ДТП, я виноват, уехал с места ДТП, что теперь делать??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Автострахование и юридические вопросы |

#1: ДТП, я виноват, уехал с места ДТП, что теперь делать??? Автор: AWAS СообщениеДобавлено: 17 Января 2005 21:40
15 декабря купил новую машину в кредит, автосалон заставил оформить ОСАГО и АВТОКАСКО, машина 21124.

Сегодня (ровно месяц машине) приехал на свою стоянку, а там она так построена, под уклоном чуть, чуть ну после оттепели голый лёд просто, я вроде медленно и аккуратно спускался на нейтралке, но вдруг почувствовал, что машина не управляется (скорость 5-10 км/ч не больше) я резко на тормоза нажал, но эфекта нет, машину тащит вниз... я хотел воткнуться между стоящими машинами в забор, но судьба распорядилась иначе... я водительской дверью въехал в хундай... вышел смотрю, ему ничего, бампер пластмассовый, даже не поцарапался, а у меня вся дверь... Ну и короче я растерялся, тут охранник подошёл, говорит аккуратно выезжай мы хундаевцу ничего не скажем, я так и сделал (из-за машины расстроился, мне бы оформить всё как положено), короче я уехал, припарковал свою машину на этой же стоянке, только подальше. Про страховки вспомнил только дома... :-(

Подскажите, что мне теперь делать, пойти в компанию страховую и рассказать всё как есть или же припарковать свою машину у какого либо магазина и вызвать ДПС пояснить, что когда уходил ничего небыло, а вот пришёл и дверь разбита? Как мне отремонтировать свою машину, не зря же я такие деньжищи за КАСКУ платил и за ОСАГу... полторы тысячи долларов.

#2: Re: ДТП, я виноват, уехал с места ДТП, что теперь делать??? Автор: palaceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Января 2005 03:00
AWAS писал(а):

15 декабря купил новую машину в кредит, автосалон заставил оформить ОСАГО и АВТОКАСКО, машина 21124.