Maestro писал(а):Нет уж,диски менять подожду,для начала попробую просто колодки.И меняны они(диски) не более 10 тык назад,это че за издевательство?так и покупать их каждые 10тык чтоль...ставились типа немецкие,Крафт,не вентилируемые 13 радиуса,т.к. литье 13 и переделка довольно глобальная получаеться.
Я чего-то не понял, почему невентилируемые диски?Maestro писал(а):Не вентилируемые-потому что не вижу их выгоды,и вижу что они в два раза дороже,если у народа и вентелируемые ведет через некоторое время,нафига они мне?А про переделку-я про 14 радиус.
Так надо от Оки поставить они наверное в три раза дешевле.
Люди парются, разрабатывают тормозные системы, улучшают тормозные характеристики , а Maestro не видит выгоды :-D Димооон писал(а):А почему все уверены, что это диски, а не барабаны? По личному опыту: если при торможении биение чувствуется рулем, то это диски, а если отдаёт в педаль тормоза - то барабаны.
Поправьте, если ошибаюсь.
Ошибаешься, биение передних дисков может вовсе не отдавать в педаль, т.к. колодки свободно плавают вместе с супортом относительно диска, а вот если бьет в педаль то это как раз задние барабаны, т.к. колодкам деваться некуда вот и бьют по цилиндру, а он уже в педаль отдает. Колодки на 80% ни причем, пустая трата времени и денег. Проверяй диски, а чтобы деньги по посту не выкидывать еще раз советую воспользоваться манометром для замера степени биения. Диски менять можно и по одному, т.к. ни на что не влияет (поверь моему опыту), а повести может вполне один (например: бракованный попался)Petrov_kamensk писал(а):что за манометр для замера степени биения?
Есть такое устройство, представляет из себя шкалу как у насоса, а на конце штырек чувствительный + всякие крепления. Так вот этот штырек прижимается к диску и на шкале смотришь показания. В общем в любом магазине спроси дадут посмотреть и раскажут. Как пользоваться расписано в любой нормальной мурзилке, там же и допустимые цифры (что-то порядка 0.15, сейчас уже не помню точно).
Зрительно выглядит как на фотке в ЗР (смотри здесь в конце страницы http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0301/ss0301/192-194.htm)Devy писал(а):Рискну показаться пессимистом, но ничего вам не поможет!!!!
С такой же проблемкой рулю уже около года. Поменял задние тормозные барабаны, направляющие болты суппортов, тормозные диски, колодки по кругу. Результат = 0!
После пробега около 250 км отдал тормозные диски на завод, где они были проверены и проточены. Прошло... на то время, пока колодки с дисками притирались, потом все сначала.
Сейчас достал тот самый мудрый прибор для замера биения. Хочу проверить и диски и барабаны. Уверен в том, что результата и это не даст, т.к. эффект проявляется только при торможении (то есть с нагрузкой), а мерить буду при свободно-подвешенном состоянии.
Я точно также в свое время на своей 6-ке год не мог найти проблему, даже стенд ГАИшный подключили, нифига не показывает. Поменял задние барабаны, колодки по кругу и толку ноль, даже диски передние точил. Эффект провлялся также при торможении (причем в педаль не било и на скорости ни каких признаков), пока не купил все-таки приборчик и не замерил (оказалось биение левого тормозного диска выше нормы), поменял его и забыл о проблеме навсегда.OlegD писал(а):Я точно также в свое время на своей 6-ке год не мог найти проблему, даже стенд ГАИшный подключили, нифига не показывает. Поменял задние барабаны, колодки по кругу и толку ноль, даже диски передние точил. Эффект провлялся также при торможении (причем в педаль не било и на скорости ни каких признаков), пока не купил все-таки приборчик и не замерил (оказалось биение левого тормозного диска выше нормы), поменял его и забыл о проблеме навсегда.
Если протачивал диски, то какое на ФИГ биение? 8-)kruso писал(а):Если проявляется не периодически, возможно все дело в увеличенном люфте одного из подшипников ступицы.
Если все дело в подшипнике, то почему машину колбасит только при торможении? 8-)Devy писал(а):OlegD писал(а):Я точно также в свое время на своей 6-ке год не мог найти проблему, даже стенд ГАИшный подключили, нифига не показывает. Поменял задние барабаны, колодки по кругу и толку ноль, даже диски передние точил. Эффект провлялся также при торможении (причем в педаль не било и на скорости ни каких признаков), пока не купил все-таки приборчик и не замерил (оказалось биение левого тормозного диска выше нормы), поменял его и забыл о проблеме навсегда.
Если протачивал диски, то какое на ФИГ биение? 8-)
Протачивать уже больше некуда было, тоньше 0,9 см делать нельзя. Видимо восьмера все-равно приличная осталась.