vseravno писал(а):не долгой твоя радость будет опыт показывает что долго такой девайс не работает накрывается, мне кажется эффективнее лучше и долговечнее поставить фароомыватель, фарсунки высокого давления и мотор для них от 02 волги.
А поподробней про это можно?DEMS писал(а):vseravno писал(а):не долгой твоя радость будет опыт показывает что долго такой девайс не работает накрывается, мне кажется эффективнее лучше и долговечнее поставить фароомыватель, фарсунки высокого давления и мотор для них от 02 волги.
А поподробней про это можно?
В ветке про доп.оборудование(в топике про фароочистители) мнения разделились: кто-то за омыватели выс.давления, кто-то - за омыв+очистители. Сугубо имхо: одними омывателями до чистой порерхности стекла всё равно не очистишь, хоть сто раз пшикай. Сосед в гараже на Мондео в новом кузове и с ксеноном пшикал, а потом рукой провел я по стеклу вроде очищенному-а оно грязное все равно. Вспоминаю давно на старой работе пытались мыть машину какой-то жуткой машиной под давлением, типа Керхера...Давление было такое что видно было как железо на бортах играет, а результат тот же: провел пальцем - на нем грязь 8-) , хотя самые толстые слои конечно слетели.bezlepkin писал(а):Можно уточнить, какие ещё отличия для 2115?
я вобще-то сомневаюсь что на пятнаху есть очистители с дворниками, там же фара уже вдвое чем на 08-09, поэтому если ставят то только омыватели выс.давления. хотя может где и есть, это скорее в теме про доп.оборудование надо поискать, там вроде народ ставил и на 2110 и на пятнаху что-то.Восьмеркин писал(а):я вобще-то сомневаюсь что на пятнаху есть очистители с дворниками, там же фара уже вдвое чем на 08-09,
Должна быть. В моей 15 даже разводка вся уже есть с завода под стеклоочистители, и даже разъем под кнопку на центральной консоли болтался. Дырки есть на ресничках фар.svarnoi писал(а):Восьмеркину респект.Я себе весной эту же систему собрал.
Сделал правда кнопку от габарит с2-мя положениями.Дело в том что конструкция мотопривода такова,что он может останавливаться не опуская щетки в промежуточном положении.Тогда он начинает потреблять ток и в итоге за ночь (или при езде-хрен знает?)по одному проводу садит АКБ. По штатной схеме включения там три провода-пусковой ток,рабочий ток и масса. Штатно разрывается внутренним контактором одна цепь, я же сделал принудительное выключение обеих цепей.
честно говоря не пойму почему опция садит АКБ по проводу доводчика. у меня кнопка одна(от десятки) в штатном месте. а запитать надо было и пусковую цепь и цепь доводчика от оранжевого провода в колодке стеклоочистителей лобовухи(там +12В только при включенном зажигании), только цепь доводчика без реле, а пусковую - через реле чтоб кнопка не подгорала.
svarnoi писал(а):
я поставил себе второй мотор в бачок и параллельно ему клапан.
я сделал так же, только клапан тоже через реле, он много берет при включении
svarnoi писал(а):
Короче,когда моторедуктор не кладет щетки вниз, я вижу что ток потребления возрос по вольтметру тогда я вторым положением переключателя обрубаю моторедукторы совсем.После чего снова врубаю и вырубаю вижу по току что все ОК/
хлопотный алгоритм действий однако 8-)
svarnoi писал(а):
Вещь хорошая-единственное они несинхронно работают и правый иногда чистит капот.
несинхронность действительно бывает, но чтоб капот не чистил надо поводок установить на шлиц редуктора так, чтоб он ходил "от и до"
svarnoi писал(а):
Трубку омывателя подмотал изолентой ,а кронштейны пришлось немного подрегулировать по месту. 8-)
а я трубку специальную сумел купить под тонкую форсунку на щетках, соединил со штатной трубкой путем плотного просовывания одной в другую и фиксацией секундным клеем :-D
svarnoi писал(а):
Одним словом-ВЕЩЬ. Да, на ось редуктора сразу надо литол и защитный резиновый колпачок.
я ограничился вырезанными колпачками от старых ВВ-проводовРена писал(а):Насколько мне известно, щёточные очистители фаз запрещены или я ошибаюсь?
интересно кем же это они запрещены? на Вольвы новые глянь, там только такие. Струйные не очищают стекло фары полностью, только слои смывают, это тоже что помыть машину керхером под давлением: пальцем провел и стало ясно что грязь-то осталась :-DВосьмеркин писал(а):Рена писал(а):Насколько мне известно, щёточные очистители фаз запрещены или я ошибаюсь?
интересно кем же это они запрещены?
на Вольвы новые глянь, там только такие. Струйные не очищают стекло фары полностью, только слои смывают, это тоже что помыть машину керхером под давлением: пальцем провел и стало ясно что грязь-то осталась :-D
Чет тебя понесло с керхером. Еще ни разу не видел чтобы после него что-то в виде грязи на поверхности краски осталось. А вот поцарапать краску протирая ее губкой или тряпкой вполне реально. Так же как и поцарапать пластиковую фару, из-за чего щеточные стеклоочистители уже давно практически никто не использует.
Да и само решение очиски фары насосом высокого давления более красивое и не портит вид авто. Кстати на волге 3102 такие очистители шли серийно с завода.Восьмеркин писал(а):Рена писал(а):Насколько мне известно, щёточные очистители фаз запрещены или я ошибаюсь?
интересно кем же это они запрещены?
на Вольвы новые глянь, там только такие. Струйные не очищают стекло фары полностью, только слои смывают, это тоже что помыть машину керхером под давлением: пальцем провел и стало ясно что грязь-то осталась :-D
У одного моего знакомого стоит очиститель СКИФ на 12ой модели, сам видел результат.....лучше чем фары с дворниками. Фигачит как на новой Тойоте...даже не вериться, оч.красиво работает. Насчет жира - согласен, слой бензиново-масляной пленки может оставаться на стекле....но тут решение очень простое- добавляешь немного автошампуня.
МНЕ ДЕНЕГ ЖАЛКО, Я В ОМЫВАТЕЛЬ ЯБЛОЧНЫЙ ФЭРИ ДОБАВЛЯЮ- грамм 50-70 на бачок.
)))))))))))))))))))
СКИФ всем советую, при случае сам тоже поставлю...