Глохнет, зараза! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет, зараза! Автор: iog СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 13:37
Помогите ктонить!!! Два дня, как тачка (-099, карб) стала выпендриваться! Началось с того, что ехал я себе, ехал, а она бац, и заглохла. Попробовал завести - ниче не получилось. Походил вокруг машины, попинал по колесу, сел и она завелась! Через некоторое время - таже картина. Посидел полминуты, попробовал завести - получилось. Так было еще несколько раз. Потом заметил, что если бензонасосом подкачать топливо - заводится сразу! Ну, думаю, пора карб чистить. Но не тут то было. После очередного останова мотора, подкачка топлива не помогла. Машина завелась через пять минут без всяких дополнительных операций с моей стороны! И тут я заметил, что при очередном останове машины, тахометр стоит на 0 (машина тормозит двигателем (думал может успеет схватить), а тахометр обороты не кажет. Потом постоит - и снова заводится. Как думаете, в чем причина? Хочу в выходные чиниться, а что смотреть, карб, электрика или еще что? Помогите кто может, замучился я так ездить!
#2:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 13:42
все 100 процентные признаки сдохшего коммутатора. Вози его запасной новый постоянно.
#3:  Автор: UsulОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 13:50
vlv писал(а):

все 100 процентные признаки сдохшего коммутатора. Вози его запасной новый постоянно.



Согласен. Только порекоммендовал новый поставить, а возить старый, на котором ездил (если конечно он рабочий был).

#4:  Автор: iog СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 13:54
vlv писал(а):

все 100 процентные признаки сдохшего коммутатора. Вози его запасной новый постоянно.


Большое спасибо за совет! Честно говоря я думал, что у коммутатора может быть только два состояния: работает и не работает (машина вообще не заводится). Оказывается он еще может плохо работать?

#5:  Автор: DEMSОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 14:01
Большое спасибо за совет! Честно говоря я думал, что у коммутатора может быть только два состояния: работает и не работает (машина вообще не заводится). Оказывается он еще может плохо работать?[/quote]
Так оно и есть два состояния, а дело в другом например в датчике Холла, а вообще налицо окислившийся контакт, также катушку можно проверить, кстати она бывает так начинает капризить, влага попала. А вообще комплект стандартный должен быть в багажнике - катушка, коммутатор, крышка трамблёра

#6:  Автор: iog СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 14:31
Спасибо за помощь! Я так понял, что надо рыть или в коммутаторе или в катушке зажигания. А карб-то может быть каким-нибудь местом здесь участвовать? И еще такой вопрос. Помнит кто-нибудь такую вещь. Должен ли показывать тахометр, если тачку заводить с толкача или если пытаться ее завести с ходу (еще не остановившуюся). Тут я думаю, что при включенном зажигании он должен показывать обороты двигателя, а у меня 0. Получается нет питания на катушке или коммутаторе?
#7:  Автор: HemulОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 14:37
несколько не в тему

я сегодня разбирал багажник нашел там коммутатор
покпал про запас
все бы ничего только он оказался полностью залит водой

вопрос: после просушки его можно будет попробовать или лучше не рисковать?

#8:  Автор: anignatenkoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 14:41
Вот маленький совет!!!
Когда заглохнешь в очередной раз,открой капот и рукой попробуй катушку и бензонасос. Если что-то горячее,а когда остынет сразу заводится-в этом может круться поломка!!!

#9:  Автор: DEMSОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 14:49
iog писал(а):

Спасибо за помощь! Я так понял, что надо рыть или в коммутаторе или в катушке зажигания. А карб-то может быть каким-нибудь местом здесь участвовать? И еще такой вопрос. Помнит кто-нибудь такую вещь. Должен ли показывать тахометр, если тачку заводить с толкача или если пытаться ее завести с ходу (еще не остановившуюся). Тут я думаю, что при включенном зажигании он должен показывать обороты двигателя, а у меня 0. Получается нет питания на катушке или коммутаторе?




По идее так и есть, искрообразование проверяется по-другому, выкручивается свеча и так далее ежу известно как, тахометр не надо трогать у него свои маразмы. Искры нет значит катушка, трамблёр или коммутатор, больше нечему. Если всё исправно и нормальная искра идёт, значит нужно смотреть топливную часть это бензонасос может быть, менее вероятно карб.
PS А толкать вообще ненадо, толкают, когда аккум сел

#10:  Автор: DEMSОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 14:52
Hemul писал(а):

несколько не в тему

я сегодня разбирал багажник нашел там коммутатор
покпал про запас
все бы ничего только он оказался полностью залит водой

вопрос: после просушки его можно будет попробовать или лучше не рисковать?



Всё что угодно может случиться с ним, а рисковать нечем сними старый и воткни этот проверь - работает - в тряпочку и в сухое место в багажнике, когда-нить проигодиться, не работает - в помойку. :cool:

#11:  Автор: homelessОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 15:10
Прошу прощения за глупый вопрос, но какова цена нового коммутатора и катушки?
#12:  Автор: DEMSОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 15:58
homeless писал(а):

Прошу прощения за глупый вопрос, но какова цена нового коммутатора и катушки?



Во даёшь у тебя наверно клёвая машинка, никогда ничего не ломается если не знаешь. вообще катушка -от 150р., коммутатор от 200р - можно найти и за 2000 р.

#13:  Автор: iog СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 16:03
DEMS писал(а):

iog писал(а):

Спасибо за помощь! Я так понял, что надо рыть или в коммутаторе или в катушке зажигания. А карб-то может быть каким-нибудь местом здесь участвовать? И еще такой вопрос. Помнит кто-нибудь такую вещь. Должен ли показывать тахометр, если тачку заводить с толкача или если пытаться ее завести с ходу (еще не остановившуюся). Тут я думаю, что при включенном зажигании он должен показывать обороты двигателя, а у меня 0. Получается нет питания на катушке или коммутаторе?




По идее так и есть, искрообразование проверяется по-другому, выкручивается свеча и так далее ежу известно как, тахометр не надо трогать у него свои маразмы. Искры нет значит катушка, трамблёр или коммутатор, больше нечему. Если всё исправно и нормальная искра идёт, значит нужно смотреть топливную часть это бензонасос может быть, менее вероятно карб.
PS А толкать вообще ненадо, толкают, когда аккум сел


Обязательно попробую, тока дефект-то плавающий, надежнее наверно менять детали...

#14:  Автор: HemulОткуда: Санкт Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 16:09
[quote="DEMS]
Всё что угодно может случиться с ним, а рисковать нечем сними старый и воткни этот проверь - работает - в тряпочку и в сухое место в багажнике, когда-нить проигодиться, не работает - в помойку. :cool:[/quote]

спасибо
на самом деле в помойку то не жалко
если есть шанс еще что-то запоганить им
видимо, все-равно новый куплю на всякий случай.
у меня с марта один раз он неожиданно отвалился

поставили на сервисе какой-то наш
на другом сервисе сказли что г@$но, но до сих пор работает

запасной был HUGO
то ли немецкий, то ли венгерский

#15:  Автор: DEMSОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 16:11
PS А толкать вообще ненадо, толкают, когда аккум сел[/quote]
Обязательно попробую, тока дефект-то плавающий, надежнее наверно менять детали...[/quote]

без разницы, только от хлопот избавишься, вставил свечу в центральный провод и всё, нет проблем, а катушку менять, минут 10 надо, вот и подумай. ИМХО лучше поочерёдно всё поменять заведомо исправным и взаимоисключать

#16:  Автор: iog СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 17:50
Спасибо большое за помощь! Решил до выходных не тянуть - нервы дороже, да работа по замене коммутатора и катушки не такая и сложная. Попробую с коммутатора, как менее надежной детали. О результатах сообщу
#17:  Автор: iog СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 22:07
Тьфу, тьфу, тьфу - кажись излечил напасть! Приехал в магазин, купил коммутатор и катушку. Заменил первый, ездил два часа - все нормально. Катушку завтра сдам обратно. У меня тут еще вопросец возник. Была такая ерундовина. При морозах холоднее -15 гр. движок колбасился до полного прогрева. Как прогреется - все нормалек! Может ли эта приблуда возникать из-за неисправного коммутатора? Морозов пока нет, проверить не получается...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU