Хренобляк писал(а):Ну вот опять ваз виноват. Если нет специального инструмента и знаний как делать зачем ваз то обвинять.
Хм... ты видимо ни когда не видел как меняются лампочки в Мерсе...
Ну сам посуди, ну не гнать же машину в авто-сервис на замену лампы??!! Это ж бред. Во всех машинах это делается за 2 минуты.... Даже в девятках. А тут всё буквально сделано топором и зубилом... и что самое важное всё не логично !Павел_16v писал(а):хыыыыыыыыыыы.........
В субботу менял именно эту лампу.....
2 месяца ездил со сгоревшей т.к. каждый раз решившись глянуть под капот, ужасался и скоренько вышвыривал эти мысли...но, свершилось..
1. На замену лампы ушло 4 часа....
2. Стоило сразу догадаьтся сразу, что топоры и кувалды у наших конструкторов ни кто не отнимал. От чего и решение инцедента оказалось бы очевидным.
3. ПЛастиковый плафон (к которому подходят 2 проводка), который держит эту малююююююсенькую лапочку надо просто с силой дёрнуть в сторону двигателя. Крутить, искать зажимы, пазики и пр. крепления - БЕСПОЛЕЗНО. Их просто там НЕТ.
По началу я так и понял, что надо снимать всю фару... с этим 3.5 часа и возился... в итоге когда увидел КАК там всё сделано, у меня случилась настоящая истерика...
Мало того, что бы снять саму фару надо иметь спец. отвёртку звёздочкой...и обязательно ключ на 10 трубкой. Иначе - НЕ РЕАЛЬНО.
Братя, вы меня конечно извините, но
АВТОВАЗ - MUST DIE
Спросил бы сначала.... 8-)Павел_16v писал(а):хыыыыыыыыыыы.........
В субботу менял именно эту лампу.....
2 месяца ездил со сгоревшей т.к. каждый раз решившись глянуть под капот, ужасался и скоренько вышвыривал эти мысли...но, свершилось..
1. На замену лампы ушло 4 часа....
2. Стоило сразу догадаьтся сразу, что топоры и кувалды у наших конструкторов ни кто не отнимал. От чего и решение инцедента оказалось бы очевидным.
3. ПЛастиковый плафон (к которому подходят 2 проводка), который держит эту малююююююсенькую лапочку надо просто с силой дёрнуть в сторону двигателя. Крутить, искать зажимы, пазики и пр. крепления - БЕСПОЛЕЗНО. Их просто там НЕТ.
По началу я так и понял, что надо снимать всю фару... с этим 3.5 часа и возился... в итоге когда увидел КАК там всё сделано, у меня случилась настоящая истерика...
Мало того, что бы снять саму фару надо иметь спец. отвёртку звёздочкой...и обязательно ключ на 10 трубкой. Иначе - НЕ РЕАЛЬНО.
Братя, вы меня конечно извините, но
АВТОВАЗ - MUST DIE
Я фару не снимал , это ещё больший гимор .
Все таки лучше попробовать , как я описал .
P.S. Мне фару как-то снимали в автосервисе , мастер , мягко говоря , был просто взбешен , часа полтора у него это заняло .
Хотя может такой мастер , но это действительно это не простоMargo112 писал(а):Это действительно проблематично , как и многое другое
Поэтому нужно набраться терпения и поменять .
Там есть такой фиксатор , насколько я помню , его нужно сжатьи потянуть , и она вытащится , но все это практически "вслепую".
Слава богу что у вас не сгорела лампочка на левой противотуманке , её вообще можно только снизу поменять , или разбирать сверху (воздушный фильр и так далее).
У меня недавно правая перегорела , поменял без проблем , посмотрел на левую и перекрестился , что не она сгорела
А снизу под бампером не пробовал к ПТФ подлезть? Если речь о передних ПТФ. Снимаеш всю ПТФ (2 винта) и меняй что хочеш...DEN_103 писал(а): Снимаеш всю ПТФ (2 винта) и меняй что хочеш...
факт =)
Это по моему (кроме замены предохранителей) самое лёгкое =)))DEN_103 писал(а):Margo112 писал(а):Это действительно проблематично , как и многое другое
Поэтому нужно набраться терпения и поменять .
Там есть такой фиксатор , насколько я помню , его нужно сжатьи потянуть , и она вытащится , но все это практически "вслепую".
Слава богу что у вас не сгорела лампочка на левой противотуманке , её вообще можно только снизу поменять , или разбирать сверху (воздушный фильр и так далее).
У меня недавно правая перегорела , поменял без проблем , посмотрел на левую и перекрестился , что не она сгорела
А снизу под бампером не пробовал к ПТФ подлезть? Если речь о передних ПТФ. Снимаеш всю ПТФ (2 винта) и меняй что хочеш...
Согласен , только снимать-то её надо снизу (по крайней мере левую ПТФ), что вообщем не совсем удобно .
P.S. Речь идет о 16кл. двигателеФару снимать 3.5 часа? Да ты чего, даже со снятием ресничек и то минут 20-30 на все... А для чего отвертку "звездочкой", простите?
Павел_16v писал(а):хыыыыыыыыыыы.........
В субботу менял именно эту лампу.....
2 месяца ездил со сгоревшей т.к. каждый раз решившись глянуть под капот, ужасался и скоренько вышвыривал эти мысли...но, свершилось..
1. На замену лампы ушло 4 часа....
2. Стоило сразу догадаьтся сразу, что топоры и кувалды у наших конструкторов ни кто не отнимал. От чего и решение инцедента оказалось бы очевидным.
3. ПЛастиковый плафон (к которому подходят 2 проводка), который держит эту малююююююсенькую лапочку надо просто с силой дёрнуть в сторону двигателя. Крутить, искать зажимы, пазики и пр. крепления - БЕСПОЛЕЗНО. Их просто там НЕТ.
По началу я так и понял, что надо снимать всю фару... с этим 3.5 часа и возился... в итоге когда увидел КАК там всё сделано, у меня случилась настоящая истерика...
Мало того, что бы снять саму фару надо иметь спец. отвёртку звёздочкой...и обязательно ключ на 10 трубкой. Иначе - НЕ РЕАЛЬНО.
Братя, вы меня конечно извините, но
АВТОВАЗ - MUST DIE
Dr. alex писал(а):Фару снимать 3.5 часа? Да ты чего, даже со снятием ресничек и то минут 20-30 на все... А для чего отвертку "звездочкой", простите?
Вот эти реснички и есть самый геммор =)
А отвёртка для отвинчивания поворотника от самой фары =))))Всмысле? Ну нагнуться нужно, да....
Margo112 писал(а):DEN_103 писал(а):Margo112 писал(а):Это действительно проблематично , как и многое другое
Поэтому нужно набраться терпения и поменять .
Там есть такой фиксатор , насколько я помню , его нужно сжатьи потянуть , и она вытащится , но все это практически "вслепую".
Слава богу что у вас не сгорела лампочка на левой противотуманке , её вообще можно только снизу поменять , или разбирать сверху (воздушный фильр и так далее).
У меня недавно правая перегорела , поменял без проблем , посмотрел на левую и перекрестился , что не она сгорела
А снизу под бампером не пробовал к ПТФ подлезть? Если речь о передних ПТФ. Снимаеш всю ПТФ (2 винта) и меняй что хочеш...
Согласен , только снимать-то её надо снизу (по крайней мере левую ПТФ), что вообщем не совсем удобно .
P.S. Речь идет о 16кл. двигателе
WD побрызгать и никакого гимора.
А зачем поворотник откручивать?
Павел_16v писал(а):Dr. alex писал(а):Фару снимать 3.5 часа? Да ты чего, даже со снятием ресничек и то минут 20-30 на все... А для чего отвертку "звездочкой", простите?
Вот эти реснички и есть самый геммор =)
А отвёртка для отвинчивания поворотника от самой фары =))))