Ven писал(а):По описаным симптомам на 90% уверен, что шестерня ГРМ передвинута на зуб, а то и два, назад. Посмотри внимательно.
Кстати клапана у тебя могут прогарать опять же изза неправильной установки фаз ГРМ, т.к. выпускные клапана, видимо, открываются раньше времени, когда ещё горение в цилиндре ещё идёт - это как вариант.
Удачи. 8)
Метки проверил сразу же, и еще раз при повторной проверке клапанов, все четко.
Вчера вечером побаловался с зажиганием, нашел-таки момент начала детонации, выставил перед ним и сейчас у меня трамблер установлен на 1 деление раньше чем было раньше. Но толку особо нет.
Еще пробовал менять прокладки под бензонасосом, в итоге вернулся к тому варианту, что был до ремонта. Может еще попробовать заменить прокладку под карбом, вдруг воздух сосет?Цитата:Метки проверил сразу же, и еще раз при повторной проверке клапанов, все четко.
Соответствие меток необходимо проверять на маховике и на шестерне ГРМ, уточни пожалуйста, а метка на шкиве КВ может не соответствовать и вводить тебя в заблуждение.
Цитата:Еще пробовал менять прокладки под бензонасосом, в итоге вернулся к тому варианту, что был до ремонта.
Прокладка бензонасоса на твою проблему не влияет.
Цитата:Подсос воздуха заметен именно на ХХ - двиг дергается, работа нестабильна.
Не факт, т.к. как раз на ХХ подсос воздуха, как раз не определишь, ведь водитель просто добавит оборотов винтом ХХ и явление пропадёт, да и ведь если двиг дергается на ХХ подсос должен быть просто офигенным, а обычно подсос ощущается при разгоне в виде провалов, убедиться в том, что провал вызван подсосом воздуха просто, необходимо закрыть заслонку "подсоса", которым мы пользуемся для прогрева, этим мы обогатим горючую смесь и если првал пропал, то причина его была в подсосе воздуха, как правило через неровности выдавленной привалочной поверхности карба.
Если не пропал провал или не появилась динамика, то причина может быть в другом, в том числе и в не правильной фазе ГРМ, зачастую изза незначительного люфта на шпонке метки на шкивах могут стоять некорректно!
Поэтому, даже если метки вроде стоят точно, но есть подозрения на сдвиг фазы ГРМ, как в твоём случае, то имеет смысл поварьировать в пределах 1-2 зуба вперёд-назад и страшного в этом ничего нет, как некоторые считают, незабывай что синхронно с этими манипуляциями необходимо двигать и корпус трамблёра (один зуб соответствует двум меткам на трамблёре, кажись).
Цитата:Осмелюсь сделать некоторые предположения по поводу шлифовки впускного коллектора: на больших скоростях гладкие поверхности начинают притягивать мелкие частицы - это как-то связано с трением и возникающим вследствии него статическим электричеством ... кароче, благодаря стандартным пупырышкам на стенках коллектора создаются микрозавихрения, которые не дают топливу осесть на стенках. Если пупырышков нет, завихрений тоже нет - топливо осаждается на стенках, причем это носит лавинообразный эффект - чем больше топливная пленка на стенках, тем больше она задерживает частиц топлива. Т.о. приготовленная карбом воздушно-топливная смесь из-за этого эффекта обедняется, а отделяемое топливо буквально стекает в циллиндры.
Придумал это не я - читал уже давненько в какой-то умной книжке ... Может не достаточно точно изложил идею, вы уж простите, но по правде смысл в этом вижу. Понимаю, насколько это дико для автора топика может прозвучать, ведь коллектор поменять это не с балкона плюнуть, но я бы попробывал заменить коллектор на стандартный.
По поводу данного утверждения я осмелюсь несогласиться, из него следует, что щлифованный коллектор это не хорошё, а ведь их наоборот шлифуют чтобы качество горючей смеси улучшалось, а всё что написал DAM это искреннее заблуждение, поищи эту умную книжку и перечитай заново, не в обиду.
Всем удачи. 8)