Где регулировать клапана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Где регулировать клапана Автор: TTT696Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 14:10
Подскажите пожалуйста где можно качественно отрегулировать клапана, чтобы надолго. У машины пробег 28 тыс. регулировала уже 2 раза все равно стучат, даже после регулировки такое впечатление что не перестают стучать. Автослесари говорят что меньше зазор сделать нельзя. Что делать? Может порекомендуете хороший сервис? Ну не могут клапана стучать через такое непродолжительный пробег да и в двигатель лишний раз не хочется чтобы лазили.
#2:  Автор: anignatenkoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 15:02
http://www.nagatino-auto.ru

Это ссылка на сервис,который я считаю одним из лучших для ВАЗ!!
Моя первая машина-ОКА, ремонтировался всегда там и скажу,что нареканий не было ни разу!!! Дело в том, что там только русские машины,и очень большой объем,а все мастера работают достаточно давно!!!
Считаю,кто любит свою машину,должен обслуживать её в нормальных местах,а не у дяди Пети в гараже, или сервисе "аля мы вчера с гор"!!!
А цены можно посмотреть на сайте по прайсу,и гарантия у них есть!!!

#3:  Автор: anignatenkoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 15:04
Сейчас Ваз 21093 купил,тоже обслуживать там буду!!!!
#4:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 19:46
Клапана регулируют один раз и надолго. Если распредвал не из пластилина, то зазоры никуда не уйдут и за 100 тыс км. Стучат не клапана.

К сожалению ваш стук можно и не вылечить. Либо вылечить, но не так просто. Как правило то, что вам впаривают за стук клапанов - это совсем другой стук. И клапана в 90% случаев здесь ни прич чем. Просто на заводе стали хреново делать головку блока и сопутствующие детали. На моей стучало в первом цилиндре. При первом вскрытии поменял один из стаканов. Не помогло. Во торой раз заменил второй стакан в этом же цилиндре. Ко всему прочему шейки распредвала и его подшипники смазал монтажной пастой. Стаканы кстати тоже. Сейчас все гораздо лучше. Нет металлического стука который наблюдался до этого. Не знаю будут ли вам это делать где-либо на сервисе и как. Я свою делал сам.

#5: Re: Где регулировать клапана Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 19:53
TTT696 писал(а):

Подскажите пожалуйста где можно качественно отрегулировать клапана, чтобы надолго. У машины пробег 28 тыс. регулировала уже 2 раза все равно стучат, даже после регулировки такое впечатление что не перестают стучать. Автослесари говорят что меньше зазор сделать нельзя. Что делать? Может порекомендуете хороший сервис? Ну не могут клапана стучать через такое непродолжительный пробег да и в двигатель лишний раз не хочется чтобы лазили.



Как стучат?
Если сильный металический звон на холостом ходу - то это, видимо, уже не клапана, а дефектная головка блока (померять компрессию, если - в порядке, то - забить и ездить так)

Если при разгоне - нужно просто держать обороты повыше (т.е. передачи пониже)

#6:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 20:00
Регулировать зазоры надо научиться самому один раз, а не искать где изуродуют двигатель...убеждался в этом не раз, в любой книжке по ВАЗ операция подробно описана и не требует более получаса времени, комплект инструмента для операции стоит около 100 руб. Проверять можно не чаще раза в 50 тыс.км. Несильный стук клапанов должен быть на холодном двигателе, ведь на холодном как раз зазоры и не выбраны, а вот горячий должен работать гораздо тише и четче :cool:
#7:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 21:52
Не согласен с рекомендациями регулировать клапана раз в 50-100 тыс. Сам себе клапана регулирую через ~ 20-30 тыс и всегда находятся клапана, которые надо отрегулировать. Может и есть у кого движки, в которых клапана "уходят" только к 100 тыс (во что я не очень верю), но я лучше лишний раз проверю. Причем часто после регулировки клапанов машина прибавляет "резвости".
Что касается шума ВАЗовского мотора, то у меня такое в последнее время впечатление, что в нем может греметь чуть ли не всё - тарахтит, как трактор Sad Офигеваешь над звуком какой-нибудь ино из новых - стоит здоровенная машина и еле шелестит. Shocked

#8:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 14:51
С вероятностью 90% у TTT96 клапана отрегулированы правильно. Они после правильной регулировки у Самар и 8-клапанных Десяток как правило характерно стрекочут. Разница сразу слышна по сравнению с новой машиной только что из салона. С завода клапана как правило перетянуты. Еще, если двигатель-инжекторный, то могут форсунки издавать характерный звук - ничего страшного. Если сравниваете со звуком Двенашек или иномарок, то сравнение некорректно. Там -гидрокомпенсаторы и шумоизоляционный кожух на движке.
#9: Re: Где регулировать клапана Автор: TTT696Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 15:53
Tano писал(а):

TTT696 писал(а):

Подскажите пожалуйста где можно качественно отрегулировать клапана, чтобы надолго. У машины пробег 28 тыс. регулировала уже 2 раза все равно стучат, даже после регулировки такое впечатление что не перестают стучать. Автослесари говорят что меньше зазор сделать нельзя. Что делать? Может порекомендуете хороший сервис? Ну не могут клапана стучать через такое непродолжительный пробег да и в двигатель лишний раз не хочется чтобы лазили.



Как стучат?
Если сильный металический звон на холостом ходу - то это, видимо, уже не клапана, а дефектная головка блока (померять компрессию, если - в порядке, то - забить и ездить так)

Если при разгоне - нужно просто держать обороты повыше (т.е. передачи пониже)




Стук слышен только на холостом ходу, когда подсос выдвинут ничего не слышно. Периодически падают обороты холостого хода может быть какая-то взаимосвязь. Если честно мне тоже кажется что это заводской брак, а ремонтникам это на руку, потому что сразу после регулировки и первой и второй они все равно стучали, т.е. слышался этот звук

#10:  Автор: TTT696Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 15:55
Восьмеркин писал(а):

Регулировать зазоры надо научиться самому один раз, а не искать где изуродуют двигатель...убеждался в этом не раз, в любой книжке по ВАЗ операция подробно описана и не требует более получаса времени, комплект инструмента для операции стоит около 100 руб. Проверять можно не чаще раза в 50 тыс.км. Несильный стук клапанов должен быть на холодном двигателе, ведь на холодном как раз зазоры и не выбраны, а вот горячий должен работать гораздо тише и четче :cool:



Была бы я мужчиной, научилась бы сама регулировать и зазоры и другие ремонтные работы проводить на своей машине, а пока только книжку про ВАЗ изучаю, чтобы на сервисе лапшу на уши не вешали Laughing

#11:  Автор: TTT696Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 15:58
Al_Dimich писал(а):

С вероятностью 90% у TTT96 клапана отрегулированы правильно. Они после правильной регулировки у Самар и 8-клапанных Десяток как правило характерно стрекочут. Разница сразу слышна по сравнению с новой машиной только что из салона. С завода клапана как правило перетянуты. Еще, если двигатель-инжекторный, то могут форсунки издавать характерный звук - ничего страшного. Если сравниваете со звуком Двенашек или иномарок, то сравнение некорректно. Там -гидрокомпенсаторы и шумоизоляционный кожух на движке.



Звук своего мотора я сравнивала со звуком в такойже машинекак и моя, такого же года выпуска но пробег у нее в два раза больше. Там не было слышно никакого стука, а меня он есть.

#12:  Автор: TTT696Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 16:02
anignatenko писал(а):

http://www.nagatino-auto.ru

Это ссылка на сервис,который я считаю одним из лучших для ВАЗ!!
Моя первая машина-ОКА, ремонтировался всегда там и скажу,что нареканий не было ни разу!!! Дело в том, что там только русские машины,и очень большой объем,а все мастера работают достаточно давно!!!
Считаю,кто любит свою машину,должен обслуживать её в нормальных местах,а не у дяди Пети в гараже, или сервисе "аля мы вчера с гор"!!!
А цены можно посмотреть на сайте по прайсу,и гарантия у них есть!!!



Я с Вами полностью согласна. Машина не прощает невнимания и плохого обслуживания. Спасибо за ссылочку обязательно туда съезжу

#13:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 16:09
Различных стуков в двигателе может быть много. Клапана издают характерное "циканье". Если стук действительно очень громкий, то это могут быть и не клапана. Подшипник какой-нибудь: натяжной ролик ремня ГРМ, генератор, помпа, еще чего-нибудь. Плавающие холостые - тоже причин может быть много. Вам действительно нужен хороший мастер, который не бабки с Вас будет стричь за 10-кратную регулировку клапанов, а выявит причину стуков и плавающих холостых, и скажет, опасно это или нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU