора и ГБЦ проточной водой и залить затем новый тосол хорошей марки. Проблем быть не должно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU