проблемы Шеви Нивы и где и как их решать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: проблемы Шеви Нивы и где и как их решать Автор: nick spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2003 18:00
Купил машину у дилера GM в СПБ - "ЛАУРА" две недели назад. Честно говоря непонятно в этой машине где ее собирали и под чьим контролем(GM или АВТОВАЗ). Перечислю болячки нового автомобиля прошедшего всего 780 км:извечная проблема нивовского сцепления (не включается нормально 1 и задняя скорость),расход бензина АИ-92 до 17 литров,обороты холостого хода зависают на длительное время около 1200 оборотов и падают до нормы в пределах 30 секунд, периодически при сброшенной скорости на ходу глохнет двигатель, развалилось крепление пепельницы(выпадает ,нет фиксации), самое интересное,что хотелось узнать у руководства предприятия GM-АВТОВАЗ в какой еще стране мира , на каком автозаводе мира кронштейн запаски крепится без прокладки прямо на окрашенную поверхность двери. Да еще забыл сказать на заводе (на машине кузов ? 114 - это мой автомобиль)не выставлен угол "кастера".
Очень хочется узнать есть ли такие "болячки" у кого либо, и как с ними бороться.
Есть огромное желание выставить претензию GM-АВТОВАЗ на возмещение морального и душевного ущерба.

#2: проблемы Шеви Нивы и где и как их решать Автор: KuzmichОткуда: г.Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2003 09:16
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником nick spb:
Купил машину у дилера GM в СПБ - "ЛАУРА" две недели назад. Честно говоря непонятно в этой машине где ее собирали и под чьим контролем(GM или АВТОВАЗ). Перечислю болячки нового автомобиля прошедшего всего 780 км:извечная проблема нивовского сцепления (не включается нормально 1 и задняя скорость),расход бензина АИ-92 до 17 литров,обороты холостого хода зависают на длительное время около 1200 оборотов и падают до нормы в пределах 30 секунд, периодически при сброшенной скорости на ходу глохнет двигатель, развалилось крепление пепельницы(выпадает ,нет фиксации), самое интересное,что хотелось узнать у руководства предприятия GM-АВТОВАЗ в какой еще стране мира , на каком автозаводе мира кронштейн запаски крепится без прокладки прямо на окрашенную поверхность двери. Да еще забыл сказать на заводе (на машине кузов ? 114 - это мой автомобиль)не выставлен угол "кастера".
Очень хочется узнать есть ли такие "болячки" у кого либо, и как с ними бороться.
Есть огромное желание выставить претензию GM-АВТОВАЗ на возмещение морального и душевного ущерба.



Претензии надо выставлять сразу в два адреса:
СП "Джи-эМ- Автоваз" и дилеру .Это, чтобы потом , если в суд придется обращаться и проценты штрафа правильно считать...
Можете позвонить на СП по тел. ( 8482)-75-80-00. Попробуйте поговорить с директором по продажам и маркетингу Серегиным Максимом Борисовичем.
Удачи! Ю.К.Целиков.

#3: проблемы Шеви Нивы и где и как их решать Автор: kir@lanck.ruОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2003 10:33
цитата:
nick spb:
1)расход бензина АИ-92 до 17 литров,
2)обороты холостого хода зависают на длительное время около 1200 оборотов и падают до нормы в пределах 30 секунд,
3)периодически при сброшенной скорости на ходу глохнет двигатель
4)Да еще забыл сказать на заводе (на машине кузов ? 114 - это мой автомобиль)не выставлен угол "кастера".
Очень хочется узнать есть ли такие "болячки" у кого либо, и как с ними бороться.


По пунктам.
1) У меня 13 литров с копейками (стараюсь записывать ВСЕ расходы). А почему 92й бензин? Если мне склероз не изменяет, в инструкции - 95 only прописан...
2) Может было пару раз (пробег ~4300 км ), а может
сам ботинком задевал
3) Есть такое. Пару раз в той же Лауре покрутили... Не помогло.
У ВСЕХ, с кем я общался на auto.ru и лично (человек пять) данная проблема есть...
IMHO - ждать новую прошивку (если не прав - поправте)
4) А где развал делали? Может тоже заехать...

#4: проблемы Шеви Нивы и где и как их решать Автор: АндрейКуОткуда: Сызрань Самарской СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2003 12:56
Да, робяты - почитаешь про новую шевю-ниву, и думаешь - уж лучше я на своей старушке 1982 года выпуска потихоньку... Кстати - на недавно купленной 2111-й тоже глюков полно... . Так что ИМХО старое не всегда = плохое...
#5: проблемы Шеви Нивы и где и как их решать Автор: stas21099Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2003 14:32
http://chevrolet-niva.nm.ru/
#6: проблемы Шеви Нивы и где и как их решать Автор: nick spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2003 18:08
цитата:
Приведенное сообщение было отправлено участником Komrus:

По пунктам.
1) У меня 13 литров с копейками (стараюсь записывать ВСЕ расходы). А почему 92й бензин? Если мне склероз не изменяет, в инструкции - 95 only прописан...
2) Может было пару раз (пробег ~4300 км ), а может
сам ботинком задевал
3) Есть такое. Пару раз в той же Лауре покрутили... Не помогло.
У ВСЕХ, с кем я общался на auto.ru и лично (человек пять) данная проблема есть...
IMHO - ждать новую прошивку (если не прав - поправте)
4) А где развал делали? Может тоже заехать...


#7: проблемы Шеви Нивы и где и как их решать Автор: nick spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2003 18:23
По вопросу использования АИ-92 (сервисмены в Лауре сказали , что можно его использовать,но хороший, даже показали письмо от GM) Использую бензин КИРИШИХИМСЕРВИС. Развал делали в КАТОДЕ на Салова. Об обслуживании в ЛАУРЕ я умолчу. Ребята взялись не засвое дело. Краем глаза видел как они делают ТО. ЗИПа нет . Диагност им нужен по по инжектору хороший . А вообще конечно автомобиль не проходит качественную предпродажку. Продавцы наобещали "кучу " удовольствия ( и тебе сцепление ЛУКАС, и ремень генератора меняем на предпродажке - директор Лауры клятвенно бил себя пяткой в грудь при свидетелях )в общем опять одни пузыри правда теперь от GM-АВТОВАЗ.
#8: Нивус-Шевроле Автор: VolgavodОткуда: Moskow СообщениеДобавлено: 02 Июля 2003 06:46
Все доброй охоты!
Выход найден !
Расход уложен в 9-10 литров !
и т.д.
Кому интересно -посетите
http://www.autochip.ru!!!

#9: Re: проблемы Шеви Нивы и где и как их решать Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июля 2003 17:43
nick spb писал(а):

По вопросу использования АИ-92 (сервисмены в Лауре сказали , что можно его использовать,но хороший, даже показали письмо от GM) Использую бензин КИРИШИХИМСЕРВИС. Развал делали в КАТОДЕ на Салова. Об обслуживании в ЛАУРЕ я умолчу. Ребята взялись не засвое дело. Краем глаза видел как они делают ТО. ЗИПа нет . Диагност им нужен по по инжектору хороший . А вообще конечно автомобиль не проходит качественную предпродажку. Продавцы наобещали "кучу " удовольствия ( и тебе сцепление ЛУКАС, и ремень генератора меняем на предпродажке - директор Лауры клятвенно бил себя пяткой в грудь при свидетелях )в общем опять одни пузыри правда теперь от GM-АВТОВАЗ.


Не сочтите за рекламу. Когда проходил ТО1 в Питер-Ладе (Красное Село, Кингисеппское ш. 50 тел 141-41-41) видел ШевиНивистов, тоже проходивших ТО. Делают всё по полной схеме, как в сервисной книжке. Не знаю как за Ниву а за 14-ю взяли 3100р. вместе с материалами. Удачи!

#10: Re: проблемы Шеви Нивы и где и как их решать Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Июля 2003 10:34
nick spb писал(а):

самое интересное,что хотелось узнать у руководства предприятия GM-АВТОВАЗ в какой еще стране мира , на каком автозаводе мира кронштейн запаски крепится без прокладки прямо на окрашенную поверхность двери.



А что в этом сверхъестественного?

#11:  Автор: svetacОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2003 11:01
2 nick spb :
Как поживает Шеви-Нива?
Что нового в эксплуатации?

#12:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2003 18:07
Недавно прочитал про одну даму которая умудрилась в связи с отказами в новой ниве/еще как я понял не шеви/сделать судебное решение на возмещение ей 4 милионов со стороны фирмы продавшей автомобиль.Отказы то там были какието лажовские-генератор 3 раза ремонтировали,масло откудато капало.В первом сообщении этой темы тоже отдает этим душком,хотит народ подзаработать.Одни машины подставляют,другие вытряхивают со случайно вьехавшего тройной ущерб/а чего не взять эсли эксперт так насчитал/,третьи не мелочаться и сразу на несколько милионов на фирму.
Сам никогда не был на сервисе,цепь подтягивал пару раз,пару раз тонул.Но всегда добирался домой своим ходом.Это при том что машину выбирать не давали,да и некомплект в 95 году был жуткий.У кого без лампочек в фарах,без дворников,причем все отсутствующие позиции были указаны в сопроводительных документах.И теперь читая инет постояно натыкаюсь что шеви дерьмо и расыпаеться. Сильно в этом сомневаюсь,похоже она досталась нескольким человекам которые кроме как набрать что либо на клавиатуре больше ничего не умеют.
А на сервисе---,недавно на фирме по соответствующим каналам проверили охрану,неприлично большой процент имел проблемы с законом,соответствено на сервисах собираються люди не умеющие или не хотящие .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU