MсLaren писал(а):Kusachiy писал(а):Пофиг. Жук несравнимо гораздо более убогий, чем вазовская классика.
Жук и разработан был гораздо позже Фиат-124.
Жук - позже ФИАТ-124? Жук - разработка 1939 года, ФИАТ-124 - середина 60-х.
Если такое старое г@$но, как Жук, выпускалось 55 лет, то у ВАЗа не меньше моральных прав выпускать классику те же 55 лет. Время до 2025 года еще есть.Kusachiy писал(а):Если такое старое г@$но, как Жук, выпускалось 55 лет, то у ВАЗа не меньше моральных прав выпускать классику те же 55 лет. Время до 2025 года еще есть.
Давайте! Значит ваша участь ездить на классике до 2025 года! :-DMсLaren писал(а):Kusachiy писал(а):Если такое старое г@$но, как Жук, выпускалось 55 лет, то у ВАЗа не меньше моральных прав выпускать классику те же 55 лет. Время до 2025 года еще есть.
Давайте! Значит ваша участь ездить на классике до 2025 года! :-D
Моя? Нет, я на ПП буду ездить. На классике будут ездить те, кому это надо.Kusachiy писал(а):Моя? Нет, я на ПП буду ездить. На классике будут ездить те, кому это надо.
А что такое ПП?Garnett писал(а):В театр, конечно, на такой не поедешь, зато на работу ездить намного лучше, чем в общественном транспорте.
Ну ты терпеливый и неприхотливый человек. Воистину говорят: русский народ терпеливый.[quote="BG"]MсLaren писал(а):
И то что ВАЗы ломаются гораздо чаще иномарок, это говорю не я, а общеизвестный факт, все статистики и т.д.
Вот почитай АР - тест авенсиса.
Скажи мне почему на тойотовские сервисы очередь?
Да но когда ты будешь менять малсло на сервисе (а многие не сами его меняют), то нам нормочасы и для Лады нормочас дешевле.
Упс!!! Промашка вышла. Я согласен на очередь. Если на моей десятке к семидесяти тысячам пробега подвеска будет живой, как у этого Авенсиса.6600 писал(а):
Оно и видно, что Хендей успехов добилась- ни на одном ВАЗе боковые стекла не заливает, а на Хендей - это уже трабл.. Как оно с "Пассивной-то" безопасностью?
Звездишь косой! ВАЗ 21102 - ЗАСИРАЮТСЯ ОТ ДУШИ (за пару часов, а если еще и при большой скорости, то ваще трындец)! ММС Лансер - токо через три дня активной езды.
Имел два ВАЗ 21102Б92 писал(а):Два года назад купил 10-летний Пассат В3, это моя первая машина. Очень полюбил своего Пусика, но... сыпется, к сожалению. Расходов все больше и он становится мне не по карману. В общем, присматриваюсь к Калине. Надеюсь, что в эксплуатации это для меня будет все же дешевле. Да и внешний вид Калины, в общем, отторжения у меня не вызывает. Устроила бы цена в 7500 американских денег. Если, конечно, буду уверен, что с качеством
прогресс есть. Надежда на это пока греет душу, желаю ВАЗу
успеха.
Цена,установленная в рублях осталась неизменной-225000 рублей.Причем "Питер-Лада" уже принимает заявки на поставку "Калин".Взято с ихнего сайта.Дело в колебаниях курса доллара,на момент ценообразования.Поэтому все осталось по-прежнему.Про качество уже говорилось немало,да и примеров того,что оно значительно улучшилось также немало.LOZZY писал(а):аналитик999 писал(а):Самара "Алматинка" 04.02 как обычно много слов. приехали 04.02. посмотреть "калину" а оказалось что смотреть не начто т.к. её загнали на предпродажную через стекло видели механик раз пять пытался закрыть багажник потом видимо надоело это занятие, т.е. "калина" продолжение "шеви" когда Титов перед телекамерами не смог закрыть дверцу .
то есть "пресловутое" Тазо качество вылезает и здесь.... и причём за приличные деньги.. зачем городить лес.. а не доработать ту же десятку ..в те же деньги.. не строить цеха и мечтать о мане небесной..ведь по сути калина перекроет ценовой диапазон десятки которую сейчас хорошо покупают..
Похоже, что так.stove писал(а):Хочу иммигрировать в Европу, нашла сайт http://www.cernis.cz и заинтересовалась. А Вы что думаете по этому поводу?
Ну как что? Покупай Калину и отправляйся на ней туда. Пусть подивятся на новый Российский пепелац Bolzano писал:
Цитата: имхо качество будет не намного лучше в среднестаической машине, вот если комфорт водителя и пассажаров от нового салона улучшицца, то ето большой плюс.. да и если ВАЗ перестанит делать балалайки.. то есть не нада будет как с самарами и 10-ми обклеивать все пласт.детали паралончиками всякими, чтобы ничего не гремело))
Специально обследовал ЛАДу-111 и 112 выпуска 2002 и конца 2004 г. Качество салона заметно возросло. Торпедо не скрипит и после 70000км. У 10-ки торпедо состоит из 4 кусков. У КАЛИНЫ торпедо выполнено единой деталью, вроде бы имеет внутри балку для жесткости. Перед установкой в салон тестируется единым тестером все приборы. Устанавливается в салон в сборе с отопителем роботом манипулятором. Скрип торпедо исключен уже при проектировании. А по мелочам и того больше. Весь салон обработан антишумовым покрытием. Или, например, такая деталь: пространства для ног задних пассажиров при полностью сдвинутых назад передних сиденьях в Калине больше чем в 10-ке, посадка более вертикальная хотя спинка заднего сиденья имеет больший наклон чем в Самаре. Для меня при среднем росте езда на заднем сиденьи в Самаре просто мука. Высота салона от пола до потолка на 4-5см. выше чем у 10-ки. Дверные замки бесшумные да еще и упрятанные (при открытой двери только прорезь видна) И т.д. и т.д. и т.д. и т.д. и .......LOZZY писал(а):
я по большому счёту начинаю думать что калина это продолжение Оки...... маленький городской автомобиль.. но не по такой же цене
Никто и не спорит-"Калина"-городской автомобиль В-класса.Эргономичный,вместительный-а что значит маленький?Полностью рассчитанный на 5 человек при посадке.Большой багажник.По цене-значительно дешевле "Гетца".