Задние дисковые тормоза. Миф или реальность? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Задние дисковые тормоза. Миф или реальность? Автор: VAZon_150Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 11:59
Что скажете, коллеги?
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=301

#2: Re: Задние дисковые тормоза. Миф или реальность? Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 12:19
VAZon_150 писал(а):

Что скажете, коллеги?
http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=301


я бы колхозить не стал, а устоновочный комплект продается 300 баков, ручник тросиковый!!!!!!!!

#3:  Автор: VAZon_150Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 12:25
Можно поподробнее?
#4:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 12:32
VAZon_150 писал(а):

Можно поподробнее?



а что подробнее, снимаешь старое ставинь новое ....Описание товара
Конструкция предельно проста: алюминиевая скоба с рабочим цилиндром позаимствована от переднего тормоза Оки, а тормозной диск диаметром 223 мм - доработанный "восьмерочный". Установка более мощного тормозного механизма потребовала перенастройки регулятора давления. Инженеры применили комбинированный механизм: по аналогии с автомобилями Mercedes и BMW, в ступице тормозного диска появился дополнительный барабанный тормоз, который активизируется обычным образом. Новые тормоза, согласно выданному НАМИ сертификату, соответствует российским стандартам и Правилу ?13 ЕЭК ООН и допущены к установке на автомобили ВАЗ 2108-2115, в том числе - вместе с 14-и 15-дюймовыми колесами. На конвейер дисковые тормоза поставляться не будут.


Цена: 11500.00 руб

#5:  Автор: pokeemonОткуда: Королёв-city СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 12:46
такая переделка в принципе возможна,
но ручник только гидравлический а это совсем не бюджет,
морока с перенастройкой калдуна,замена колодок каждые 10 15 тык.
а дисков каждые 40 60 тык 8-)
лично мое мнение(да и некоторые спортсмены в часности в кубке лада думают так же), барабанные из нормальных комплектующих
(чугунные барабаны хотя ето на любителя,нормальные колодки и цилиндры) будут не хуже,а по эксплуотации намного дешевле,
ЗДТ оправданны только при высокой (выше 120лс) форсировке мотора

хотя опять же это на любителя

моё мнение лучше больше внимания уделить
передним тормозам или подвеске (поставить усиленные крабы,
стаб от 2110 на 2109 и т.д.) за те же деньги

#6:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 12:55
pokeemon писал(а):



ты где тут гидравлический тормоз видишь?

#7:  Автор: pokeemonОткуда: Королёв-city СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 12:57
Alex_Me

что то дорого я такие в авто 49 за 9000 видел,
а диск там 2108? он по диаметру уменьшен до оковских размеров или
так и остался 240 мм,
я там у продавцов спрашивал но кроме : ето задние дисковые.
Confused ничего внятного не услышал

#8:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 13:01
pokeemon писал(а):

Alex_Me

что то дорого я такие в авто 49 за 9000 видел,
а диск там 2108? он по диаметру уменьшен до оковских размеров или
так и остался 240 мм,
я там у продавцов спрашивал но кроме : ето задние дисковые.
Confused ничего внятного не услышал


я не продаю...тормоза ,

и не вижу смысла ставить на обычную зубилу, вот если заряженный вариант ..тогда, да ...

только ставить их надо в фирме с лиценнией, и чтоб на руки бумагу выдали ...иначе проблемм необерешься...

какой там диск я тоже незнаю... http://plaza.ur.ru/tov/?tov=451&cat=17&raz=3

#9:  Автор: VAZon_150Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 13:07
Дорого Confused
И так уже кучу денег вложил

#10:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 13:11
VAZon_150 писал(а):

Дорого Confused
И так уже кучу денег вложил


дорого .дорого....

поишите мож дешевле найдете....я этим вопросом не задавался...

лучше дорого, но комплект, чем колхоз но дешево...

#11:  Автор: VAZon_150Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 13:17
Зубилка заряжается. Поэтому и денег не остается, хотя, логично было с тормозов и начать.
Спереди хочу втулить 14е вент. от 2112, а сзади хотел установить родные передние

#12:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 13:19
VAZon_150 писал(а):

Зубилка заряжается. Поэтому и денег не остается, хотя, логично было с тормозов и начать.
Спереди хочу втулить 14е вент. от 2112, а сзади хотел установить родные передние


колхозить не советую...

пришли мне фотки твоего аппарата)

#13:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 13:57
VAZon_150 писал(а):

Спереди хочу втулить 14е вент. от 2112, а сзади хотел установить родные передние



Грамотно, только на перед лучше 15 поставить при установке задних дисковых. Но с 14 тоже можно, а со штатными передними просто противопоказано.

#14:  Автор: VAZon_150Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 14:14
DidJ писал(а):

VAZon_150 писал(а):

Спереди хочу втулить 14е вент. от 2112, а сзади хотел установить родные передние



Грамотно, только на перед лучше 15 поставить при установке задних дисковых. Но с 14 тоже можно, а со штатными передними просто противопоказано.



Дык, у меня колеса на 14. А в общем согласен

#15:  Автор: VAZon_150Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 15:27
Alex_Me писал(а):

VAZon_150 писал(а):

Зубилка заряжается. Поэтому и денег не остается, хотя, логично было с тормозов и начать.
Спереди хочу втулить 14е вент. от 2112, а сзади хотел установить родные передние


колхозить не советую...

пришли мне фотки твоего аппарата)


Как помою, обязательно сфоткаю Laughing

#16:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 10:54
Вот фото моего авто с ЗДТ и 14" передними тормозными дисками, кому интересно можете смотреть, там не только тормозные диски но и внешний вид и салон.
ЗДТ фирмы Дизайн-сервис, обошлись мне в 6000 руб с установкой(это конечно не реальная цена, стоят они дороже) 2 дня настройки и ничего не перетормаживает.

http://photofile.ru/default/do.php?aid=305683&np=y
[/url]

#17:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 11:17
Калаш писал(а):

Вот фото моего авто с ЗДТ и 14" передними тормозными дисками, кому интересно можете смотреть, там не только тормозные диски но и внешний вид и салон.
ЗДТ фирмы Дизайн-сервис, обошлись мне в 6000 руб с установкой(это конечно не реальная цена, стоят они дороже) 2 дня настройки и ничего не перетормаживает.

http://photofile.ru/default/do.php?aid=305683&np=y
[/url]



Smile Smile Smile
http://photofile.ru/default/do.php?id=5738901#sm
Приподнятая ж#@а и четыре торчащие трубы, брызговиков нет. Хач тюнинг, мля

#18:  Автор: HuliganОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 11:48
Skydive писал(а):

Калаш писал(а):

Вот фото моего авто с ЗДТ и 14" передними тормозными дисками, кому интересно можете смотреть, там не только тормозные диски но и внешний вид и салон.
ЗДТ фирмы Дизайн-сервис, обошлись мне в 6000 руб с установкой(это конечно не реальная цена, стоят они дороже) 2 дня настройки и ничего не перетормаживает.

http://photofile.ru/default/do.php?aid=305683&np=y
[/url]



Smile Smile Smile
http://photofile.ru/default/do.php?id=5738901#sm
Приподнятая ж#@а и четыре торчащие трубы, брызговиков нет. Хач тюнинг, мля


стебово..че 5 балов , тока с трубами перебор. с наклейкой на двери и жопу опусти....
брузговики спако подбери ... не че прикольно мне нравиться
я за такой тюнинг....кода делать нечего))

#19:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 12:09
ж#@а абсолютно не приподнята никаких проставок нет, стоят каябы газ и пружины клаксон красные заниженные на 2.5 см.....
Глушак - оригинальный, да, халява - это питерский фирмы Nex, брал на апробацию, еще позапрошлой осенью, сейчас они уже пошли в серию, это уже второй, у первого через 9 месяцев прогорела банка, хотя возможно я ее на ралли повредил.....
Брызговики в обязалово небольшие пластиковые будут, их нет так как оторвало правый, а левый убрал для симметрии Smile
В чем хач тюнинг не понял конечно........
Надо было еще моторный отсек зафотать, но он грязный......вот там товарищ Skydive действитьльно нашел бы хач тюнинг.

#20:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 08:29
Калаш писал(а):


Надо было еще моторный отсек зафотать, но он грязный......вот там товарищ Skydive действитьльно нашел бы хач тюнинг.



Под капотом у вас наверно, тоже что и на моей бричке, тогда сорри....


http://photofile.ru/default/do.php?id=1324157#sm

http://photofile.ru/default/do.php?id=1720348#sm

#21:  Автор: КалашОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Января 2005 09:20
16 кл, в зубилке это конечно отлично, мы одну такую машину собрали(тоже 21083), но я поклонник 8кл.....поэтому у меня доработанный 8кл мотор на высоком толстостенном блоке, с никакими низами и жуткой тягой после 4000 обмин......
З.Ы. смотрел на фоты свои, зад машины и в правду на одной фоте смотрится задранной, видимо виноват ракурс, снимали с земли




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU