Маршрутный компьютер [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Маршрутный компьютер Автор: андрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 23:51
Всем доброго времени суток. Может кто подскажет , у меня в 10-ке стоит штатный марш. комп. и там когда нажимаеш на определённую кнопку то высвечивается ----С, я так понимаю что это он должен показывать температуру на улице а он не показывает.Что нужно сделать чтобы он ёё показывал. Sad
#2:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 23:56
а что значит штатный, подключить градусник Very Happy
#3:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2005 23:58
точно, установить датчик температуры
#4:  Автор: KinseiОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 00:09
Подходит датчик температуры ОЖ. Проверено. Полярность не имеет значения, это терморезистор.
#5:  Автор: андрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 01:24
Штатный это который идет вместе с машиной в комплектации :Люкс: А датчик температуры куда подключать?Там в разьеме все вродебы зането.
#6:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 10:56
ну если штатный Laughing то скорее всего провода датчика уже есть смотри под пер. бампером с левой стороны или заеть на сервис
#7:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 11:08
В "Люксовых" вариантах датчик температуры не идёт.
Его покупают дополнительно и сами ставят.
Я так и сделал.
Точность показания совпадает с моими двумя домашними уличными термометрами.
Проводки под него в машине тоже не было, тянул сам.
Удачи.

#8:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 11:16
андр писал(а):

Штатный это который идет вместе с машиной в комплектации :Люкс: А датчик температуры куда подключать?Там в разьеме все вродебы зането.


Вместо заводского, я устанавливал МК, у которого в комплекте был датчик внешней температуры. По прилагаемой схеме ДВТ подсоединяется к гнезду 4 колодки МК. На штатной проводке машины (тоже Люкс) это гнездо было свободно специально для ДВТ.

#9:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 12:11
Самое обидное это то, что в комплектации он идет без диагностики.
#10:  Автор: YorikОткуда: Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 12:28
Да вы хоть марку БК скажите, а то как о взлёте и падения Голливуда :-D .
Виктор.

#11:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 13:23
Yorik писал(а):

Да вы хоть марку БК скажите, а то как о взлёте и падения Голливуда :-D .
Виктор.



дык штатный же, а штатно ставят амк-2110 (без диагностики)

#12:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 15:24
Это с каких пор АМК2110 без диангостики. Возможно просто не подключен к K_Line.
#13:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 15:30
Moscow-driver писал(а):

Это с каких пор АМК2110 без диангостики. Возможно просто не подключен к K_Line.



Бывают двух типов "с" и "без". Штатно ставят который "без".

Да и при нажатии кнопки "часы" (на компе без диагностики) не происходит попытка коннекта к ЭБУ, а выводится календарь.

#14:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 16:11
Проще проверить наличие провода: гн.2 на разъеме у МК и гн.8 (М) на диагностической колодке.
#15:  Автор: rotiОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 22:34
штатно ставят амк-2110 (без диагностики) но на инжекторную машину Smile
#16:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 22:52
Moscow-driver писал(а):

Проще проверить наличие провода: гн.2 на разъеме у МК и гн.8 (М) на диагностической колодке.


Провода нет, но его и цеплять не к чему. 2 контакт (K-line) в разъеме не задействован в плате МК.

#17:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 11:22
Я ставил АМК2110 сам. В разъеме на жгуте проводов гнездо было пустое, в в разъеме на АМК2110 ножка торчала. В инструкции сказано, что следует установить дополнительный провод одним концом в разъем жгута, в другим в диагностическую колодку. После распайки клемм и установки этого проводка функция диагностики заработала. Кстати точно также можно подключить датчик внешней температуры.
Мне очень сомнительно, что завод выпускает две модификации АМК2110 с и без функции диагностики. Во-первых это дорого для завода, во-вторых нигде в инструкции об этом не упоминается.

#18:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 12:25
Moscow-driver писал(а):

Я ставил АМК2110 сам. В разъеме на жгуте проводов гнездо было пустое, в в разъеме на АМК2110 ножка торчала. В инструкции сказано, что следует установить дополнительный провод одним концом в разъем жгута, в другим в диагностическую колодку. После распайки клемм и установки этого проводка функция диагностики заработала. Кстати точно также можно подключить датчик внешней температуры.
Мне очень сомнительно, что завод выпускает две модификации АМК2110 с и без функции диагностики. Во-первых это дорого для завода, во-вторых нигде в инструкции об этом не упоминается.



пишу ещё раз!

Выпускаются и продаются две версии АМК-2110 с диагностикой и без диагностики.

Штатно ни кто ставить с диагностикой не будет!

Для предыдущей машины покупал компьютер АМК-2110 с диагностикой (по цене в 2-3 раза дороже, чем "без"). В мануале к нему идут разные таблицы. При нажатии на кнопку "часы" он читает ошибки ЭБУ, при повторном нажатии - читает параметры ЭБУ, при третьем нажатии - доп информацию об ЭБУ, при четвёртом - возвращается в режим часов.

Сейчас купил машину комплектации люкс, там установлен компьютер БЕЗ диагностики (как пользоваться написано в мануале по машине). Внешний вид такой же, толко при нажатии кнопки "часы" он переходит в режим календаря, при повторном - в показывает время движения с остановками, при третьем - показывает общее время в пути (в определениях могу назвать не точно, но суть та), при четвертом - переходит в режим часов.

Старый компьютер расчитан на блоки M1.5.4, M1.5.4N (M7.0), Январь 5.1.
Данный маршрутник новые ЭБУ M7.9.7 не видит.
Сейчас старый комп лежит в столе, т.к. подходит к десяткам 1.5л.

Вот так.

#19:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 13:13
Полностью согласен с UDima. На автомобили с комплектацией "люкс" на заводе ставят АМК-2110 без диагностики. И в магазинах продаются АМК-2110 за 600 р. и за 1800 р., соответсвенно с диагностикой и без.
Я вместо заводского купил не АМК, а Навигатор. Он не только выдает коды ошибок, но и выдает на экран бегущей текстовой строкой название ошибки
:cool:

#20:  Автор: nick-2Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 19:13
Может кто подскажет.
У меня 12-я GTI. Хочу установить компьютер. можно поставить самому или лучше на сервис ехать?

#21:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 19:30
Установить самому МК не сложнее, чем поменять лампочку или предохранитель.
#22:  Автор: nick-2Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 19:53
Moscow-driver писал(а):

Установить самому МК не сложнее, чем поменять лампочку или предохранитель.


Что для этого надо?
часы я выну. там два разъема один от часов второй просто так болтается. Что дальше? и Какой покупать?

#23:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 20:15
Который болтается - его и подсоединяешь к МК (он должен быть девятиконтактный). Разъем от часов не используется.
Как подсоединять должно быть описано в инструкции МК. Я имею ввиду дополнительные провода: к датчику температуры и к колодке диагностики. Ничего сложного нет.
Если у вас в Питере продается Навигатор, то покупай лучше его. Он выдает текстом название ошибок (как я уже писал ранее).

#24:  Автор: nick-2Откуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 20:25
Спасибо за совет
#25:  Автор: axxisОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 21:19
Совершенно верно, у меня тоже с машиной в Люкс шел комп без диагностики. Недавно поменял его на Гамма Интеллект 112, класно все ошибки расшифровываются бегущей строкой, синяя подсветка и в комплекте ДВТ. а вот тянуть его к переднему бамперу не стал, вывел его к креплению брызговика в левой колесной нише, правда прилось совать провод рядом с тягами, вышло как-то не очень эстетично, видно провода, да и тонкие они. Как тепло будет, переделаю. Кстати, кто как этот датчик выводил, кто знает, укажите подробно путь прокладки шнура, а то в мурзилке к компу как-то это запутанно описано?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU