Машина тормозит рывками [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Машина тормозит рывками Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 20:04
Недавно стало проявляться-тормозишь,а она тормозит не плавно а рывками такими,эти рывки синхронны скрипу колодок,но откуда он-не могу определить,т.к. скрип непостоянен,и что-бы кто то послушал нужно ловить момент.Что может быть?овальные барабаны?или ещё что хуже?и руль стало бить снова недавно,но это так,к сведению.
#2:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 09:54
здесь дело все в тормазаных дисках, сам такую же фигню до сих пор испытываю, тормозиш а она рывками, к стати кроме меня, пока я за рулём, кроме отца никто этого и не почувствовал, а когда за руль други садяться тоже чуют, лечиться заменой тормозных дисков, в сервисе сказал что очь сильно в яму какюто влетел, правда я этого не помню, но всёже, если надумаеш менять диски, жди весны, так как вс1ё равно подвеску после зимы перебирвать, да, и бкерии вентилируемые.
С Уважением.

#3:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 10:19
Нужно менять один из передних тормозных дисков. Определить какой можно с помощью специального манометра (кстати на рынке он стоит гораздо дешевле самого диска), определяешь где биение выходит за пределы нормы и меняешь. Битый диск просто приобрел восьмерку (и вовсе не овал), а случиться это могло из-за перегрева (повело) или подбил где, а может просто время пришло.
#4:  Автор: WillОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 10:30
Диски по одному не меняются, меняй оба - если перегрел один, второй тоже 100% кривой. "Подбить" тормозной диск практически невозможно, т.к. он находится глубоко в колесе.
Советую покупать Брембо - пара стоит около 1300 руб (14-й диаметр), если у тебя невентилируемые, есть смысл подумать о переделке тормозов на вентилируемые (замена суппортов и дисков). Невентилируемые Брембо стоят 700-800 руб. пара.
И заодно уж поменять колодки

#5:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 12:19
Все вот советуют - вентилируемые ставь, вентилируемые... А никто не задумывается, что как раз вентилируемые гораздо более склонны к короблению. Нагрел диски, потом в лужу залетел - и готово, вернулись к тому, с чего начали.

Так что думать надо, прежде чем решение принимать.

Если не летаешь низенько Smile , а спокойно ездишь, я бы не советовал переходить на вентилируемые.

#6:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 13:11
Нет уж,диски менять подожду,для начала попробую просто колодки.И меняны они(диски) не более 10 тык назад,это че за издевательство?так и покупать их каждые 10тык чтоль...ставились типа немецкие,Крафт,не вентилируемые 13 радиуса,т.к. литье 13 и переделка довольно глобальная получаеться.
#7:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 13:58
А почему все уверены, что это диски, а не барабаны? По личному опыту: если при торможении биение чувствуется рулем, то это диски, а если отдаёт в педаль тормоза - то барабаны.
Поправьте, если ошибаюсь.

#8:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 17:29
Maestro-Торможение рывками-эт все-ж очень похоже на колодки пер.,а вот отдача в педаль тормоза-эт все-ж передние диски.
Я бы тебе порекомендовал передние диски наши -Челябинские Автореал,качество отменное-ни разу возврата не было.Цена простых-около 250 руб штука,а если у тебя вентилируемые-то около 500р за штуку,и еще раз повторюсь -качество высочайшее,ничем не уступают фирменным.
Ну а для начала попробуй поменять колодки,рекомендую Ваши Московские STS. 8-)

#9:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 17:57
Maestro писал(а):

Нет уж,диски менять подожду,для начала попробую просто колодки.И меняны они(диски) не более 10 тык назад,это че за издевательство?так и покупать их каждые 10тык чтоль...ставились типа немецкие,Крафт,не вентилируемые 13 радиуса,т.к. литье 13 и переделка довольно глобальная получаеться.



Я чего-то не понял, почему невентилируемые диски?

#10:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 18:37
Не вентилируемые-потому что не вижу их выгоды,и вижу что они в два раза дороже,если у народа и вентелируемые ведет через некоторое время,нафига они мне?А про переделку-я про 14 радиус.
#11:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 18:43
Maestro писал(а):

Не вентилируемые-потому что не вижу их выгоды,и вижу что они в два раза дороже,если у народа и вентелируемые ведет через некоторое время,нафига они мне?А про переделку-я про 14 радиус.



Так надо от Оки поставить они наверное в три раза дешевле.
Люди парются, разрабатывают тормозные системы, улучшают тормозные характеристики , а Maestro не видит выгоды Bravo Very Happy :-D Smile

#12:  Автор: MaestroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 18:45
ха тире ха тире ха
#13:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 10:02
Димооон писал(а):

А почему все уверены, что это диски, а не барабаны? По личному опыту: если при торможении биение чувствуется рулем, то это диски, а если отдаёт в педаль тормоза - то барабаны.
Поправьте, если ошибаюсь.


Ошибаешься, биение передних дисков может вовсе не отдавать в педаль, т.к. колодки свободно плавают вместе с супортом относительно диска, а вот если бьет в педаль то это как раз задние барабаны, т.к. колодкам деваться некуда вот и бьют по цилиндру, а он уже в педаль отдает. Колодки на 80% ни причем, пустая трата времени и денег. Проверяй диски, а чтобы деньги по посту не выкидывать еще раз советую воспользоваться манометром для замера степени биения. Диски менять можно и по одному, т.к. ни на что не влияет (поверь моему опыту), а повести может вполне один (например: бракованный попался)

#14:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 10:17
что за манометр для замера степени биения?
#15:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 12:37
Petrov_kamensk писал(а):

что за манометр для замера степени биения?


Есть такое устройство, представляет из себя шкалу как у насоса, а на конце штырек чувствительный + всякие крепления. Так вот этот штырек прижимается к диску и на шкале смотришь показания. В общем в любом магазине спроси дадут посмотреть и раскажут. Как пользоваться расписано в любой нормальной мурзилке, там же и допустимые цифры (что-то порядка 0.15, сейчас уже не помню точно).
Зрительно выглядит как на фотке в ЗР (смотри здесь в конце страницы http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0301/ss0301/192-194.htm)

#16:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 13:26
все правильно, только не манометр а индикатор часового типа.
#17:  Автор: DevyОткуда: г.Тамбов СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 16:10
Рискну показаться пессимистом, но ничего вам не поможет!!!! Sad
С такой же проблемкой рулю уже около года. Поменял задние тормозные барабаны, направляющие болты суппортов, тормозные диски, колодки по кругу. Результат = 0!
После пробега около 250 км отдал тормозные диски на завод, где они были проверены и проточены. Прошло... на то время, пока колодки с дисками притирались, потом все сначала. Sad
Сейчас достал тот самый мудрый прибор для замера биения. Хочу проверить и диски и барабаны. Уверен в том, что результата и это не даст, т.к. эффект проявляется только при торможении (то есть с нагрузкой), а мерить буду при свободно-подвешенном состоянии.

#18:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 16:29
плохо. у меня проявилось после прокачки тормозов, отдача в педаль, пока не заморачиваюсь, диски все равно менять -износ, на грани допуска.
дальше думать будем, всем форумом что дальше делать.

#19:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 16:33
Мысля проскочила, а не появилось ли биение от прокачки тормозов? Может при этом процессе вы слишком сильно на педальку давили, вот барабан яйцом и пошел?
#20:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 16:42
Ага а диск, сплющился.
прокачивая штуцер открыт-жидкость вытолкнуть надо, давление толком не развить - вакумника нет.

#21:  Автор: krusoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 16:47
Если проявляется не периодически, возможно все дело в увеличенном люфте одного из подшипников ступицы.
#22:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 19 Января 2005 18:20
Devy писал(а):

Рискну показаться пессимистом, но ничего вам не поможет!!!! Sad
С такой же проблемкой рулю уже около года. Поменял задние тормозные барабаны, направляющие болты суппортов, тормозные диски, колодки по кругу. Результат = 0!
После пробега около 250 км отдал тормозные диски на завод, где они были проверены и проточены. Прошло... на то время, пока колодки с дисками притирались, потом все сначала. Sad
Сейчас достал тот самый мудрый прибор для замера биения. Хочу проверить и диски и барабаны. Уверен в том, что результата и это не даст, т.к. эффект проявляется только при торможении (то есть с нагрузкой), а мерить буду при свободно-подвешенном состоянии.


Я точно также в свое время на своей 6-ке год не мог найти проблему, даже стенд ГАИшный подключили, нифига не показывает. Поменял задние барабаны, колодки по кругу и толку ноль, даже диски передние точил. Эффект провлялся также при торможении (причем в педаль не било и на скорости ни каких признаков), пока не купил все-таки приборчик и не замерил (оказалось биение левого тормозного диска выше нормы), поменял его и забыл о проблеме навсегда.

#23:  Автор: DevyОткуда: г.Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 09:51
OlegD писал(а):

Я точно также в свое время на своей 6-ке год не мог найти проблему, даже стенд ГАИшный подключили, нифига не показывает. Поменял задние барабаны, колодки по кругу и толку ноль, даже диски передние точил. Эффект провлялся также при торможении (причем в педаль не било и на скорости ни каких признаков), пока не купил все-таки приборчик и не замерил (оказалось биение левого тормозного диска выше нормы), поменял его и забыл о проблеме навсегда.



Если протачивал диски, то какое на ФИГ биение? 8-)

#24:  Автор: DevyОткуда: г.Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 09:53
kruso писал(а):

Если проявляется не периодически, возможно все дело в увеличенном люфте одного из подшипников ступицы.



Если все дело в подшипнике, то почему машину колбасит только при торможении? 8-)

#25:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 20 Января 2005 10:02
Devy писал(а):

OlegD писал(а):

Я точно также в свое время на своей 6-ке год не мог найти проблему, даже стенд ГАИшный подключили, нифига не показывает. Поменял задние барабаны, колодки по кругу и толку ноль, даже диски передние точил. Эффект провлялся также при торможении (причем в педаль не било и на скорости ни каких признаков), пока не купил все-таки приборчик и не замерил (оказалось биение левого тормозного диска выше нормы), поменял его и забыл о проблеме навсегда.



Если протачивал диски, то какое на ФИГ биение? 8-)


Протачивать уже больше некуда было, тоньше 0,9 см делать нельзя. Видимо восьмера все-равно приличная осталась.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU