УПГС - аналог инжектора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: УПГС - аналог инжектора Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 03:00
УПГС- это устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания. УПГС -разработка отечественных инженеров (не имеет аналогов в мире), призвана устранить недостатки карбюратора по качеству приготовления бензовоздушной смеси и ее дозировке.

Просьба прочитать полностью хотя бы главную страницу сайта и высказать мнение.

http://www.motor-tuning.ru/index.php 8-)

#2: Re: УПГС - аналог инжектора Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 03:20
uBER писал(а):

УПГС- это устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания. УПГС -разработка отечественных инженеров (не имеет аналогов в мире), призвана устранить недостатки карбюратора по качеству приготовления бензовоздушной смеси и ее дозировке.

Просьба прочитать полностью хотя бы главную страницу сайта и высказать мнение.

http://www.motor-tuning.ru/index.php 8-)




На самом деле это очень тонко оформленное вранье с упором на мечты автомечтателей, разьезжающих на карбюраторах..

Если взглянуть в раздел " какая польза" становится ясно, что создатели откровенну лгут
1. Ну какие 12% прироста мощности?
2. Ну какие 20% экономии топлива?
Только по этим 2-м пунктам они могли бы претендовать чуть не Нобелевскую, если бы такие параметры могли быть возможны на карбюраторе в котором якобы просто приготовили "гомогенную" смесь.. А для чего сам карбюратор тогда был?

Просто я бы еще понял, если бы они попытались сделать моновпрыск из карбюратора, но и того не сделано

Ведь в инжекторном движке для получение качественно лучших хар-к применена достаточно сложная и точная система обратной связи на базе микропроцессорного блока... Причем на весьма быстродействующем проце - сопоставим по производительности компу на базе АТ386 старых поколений.. Это не низкоскоростной микроконтроллер общего применения.

В кабюраторных же двигателях нечем регулировать ни угол опережения зажигания с необходимой точностью не откуда снимать данные о детонации (а это впрямую связано с работой на топливе различного качества)... нечем замерить точно расход воздуха..

Без этих параметров невозможно получить прирост мощности аж в 12 %.. равно как и такую бешенную экономичность - аж 20%..



Остальное вообще незачем комментировать.. обычная билеберда.. типа присадок Хадо и прочего "шельмонуса" фирмы АГА

Еще есть из этой области "Зажигание Михайлова" - примерно такая же билберда, но хотя бы не примитивна (пара операционных усилителей туда засунута) и иногда помогает в некоторых режимах (хотя в среднем расход ни капли не снижает). Это давно все "расколото" и обьяснено математически.

Правильно настоенный карбюратор - даст гораздо лучший эффект (чего кстати хотят и "изобретатели" предупреждая, что "нисправная" машина лучше ехать не станет.. Ишь ты.. Да если человек просто отрегулирует или починит движок - уж понятно, что расход снизится и ехать будет лучше..)

Хитрые нынче пошли "изобретатели". Уж слишком.. И наглые.
Даже не утруждают себя такой процедурой как сертификация.. Заявленные хар-ки на любой товар должны быть подтверждены сертификатом РСТ. А если этого нет - значит люди откровенно продают лажу.

#3:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 11:31
В действительности, смесь, выходящая из карбюратора, мягко говоря, не та, что хотелось бы. Это набор мельчайших капелек, которые и обуславливают детонацию. Для сравнения, на газе детонации нет вовсе. Попытки улучшить смесь в карбюраторах делались еще в 70-е годы - в японии вставляли в колодцы карбюратора кварцевые пластины (как излучатели ультразвука) и, подобрав частоту их возбуждения, разрушали капельки на более мелкие ультразвуком. Думаю, что лучше ультразвука ничто воздушно-капельную смесь не "гомогенезирует". Сейчас проскользнуло сообщение, что что-то аналогичное (на каком уровне - неизвестно) делают бывшие из какого-то КБ в Днепропетровске (там со времен СССР большая наукоемкость). Но они обещали снижение и прирост мощности по-моему до 3-х процентов (ссылки у меня не сохранилось).
Поэтому, может ли дать УПГС заявленный у них прирост можности - сомнительно.

УПГС в действительности должно растряхивать поток, но насколько эффективно по теории, на этом сайте Вам никто не скажет, как, например, не смогут строго объяснить, зачем самолет выпускает при посадке закрылки, но убирает их в полете, и как возникает флаттер, и как его ликвидируют - все это надо спрашивать у аэродинамиков.

На практике же отзывы отзывы от хвалебных до ругательных, но, опять же по отзывам, для того, чтобы УПГС нормально работал, необходима еще дополнительная переделка и перенастройка карбюратора.
Лично я преодолел желание поставить упгс.

#4: Re: УПГС - аналог инжектора Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 11:35
uBER писал(а):

УПГС- это устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания. УПГС -разработка отечественных инженеров (не имеет аналогов в мире), призвана устранить недостатки карбюратора по качеству приготовления бензовоздушной смеси и ее дозировке.

Просьба прочитать полностью хотя бы главную страницу сайта и высказать мнение.

http://www.motor-tuning.ru/index.php 8-)


развод...

#5:  Автор: SSYОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 11:52
ИМХО, самая лучшая переделка карбюратора в инжектор - покупка инжекторной машины Very Happy Если вы к этому не готовы, то можно кататься на карбе, только нет никакого смысла пытаться его модифицировать для прироста мощности и экономии расхода.. Только настройка
#6:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 16:50
Будем мучить производителся письмами и телеграммамми.
Не нашел ни одного чела кто бы пользовался данной штукой. :-(

#7:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 16:52
750 руб много за кусок данного дерьма. За 300 руб может и купил бы не думая.
#8:  Автор: Больше я не вернусь СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 21:11
uBER писал(а):

750 руб много за кусок данного дерьма. За 300 руб может и купил бы не думая.



Хотите верьте хотите нет, но устройство это не стоит даже материала, из которого сделано.

#9:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 02:51
Кому интересно вот одна из ссылок на форум ИЖей:

http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=8109


Цитата из данного форрума:

Цитата:

Значительно улучшает тяговые характеристики;
Увеличивается мощность двигателя (до 12%);
Позволяет экономить топливо (до 20 Confused;
Снижает токсичность;
Допускает использование низкокачественногобензина.

Жирные пункты - враньё!!!


#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 03:58
Ха ха. Very Happy Меня всегда умиляли подобные разводы. Очередная ЧУДО-ЖЕЛЕЗКА за 750 рублей, машина летает как истребитель, при этом заправлять ее почти не надо. 6600 прав: за такое изобретение им стоило бы на Нобелевскую премию претендовать. Smile И зачем всякие идиоты вкладывают сотни (а кто и тысячи) баксов в тюнинг двигла??? Вот оно - решение. Smile Smile Smile
#11:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 04:18
Я ошибся - оно стоит 710руб.

Форум по ссылке читал? Внимательно?

Для эмоциональных - еще ссылочки на форум с сайта УПГС:

http://www.motor-tuning.ru/notes.php?page=0
(кстати ссылка нешуточный эксклюзив - они закрыли к нему доступ Smile )
Цитата из форума:

У меня восьмерка с двигаталем 1.7
карб 21074.
Могу сказать только одно, зря что не купил 2 упгс.
Вообще эффект ощутим сразу, машина стала мягче набирать скорость и быстрее, на газ лучше не давить, это просто чума. Единственное провалы, но их легко убрать. Польза от этого устройства на мой взгляд сто процентный и щутим этот эффект с первой минуты вождения.
Кому не нравиться можете не ставить, но это не лохотрон, как многие пишут. (не реклама, это отзыв).

#12:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 11:32
Вообще эффект ощутим сразу, машина стала мягче набирать скорость и быстрее, на газ лучше не давить, это просто чума.


=========================================
Я не понял про какую экономию может идти речь, когда это "чума", то полюбому расход офигенный. Из всего этого устройства я бы выделил один положительный момент "ЭЛАСТИЧНОСТЬ", а в плане чумы, то и на простом карбе без проблем добиться такого же результата.

#13:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 12:39
Краткий ответ: этот девайс действительно чистой воды разводняк ... уж лучше бы писалки синие совершенствовали с аэродинамической точки зрения ;)

Действительно карб Солекс трудно назвать верхом совершенства. Но я больше чем уверен, что если привести в полный порядок наш двиг разработки 70-80-х годов, он все равно будет заведомо упадническим. Грусно, конечно .... Как бы там ни было этими хренюльками делу не поможешь - грамотная обработка поверхностей камер карба + усовершенстование оси заслонки + специальная насечка на самих заслонках принесет гораздо больший эффект.

#14:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 12:56
Dam писал(а):

Краткий ответ: этот девайс действительно чистой воды разводняк ... уж лучше бы писалки синие совершенствовали с аэродинамической точки зрения ;)

Действительно карб Солекс трудно назвать верхом совершенства. Но я больше чем уверен, что если привести в полный порядок наш двиг разработки 70-80-х годов, он все равно будет заведомо упадническим. Грусно, конечно .... Как бы там ни было этими хренюльками делу не поможешь - грамотная обработка поверхностей камер карба + усовершенстование оси заслонки + специальная насечка на самих заслонках принесет гораздо больший эффект.



Про разводняк мы все уже поняли. Отечественные авто это вообще кидняк и разводняк. Особенно при цене 8000 у.е.
Мнения на форуме этой конторы разделились причем довольных процентов так 55-60. Это без эмоций - голая статистика.

Ты лучше по делу скажи: что это за такие насечки на заслонках? Первый раз слышу.

#15:  Автор: nikitos69Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 15:12
Сажать! За такие девайсы. За мошенничество.
#16:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 01:39
Ну сажать то могет и не надо - меня они еще не успели надуть. 8-)
Насколько я понял (начитавшись форумов и отзывов) конкретно Самарам эта хренотень пользы не принесет. И вреда тоже. Вот. 8-)
У нас и так охренительные тачки! :cool:

#17:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 15:53
Да, и по телефону эти перцы не отвечают. И на мыло тоже. У себя на сайте форум отзывов и предложений закрыли. Похоже разорены.
#18:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 19:03
uBER писал(а):

Я ошибся - оно стоит 710руб.

Форум по ссылке читал? Внимательно?

Для эмоциональных - еще ссылочки на форум с сайта УПГС:

http://www.motor-tuning.ru/notes.php?page=0
(кстати ссылка нешуточный эксклюзив - они закрыли к нему доступ Smile )
Цитата из форума:

У меня восьмерка с двигаталем 1.7
карб 21074.
Могу сказать только одно, зря что не купил 2 упгс.
Вообще эффект ощутим сразу, машина стала мягче набирать скорость и быстрее, на газ лучше не давить, это просто чума. Единственное провалы, но их легко убрать. Польза от этого устройства на мой взгляд сто процентный и щутим этот эффект с первой минуты вождения.
Кому не нравиться можете не ставить, но это не лохотрон, как многие пишут. (не реклама, это отзыв).



Пункт 1. На вопрос: "Едет ли машина лучше после мойки?" процентов 95 ответит: "Да". Аналогия понятна???

Пункт 2. Десятка - это лучше 08-09 или выброшенные на ветер деньги? 110 (стодесять) % десяточников ответят "Лучше!!!" Тут тоже понятна аналогия?

#19:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 19:33
Dam писал(а):

Как бы там ни было этими хренюльками делу не поможешь - грамотная обработка поверхностей камер карба + усовершенстование оси заслонки + специальная насечка на самих заслонках принесет гораздо больший эффект.


Дык я же так и сделал - доработал карб - отшилофовал и расточил колодцы, заслонки тоже с осями отполировал и сгладил разрезы, заодно и сделал дырочки в малых диффузорах для лучшего распыления топлива - аналог "УГПС" Smile Smile Smile А потом решил что УГПС поставлю... Confused Теперь уже задумался... Sad

#20:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 19:34
uBER писал(а):

Я ошибся - оно стоит 710руб.

Форум по ссылке читал? Внимательно?

Для эмоциональных - еще ссылочки на форум с сайта УПГС:

http://www.motor-tuning.ru/notes.php?page=0
(кстати ссылка нешуточный эксклюзив - они закрыли к нему доступ Smile )
Цитата из форума:

У меня восьмерка с двигаталем 1.7
карб 21074.
Могу сказать только одно, зря что не купил 2 упгс.
Вообще эффект ощутим сразу, машина стала мягче набирать скорость и быстрее, на газ лучше не давить, это просто чума. Единственное провалы, но их легко убрать. Польза от этого устройства на мой взгляд сто процентный и щутим этот эффект с первой минуты вождения.
Кому не нравиться можете не ставить, но это не лохотрон, как многие пишут. (не реклама, это отзыв).


ПАСИБА!!! а то я е долго искал - на главной странице ее аккуратненько заменили на ссылку на главную! Я аж офигел - подумал закрыли что мол плохие отзывы... Щас почитаю... еще раз спасибо!

#21:  Автор: 10-MZ-964 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2005 22:41
ребята тут я начал поспрашивать, говорят катушки от Бош шикарную энергию мотору дают. может забыть о УПГС и попробовать катушку от Бош. Я сегодня искал на рынке были использованные Бош за 20 баксов и родная от БМВ за 25. Но довольно таки старенькими оны выглядели, так что на днях я посмотрю скоко стоит новый. если 50 баксов даже куплю.
также советуется для усиления мощности искры подводить 12 вольт к катушке прям от акю через реле, а провод от коммутатора к клемме к, дополнительным провордом с сечением не менее 2 мм.кв

#22:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 01:41
10-MZ-964 писал(а):

катушки от Бош шикарную энергию мотору дают.



Цитата:

может забыть о УПГС и попробовать катушку от Бош.



А вот это теплее... За..шься настраивать карб потом, после установки УПГС.

Цитата:

Я сегодня искал на рынке были использованные Бош за 20 баксов и родная от БМВ за 25.



На каком рынке нашел? В Южном порту?

#23:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 01:48
Serduk писал(а):


и сделал дырочки в малых диффузорах для лучшего распыления топлива - аналог "УГПС" Smile Smile Smile



Дырочки? А еще делают окошки (треугольные, прямоугольные, щелевые), правда в основном экспериментировали в этом плане с ОЗОНАМИ. Насчет СОЛЕКСОВ инфы пока мало. Sad

#24:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 12:32
uBER писал(а):

Serduk писал(а):


и сделал дырочки в малых диффузорах для лучшего распыления топлива - аналог "УГПС" Smile Smile Smile



Дырочки? А еще делают окошки (треугольные, прямоугольные, щелевые), правда в основном экспериментировали в этом плане с ОЗОНАМИ. Насчет СОЛЕКСОВ инфы пока мало. Sad


Ну дык я и делал прорез треугольный. Даже на сайт об этом наткнулся. Прочитал по все возможные варианты - как их только не распиливают. Но остановился на треугольном окошечке! ..что и сделал.
А на озонах или солексах - без особой разницы. Разве что эффект а солексе будет менее заметен 8-) Он ведь получше доработан, чем сраный озон!

А вот о том что и как изменилось не могу - все делал сразу, а по отдельости не пробовал!

#25:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2005 13:47
Serduk писал(а):


Ну дык я и делал прорез треугольный. Даже на сайт об этом наткнулся. Прочитал по все возможные варианты - как их только не распиливают. Но остановился на треугольном окошечке! ..что и сделал.
А на озонах или солексах - без особой разницы. Разве что эффект а солексе будет менее заметен 8-) Он ведь получше доработан, чем сраный озон!



Озон - это просто Солярис какой-то. Когда слишком много всего понатыкано - это не есть Гут!
Ты скажи, как у тебя стартует машин? Хорошо? без провалов, без тряски?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU