Странный тупизм, падение ХХ, глюки короче... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Странный тупизм, падение ХХ, глюки короче... Автор: ThingОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 13:03
Ехал себе ехал по трассе 100-110. На 4, на 5й. Где то на повороте скинул до 60, после поворота набираю до 80, но как то вяло, без этузиазма. Набрал до 80 и всё, дальше не набирает, т.е. не в какую. На 4й, на пятой без разницы. На 80 едет если слегка на тапку жмешь, если начинаешь жать сильнее, чтобы поддать, она какбы подтупливает сначала, т.е. даже скорость вроде падает, потом вроде едет но также вяло и ни в какую выше 90 не набирает. При этом стрелка эконометра дальше края зеленой зоны в красную не идет.

Ну остановился, парканулся на обочине. Обороты внизу меньше 100, машина колбасится и дергается соответственно. Вытянул подсос, авто сразу заглохло. Вышел открыл капот, смотрю от банки отвалился шланг что забирает горячий воздух от двига. Поставил на место. Завел обороты также 100, закурил, хочу смотрю с какой стороны подойти. В этот момент обороты подросли до нормального, сел поехал. Динамика как надо , скорость набирает хорошо.

Вернулся в москву без приключений, скорость набиралась, всё хорошо. Но когда докатился до московских пробок, встал, то обнаружил стрелку тахометра там же в районе 100. Подсос тянуть не стал. Доехал до дома. Выкрутил свечи - идельно коричневатый цвет, пропусков не слышно, воздух вроде сосет. Шаманство и две сигареты не помогли, вобщем выкрутил обороты винтом количества до 1000, все едет не тупит. Но не дает покоя причина глюков, и вдруг поеду куда а там такая фигня опять случится. Кто посоветует где копать?

#2:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 15:17
Была подобная ерунда когда приехал с трассы. Оказался прерыватель контактов в трамб. Почистил его немного помогло. Сейчас поставил БСЗ вообще все в норме и стабильность оборотов.
#3:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 16:46
А как погодка была? Не туман и -10, а то мож карб просто изнутри обмерз.
#4:  Автор: ThingОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 17:30
Игорь38 писал(а):

А как погодка была? Не туман и -10, а то мож карб просто изнутри обмерз.


да нет, вчера было около 0. При - 20 не обмерзало ничего. Да и проехал я до этого около 100 км, все путем было. Оно резко заглючило. Стрелка температуры в начале зеленой зоны.

#5:  Автор: andrey21061Откуда: Красноярск-26 СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 18:01
Было такое дело, что ХХ начинал прыгать, на тот момент была КСЗ . Стали смотреть, сначала вроде кондер неисправный был - поменяли. После этого вроде всё тип-топ, да не тут то было. При различных нагрузках и без таковых опять на ХХ не в норме. Выяснилось то, что подшипник в трамблёре поменять надо было. Но с этим заморачиваться не стали, т.к. уже было решено КСЗ поменять на БСЗ. После замены трамблера проблема с ХХ пропала. ГЛЯДИ ТРАМБЛЕР: ЛИБО ЧИСТКА ТАКОВОГО ИЛИ МЕНЯЙ ПОДШИПНИК.
#6:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 18:17
А у меня такой приклол. Заводишь, греешь обороты доходят до 2000,
убираю подсос потихоньку...потом опять доходят до 2000 убираю,
держу где-то 1500...по прошествию минут 3-4х обороты сами по себе начинают падать где-то до 800-500 (иногда даже может заглохнуть), а буквально секунд через 30 всё встает на свои места. При езде всё нормально, не глохнет. О как. Тут даже подумать то неначто Shocked

#7:  Автор: Gera__bОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 18:47
kir3000 писал(а):

А у меня такой приклол. Заводишь, греешь обороты доходят до 2000,
убираю подсос потихоньку...потом опять доходят до 2000 убираю,
держу где-то 1500...по прошествию минут 3-4х обороты сами по себе начинают падать где-то до 800-500 (иногда даже может заглохнуть), а буквально секунд через 30 всё встает на свои места. При езде всё нормально, не глохнет. О как. Тут даже подумать то неначто Shocked



У меня тоже так.
Что смотреть, не знаю.
Может кто чего знает?

#8:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 21:35
Gera__b писал(а):

kir3000 писал(а):

А у меня такой приклол. Заводишь, греешь обороты доходят до 2000,
убираю подсос потихоньку...потом опять доходят до 2000 убираю,
держу где-то 1500...по прошествию минут 3-4х обороты сами по себе начинают падать где-то до 800-500 (иногда даже может заглохнуть), а буквально секунд через 30 всё встает на свои места. При езде всё нормально, не глохнет. О как. Тут даже подумать то неначто Shocked



У меня тоже так.
Что смотреть, не знаю.
Может кто чего знает?



В одном цилиндре свеча засирается... В рабочем режиме или при добавлении оборотов тысяч до четырёх может прочистится. Не злоупотребляйте прогревом. Если машина едет и не дёргается, то лучше прогревать на ходу...

#9:  Автор: kir3000Откуда: Москва, Профа. СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 10:19
Василь писал(а):

В одном цилиндре свеча засирается... В рабочем режиме или при добавлении оборотов тысяч до четырёх может прочистится. Не злоупотребляйте прогревом. Если машина едет и не дёргается, то лучше прогревать на ходу...


Это вариант. А что же делать? Могут быть какие то последствия?
Получается, что свеча умирает или в цилиндр плохая смесь поступает..
но только в один, вроде бы такого не может быть...странно..

#10:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 10:32
Прогревайте двигатель в рабочем режиме, а не на холостых оборотах. При кратковременной остановке двигателя (в магазин сбегать) задвигайте подсос.

Если свечи давно не меняли, то поменяйте - вряд ли сильно поможет (я обычно перед зимой меняю).

Регулировки вряд ли помогут. Все регулировки делают на прогретом двигателе, поэтому когда карбюратор холодный, то он делает какую попало смесь. Причём при разной температуре - разную. При прогреве двигателя в рабочем режиме карбюратор быстрее прогревается до нормальной рабочей температуры.

#11:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 10:36
kir3000 писал(а):


но только в один, вроде бы такого не может быть...странно..



Да ничего странного. Засираются все. Только одна перестаёт работать раньше других... После этого процесс "засирания" на трёх оставшихся свечах ускоряется...

#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 10:56
Thing писал(а):

Игорь38 писал(а):

А как погодка была? Не туман и -10, а то мож карб просто изнутри обмерз.


да нет, вчера было около 0. При - 20 не обмерзало ничего. Да и проехал я до этого около 100 км, все путем было. Оно резко заглючило. Стрелка температуры в начале зеленой зоны.


Имхо 0+-3 гр. как раз самое западло! У меня электронное КЗ. В такую погоду бывает, не с того не сего пропадает тяга, хлопок в глушак и движок глохнет. Отключаю электронику, все нормально, тока тяга чуть хуже. Чуть покатаюсь, переключаю обратно все ок. Думал контакты...Чистил - не помогло. Да и прогревается в такую погоду порой чудно, как у ребят выше - обороты вдруг начинают падать, потом стабилизируются...

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 11:14
Василь писал(а):

kir3000 писал(а):


но только в один, вроде бы такого не может быть...странно..



Да ничего странного. Засираются все. Только одна перестаёт работать раньше других... После этого процесс "засирания" на трёх оставшихся свечах ускоряется...


Тоже приблизительно так рассуждал. Только почему тогда обороты "вдруг" стабилизируются и начинаю расти???

#14:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 12:22
Почему сразу "вдруг"? Предпринимаются какие-то действия... Подсос задвигается, на газ нажимается - делается продувка цилиндров.

Карбюратор прогревается, лучшую смесь начинает готовить...

И в это время происходит "вдруг": начинает работать засравшийся цилиндр.

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 13:25
А вот и нет! У меня если появляется глюк, то так: греюсь на 1500-1700 об. Через, допустим 2 минуты, обороты начинают постепенно падать до ...ну скажем 900...Движок начинает нестабильно работать (троить и пр.), может заглохнуть. Если ничо не делать через полминуты, именно "вдруг", сразу, в теч. нескольких секунд обороты подлетают ну до полутора-двух тыщ! С чего?
Вот и я думаю: пусковое или свечи?

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 13:29
НАШЕЛ!!!
...
Что касается обогрева блока заслонок. Это всё городится для исключения обмерзания заслонок и выходных отверстий системы х/х при низких температурах и высокой влажности. На первых Веберах (потом пошли на из базе ОЗОНы) блок подогрева был. На ОЗОНах его исключили, что привело к часто наблюдаемому являнию, когда по мере прогрева двигателя начинают падать обороты х/х, а потом вдруг резко поскакивают... Наблюдали? Так это благодаря нагреву карбюратора от впускного коллектора. Теперь про Солекс: он состоит из двух половинок и не имеет отдельного блока дроссельных заслонок как ОЗОН; соответственно, чтобы в нём не кипел бензин при полном прогреве впускного коллектора, его ставят на теплоизолирующую прокладку к коллектору (тонкая у Нивы и ВАЗ-2105 и толстая у ВАЗ-2108/83.... аналогичная тонкая прокладка есть у ОЗОНа между блоком заслонок и средней частью карба); и вот теперь обмерзание заслонок и выходных каналов х/х будет угрожающим, поэтому опять вернулись к локальному подогреву системы х/х через контактную площадку и систему охлаждения двигателя. Поэтому считаю, что подогрев блока х/х Солекса необходим.
...
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=3317

#17:  Автор: badheroОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 13:59
Купил в салоне новенькую 21074! Не успел порадоваться, как начались глюки: начинаю прогревать на х.х - если обороты на 20, все нормально, пытаюсь прогревать на 15 - машину начинает трясти, стрелка на тахометре прыгает от 5 до 15 или глохнет. При прогретом двигателе на х.х тоже трясет и стрелка прыгает 5-10. При переключении на скорости на нейтралку - машина глохнет. Свечи менял - не помогло! Что делать?!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU