TTT696 писал(а):Подскажите пожалуйста где можно качественно отрегулировать клапана, чтобы надолго. У машины пробег 28 тыс. регулировала уже 2 раза все равно стучат, даже после регулировки такое впечатление что не перестают стучать. Автослесари говорят что меньше зазор сделать нельзя. Что делать? Может порекомендуете хороший сервис? Ну не могут клапана стучать через такое непродолжительный пробег да и в двигатель лишний раз не хочется чтобы лазили.
Как стучат?
Если сильный металический звон на холостом ходу - то это, видимо, уже не клапана, а дефектная головка блока (померять компрессию, если - в порядке, то - забить и ездить так)
Если при разгоне - нужно просто держать обороты повыше (т.е. передачи пониже)Tano писал(а):TTT696 писал(а):Подскажите пожалуйста где можно качественно отрегулировать клапана, чтобы надолго. У машины пробег 28 тыс. регулировала уже 2 раза все равно стучат, даже после регулировки такое впечатление что не перестают стучать. Автослесари говорят что меньше зазор сделать нельзя. Что делать? Может порекомендуете хороший сервис? Ну не могут клапана стучать через такое непродолжительный пробег да и в двигатель лишний раз не хочется чтобы лазили.
Как стучат?
Если сильный металический звон на холостом ходу - то это, видимо, уже не клапана, а дефектная головка блока (померять компрессию, если - в порядке, то - забить и ездить так)
Если при разгоне - нужно просто держать обороты повыше (т.е. передачи пониже)
Стук слышен только на холостом ходу, когда подсос выдвинут ничего не слышно. Периодически падают обороты холостого хода может быть какая-то взаимосвязь. Если честно мне тоже кажется что это заводской брак, а ремонтникам это на руку, потому что сразу после регулировки и первой и второй они все равно стучали, т.е. слышался этот звукВосьмеркин писал(а):Регулировать зазоры надо научиться самому один раз, а не искать где изуродуют двигатель...убеждался в этом не раз, в любой книжке по ВАЗ операция подробно описана и не требует более получаса времени, комплект инструмента для операции стоит около 100 руб. Проверять можно не чаще раза в 50 тыс.км. Несильный стук клапанов должен быть на холодном двигателе, ведь на холодном как раз зазоры и не выбраны, а вот горячий должен работать гораздо тише и четче :cool:
Была бы я мужчиной, научилась бы сама регулировать и зазоры и другие ремонтные работы проводить на своей машине, а пока только книжку про ВАЗ изучаю, чтобы на сервисе лапшу на уши не вешали Al_Dimich писал(а):С вероятностью 90% у TTT96 клапана отрегулированы правильно. Они после правильной регулировки у Самар и 8-клапанных Десяток как правило характерно стрекочут. Разница сразу слышна по сравнению с новой машиной только что из салона. С завода клапана как правило перетянуты. Еще, если двигатель-инжекторный, то могут форсунки издавать характерный звук - ничего страшного. Если сравниваете со звуком Двенашек или иномарок, то сравнение некорректно. Там -гидрокомпенсаторы и шумоизоляционный кожух на движке.
Звук своего мотора я сравнивала со звуком в такойже машинекак и моя, такого же года выпуска но пробег у нее в два раза больше. Там не было слышно никакого стука, а меня он есть.anignatenko писал(а):http://www.nagatino-auto.ru
Это ссылка на сервис,который я считаю одним из лучших для ВАЗ!!
Моя первая машина-ОКА, ремонтировался всегда там и скажу,что нареканий не было ни разу!!! Дело в том, что там только русские машины,и очень большой объем,а все мастера работают достаточно давно!!!
Считаю,кто любит свою машину,должен обслуживать её в нормальных местах,а не у дяди Пети в гараже, или сервисе "аля мы вчера с гор"!!!
А цены можно посмотреть на сайте по прайсу,и гарантия у них есть!!!
Я с Вами полностью согласна. Машина не прощает невнимания и плохого обслуживания. Спасибо за ссылочку обязательно туда съезжу