AndreF писал(а):
Скажем так - а другие варианты комплектации есть? Что-то непохоже.
Если есть - то скажи где цены на них, да и сами машины где можно взять - людям ведь интересно...
Правда и норма пока-что недоступна.
Давай лучше не будем голословными - скажи по чем можно взять в течении месяца в салоне Калину в полной комплектации - с автоматом, ЭУР, АБС, EBD, подушками, кондиционером, а я скажу почем можно взять равноценного корейца, а уже потом сравним их.
Вот тогда и будут факты. А то уже больше года выставляется европейское качество машины, которая даже сейчас выпускается по три штуки в день для выставочных экземпляров...
Корейцы-то они реально давно есть и ездят, а вот Калина пока что из области чудес...
есть комплектация люкс, я об этом писал уже. + есть набор опций.
цены на комплектацию люкс пока не опубликованы.
конвеер на котором выпускается Калина уже запущен с 18 ноября.
Ждите машину в автосалонах. появится скоро.BG писал(а):Вот объясни мне, на кой хрен мне нужна чёрт знает какая магнитола в довеско, когда я пойду и куплю нормальный Пионер который будет читать МП3 всего за 150уе. А что там за магнитола?
Не знаю. Это имеющий Accent тебе ответит (мне, кстати, тоже интересно узнать). Но Accent я брать не буду - у меня кандидаты Getz или Ситроен C3.
Все нужные опции в калине есть! внимательней читай!
Пальцем покажи на:
АКПП (только не говори что мне он не нужен)
EBD
Подушки (водителя/пассажира как миниум).
Этого нет, как нет реально и собственно Калины!
BG писал(а):"Диллеры готовы выполнить любой запрос клиента!"
И установить автомат так как сейчас его ставят на 10-ку?
Не надо мне такого счастья!
BG писал(а):кондей не должен входить в базовую комплектация, ровто как и магнитола - это вещи по желанию!
Дык не бери машину с кондиционером - и без кондиционера полно марок.SL писал(а):BG писал(а):Да ради бога!
А вот интересно на Калину ты тоже будешь турбину мутить как на свой нынешний холодильник на колесах (4-ка) доставшийся от папы?
ПНХ.
Для справки машина мне ни от кого не доставалась, это толо вам иномарочки родители покупают...BG писал(а):Для справки машина мне ни от кого не доставалас
Интересны рассуждения людей в жизни машин то толком не видавших.
Вот у меня уж 3-й ТАЗик купленный с новья. Так-что никакого доверия ко всяким калинам-малинам у таких как я давно нет
ЗЫ. А турбину ты все таки замути, вдруг холодильник летать научитсяSL писал(а):
Интересны рассуждения людей в жизни машин то толком не видавших.
Вот у меня уж 3-й ТАЗик купленный с новья. Так-что никакого доверия ко всяким калинам-малинам у таких как я давно нет
ЗЫ. А турбину ты все таки замути, вдруг холодильник летать научится
Холодильник у тебя.
у меня автомобиль.BG писал(а):от тебя я не одного не услышал когда ты назвал мой автомобиль холодильником....
Я и говорю машин-то в жизни ты не видал, а туда же рассуждать о преимуществах авто, которого и в продаже то нет
ЗЫ. Словарь: "Сарай", "Холодильник на колесах" - народное навание ВАЗ-2104Банкир писал(а):.............................
вообщем, я расстроен и лишь через пару лет буду думать о Калине, но через 2 года всё может измениться на рынке и Калины быть может не смогут конкурировать с дешёвыми иномарками....
полностью согласен с вышеизложенным.
самое обидное, что за 2 года действительно цены имхо вырастут, как это уже бывало с продукцией ВАЗа. ( достаточно вспомнить заход на рынок 9,10 семейства ).Банкир писал(а):[quote="BG]
конвеер на котором выпускается Калина уже запущен с 18 ноября.
Ждите машину в автосалонах. появится скоро.
прям запущен? да ты что?... и с какой производительностью? 5-10 машин в месяц? круто.... ручная сборка была бы думаю производительнее:))) а, наверное производит конвейер как надо, и все машины на краш-тесты ваз направляет...
меня интересует ещё одна веСЧь - преднатяжитель ремней безопасности.... будит ли он устанавливаться на Калину, ну хотя бы через годик?
а также меня пугает мысли о стоимости ремонта данного шедевра, полагаю как у ИНО будет стоимость, а частота поломок будет поболее...
ЗЫ это я всё к тому, над чем бы на ВАЗе стоило призадуматься и поработать в каком направлении.[/quote]
Официально конвейр запущен 18 ноября но по факту это 80 машин в январе и 150 машин в феврале. Это не конвейер.6600 писал(а):Я вот все думаю.. У этого дебила, что тут сидит - нет автомобиля. Но он бы хоть похвастал бы что в базе бывает у машины , иномарки, которую он "представляет" в своем больном и детском воображнии? За сумму в 8000 уе?
А ВЫ собираетесь приобрести новину?YuRock писал(а):Мда... Опять оскорбления за оскорблениями..
Че вы друг на друга накинулись. Вы ВАЗ ругайте, он этого заслуживает на 100%.
Я понял тайную миссию ВАЗа - рассорить и расколоть Россию на 2 части: Любителей ВАЗа и его врагов!
Затем ВАЗ, как истинный тиран уничтожит своих врагов, а его сторонники затрахаются чинить его продукцию и сами помрут!
да нет, думаю вся проблема в том, что всё разворовывается и ВАЗ еле-еле концы с концами сводит, отсюда мотивация у работников плохая, да и полно там не квалифицированых рабочих (кругом сват да брат). отсюда все беды... некому разгрести дела внутри, потому и до простых людей, пользователей, руки не доходят. или доходя но как-то не системно, а лишь местами...ИА LADAONLINE писал(а):LADA KALINA... будет поступать к дилерам на условиях предоплаты по отпускной цене 203 400 рублей. В перспективе... повышения этой стоимости....
первые ?Калины? обойдутся не ниже 220-230 тысяч рублей. потребителям... записаться в очередь и копить
ну вот одним неизвестным стало меньше... ниже 230 тысяч рублей Нетто_Калину не видать уже сейчас... впереди традиционное весеннее обстр... подорожание.
думаю что дилеры не поскупятся дополнить "горячее предложение" своей "нагрузкой"... тык на 30 минимум (антикор, защиты, локеры и еще что-нить придумают а как максимум - эксклюзивный салон и тд)
осталось дождаться прайсов в июне-июле...
потом дождемся крэша от авторевю (предполагаю до сентября)...
потом отзывы владельцев... и журнальная "аналитика"
всего какой-то год и время нас рассудит...
но калины за 5-6килобаксов не будет уже никогда... надеюсь что дефолта-то а-ля'98 нового пока не будет...Банкир писал(а):
да нет, думаю вся проблема в том, что всё разворовывается и ВАЗ еле-еле концы с концами сводит, отсюда мотивация у работников плохая, да и полно там не квалифицированых рабочих (кругом сват да брат). отсюда все беды... некому разгрести дела внутри, потому и до простых людей, пользователей, руки не доходят. или доходя но как-то не системно, а лишь местами...
А я считаю, что проблема как раз не в рабочих, а в инженерах. И в конструкциях которые они создают. Можно за счет качественного труда работяг вылизать одну машину или даже десяток, а на конвейере ? Если у слесаря есть возможность криво закрутить болт криво (или недотянуть его, или криво деталь поставить) сколько ты ему не плати, как бы ответственно он к делу не подходил, а один болт из десяти он закрутит криво, или один из ста, или из тысячи. По этому конструкция должна быть такой, что работяга этот болт закрутить криво не мог по определения, а это работа инженера конструктора. А если нельзя это сделать конструктивно, надо поставить оборудование, которое не допустило криво закручивать болты. Это работа инжира технолога. Ну и материалы конечно. Снабженцы и контролеры ОТК грамотные нужны.
Всего этого я не в одной машины АвтоВАЗа не видел. Все сконструировано тяп ляп, на скорую руку. Косяк на косяке.
Дай бог чтобы это все в Калине учли. А они все на работяг валят. Инженеры нужны грамотные.
Банкир писал(а):
да нет, думаю вся проблема в том, что всё разворовывается и ВАЗ еле-еле концы с концами сводит, отсюда мотивация у работников плохая, да и полно там не квалифицированых рабочих (кругом сват да брат). отсюда все беды... некому разгрести дела внутри, потому и до простых людей, пользователей, руки не доходят. или доходя но как-то не системно, а лишь местами...
А я считаю, что проблема как раз не в рабочих, а в инженерах. И в конструкциях которые они создают. Можно за счет качественного труда работяг вылизать одну машину или даже десяток, а на конвейере ? Если у слесаря есть возможность криво закрутить болт криво (или недотянуть его, или криво деталь поставить) сколько ты ему не плати, как бы ответственно он к делу не подходил, а один болт из десяти он закрутит криво, или один из ста, или из тысячи. По этому конструкция должна быть такой, что работяга этот болт закрутить криво не мог по определения, а это работа инженера конструктора. А если нельзя это сделать конструктивно, надо поставить оборудование, которое не допустило криво закручивать болты. Это работа инжира технолога. Ну и материалы конечно. Снабженцы и контролеры ОТК грамотные нужны.
Всего этого я не в одной машины АвтоВАЗа не видел. Все сконструировано тяп ляп, на скорую руку. Косяк на косяке.
Дай бог чтобы это все в Калине учли. А они все на работяг валят. Инженеры нужны грамотные.
Банкир писал(а):
да нет, думаю вся проблема в том, что всё разворовывается и ВАЗ еле-еле концы с концами сводит, отсюда мотивация у работников плохая, да и полно там не квалифицированых рабочих (кругом сват да брат). отсюда все беды... некому разгрести дела внутри, потому и до простых людей, пользователей, руки не доходят. или доходя но как-то не системно, а лишь местами...
А я считаю, что проблема как раз не в рабочих, а в инженерах. И в конструкциях которые они создают. Можно за счет качественного труда работяг вылизать одну машину или даже десяток, а на конвейере ? Если у слесаря есть возможность криво закрутить болт криво (или недотянуть его, или криво деталь поставить) сколько ты ему не плати, как бы ответственно он к делу не подходил, а один болт из десяти он закрутит криво, или один из ста, или из тысячи. По этому конструкция должна быть такой, что работяга этот болт закрутить криво не мог по определения, а это работа инженера конструктора. А если нельзя это сделать конструктивно, надо поставить оборудование, которое не допустило криво закручивать болты. Это работа инжира технолога. Ну и материалы конечно. Снабженцы и контролеры ОТК грамотные нужны.
Всего этого я не в одной машины АвтоВАЗа не видел. Все сконструировано тяп ляп, на скорую руку. Косяк на косяке.
Дай бог чтобы это все в Калине учли. А они все на работяг валят. Инженеры нужны грамотные.
Schultz писал(а):А я считаю, что проблема как раз не в рабочих, а в инженерах. ...
я как раз и написал что у работников плохая мотивация, у ВСЕХ!
нету порядка вообщем, потрясти хорошенько всех надо, или роботов везде поставить, а разрабатывать машины вместе с поршем, тогда может что-то получится...Банкир писал(а):Schultz писал(а):А я считаю, что проблема как раз не в рабочих, а в инженерах. ...
я как раз и написал что у работников плохая мотивация, у ВСЕХ!
нету порядка вообщем, потрясти хорошенько всех надо, или роботов везде поставить, а разрабатывать машины вместе с поршем, тогда может что-то получится...
К стати 2108 разробатывал порше.Сергей Самара писал(а):
К стати 2108 разробатывал порше.
потому так и написал...
чего-то всё как-то грустно...