vlv писал(а):все 100 процентные признаки сдохшего коммутатора. Вози его запасной новый постоянно.
Согласен. Только порекоммендовал новый поставить, а возить старый, на котором ездил (если конечно он рабочий был).vlv писал(а):все 100 процентные признаки сдохшего коммутатора. Вози его запасной новый постоянно.
Большое спасибо за совет! Честно говоря я думал, что у коммутатора может быть только два состояния: работает и не работает (машина вообще не заводится). Оказывается он еще может плохо работать?iog писал(а):Спасибо за помощь! Я так понял, что надо рыть или в коммутаторе или в катушке зажигания. А карб-то может быть каким-нибудь местом здесь участвовать? И еще такой вопрос. Помнит кто-нибудь такую вещь. Должен ли показывать тахометр, если тачку заводить с толкача или если пытаться ее завести с ходу (еще не остановившуюся). Тут я думаю, что при включенном зажигании он должен показывать обороты двигателя, а у меня 0. Получается нет питания на катушке или коммутаторе?
По идее так и есть, искрообразование проверяется по-другому, выкручивается свеча и так далее ежу известно как, тахометр не надо трогать у него свои маразмы. Искры нет значит катушка, трамблёр или коммутатор, больше нечему. Если всё исправно и нормальная искра идёт, значит нужно смотреть топливную часть это бензонасос может быть, менее вероятно карб.
PS А толкать вообще ненадо, толкают, когда аккум селHemul писал(а):несколько не в тему
я сегодня разбирал багажник нашел там коммутатор
покпал про запас
все бы ничего только он оказался полностью залит водой
вопрос: после просушки его можно будет попробовать или лучше не рисковать?
Всё что угодно может случиться с ним, а рисковать нечем сними старый и воткни этот проверь - работает - в тряпочку и в сухое место в багажнике, когда-нить проигодиться, не работает - в помойку. :cool:homeless писал(а):Прошу прощения за глупый вопрос, но какова цена нового коммутатора и катушки?
Во даёшь у тебя наверно клёвая машинка, никогда ничего не ломается если не знаешь. вообще катушка -от 150р., коммутатор от 200р - можно найти и за 2000 р.DEMS писал(а):iog писал(а):Спасибо за помощь! Я так понял, что надо рыть или в коммутаторе или в катушке зажигания. А карб-то может быть каким-нибудь местом здесь участвовать? И еще такой вопрос. Помнит кто-нибудь такую вещь. Должен ли показывать тахометр, если тачку заводить с толкача или если пытаться ее завести с ходу (еще не остановившуюся). Тут я думаю, что при включенном зажигании он должен показывать обороты двигателя, а у меня 0. Получается нет питания на катушке или коммутаторе?
По идее так и есть, искрообразование проверяется по-другому, выкручивается свеча и так далее ежу известно как, тахометр не надо трогать у него свои маразмы. Искры нет значит катушка, трамблёр или коммутатор, больше нечему. Если всё исправно и нормальная искра идёт, значит нужно смотреть топливную часть это бензонасос может быть, менее вероятно карб.
PS А толкать вообще ненадо, толкают, когда аккум сел
Обязательно попробую, тока дефект-то плавающий, надежнее наверно менять детали...