uBER писал(а):УПГС- это устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания. УПГС -разработка отечественных инженеров (не имеет аналогов в мире), призвана устранить недостатки карбюратора по качеству приготовления бензовоздушной смеси и ее дозировке.
Просьба прочитать полностью хотя бы главную страницу сайта и высказать мнение.
http://www.motor-tuning.ru/index.php 8-)
На самом деле это очень тонко оформленное вранье с упором на мечты автомечтателей, разьезжающих на карбюраторах..
Если взглянуть в раздел " какая польза" становится ясно, что создатели откровенну лгут
1. Ну какие 12% прироста мощности?
2. Ну какие 20% экономии топлива?
Только по этим 2-м пунктам они могли бы претендовать чуть не Нобелевскую, если бы такие параметры могли быть возможны на карбюраторе в котором якобы просто приготовили "гомогенную" смесь.. А для чего сам карбюратор тогда был?
Просто я бы еще понял, если бы они попытались сделать моновпрыск из карбюратора, но и того не сделано
Ведь в инжекторном движке для получение качественно лучших хар-к применена достаточно сложная и точная система обратной связи на базе микропроцессорного блока... Причем на весьма быстродействующем проце - сопоставим по производительности компу на базе АТ386 старых поколений.. Это не низкоскоростной микроконтроллер общего применения.
В кабюраторных же двигателях нечем регулировать ни угол опережения зажигания с необходимой точностью не откуда снимать данные о детонации (а это впрямую связано с работой на топливе различного качества)... нечем замерить точно расход воздуха..
Без этих параметров невозможно получить прирост мощности аж в 12 %.. равно как и такую бешенную экономичность - аж 20%..
Остальное вообще незачем комментировать.. обычная билеберда.. типа присадок Хадо и прочего "шельмонуса" фирмы АГА
Еще есть из этой области "Зажигание Михайлова" - примерно такая же билберда, но хотя бы не примитивна (пара операционных усилителей туда засунута) и иногда помогает в некоторых режимах (хотя в среднем расход ни капли не снижает). Это давно все "расколото" и обьяснено математически.
Правильно настоенный карбюратор - даст гораздо лучший эффект (чего кстати хотят и "изобретатели" предупреждая, что "нисправная" машина лучше ехать не станет.. Ишь ты.. Да если человек просто отрегулирует или починит движок - уж понятно, что расход снизится и ехать будет лучше..)
Хитрые нынче пошли "изобретатели". Уж слишком.. И наглые.
Даже не утруждают себя такой процедурой как сертификация.. Заявленные хар-ки на любой товар должны быть подтверждены сертификатом РСТ. А если этого нет - значит люди откровенно продают лажу.uBER писал(а):УПГС- это устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания. УПГС -разработка отечественных инженеров (не имеет аналогов в мире), призвана устранить недостатки карбюратора по качеству приготовления бензовоздушной смеси и ее дозировке.
Просьба прочитать полностью хотя бы главную страницу сайта и высказать мнение.
http://www.motor-tuning.ru/index.php 8-)
развод...uBER писал(а):750 руб много за кусок данного дерьма. За 300 руб может и купил бы не думая.
Хотите верьте хотите нет, но устройство это не стоит даже материала, из которого сделано.Кому интересно вот одна из ссылок на форум ИЖей:
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=8109
Цитата из данного форрума:
Цитата:Значительно улучшает тяговые характеристики;
Увеличивается мощность двигателя (до 12%);
Позволяет экономить топливо (до 20 ;
Снижает токсичность;
Допускает использование низкокачественногобензина.
Жирные пункты - враньё!!!
Dam писал(а):Краткий ответ: этот девайс действительно чистой воды разводняк ... уж лучше бы писалки синие совершенствовали с аэродинамической точки зрения ;)
Действительно карб Солекс трудно назвать верхом совершенства. Но я больше чем уверен, что если привести в полный порядок наш двиг разработки 70-80-х годов, он все равно будет заведомо упадническим. Грусно, конечно .... Как бы там ни было этими хренюльками делу не поможешь - грамотная обработка поверхностей камер карба + усовершенстование оси заслонки + специальная насечка на самих заслонках принесет гораздо больший эффект.
Про разводняк мы все уже поняли. Отечественные авто это вообще кидняк и разводняк. Особенно при цене 8000 у.е.
Мнения на форуме этой конторы разделились причем довольных процентов так 55-60. Это без эмоций - голая статистика.
Ты лучше по делу скажи: что это за такие насечки на заслонках? Первый раз слышу.uBER писал(а):Я ошибся - оно стоит 710руб.
Форум по ссылке читал? Внимательно?
Для эмоциональных - еще ссылочки на форум с сайта УПГС:
http://www.motor-tuning.ru/notes.php?page=0
(кстати ссылка нешуточный эксклюзив - они закрыли к нему доступ )
Цитата из форума:
У меня восьмерка с двигаталем 1.7
карб 21074.
Могу сказать только одно, зря что не купил 2 упгс.
Вообще эффект ощутим сразу, машина стала мягче набирать скорость и быстрее, на газ лучше не давить, это просто чума. Единственное провалы, но их легко убрать. Польза от этого устройства на мой взгляд сто процентный и щутим этот эффект с первой минуты вождения.
Кому не нравиться можете не ставить, но это не лохотрон, как многие пишут. (не реклама, это отзыв).
Пункт 1. На вопрос: "Едет ли машина лучше после мойки?" процентов 95 ответит: "Да". Аналогия понятна???
Пункт 2. Десятка - это лучше 08-09 или выброшенные на ветер деньги? 110 (стодесять) % десяточников ответят "Лучше!!!" Тут тоже понятна аналогия?Dam писал(а):Как бы там ни было этими хренюльками делу не поможешь - грамотная обработка поверхностей камер карба + усовершенстование оси заслонки + специальная насечка на самих заслонках принесет гораздо больший эффект.
Дык я же так и сделал - доработал карб - отшилофовал и расточил колодцы, заслонки тоже с осями отполировал и сгладил разрезы, заодно и сделал дырочки в малых диффузорах для лучшего распыления топлива - аналог "УГПС" А потом решил что УГПС поставлю... Теперь уже задумался... uBER писал(а):Я ошибся - оно стоит 710руб.
Форум по ссылке читал? Внимательно?
Для эмоциональных - еще ссылочки на форум с сайта УПГС:
http://www.motor-tuning.ru/notes.php?page=0
(кстати ссылка нешуточный эксклюзив - они закрыли к нему доступ )
Цитата из форума:
У меня восьмерка с двигаталем 1.7
карб 21074.
Могу сказать только одно, зря что не купил 2 упгс.
Вообще эффект ощутим сразу, машина стала мягче набирать скорость и быстрее, на газ лучше не давить, это просто чума. Единственное провалы, но их легко убрать. Польза от этого устройства на мой взгляд сто процентный и щутим этот эффект с первой минуты вождения.
Кому не нравиться можете не ставить, но это не лохотрон, как многие пишут. (не реклама, это отзыв).
ПАСИБА!!! а то я е долго искал - на главной странице ее аккуратненько заменили на ссылку на главную! Я аж офигел - подумал закрыли что мол плохие отзывы... Щас почитаю... еще раз спасибо!10-MZ-964 писал(а):катушки от Бош шикарную энергию мотору дают.
Цитата:может забыть о УПГС и попробовать катушку от Бош.
А вот это теплее... За..шься настраивать карб потом, после установки УПГС.
Цитата:Я сегодня искал на рынке были использованные Бош за 20 баксов и родная от БМВ за 25.
На каком рынке нашел? В Южном порту?
Дырочки? А еще делают окошки (треугольные, прямоугольные, щелевые), правда в основном экспериментировали в этом плане с ОЗОНАМИ. Насчет СОЛЕКСОВ инфы пока мало. uBER писал(а):
Дырочки? А еще делают окошки (треугольные, прямоугольные, щелевые), правда в основном экспериментировали в этом плане с ОЗОНАМИ. Насчет СОЛЕКСОВ инфы пока мало.
Ну дык я и делал прорез треугольный. Даже на сайт об этом наткнулся. Прочитал по все возможные варианты - как их только не распиливают. Но остановился на треугольном окошечке! ..что и сделал.
А на озонах или солексах - без особой разницы. Разве что эффект а солексе будет менее заметен 8-) Он ведь получше доработан, чем сраный озон!
А вот о том что и как изменилось не могу - все делал сразу, а по отдельости не пробовал!Serduk писал(а):
Ну дык я и делал прорез треугольный. Даже на сайт об этом наткнулся. Прочитал по все возможные варианты - как их только не распиливают. Но остановился на треугольном окошечке! ..что и сделал.
А на озонах или солексах - без особой разницы. Разве что эффект а солексе будет менее заметен 8-) Он ведь получше доработан, чем сраный озон!
Озон - это просто Солярис какой-то. Когда слишком много всего понатыкано - это не есть Гут!
Ты скажи, как у тебя стартует машин? Хорошо? без провалов, без тряски?