VuK17 писал(а): прхожу на стоянку, нажимаю кнопку брелка и .... тишина
ВАЗ 21083, ЦЗ на все двери. контрольная лампа сигналки не мигает, двери закрыты. бить стекло?
Скорее всего аккумулятор сел. Сначала можно попробовать подключить свежий аккумулятор или зарялдное устройство. Если сънять защиту картера, то можно попробовать кинуть + на + провод, идущий к стартеру, ну а массу куда угодно на лузов. Если не удастся/не поможет, придеся бить, сигналка-то внутри, если она глюканула...
VuK17 писал(а):Ключем ни одна, включая заднюю, не открывается. внешиних повреждений нет, брелок работает.
Это так специально сделано или замки просто залипли?DidJ писал(а):
Это так специально сделано или замки просто залипли?
так и задумано. противоугонщики блин.Dudins писал(а):Если колдовство с линейками и прочими цеплялками не поможет, то разрежь на треугольном окне резинку уплотнитель. Вынь аккуратно стекло и открой через него заднюю дверь. Купишь уплотнитель и водрузишь стекло на место.
резать не нада, и так вытащитVuK17 писал(а):прхожу на стоянку, нажимаю кнопку брелка и .... тишина
ВАЗ 21083, ЦЗ на все двери. контрольная лампа сигналки не мигает, двери закрыты. Ключем ни одна, включая заднюю, не открывается. внешиних повреждений нет, брелок работает. бить стекло?
Я открывал следующим образом (правда, если стеклоподъемники сильно закручены может и не получиться) - деревянным клинышком потихеньку расклиниваем одно из передних стекол (именно передних), действовать нужно аккуратно но сильно. Сильно открывать не нужно (а скорее всего и не получиться), достаточно небольшой щелки, в которую просовываеться мягкая проволочка с петелькой на конце, в эту петлю, как вы уже догадались, ловим кнопку (самый ответственный момент ) потом смещаем проволку вдоль края стекла , до того момента как станет понятно, что если потянуть, то петелька не соскочит а затянеться. Ну а дальше понятно Успехов.